![]() |
глюки в trainz 2010
Помогите, купил диск от Акеллы и такая фигня когда начинаю играть в строенный сценарий самый первый, после 2х минут поездки стоит красный семафор, я останавливаюсь на нем и жду, но ниче не происходит ждал мин 15, а если проехать на красный то сценарий завершаеться, и в сценарии Береговая пустошь после первой остановки горит желтый семафор, когда его проезжаю вылетает надпись типо я проехал на красный и сценарий завершается, а если у него остановиться и подождать то опять ниче не происходит, не знаю что делать, и еще в этом сценарии пропала панель управления DCC справа и не видно на какой скорости еду и какой лимит, помогите очень нравиться этот симулятор, но беда какая-то с глюками!!!
|
Просто забей на этот сценарий и проходи другой. А может возьмись за свой собственный маршрут.
|
Просто забей на этот сценарий и проходи другой. А может возьмись за свой собственный маршрут.:) Да.
|
Вот проблема :есть карта такая вот стандартная ECML, при редактировании самой карты и постановки на рельсы локомотива (или заменой рельс) при сохранении этих изменений происходит зависание, т.е на процессе сохранения игра зависла. Все карты сохраняются нормально. Кто что думает?
|
Что аурановцы уже говорили "у нас есть баг с сохранением, в SP3 мы его ещё не исправили". Так что ждать следующего патча (SP4)
|
[QUOTE=Sochi;191062]Просто забей на этот сценарий и проходи другой.[/QUOTE] [B]Извиняюсь за оффтоп[/B]. А как по мне, лучше бы понюхал Cold86 историю ТРС, каково это - побывать в шкуре 2004 года. И в сравнении оценить, во что превратился Trainz сейчас.
|
Тоже купил диск от Акеллы и тоже столкнулся с теми же проблемами, что у топикстартера. Раз уж тут советуют про эти сценарии забыть, то, как я понял, это именно глюки сценариев, которые рядовой пользователь исправить не сможет, а разработчики исправлять видимо и не собираются. А все потому, что они давно перестали работать на совесть. Сейчас они работают чисто на отвали, лишь бы бабла срубить. Конечно, в игре можно и другими делами заняться, но просто обидно становится, когда покупаешь лицензионную игру за свои кровные, а она оказывается местами не играбельна. А жаль.
|
Сценарии делались для древнейшего trainz 2006. Зачем аурановцам захотелось их включать в игру (движок которой был на 40% переделан за это время), да ещё и без тестирования - никто не знает. Надо было просто выкинуть... (правда возник бы вопрос - зачем кнопка в меню, которая ничего не выбирает)
Так что выбирай "маршруты" и катайся на них (некоторые сессии там лучше этих сценариев), а ещё лучше скачать отечественных карт, расставить на них отечественные поезда, придумать себе задание и выполнять его. [QUOTE]которые рядовой пользователь исправить не сможет[/QUOTE]да мы тоже их исправить не сможем - они просто устарели. |
Благодарю за ответ. Что ж, придется довольствоваться тем, что есть. Осталось только научится создавать свои сценарии, а то просто так кататься по маршрутам не интересно. А можно ли где-нибудь достать готовые сценарии? И еще вопрос по глюкам. На маршруте "Фантазия" (перед станцией "Мосты") есть такой участок, где на одном из направлений (если ехать в сторону "Мостов") рельсы просто обрываются. А перед этим дорога вообще уходит куда-то за столбы. У всех ли так? Пытался исправить сам, но я пока в этом новичок, создал недостающие блоки рельсов, но зафиксировать их не получилось.
|
[QUOTE=Cold86;190704] в сценарии Береговая пустошь после первой остановки горит желтый семафор, когда его проезжаю вылетает надпись типо я проехал на красный и сценарий завершается, а если у него остановиться и подождать то опять ниче не происходит[/QUOTE]
Убери из сценария вылет по проследованию на красный.Для этого: Открой сценарий.Открой блокнотом файл banksheathsession.gs Убери строку 546 или поставь в этой строке //,чтоб выглядело так: void PassSignal(Message msg) { Interface.SetObjective(stringTable.GetString("std_bad_redsignal"), "bad.tga"); World.Play2DSound("ALARM.wav"); // World.EndScenario(5); } Удачной поездки! :russian: |
[QUOTE=Cold86;190704]Помогите, купил диск от Акеллы и такая фигня но беда какая-то с глюками!!![/QUOTE]
:rofl::D:crazy:Это не я [URL="http://www.youtube.com/watch?v=6lrzFROweFU&feature=player_embedded"]комментировал[/URL] но это правда! |
А что, рейлворкс в "простом управлении" лучше?
|
[QUOTE=TRam_;232327]А что, рейлворкс в "простом управлении" лучше?[/QUOTE]
Я на простом некогда не играю!:p |
[QUOTE]Я на простом некогда не играю![/QUOTE]
Тебе некогда играть на простом? Почему некогда? Нет времени на простом играть? Работаешь? |
Tramwayz,ты вопще конструктор своего Trainz!=)это твоя страшная [URL="http://www.tsmteam.ru/"]мастерская[/URL] ты производишь игрушки?=))
|
[QUOTE=Fanat Resident Evil;232323]:rofl::D:crazy:Это не я [URL="http://www.youtube.com/watch?v=6lrzFROweFU&feature=player_embedded"]комментировал[/URL] но это правда![/QUOTE]
В Trainz не [B]играют[/B] в привычном понимании этого процесса, этим симулятором [B]занимаются[/B]. Это не тот случай, когда ты сел за комп на 10 минут расслабиться, ни сном ни духом не ведая о существовании скриптов, конфигов, альфы и контент-менеджера. Тут по другому все. А иначе будут вопросы типа "Почему я нажал "управлять", а поезд едет только 65 км в час" |
[QUOTE]ты вопще конструктор своего Trainz!=)это твоя страшная мастерская ты производишь игрушки?=))[/QUOTE]думаю, это можно отнести к любому трейнзовцу. Так как расстановка составов на рельсы к "работе в мастерской" тоже относится.
|
[QUOTE=GSTrainz;232218]Убери из сценария вылет по проследованию на красный.Для этого:
Открой сценарий.Открой блокнотом файл banksheathsession.gs Убери строку 546 или поставь в этой строке //,чтоб выглядело так: void PassSignal(Message msg) { Interface.SetObjective(stringTable.GetString("std_bad_redsignal"), "bad.tga"); World.Play2DSound("ALARM.wav"); // World.EndScenario(5); } Удачной поездки! :russian:[/QUOTE] В какой директории находится этот файл? И так ли он называется? Что-то у себя я такой не нашел. |
[B]Fanat Resident Evil[/B], тебе троллить на всех особенно на новичков, и про все не надоело?
|
[QUOTE=Tommy;232838]В какой директории находится этот файл? И так ли он называется? Что-то у себя я такой не нашел.[/QUOTE]
[url=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1101/5b/95db2de9d114.jpg.html][img]http://i037.radikal.ru/1101/5b/95db2de9d114t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1101/ee/1ebc795f1cd3.jpg.html][img]http://s005.radikal.ru/i209/1101/ee/1ebc795f1cd3t.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1101/36/d6964d84ecfe.jpg.html][img]http://s46.radikal.ru/i114/1101/36/d6964d84ecfet.jpg[/img][/url] [url=http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1101/8f/9eb0479d498b.jpg.html][img]http://i008.radikal.ru/1101/8f/9eb0479d498bt.jpg[/img][/url] запускать в [URL="http://photofile.ru/users/dmitry_x64/150387248/159276149/"]режиме совместимости[/URL] |
Проверил - всё работает. Только при проезде жёлтого выпадает "вы проехали красный сигнал", но сценарий продолжается (главное - вплотную подъезжать в красным светофорам). Управлял из кабины, но "не реально" - набрал все 2800 очков :)
|
[QUOTE=SmaiL;232844][B]Fanat Resident Evil[/B], тебе троллить на всех особенно на новичков, и про все не надоело?[/QUOTE]
Я больше не буду:o |
TRam, к сожалению, у меня не получилось. Даже если вообще не вносить никаких правок, а просто открыть и закрыть, то после подтверждения сценарий становится с красным восклицательным знаком. А если посмотреть ошибки, то выдает: Тег 'consists' недопустим в контейнере типа 'activity'.
Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'banks heath.texture'. Хорошо, что есть откат к оригиналу. |
[QUOTE]Даже если вообще не вносить никаких правок, а просто открыть и закрыть, то после подтверждения сценарий становится с красным восклицательным знаком.[/QUOTE]а я тебе зачем сказал о "режиме совместимости"? Хочешь, чтоб допы с красными восклицательными знаками работали - включай этот режим.
По поводу текстур - их может исправить прога Images2TGA, скачивающаяся отсюда [url]http://members.optusnet.com.au/~villaump/pevsoft.htm[/url] , а вот с тегом 'consists' ничего не поделаешь - без него сценарий не заработает. Потому запускать его нужно с ошибкой, на крики "вы проехали красный!" в момент проезда жёлтого не обращать внимания. |
Во встроенном материале тоже до фига ошибок, просто он на ошибки не проверяется. Так что, не удивляйтесь, если после внесения изменений во встроенный объект и его "коммита" в нём "из ниоткуда" появляются ошибки. Значит, они в нём были, просто после правки объект становится не встроенным, и всё сразу вылезает. Если, конечно, вы сами не внесёте ошибку при правке.
|
Подскажите советом, почему, когда я прописал в trainzoption функцию -freeincam, она у меня не работает в игре - нет свободного перемещения
|
-freein[SIZE="5"][B]t[/B][/SIZE]cam
[I]free[/I] [I]int[/I]ernal [I]cam[/I]era - свободная камера вида изнутри салона |
Уважаемый Tram, а не знаешь, каким параметром увеличивается дальность прорисовки, где-то видел на форуме, но вот найти не могу
|
Дальность прорисовки снаружи - настраивается. Из кабины настраивается тегом -znear=** (максимальная ошибка рендеринга, в метрах, лучше ставить 2.0) , при оптимальном подборе будет около 1 км.
|
Просто проблема возникла, строю роут, там получается площадь открытая большая, а всей красоты не видно. Заставил объектами - еще меньше стало, вся красота пропадает
|
Думаю, восьмибитка. И мип-уровни (которые подстраиваются под возможности твоей системы, стараясь выдержать fps).
|
[QUOTE=Igroman MSTS;233216]Просто проблема возникла, строю роут, там получается площадь открытая большая, а всей красоты не видно. Заставил объектами - еще меньше стало, вся красота пропадает[/QUOTE]
Ещё проблема может быть в слоях(ТС2010), чтоб им пусто было! Если то, что ты настроил в карте сохраняется в слой сессии, то падает дальность прорисовки. Проверено. Как-то столкнулся с этим, убрал слой сессии, с карты пропала часть окружения. Объединил слои(в слой карты), вернулась дальность прорисовки. Когда строишь карту слой сессии лучше запирать. |
[QUOTE] Когда строишь карту слой сессии лучше запирать.[/QUOTE]
А как же тогда попутно стрелки и сигналку настраивать, а также пробные поездки по ходу стройки делать? |
В этот момент - отпирать. Не знаю, есть ли какая польза от этих слоёв, лично я ими ещё ни разу не воспользовался. Вернее, пытался, но в моих случаях получал облом. Например, зиму-лето через них не сделаешь. Настройку сигналки в слой маршрута не запихнёшь. Зато вреда от них много. Понасажаешь деревьев, понастроишь домов, потом оказывается, что забыл переключить слой, всё в сессию понавтыкал. Приходится открывать свойства каждого объекта и менять слой. Так было, пока я не догадался запирать слой сессии. И наоборот - поезда в слое маршрута часто вызывают глюки. Уже несколько раз было: ставлю чужой маршрут, на нём уже стоит поезд (в слое маршрута). Так я не могу сдвинуть его с места. Тормоза отпущены, локомотив дёргается, а вагоны пристыли к рельсам. И убрать или перевыставить этот поезд я не могу - тогда игра заставляет меня сохранять весь маршрут. А он уже сохранится с моим куидом. На моём маршруте из-за этих слоёв где-то потерялся троллейбус. В списке присутствует, а удалить я его не могу.
|
[QUOTE=Arix;233285]Не знаю, есть ли какая польза от этих слоёв...[/QUOTE]
Да вообще никакой, только геморрой. [QUOTE]Приходится открывать свойства каждого объекта и менять слой[/QUOTE] Там же можно объединить слои, если, конечно сессия ещё не настроена. В любом случае это не удобно. Короче, этот элемент в трейнзе лишний А ПС в слое карты тоже частенько оказывался, равно как и объекты окружения в слое сессии. Помню, при закрытом слое карты, ПС вообще не ставился на рельсы, открыв слой карты ПС прописался и в карту и в сессию |
Кстати, а никто не знает, может можно чего в trainzoptions что-то прописать, что бы эти слои отключить?
|
Я тебе отключу слои.
|
здраствуйте,помогите у меня глюк с Trainz 2010,
в редакторе,при сохронении карты пишет следуюшее"(Ссесия была сохронена,но редактору не удолось потвердить сохронение в базе ресурсов Trainz)'' Помогите исправить этот глюк. всем зорание спасибо |
У меня была такая фигня. Я английскую версию установил и не парюсь
|
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim