Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Вопросы тяги и настройки eng-файлов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11583)

CO18 26.08.2010 04:53

Вопросы тяги и настройки eng-файлов
 
Друзья, не секрет, все локомотивы в МСТС в ЕНГ отстроены по принципу - "А в книге так написанно". Но если понимать все, как там написано, т.е. без подключения разума,то ничего хорошего не будет и реала в игре не достигнуть! Хоть пиши там сценарии, или строй локомотивы - все упрется в фактическое незнание материи.
Так обстояли и обстоят дела на сегодняшний день с МСТСом. Все базы данных локомотивов, касательно силовых установок (дизель) и обшей мощности тяговых двигателей (электротяга) заданных сегодня в енгах - полнейшая ерунда! Я думаю - и сценаристические проблемы не были бы такими острыми, да и игра сама была бы более интересной, если бы в базах данных (ЕНГ) силы тяги и обшей мощности локомотивов принятые данные /цифры/ были бы поделены как минимум в 2 раза.
Пример 2м62-0044 Мощность 1470КWх2,а сила тяги 400КНх2.
Так вот, правильнее было бы: 730КWх2,сила тяги 200Кн х 2.

Потому как потери на редуктор составлают как минимум (!) 50%! Для сравнения у паровозoв принято 10-12% потери (по давлению). Так то, друзья! Делайте перенастройку в ЕНГ и вы увидите, как вдруг и с электровозом и с тепловозом с 50 вагонами надо повозиться :russian: ...Шастливого всем пути...
И еще. Вопрос: кто сильнее паровоз "BIG BOY" (5000КW), или ВЛ85 (5000KWх2)? Ответ: они равны. Только BIG BOY сильнее топить топку, а ТЕД не растопишь - ВЛ85 теряет 50% на редукторе.

[COLOR="Orange"]Поправил глюки и корявости при транслитерации, стилистику автора оставил без изменений.
///Модератор Yolkin[/COLOR]

Timas 26.08.2010 16:52

Про настройку - был тут один товарищ, настраивал. Потом обиделся и ушёл в другие разработки.

Про мальчика. Нет смысла сравнивать паровоз и другие локомотивы. У паровоза НЕПРЯМОЕ преобразование энергии, он может накапливать её и кратковременно превышать рассчётные показатели. Локомотивы же с прямым преобразованием энергии имеют жёсткие ограничения, выход за которые критичен для силовой установки.

Barmaley 26.08.2010 18:44

И порушим всю физику локомотива...

Im-Ho-Tep 26.08.2010 21:14

[I]Все, не вынесла душа поэта [COLOR="Gray"]этой бредятины[/COLOR][/I]
СО18, я понимаю, что Вам нравятся паровозы, но не надо гнать пургу - никаких потерь в редукторах в 50% от мощности по дизелю нет, и не может быть, они составляют 20-30% в зависимости от типа ДГУ (к примеру, 2206кВт (3000 л.с.) тепловозов 2ТЭ10х/2ТЭ116 дают порядка 1650-1700кВт приведенных к касательной мощности).
Далее, МСТС оперирует в расчетах касательной силой тяги - откуда у Вас такая уверенность, что разработчики trainsim.ru дурнее Вас и не знают этого момента?

[COLOR="Silver"]Лирическое отступление (цитата из сопредельной ветки на форуме):
[QUOTE]...Там же 2 paзa по 3000 лошадей касателbнои мощности (крупному рогатому скоту и дизелям понадобылоcb бы 2 раза по 6000 лошадей).[/QUOTE]
Вы неправы в корне. 3000 [B]л.с.[/B] (еще раз - [B]лошадинных сил[/B]) это 2200 кВт, два раза - 4400кВт: таким образом для замены потребуется ВЛ80 (5800-6500кВт в зависимости от режима), 2ТЭ121 (8К "лошадок") или 3ТЭ10х (9000 л.с. по дизелю) - как видите ни в одном случае речь не идет о 12000. Также смею Вам напомнить, что у грузовых паровозов скорость режима максимальной тяги составляет 15-20 км/ч, тогда как у тепловозов расчетная скорость (но не максимальная тяга) выше в полтора (тепловозы), 3-4 (электровозы) раза.
Насчет сравнения Биг Боя и ВЛ85 - из той-же оперы. У 85-го почти 10000 [B]кВт[/B] чистой касательной мощности, тогда как у 2-4-4-2 5000 [B]л.с.[/B] в лучшем случае при скорости максимального к.п.д. (56 км/ч)[/COLOR]

Насчет конкретно "машек" - может я и несогласный с текущей настройкой (может даже когда-нибудь до нее и дойдут руки, а Коля забубенит мегапак звуков), но существующая всяко намного ближе к правде, чем то, что рекомендуете Вы.

Aleks 26.08.2010 21:53

Есть такая вещь как тяговая характеристика локомотива. ;) Так вот при настройке параметров в енг-файле надо оперировать именно ей, а не мощностью по дизелю для тепловоза или длительной мощностью ТЭД для электровоза. Тогда все придет на свои места.

TRam_ 26.08.2010 22:01

просто развиваемая мощность зависит от скорости. Хотя бы потому, что пресловутое боксование не даст выжать из секции ВЛ85 все 5000 кВт, а если даже нагрузить его балластом (чтобы была нагрузка на ведущие оси под 40 тонн - в пересчёте с 8 осей пресловутого американского паровоза на 6 осей секции электровоза) то из-за никакущего охлаждения сгорят движки минут за 5 (ведь основное охлаждение не от центробежных вентиляторов, а от собственного вращения электродвигателей), в то время как паровоз-то с его многокилограмовыми шатунами длительно держать большую силу тяги на малой скорости не боится.

[QUOTE]Есть такая вещь как тяговая характеристика локомотива[/QUOTE]да, зависимость силы тяги от скорости. Чтобы получить мощность, надо умножить её в каждой точке на скорость. тяговая характеристика похожа на гиперболу (обратную пропорциональность от скорости), значит умножив её на скорость, мы должны получить почти горизонтальную линию. Найдя сериднюю высоту этой линии (т.е. среднюю мощность) для максимальной позиции мы и получим то, что называется "касательной мощностью".

Im-Ho-Tep 26.08.2010 22:20

[B]TRam[/B], ну что Вы так подставляетесь - Вы не знаете что такое сцепной вес (в отличии от нагрузки на ось)?

TRam_ 27.08.2010 00:53

[QUOTE]ну что Вы так подставляетесь - Вы не знаете что такое сцепной вес (в отличии от нагрузки на ось)[/QUOTE]знаю что нагрузка на ось - сцепной вес делённый на число осей. То есть то же, что я сказал в сообщении выше, можно было сказать так "если на big boy поставить 6 ТЭДов от ВЛ85, то на малой скорости колёса проскальзывать не будут и на мощности 5000 кВт, но из-за фактического отсутствия охлаждения они сгорят очень-очень быстро".

Никакой разницы между тем, рассматриваем мы 1/6 веса локомотива и 1 ТЭД, или весь локомотив и 6 ТЭДов, как физик, не вижу.

CO18 27.08.2010 01:36

[QUOTE]Бармалеи: "И порушим всю физику локомотива..." [/QUOTE]
Да, Коля, надо рушит енто дело! И порушим! Где ето видано, на ВЛ85/15 на 3 позиции с составом в 4000т на 20 секунде развивалась скорость 80 км/ч? Нигде. Я не говорил про реал,а про МСТС: открываешь ЕНГ Боинга и смотришь - сила тяги 950 Ньютонов. МСТС делали японцы как в книге написанно. Таке умне як дурне - укр. пословица! От этого и трафик с 60 ваг. под 2те10м за 2 секунды наберает 90 км/ч. А вот если уменшить все показатели, в соответствии с теорией редукторов - она не отменена и потери составляют по редуктору от источника 50%, если нет, то Нобелевская премия после доказателства, или остров св. Елены, то реал полный, и звуки, и позиции соответствовать начинают. Кроме того и звуки получаютcа более реалными и игра, если уменшить все на 50%.

[COLOR="Orange"]Исправлены косяки транслитерации.
//Модератор[/COLOR]

CO18 27.08.2010 02:24

Во, поменял все вот так

Wagon ( tep60-1029 )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 850kW )
MaxForce ( 145kN )
MaxContinuousForce ( 145kN )
MaxDieselLevel( 7415l )
MaxVelocity ( 118mph )
MaxCurrent ( 6400A )
WheelRadius ( 0.525m )
Sanding ( 16mph )
NumWheels ( 12 )
MaxTemperature ( 120 )
MaxOilPressure ( 90 )
и в результате полный реал. Или мне предлогаеца зaбыть, как я сам на ЛВ, CO18 помогал 60ке с 6 вагонами (Днепропетровск-привольное) разгонаться по перегону Лоцманка-Тонельная? 60-ка была слабее Сy...

[COLOR="Orange"]Поправил транслит[/COLOR]

Yolkin 27.08.2010 05:02

[B]СО18[/B]
[COLOR="Orange"]Я понимаю, что языковой барьер и всё такое, на глюки перевода в русскую раскладку я закрываю глаза и даже правлю.

Но правило "[B]ставить пробел после знаков препинания[/B]" есть во всех европейских языках.
Если Вам важно, чтобы Вашу мысль поняли - прошу Вас следовать этому правилу.

Либо Вы начинаете ставить пробелы после точек, запятых и вокруг тире (не дефисов, а тире), либо я начинаю ругаться.
[/COLOR]
Идёт?

Im-Ho-Tep 27.08.2010 07:18

[QUOTE=TRam_;197548]знаю что нагрузка на ось - сцепной вес делённый на число осей.[/QUOTE]
Эм-м-м... Сцепной вес - вес приходящийся на движущие оси, тогда как нагрузка на ось - отношение полного веса к числу осей (с учетом конструкции/развесовки).
У Биг Боя полный вес порядка 320 т, тогда как сцепной вес 240 т на 8 осей - т.е. осевая нагрузка 30 тс, но никак не 40 тс.

Im-Ho-Tep 27.08.2010 07:54

[QUOTE=CO18;197550]...Я не говорил про реал,а про МСТС: открываешь ЕНГ Боинга и смотришь - сила тяги 950 Ньютонов. МСТС делали японцы как в книге написанно. Таке умне як дурне - укр. пословица! От этого и трафик с 60 ваг. под 2те10м за 2 секунды наберает 90 км/ч.[/QUOTE]
Во-первых - не ньютонов, а килоньютонов, а во-вторых эти 950 кН он никогда не реализует всилу нескольких причин (сцепление, переход с линейной зависимости на гиперболическую и т.д.). Надо смотреть на картину (eng-wag) в целом, а не на отдельные фрагменты. ;)
Траффик - отдельная песня, но все решается установкой реальных параметров ускорения для создаваемого сервиса в Редакторе Сценариев - небольшое исследование на эту тему делал Авакен, должно быть где-то в "Маршрутах и сценариях".

[QUOTE]А вот если уменшить все показатели, в соответствии с теорией редукторов - она не отменена и потери составляют по редуктору от источника 50%, если нет, то Нобелевская премия после доказателства, или остров св. Елены, то реал полный, и звуки, и позиции соответствовать начинают. Кроме того и звуки получаютcа более реалными и игра, если уменшить все на 50%.[/QUOTE]
Еще раз - для настройки используются тяговые характеристики, которые есмь зависимость силы тяги на ободе/автосцепке от скорости (о чем выше уже писали Алекс и Трам_). Какая часть энергии от изначальной теряется при трансформации в данном случае нам неинтересно и в расчетах не используется.

Aleks 27.08.2010 09:41

[QUOTE=CO18;197550]Где ето видано, на ВЛ85/15 на 3 позиции с составом в 4000т на 20 секунде развивалась скорость 80 км/ч? Нигде.[/quote]
80 км/ч = ~22 м/с.
Следовательно, при равноускоренном движении, ускорение поезда a = 22/20 = 1.1 м/с^2.
При массе поезда 4000 т сила тяги должна быть 4000*1.1 = [b]4400 кН[/b], или [b]440 тс[/b].
Это вообще больше прочности автосцепки. Короче либо идиотски настроенный локомотив (енг-файл в студию!). Либо автор что-то придумал.
[b]CO18[/b], давай енг-файл от электровоза показавшего такой рекорд в тему.

[quote]в соответствии с теорией редукторов - она не отменена и потери составляют по редуктору от источника 50%[/quote]
Можно ссылку на литературу? Я утверждаю, что КПД одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора составляет 95 - 98 %.

Маленький расчет:
Часовой режим для ВЛ10 - параллель, полное поле, 48,7 км/ч, 39760 кгс, 480 А.
Потребляемая электровозом из сети мощность: 3000 В * 4 пары ТЭД * 480 А = 5760 кВт.
Мощность на автосцепке:
48,7 км/ч = 13,5 м/с;
39760 кгс = 390.046 кН;
13,5*390.046 = 5276 кВт.

КПД = 5276/5760 = [b]0,916. ГДЕ ТУТ 50 %. ГДЕ?[/b] И это КПД всего тягового оборудования электровоза, а не редуктора!

Да и еще. Если КПД 50%, то остальные 50% подведенной мощности должны куда-то деться. Энергия у нас не исчезает никуда и не появляется из ниоткуда. [b]CO18[/b], расскажи мне куда деваются пять мегаватт мощности у ВЛ85?

TRam_ 27.08.2010 11:06

[QUOTE]У Биг Боя полный вес порядка 320 т, тогда как сцепной вес 240 т на 8 осей - т.е. осевая нагрузка 30 тс, но никак не 40 тс.[/QUOTE]внимательнее читайте: если навалить на ВЛ85 столько балласта, чтобы его сцепной вес сравнялся с сцепным весом Биг Боя, (т.е. 240 тонн), то нагрузка на ось будет 240/6 = 40 тонн. Разве неверно?


[QUOTE]Энергия у нас не исчезает никуда и не появляется из ниоткуда. CO18, расскажи мне куда деваются пять мегаватт мощности у ВЛ85?[/QUOTE]просто нельзя в реальности подвести такую мощность на малых скоростях. Ограничение по сцеплению не даст. Если же ты даже додумашься посыпать рельсы наждаком, то, надеюсь, ТЭДы у тебя проживут больше секунды.
Хотя... Если поставишь хороший понижающий редуктор, то тогда (с условием наличия наждака на рельсах) ВЛ85 будет иметь едва ли не большую силу тяги, чем тот паровоз. Но вот максимальная скорость будет 40 км/ч.

CO18 27.08.2010 11:14

Aleks,X1=X2.

awaken 27.08.2010 11:19

[QUOTE=CO18;197550]Да, Коля, надо рушит енто дело! И порушим! Где ето видано, на ВЛ85/1От этого и трафик с 60 ваг. под 2те10м за 2 секунды наберает 90 км/ч. ][/QUOTE]

трафик значения из енга игнорирует полностью. для него идет примитивный рассчет физики в котором используются только 2 величины - макс.скорость и макс.ускорение(замедление)
прописаны они параметрами в con файле,
там две циферки, вторая из них предельное ускорение. если там стоит 1, то он и будет за 2 секунды набирать 90км/ч .
я эти цифры меняю на что-то вроде 0.25 (для грузовых и пассажирских поездов), для электричек можно поставить 0.4

CO18 27.08.2010 11:23

Aleks.Паровой котел у П36 имел 85-95% кпд.И куда оно делосb?A?

TRam_ 27.08.2010 11:44

Для 2х секций ВЛ85

[URL=http://s54.radikal.ru/i146/1008/fc/338d279fc311.jpg][IMG]http://s54.radikal.ru/i146/1008/fc/338d279fc311t.jpg[/IMG][/URL]

47 км/ч * 810 кН= 13.1 м/с *810 000 Н = 10 611 000 Вт = 2* 5305 кВт

100 км/ч * 110 кН = 27.8 м/с * 110 000 Н = 3 058 000 Вт = 2* 1529 кВт

Как видите, мощность с ростом скорости мощность всё труднее и труднее реализовывать (в случае паровоза кстати тоже) потому что мешает накопленный в катушках ТЭДов ток (самоиндукция) или наполнивший цилиндр паровой машины пар.


[QUOTE]И куда оно делосb?A?[/QUOTE]в трубу улетело :). От если бы из трубы вода выходила, с температурой в 20 градусов, тогда бы да, КПД и был в 90%. Но у нас пар, да ещё и с температурой в 105-120 градусов

CO18 27.08.2010 11:58

Вот и я про ето говорил TRam:идет на отопление природы.Но,в МСТСе надо делатb,как я предлогаю-инакше Колиным звукам и 3x позиций хватит...Мы ведb знаем,как на самом деле поезда водитb,какой енто труд.

Yolkin 27.08.2010 13:14

[QUOTE=CO18;197610]Aleks.Паровой котел у П36 имел 85-95% кпд.И куда оно делосb?A?[/QUOTE]
[COLOR="Orange"]Повторно прошу делать пробелы после знаков препинания. Иначе накажу.[/COLOR]

CO18 27.08.2010 16:21

По знакам понял. А вот как бытb с ENG - настроиками, не знаю. Известное дело о потерях половины енергии на редукторах требует изменений в настроиках силы тяги и кол. КВ в секциях всех локов (кроме паровозов).Так было бы реалнее. Итак, пример- "Л"-1640 КВ, 2800т (60 км/ч) и вот давайте попробуем, изодя из ентого, посравниватb "L" с другими видами тяги. Тут все чисто-касателbная м-тb.A?

Zabor 27.08.2010 16:41

Не копал глубоко eng-и, (только в системной части блоки, синтаксис и т.п.) поэтому возможно не очень въехал в тему, вот что не могу понять - ведь есть типовые параметры на каждый локомотив, зачем заморачиваться с потерями в редукторах, ТЭД и т.д., если конструкторами все уже посчитано и точно известна тяга в KN на сцепке?

Для разнообразия можно менять немного тягу, сцепление с рельсами в ту или иную сторону от локомотива к локомотиву, но с нуля то зачем высчитывать то, что давно известно?

CO18 27.08.2010 17:00

Zabor! Не высчитыватb, а исправлятb. Вот пример: (x 2!)
Wagon ( TE3-2255A )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 2237kW ) !!!!
comment( est estimated by comparision with dash9 )
MaxForce ( 327.5kN ) !!!!
MaxContinuousForce ( 243kN ) !!!!
MaxVelocity ( 60mph )
MaxCurrent ( 1500A )
comment( sanding system is switched off when faster than given velocity )
Sanding ( 1e9mph )
NumWheels ( 12 )
WheelRadius ( 1.05m )
MaxTemperature ( 120 )
MaxOilPressure ( 90 )

CO18 27.08.2010 17:09

И такой ерунды немеренно. При ентом добавb факторы "ТЕОРИИ РЕДУКТОРА" - област академических знаний, которые и проверки - то не требуют - и ты получишb полный нонсонс в МСТСе. Для меня все равно. На електро- и дизеляках почти не еду, т. к. времени нет. Но часто удивляюсb при сравнении с паровозными ЕНГами всего ентого бидлама. Пора наводитb порядок. Big Boy Power 5000KW (12 ocei).
Engine ( vl85-204a
Wagon ( vl85-204a )
Type ( Electric )
MaxPower ( 4700kW )
MaxForce ( 3900kN )
MaxContinuousForce ( 3900kN )
MaxVelocity ( 66mph )
MaxCurrent ( 12900A )
WheelRadius ( 0.625m )
Vigilance ( 1 )
Sanding ( 16mph )
NumWheels ( 12 )

Zabor 27.08.2010 17:10

А что по его (TE3-2255) паспортным данным в части максимальной тяги на сцепном устройстве?

TRam_ 27.08.2010 17:20

в любом случае мощность локомотива - величина переменная...

А в МСТС и RW она постоянная :)

CO18 27.08.2010 17:27

[QUOTE=TRam_;197679]в любом случае мощность локомотива - величина переменная...

А в МСТС и РW она постоянная :)[/QUOTE]

Вот и предлагаю уменшитb все данные в ENGах на 50% и вознокнит "переменная" и в МSTS, когда будет как в реале - км/ч. Сам проверял.

Im-Ho-Tep 27.08.2010 17:59

[QUOTE=CO18;197674]Zabor! Не высчитыватb, а исправлятb. Вот пример: (x 2!)
Wagon ( TE3-2255A )
... [/QUOTE]
Судя по всему это энг для модели тэ3-2255 от EAV?
Да, выглядит неправильно, но можно сравнить с энгами "трешки" с этого сайта (моего авторства).

[QUOTE]И такой ерунды немеренно. При ентом добавb факторы "ТЕОРИИ РЕДУКТОРА" - област академических знаний, которые и проверки - то не требуют - и ты получишb полный нонсонс в МСТСе.[/QUOTE]
Да сдалась Вам эта т.н. "Теория"...
Вам уже в третий раз говорят, что МСТС считает тягу "дизелей" и ЭПС по четырем параметрам (%тяги, Force, Power и скорость) и ему глубоко пофиг на устройство и конструкцию ДГУ, редукторов, ТЭДов и пр., поэтому расчет ведется непосредственно для касательной силы тяги на ободе.

[QUOTE]MaxPower ( 4700kW )
MaxForce ( 3900kN )
MaxContinuousForce ( 3900kN )[/QUOTE]
И что такого криминального? Первая цифра выглядит вполне правдоподобно (смотря для какого режима считалось), вторая и третья - тоже вполне нормально (надо смотреть нотчи и сцепление).

[QUOTE]Для меня все равно. На електро- и дизеляках почти не еду, т. к. времени нет. Но часто удивляюсb при сравнении с паровозными ЕНГами всего ентого бидлама. Пора наводитb порядок. Big Boy Power 5000KW (12 ocei).[/QUOTE]
Можете удивляться и далее, но при этом не надо давать "универсальный" совет по настройке в стиле Шарикова - "взять и поделить".
И кстати, 5000 кВт на 8 осях (4 оси в тяге не учавствуют, ибо они бегунковые/поддерживающие).

Aleks 27.08.2010 17:59

[QUOTE=CO18;197606]Aleks,X1=X2.[/QUOTE]
Непонял, это к чему?

[QUOTE=CO18;197610]Aleks.Паровой котел у П36 имел 85-95% кпд.И куда оно делосb?A?[/QUOTE]
Чего-то даже многовато. :) А делось оно в трубу, да на нагрев окружающей среды.

[QUOTE=CO18;197668]Известное дело о потерях половины енергии на редукторах[/quote] Объясни, кому известное???
Да и про 50% КПД ты так и не ответил: куда же девается в редукторе остальные 50%? Еще раз. Раз 50%, значит мощность на ведущем валу должна быть в два раза больше, чем на ведомом.

Я тебе посчитал КПД всего тягового оборудования электровоза, получилось 92%. Приводи свои примеры с расчетами.

[quote]При ентом добавb факторы "ТЕОРИИ РЕДУКТОРА" - област академических знаний, которые и проверки - то не требуют.[/quote]
Давай цифры и факты. А говорить "известное дело", да "академические знания, не требующие проверки" это показывать свою некомпетентность в этом вопросе.

Еще раз. [b]Приводи примеры с РАСЧЕТАМИ![/b]

Grebnev 27.08.2010 18:03

Паровозы давно на свалке истории ,где им самое место. Это ж надо , греть кастрюлю воды, которая тепло активно испаряет в атмосферу и малую доляну из сгоревшей массы угля тратить на движение вперед .

Grebnev 27.08.2010 18:13

алаверды, если на редукторе тратится 50% энергии ,то куда она простите,переходит. Она не исчезает в никуда, значит на трение, то бишь на нагрев ? Это что , редукторы греют себя и атмосферу сотнями киловат? Вы хоть ТЭН на 20 квт видели когда нть ?)))

CO18 27.08.2010 18:16

[QUOTE=Grebnev;197686]Паровозы давно на свалке истории ,где им самое место. Это ж надо , греть кастрюлю воды, которая тепло активно испаряет в атмосферу и малую доляну из сгоревшей массы угля тратить на движение вперед .[/QUOTE]
Так, меня тут в бомжи записуют, так-так, Гребнеw... Свалка истории 3начит? Во бы морду набил каждому, кто на самовары без уважения смотрит... Но, не могу. Ты и сам -то паровозы как - то делал.А? Grebnev?

А по "Теории редуктора" cходите в библиотеку. Простеиший отbет с формулой (см.выше). Как говорили римлянe - умному достаточно (sapientis sat).

Zabor 27.08.2010 18:38

[B]CO18[/B], давай без набивания морды, действительно прежде чем все и вся менять, что технически невозможно т.к. приведет к каше в уже имеющихся сценариях разберемся с параметрами, хочется конкретную ссылку на параметры настоящего и конкретного тепловоза, в твоем примере TE3-2255.

Отсюда уже сравнивая реальный прототип с реальными параметрами разбираться как и что МСТС рассчитывает, получив в итоге фактическую мощность и тягу конкретной модели в МСТС делать выводы, а так это пока болтовня одна.

CO18 27.08.2010 18:47

Забор, каши и не будет. Сам вот проверял. И в трафике, и в сервисе игрока при уменbшении
данных показателей на 50% (!) наступает покой в МСТСе, а игратb становится интереснее. Т.к. начинаешb задумыватbcя не толbко о провозной способности (реал в МСТС наступает), но и cама МSTS-работа машиниста локомотива получает какой-то смысл, а не просто, как до ентого - вперед/назад.
В осталbном обрати внимание на частицу "БЫ":-)

Aleks 27.08.2010 18:54

[QUOTE=Grebnev;197688]алаверды, если на редукторе тратится 50% энергии ,то куда она простите,переходит. Она не исчезает в никуда, значит на трение, то бишь на нагрев ? Это что , редукторы греют себя и атмосферу сотнями киловат? Вы хоть ТЭН на 20 квт видели когда нть ?)))[/QUOTE]
Ну вот, блин! Я все вел к этому, но специально про нагрев не писал. А ты все мои карты раскрыл. :(
[COLOR="DimGray"]Представил себе ТЭН на 5 МВт.[/COLOR] :crazy: :crazy: :crazy:

[QUOTE=CO18;197690]А по "Теории редуктора" cходите в библиотеку. [/quote]Я инженер путей сообщения по специальности "Электрический транспорт железных дорог". Поверь, я редуктора расчитывать умею. И, между прочем, нет области знаний с названием "теория редуктора". :rofl: Есть теория машин и механизмов, которая в том числе изучает и редукторы.

[quote]Простеиший отbет с формулой (см.выше).[/quote]И это мой ответ тебе. :cool: Где я насчитал КПД электровоза ВЛ10 равным 91,6%.
[quote]Как говорили римлянe - умному достаточно (sapientis sat).[/QUOTE]
Действительно: умному достаточно, остальные продолжают спорить.

P.S. Предлагаю закрыть нафиг эту тему. Ну видно же, что глупость обсуждаем.

Im-Ho-Tep 27.08.2010 18:56

[QUOTE=Zabor;197693]...хочется конкретную ссылку на параметры настоящего и конкретного тепловоза, в твоем примере TE3-2255.

Отсюда уже сравнивая реальный прототип с реальными параметрами разбираться как и что МСТС рассчитывает, получив в итоге фактическую мощность и тягу конкретной модели в МСТС делать выводы, а так это пока болтовня одна.[/QUOTE]

[URL=http://s40.radikal.ru/i087/1008/32/6d962554375d.jpg][img]http://s40.radikal.ru/i087/1008/32/6d962554375dt.jpg[/img][/url]

Zabor 27.08.2010 19:15

Fk кгс это тяга? :eek:

CO18 27.08.2010 19:17

Alecs, mein Gott! Как? Редуктор системы TAZ-Lager дал по расчетам 90%? Ну, супер! Значит подавай на Нобелевскую. Мне старому дураку тут в старенbком Техническом университете Берлина ([url]www.tu-Berlin.de[/url]) доказывали совсем другое...sapientis sat.
А в реале - сам видел - ТЕ3 (две секции) с составом из полных 30 вагонов упор давал по мерефо-херсонскому мосту, через Днепр на последней позиции так, что дым коромыслом, с быстротой в 15 км/ч.
Хотелося бы иметb такое и у себя в МСТС. А то кто-то болдеет: 70 вагонов, 3800T, 1/2 минуты не прошло - и Schumacher. Мне такого не надо. Да и не мне одному, надеюсb.

Im-Ho-Tep 27.08.2010 19:17

[QUOTE=Zabor;197700]Fk кгс это тяга? :eek:[/QUOTE]
Да.
Что вызвало удивление?


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim