Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   КРИК ДУШИ !!! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11090)

Alen4ik0102 25.06.2010 15:01

КРИК ДУШИ !!!
 
КРИК ДУШИ !!!!!!!... Люди кто сталкивался с питерской фирмой " Стиль- проэкт"????..
Мы группа проводников из Курска, окончившие ускоренные курсы, работаем на поезде Мурманск - Симферополь попали в ужасные условия труда, отработав полтора месяца без выходных, не получив не копейки денег ( и неизвестно когда получим). Не под каким предлогом не отпускают домой даже на один день . Пол группы выгнали после полторамесячной работы не оплатив не копейки. Не знаем что делать, к кому обращатся !!! Ехать в Питер нет возможности !!! Там есть местный князёк в лице начальника поезда по фамилии Павлов, вершащий правосудие - увольняющий без суда и следствия, лишбы не платить людям зарплату. Мы думаем это не без участия руководства !!!
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ФИРМОЙ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ !!! Не ведитесь на фирмы - разводиловы !!!
Что мне теперь делать посоветуйте.

Даниэль 25.06.2010 15:26

[B]Alen4ik0102[/B] Трудовой договор с фирмой есть? Если да, то обращаться в суд. Желательно всем вместе.

Я так понимаю, это какая-то аутсорсинговая фирма, оказывающая услуги РЖД?

vitalzd 25.06.2010 17:57

тут на возбуждение уголовного дела тянет....надо в прокуратуру обращаться и обьявлять забастовку .......если вы еще работаете .....
такого беспредела я не видел......:(

орел 25.06.2010 18:12

[QUOTE=Даниэль;186487][B]Alen4ik0102[/B] Трудовой договор с фирмой есть? Если да, то обращаться в суд. Желательно всем вместе.

Я так понимаю, это какая-то аутсорсинговая фирма, оказывающая услуги РЖД?[/QUOTE]

ага аутсортиговая - мечта князей от P\D(а)

хм что делать ? смотря что есть на руках - там договор или еще что - а там уже по обстоятельствам

удачи

Dunkelhund 25.06.2010 18:45

Alen4ik0102,да уж,попали вы ребятки... реально на уголовщину смахивает... а уволиться по собственному нельзя как то?
главное боритесь и не сдавайтесь! выгрызайте из них жилы,пока ваши условия не выполнят!

Maksimus 25.06.2010 18:54

[B]Alen4ik102,[/B] были вы все в Воркуте, я бы папе сказал он бы посадил этих "князей" за решотку.

vitalzd 25.06.2010 19:04

можно в пункте оборота тупо за 20 минут до посадки обьявить что вы отказываетесь выполнять свою работу.........но тут пассажиры пострадают...они то не причем тут:confused:
главное надо сделать так , чтобы ваша ситуация получила общественный резонанс , а там уже ваше начальство за жопу возьмут.......
я сам пару месяцев проводником проработал , но такого пое*ательского отношения к людям я не видел...

Dunkelhund 25.06.2010 19:04

главное чтобы все живы-здоровы остались...

ufox 25.06.2010 19:08

Не знаю как у вас в России, в Белоруси есть Департамент государственной инспекции труда при Министерстве Труда и Соц. Защиты. Там можно проконсультироваться бесплатно у юриста и написать заявление(можно прислать письмом), в котором изложить ваши претензии работодателю. В течение 15 дней они производят проверку и выдают вам на руки заключение, а работодателю штраф, далее суд(хватает иногда просто потрясти перед лицом у начальника/директора заявление в департамент,чтобы он отпустил с миром). Телефон и адрес подскажет любая справочная система на слова: инспекция по труду или социальная защита. Но это все еще раз повторюсь в Белоруси.

Dunkelhund 25.06.2010 19:13

эх,ufox,в Белоруси даже колбасу из мяса делают,а у нас такой "сервис" врядли прокатит, если идти то в суд и всей толпой,хотя тоже вариант
что то я зафлудился...

Colonel_Abel 25.06.2010 22:16

Да зажмите вы этого Павлова в тамбуре, без свидетелей, откройте дверь и вывесите его за ноги на улицу. :cool: Знал, что весь этот аутсортинг беспредел, но что бы до такой степени.

USP077 25.06.2010 23:50

Так называемая аутсорсинговая компания "Стиль-Проект" по всей России. У нас в Перми была молоджно-студенческая организация "Урал-сервис", так вот её поглотил этот стиль-проект, да как и многие студенческие транспортные отряды во многих городах России. Урал-сервис и так славился своей неохотой платить деньги ( впрочем как и пид ), так этот стиль-проект ещё хуже. Мало того была урезана тарифная ставка с 22 до 19 руб, так ещё и убраны все премиальные выплаты, и получалось пыплачивали за рейс только голые часы, да ещё и с трёхмесячным опозданием.
Конечно кто работал там по договору, впринципе было пофиг на них, и судились и уходили ( на основной работе конечно же за это не хвалили ), Но вот тем, кто в резерве не работал, а только в стиль-проект, приходилось не сладко, и ужасные условия труда, и мизерная зарплата, и хамское обращение. Единственное, наверно, что ещё не давало прийти такому произволу как было описано, которое творится в Питере, так это то, что стиль-проект этот базировался на нашем урал-сервисе.
Ходят слухи, что летом хотят закрывать половину всех часов стиль-проектом. Отсюда следует, что средняя зарплата не поднимется выше 11000руб, против 25000руб когда работали без аутсорсинга. Выгода налицо...
А что делать Вам? Только в суд, если есть все документы. Правда печальная статистика у нас, говорит, что огласки это всё не получит, и если и добиваются справедливости, то такое в трудовой написать могут, что потом фиг где устроишься.
P.S В нашем трудовом договоре стиль-проекта написано, что организация должна оплатить деньги по тарифу, но то что должна в срок, нет, получается что можно не платить очень долго на законных оснаваниях, а так как трудовой договор подписан то все знали, и все согласны.

Garikk 26.06.2010 00:28

[QUOTE=USP077;186614]
P.S В нашем трудовом договоре стиль-проекта написано, что организация должна оплатить деньги по тарифу, но то что должна в срок, нет, получается что можно не платить очень долго на законных оснаваниях, а так как трудовой договор подписан то все знали, и все согласны.[/QUOTE]

Трудовой договор не может противоречить ТК, даже если там так написано, суд всёравно будет на вашей стороне.

P.S. ....ох..народ, ну чё вас так несёт на ЖД.... уже давно ясно что нет там будущего, и денег там не заработать. Один геморрой сплошной.

dmitrain 26.06.2010 00:49

Как же нет!? А что тогда делает слово Forever в Вашей подписи? :)

Саша 2Shae Туше 26.06.2010 01:19

[QUOTE=Garikk;186620]P.S. ....ох..народ, ну чё вас так несёт на ЖД.... уже давно ясно что нет там будущего, и денег там не заработать. Один геморрой сплошной.[/QUOTE]
Можно предположить что из-за романтических побуждений или острого фанатизма. Если нужны деньги, можно заработать и в розничной торговле, и физическим трудом. В меру конечно. Обои поклеить. Собак выгулять. Доски прибить. Но так что бы залезать рукой в улей, зная что потом будет... Ещё и специально для этого подготовить почву в виде ускоренных курсов проводников. Извините, надо иметь голову на плечах.

Исходя из ника топикстартера, Alen4ik0102, могу предположить что он женского пола. Может даже и возраст, 35, указан честно. Тогда становится понятно что пройти ускоренные курсы уговорили, и о последствиях никто на тот момент не задумался даже... Я не прав?

USP077 26.06.2010 02:12

[QUOTE=Саша 2Shae Туше;186624]пройти ускоренные курсы уговорили, и о последствиях никто на тот момент не задумался даже[/QUOTE]

Вот ездили с нами ученицы-практикантки ( нам на замену, кто сократиться пожелал ), дак они грезили самостоятельной работой, мечтали получать по двадцатке. Им, кстати, всё так хорошо обрисовалии в стиль-проекте. Когда им показали наши корешки, половина группы сразу ушла. Остались те, которые живут далеко в глухой деревне, в которой и работы-то нет, а зарплата в 8000руб хоть какой-то выход.

Многие, кстати, и не сократились по этой причине. Кому-то до пенсии осталось помучиться совсем чуть-чуть, кто-то кроме как проводником и не работал нигде, а возраст такой, что никуда уже и не возмут. Городская молодёж поголовно свалила. В большом городе мыть полы можно за те же деньги, и каждый вечер дома проводить.

Ромыч РЖДУЗ 26.06.2010 10:02

[QUOTE=Garikk;186620]
P.S. ....ох..народ, ну чё вас так несёт на ЖД.... уже давно ясно что нет там будущего, и денег там не заработать. Один геморрой сплошной.[/QUOTE]
Ну в ближайшее время, возможно будующего на РЖД (кроме "Сапсаномании" Якунина), не будет.
Лично мне по барабану сколько мне будут платить как ТЧМП, главное устроиться. Потому, что я фанат ж.д. транспорта! И благодоря подобным людям, у нас железка (независимо от начальства поганого Р/Dа) держится.
Я удивляюсь с тех людей, которым железка нафиг не нужна, они в ней ничего не понимают и идут работать помощником, или ещё кем, думая при этом, что заработают крупные деньги.
Я верю в то, что когда нибудь, всё изменится и хоть не много уберут этот бардак. Жаль только если это время придёт тогда, когда нам уже многим будет лет по 40.:(

ВIGMAN 26.06.2010 10:53

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;186655]
Лично мне по барабану сколько мне будут платить как ТЧМП, главное устроиться. Потому, что я фанат ж.д. транспорта! И благодоря подобным людям, у нас железка

[/QUOTE]

В не отдалённом будущем этот фанатизм угаснет и тогда поймёшь ценность денег,
особенно тогда года в семье ты будешь единственным кормильцем, а так же если заведёшь семью.
И прочее, прочее, прочее.:cool: Поэтому не говори гоп пока...

Aleks 26.06.2010 11:01

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;186655]Лично мне по барабану сколько мне будут платить как ТЧМП, главное устроиться. Потому, что я фанат ж.д. транспорта![/QUOTE]
Кхм? Т.е. ты согласен работать даже за бесплатно? Это пройдет на 10 самостоятельную поездку. Поверь, кататься в локомотиве иногда это одно, а вот когда это твоя ежедневная работа, то ситуация совсем другая.
Насчет денег: мне было почти пофиг на них только один раз - когда устраивался ТЧМП на практику после первого курса института (там было одно - лишь бы взяли, т.к. мест мало, да и то они заняты старшекурсниками).

alexcat 26.06.2010 12:43

[QUOTE=Dunkelhund;186541]... в Белоруси даже колбасу из мяса делают,а у нас такой "сервис" врядли прокатит...[/QUOTE]В РФ имеется Федеральная инспекция труда, входит в состав Федеральной службы по труду и занятости. Туда и следует обращаться, скорее всего по месту регистрации фирмы, т.е. в Петербурге.

Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге
Адрес: Зои Космодемьянской ул, 28, литер А, Санкт-Петербург, 198095
Телефон: 746-5986
факс 746-5986

Конечно, можно и в прокуратуру заявление написать, и в суд обратиться.

Борька 26.06.2010 12:55

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;186655]Ну в ближайшее время, возможно будующего на РЖД (кроме "Сапсаномании" Якунина), не будет.
Лично мне по барабану сколько мне будут платить как ТЧМП, главное устроиться. Потому, что я фанат ж.д. транспорта! И благодоря подобным людям, у нас железка (независимо от начальства поганого Р/Dа) держится.
Я удивляюсь с тех людей, которым железка нафиг не нужна, они в ней ничего не понимают и идут работать помощником, или ещё кем, думая при этом, что заработают крупные деньги.
Я верю в то, что когда нибудь, всё изменится и хоть не много уберут этот бардак. Жаль только если это время придёт тогда, когда нам уже многим будет лет по 40.:([/QUOTE]

Поверь Ром тебе не по барабану! у всего есть свой предел например если-бы ЗП была ниже 12 килорублей ты бы не пошел, ибо в наше время на такие деньги себя-то еле прокормишь , а семья твоя (будущая:o ) вообще одним картофелем питатся будет ! Хотя если учитывать все вычеты из премии то в Питере метрополитеновцам вообще платят 11 круб. и при этом Питер вовсе не "глухая деревня без работы"
Конечно можно просто, не заводить семью и детей , но сможешь ли ты прожить в одиночестве всю свою жизнь?

alexcat 26.06.2010 13:00

[QUOTE=USP077;186614]В нашем трудовом договоре стиль-проекта написано, что организация должна оплатить деньги по тарифу, но то что должна в срок, нет, получается что можно не платить очень долго на законных оснаваниях, а так как трудовой договор подписан то все знали, и все согласны.[/QUOTE]

ТК РФ
Статья 57. Содержание трудового договора
В трудовом договоре указываются:
... условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
... Невключение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей.

Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы
... Заработная плата выплачивается [B][U]не реже чем каждые полмесяца[/U][/B] в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. ...

Digger 26.06.2010 13:17

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;186655]
Лично мне по барабану сколько мне будут платить как ТЧМП, главное устроиться. Потому, что я фанат ж.д. транспорта! [/QUOTE]
:rofl: :rofl: :rofl:

Ромыч, это тебе по-барабану, пока тебя родители обеспечивают(кормят, поят, дают крышу над головой и тп). А вот когда станешь обеспечивать свое существование сам, платить за жилье, покупать продукты и прочее, прочее... а если еще и не один жить будешь, с девушкой(женой), то этих бабок тебе будет откровенно не хватать, уверяю. Дело даже упрется не сколько в бабки, сколько во время, потому как проводить ночи на пролет в электровозах, а не с женой в кроватке, как бы не улыбается наверное? При этом, всевозможное начхальство пида тебя не гладит по головке за ударный труд, а дрючит, дрючит и еще раз дрючит :crazy: И хорошо, если денег не лишают. Скажи, тебе это скоро надоест? :confused:
Не, я понимаю, сейчас тебе скорее всего фиолетово на эти слова, но, поверь, потом сам поймешь всё. Я вот живу с девушкой вместе и проводником не вернусь ни за что на свете, потому как зачем напрягаться за 15-20к, когда можно за эти же и большие деньги работать в лучших условиях и с лучшем к тебе отношением, как к работнику. Не, покататься, оно, конечно, прикольно, но сейчас, особенно в Москве, игра не стоит свеч. Причем, мне много машинистов в свое время тоже самое сказали.. и стар, и млад, как говориться.

Romeo 26.06.2010 16:17

Digger полностью с тобой согласен, сам в 18 лет когда-то думал, что не в деньгах счастье:), но сейчас думаю в противоположную сторону, а на жд так и есть хоть будешь ты самым лучшим работником, будешь всё знать, но стоит тебе раз обосраться всё ты станешь врагом для всех и будут дрючить тебя до пенсии))) С каждым годом работать всё хуже и хуже(((, незнаю сколько я ещё на жд проработаю, но что-то уже и не хочется.

Борька 26.06.2010 16:29

Мдя :) стоило только заикнутся о зарплате и пошло-поехало! (не без причины конечно :( )

Mr.Voron 26.06.2010 16:44

Скоро работать вообще будет не кому =) Все уйдут, а новые не пойдут, зачем, раз можно за эти же или большие деньги работать в лучших условиях и с лучшем к тебе отношением, как к работнику.

Борька 26.06.2010 16:59

Да многие уходят даже не из-за денег а из-за отношения начальства-н@еб@льст@. И ведь еще планируют заменять гастарбайтерами , представляю как лет через 5-10 будут в нашей раше показывать сюжет про ЛБ , из ТЧМ-а Равшана и ТЧПМ-а Джамшута :(
Масиниста Инструктара гаварит Равшанаме зарплатаме польше птисячи рублёй просить буйешь йя тепе полный биздес устройу

Romeo 26.06.2010 17:05

Хм, а откуда же тогда возьмётся машинист-инструктор из тех же самых азиатов?

Garikk 26.06.2010 17:07

[QUOTE=Romeo;186715]Хм, а откуда же тогда возьмётся машинист-инструктор из тех же самых азиатов?[/QUOTE]

Ну у на родине у азиатов тоже поезда както передвигаются. Так что...

GeneZone 26.06.2010 17:49

[B]Garikk[/B],+1000. И вообще, почему если азиат - сразу тупой? Образы Равшана и Джамшута так повлияли?
Вообще-то тупых везде навалом, а не только в Азии.

Yolkin 26.06.2010 18:45

А где же автор?

AWIKON 26.06.2010 18:45

У меня машинист был в командировке в Свердловске. Так по его рассказам получается там локомотивные бригады совсем ничего не знают. Они даже не знают что такое подтяг на САУТе и как вообще им пользоваться. В случае чего сразу его отключают. У нас за отключение САУТа сразу на ковёр. С нас спрашивают по технической подготовке по полной программе, каждый месяц сдаём по электрической схеме и по регламенту в нестандартных ситуациях зачёты. Только вот времени не всегда бывает чтобы сдать.

E.depo 26.06.2010 18:56

Если есть возможность выхода в интернет, то можно обратиться на сайт президента или также обратиться на сайт профссоюза локомотивных бригад за юридической поддержкой, чем больше будет огласки тем лучше-начальство не любит шум. Но бастовать не советую, так как у нас забастовки на ж.д. запрещены( что явно абсурд).

Garikk 26.06.2010 19:16

[QUOTE=E.depo;186731]Если есть возможность выхода в интернет[/QUOTE]

Ну можно и без интернета. Написать заказное письмо по старинке через почту, даже надёжней.

ditrih 26.06.2010 22:21

[QUOTE=Борька;186714]Да многие уходят даже не из-за денег а из-за отношения начальства-н@еб@льст@. И ведь еще планируют заменять гастарбайтерами , представляю как лет через 5-10 будут в нашей раше показывать сюжет про ЛБ , из ТЧМ-а Равшана и ТЧПМ-а Джамшута :(
Масиниста Инструктара гаварит Равшанаме зарплатаме польше птисячи рублёй просить буйешь йя тепе полный биздес устройу[/QUOTE]

Недавно возвращаюсь после работы домой, из двух рядов разрешен поворот направо, в крайнем правом фура, правый поворотник, я из среднего поворачиваю тоже направо, а фура едет прямо. Слава богу, 16 лет за рулем - ушел. Не поленился, догнал, а там за рулем Равшанама:
"- я тэбя нэ выдэл,
- а в зеркала смотрел?
- нэт нэ смотрю нэкогда..."

P.S. машина с московскими номерами (АТП уже меняют нормальных водил гастарбайтерами. Кто следующий?...)

Garikk 26.06.2010 22:34

[QUOTE=ditrih;186759]Недавно возвращаюсь после работы домой, из двух рядов разрешен поворот направо, в крайнем правом фура, правый поворотник, я из среднего поворачиваю тоже направо, а фура едет прямо.)[/QUOTE]

Ээмм.. а прямо там можно было ехать в двух крайних рядах? Если да, то фура тут вообще непричём, и как вы видели его поворотник если ехали с ним параллельно? тут действует правило при перестроениях, т.е. он имеет приемущество. Плюс, ну блин это же фура, у него полно мёртвых зон в обзоре и очень плохая манёвренность. Ещё его могли просто выдавить в крайний ряд, откуда он пытался вылезти.

P.S. Хотя с тем что азиаты водят ужасно я согласен.
P.S.S. Кстати как ни странно, я всё больше убеждаюсь что в москве самые адекватные водители.

RUSHPIL 26.06.2010 23:18

[QUOTE=Garikk;186762]
P.S.S. Кстати как ни странно, я всё больше убеждаюсь что в москве самые адекватные водители.[/QUOTE]

Никогда с этим не соглашусь.Сам каждую неделю езжу в столицу из области и знаю о чем говорю.Не хочу обидеть здешних москвичей-водителей,но про "самых адекватных" явный перебор.
Правило "у кого машина круче,тот и прав" часто отменяет все другие правило дорожного движения в столице.

ditrih 27.06.2010 00:38

[QUOTE=Garikk;186762]Ээмм.. а прямо там можно было ехать в двух крайних рядах? Если да, то фура тут вообще непричём, и как вы видели его поворотник если ехали с ним параллельно? тут действует правило при перестроениях, т.е. он имеет приемущество. Плюс, ну блин это же фура, у него полно мёртвых зон в обзоре и очень плохая манёвренность. Ещё его могли просто выдавить в крайний ряд, откуда он пытался вылезти.

P.S. Хотя с тем что азиаты водят ужасно я согласен.
P.S.S. Кстати как ни странно, я всё больше убеждаюсь что в москве самые адекватные водители.[/QUOTE]

1. Крайний правый - только направо, средний прямо и направо;
2. Я не ехал с ней параллельно, поэтому видел ее поворотник.

P.S. Я же написал 16 лет стажа...

Garikk 27.06.2010 01:17

[QUOTE=RUSHPIL;186771]Никогда с этим не соглашусь.Сам каждую неделю езжу в столицу из области и знаю о чем говорю.Не хочу обидеть здешних москвичей-водителей,но про "самых адекватных" явный перебор.
Правило "у кого машина круче,тот и прав" часто отменяет все другие правило дорожного движения в столице.[/QUOTE]

Я тоже каждый день из области в Москву на работу езжу. С одной стороны глаз замыливается, да и сам привыкаешь... а вот стоит выехать за пределы Моск. обл.. то оооо.... как они там водят :)

Вот например несколько раз ездил к родственникам в Брянск, боже это кошмар какойто, я наверное только в Абхазии больше боялся на автотранспорте ездить, они там реально все сумашедшие, обогнать по второй полосе встречки это нормально. Не останавливатся на светофорах тоже. Пешеходов пропускать не принято в принципе. Если попал в пробку то ппц... фиг кто пропустит в другой ряд, ещё и обматерят (даже если твой ряд кудато поворачивает, а тебе прямо...разметки там как класса не существует). В Москве выпустят полюбому...хочешь-не хочешь ехать надо и все это понимают. а там прямо дикие люди. Эту особенность я ещё заметил когда ребёнком туда к бабушке ездил.

Ещё меня после всего этого очень удивил тот факт, когда я поступил только в техникум в Москве, что на переходах машины почти всегда останавливаются! После моего города и Брянска меня это настолько поразило. :)

P.S. А машина круче-тот и прав, в регионах сильнее действует... в Москве это только премиум-машины себе беспредел позволяют, а в регионах всё что круче форд-фокуса...понты изо всех щелей прут.

[quote]
1. Крайний правый - только направо, средний прямо и направо;
2. Я не ехал с ней параллельно, поэтому видел ее поворотник.
P.S. Я же написал 16 лет стажа...[/quote]

Тогда согласен. хотя ситуации разные бывают. я обычно перед такими "бомбовозами" остерегаюсь влезать.. да и правило ДДД всёже важнее всех остальных.

16 лет стажа....;)

Когда я ещё на практике был в депо наш мастер любил повторять

Несчастные случаи в основном происходят с совсем молодыми, только что пришли и многого незнают. И с теми кто по 10-20 лет отработали, которые уже себя профи считают, типа "ничего не случится"...они профессионалы, столько лет отработали.

GeneZone 27.06.2010 15:19

Ну вот... флуд пошёл:)


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim