Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Беззазорные сцепные устройства (БСУ) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11016)

Ace Hard 18.06.2010 20:00

Беззазорные сцепные устройства (БСУ)
 
[URL="http://www.train-photo.ru/data/media/160/IM005071.jpg"]
[IMG]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/160/IM005071.jpg[/IMG][/URL]
[B]Как оно работает?[/B]

ishikh 18.06.2010 22:29

Те две части что лежат посередине "мама" и "папа", что как бы намекает нам о том, что они должны входит друг в друга. :)
Крайняя слева деталь устанавливается под "папой" и под мамой:
[IMG]http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2003-1/Images/v1-obl3-1.jpg[/IMG]
А деталь справа - мне непонятно, зачем она.

Garikk 18.06.2010 22:49

[QUOTE=I.Shik;184924]
А деталь справа - мне непонятно, зачем она.[/QUOTE]

Судя по внешнему виду это поглотитель...точнее его корпус.
у СА-3 такойже...

TEPLO-IZ-KANASHA... 18.06.2010 22:52

А она чем-то лучше СА3?

Борька 18.06.2010 23:19

[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;184931]А она чем-то лучше СА3?[/QUOTE]

Тем что беззазорная сцепки не будут долбится друг об друга при возникновении продольных динамических усилий в составе

TEPLO-IZ-KANASHA... 18.06.2010 23:21

Чет все равно доверия не внушает, толи дело СА3:crazy: .

Борька 18.06.2010 23:25

[QUOTE=TEPLO-IZ-KANASHA...;184934]Чет все равно доверия не внушает, толи дело СА3:crazy: .[/QUOTE]

Ты хоть раз замок и замкодержатель видел? на мой взгляд доверия и та и эта внушает мало:)

TEPLO-IZ-KANASHA... 18.06.2010 23:33

[QUOTE=Борька;184936]Ты хоть раз замок и замкодержатель видел? на мой взгляд доверия и та и эта внушает мало:)[/QUOTE]

Вот представляешь нет, ни разу не видел и не снимал [url]http://www.youtube.com/watch?v=MQ8hCBIkdlc[/url]
(тока залил еще обработка идет качество потом улучшится).

И вобще лично мое мнение что СА3 лучше, повторюсь мое мнение, спорить не буду, темболее она проверена временем.

E69 19.06.2010 11:28

Смотря для чего. Для плавности хода - хуже однозначно.

Evgenyi 19.06.2010 11:44

Для плавности хода, применяяются такие сцепки на опарышах. Один мсус - если загорелся один вагон, считай что ты сгорел, т.к. расцепить её целая эпопея. А конструкция проста - вот этот шток входит в дырку, там зацепляется за некоторого рода замкодержатель, после его на дырке заворачивается закрепительная гайка и...впринципе всё. Да, идёт мягко не глыньгкает, поезд ровно идёт. Но расцеплять трудно и долго. А так штука хорошая.

Ace Hard 19.06.2010 12:10

А этот шток вынимается?

Она установлена на вагоне так же, как и СА3?

Vivan755 19.06.2010 12:12

Судя по поглощающему аппарату с первой картинке, а это обычный резиновый РП-2П, только с вынутыми блинами, ставится в то же гнездо

Evgenyi 19.06.2010 12:21

Ну отдаёшь закрепительную гайку и шток вынимаешь.

Combine 19.06.2010 12:43

[QUOTE]Для плавности хода, применяяются такие сцепки на опарышах. Один мсус - если загорелся один вагон, считай что ты сгорел, т.к. расцепить её целая эпопея.[/QUOTE] Интересно, что мешало туда поставить Шарфенберга. Ну разве что увеличенного чуток, т.к. на "большой" дороге нагрузки побольше, чем в метро. И не было бы эпопеи с расцепом — Ш. расцепляется нажатием на рычаг, сцепляется так же, как и СА-3, ну и как приятный бонус — автоматическое соединение пневматических магистралей и электрики через ЭКК.

Viking 19.06.2010 14:29

Vivan755 в твои края ушли 2 состава с этими сцепками, так что скоро ты их там можешь встретить. С такими сцепками работал мало - 3 вагона у нас в цехе были. Про расцепление скажу - внизу сцепки висит рамка, на неё одеваешь трубу 3/4 и тянешь, щелчок и вагоны откатываются друг от друга. Только надо не забыть переходы расцепить, а то порвёшь нахрен. Ну а так, как на вагонном я больше не работаю, то узнать про эту сцепку могу только через напарника.
А вообще они предназначены для эксплуатации на поездах постоянного формирования.
И кстати на новых составах чуток другая модель вроде бы установлена - на папе храповик другого типа, а на маме рамка внизу, а не винтовая бодяга. Поэтому и расцеплять проще.

E69 19.06.2010 15:49

Несколько кратких статей:
[url]http://www.resurs-spb.ru/coupling.html[/url]
[url]http://www.spetsremont.ru/show/?section=3-5-4&id=97[/url]
[url]http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2003-1/v1-s3.htm[/url]
[url]http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/3118[/url]
И подробная с историей создания:
[url]http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2002-6/v5-3.htm[/url]
[QUOTE]Судя по внешнему виду это поглотитель...точнее его корпус.[/QUOTE]Вполне логично, что она взаимозаменяема с СА-3.
[QUOTE]Интересно, что мешало туда поставить Шарфенберга. Ну разве что увеличенного чуток, т.к. на "большой" дороге нагрузки побольше, чем в метро.[/QUOTE]Думаю, вопрос именно в нагрузках, то есть в размерах и надежности. Шарфик довольно нежная штуковина.

upd: так про него и пишут - "Поэтому и поезда метрополитена, и скоростной электропоезд ЭР200 оборудованы автосцепкой Шарфенберга жесткого типа. Однако конструкция этой сцепки не позволяет увеличить ее прочность до значений, установленных для высокоскоростного подвижного состава, так как растягивающие усилия передаются через детали механизма сцепления. Поглощающий аппарат, входящий в комплект устройства, имеет малые рабочий ход и силу закрытия, что определяет его низкую энергоемкость, недостаточную для защиты вагонов при маневровых соударениях. Кроме того, механизм сцепления не позволяет полностью исключить продольные зазоры."

Известно, что Шарфенберг требует очень большой осторожности при маневрах, скорость сцепления у него ограничена 1 - 1,5 км/ч.
Возможность же автоматического соединения цепей и магистралей у БСУ есть, да и даже под СА-3 европейцы такой соединитель испытывали.

Garikk 19.06.2010 16:13

[QUOTE] Однако конструкция этой сцепки не позволяет увеличить ее прочность до значений, установленных для высокоскоростного подвижного состава
[/QUOTE]

Смешно...да

[url]http://www.youtube.com/watch?v=G_VrHVh1CZ4[/url]

У нас значит не позволяет, а европейцев почемуто позволяет

Viking 19.06.2010 16:14

Конечно она взаимозаменяема с СА-3.
И более того на составах с такой сцепкой на крайних вагонах стоит СА-3.

E69 19.06.2010 17:06

[QUOTE]Смешно...да
[url]http://www.youtube.com/watch?v=G_VrHVh1CZ4[/url]
У нас значит не позволяет, а европейцев почемуто позволяет[/QUOTE]А на Сапсане что между вагонами?

Skif 19.06.2010 17:11

Поддержу Комбайна - сорвал мысль с языка . В ФРГ сцепки Шарфенберга успешно используются на легкорельсовом транспорте.

Pahann4 19.06.2010 19:36

А какие сцепки на РА2 применяются? там же вроде тоже БСУ стоит или как она там называется

E69 20.06.2010 10:41

БСУ-ТМ производства [url=http://www.dellner.com/couplers.html]Dellner[/url], с нашими БСУ не сцепляемо.

[url]http://s44.radikal.ru/i104/0906/3f/272c1aae1483.jpg[/url]

ИМХО стоит ожидать перехода метровагонмаша на БСУ-4 для унификации :rolleyes:

Evgenyi 20.06.2010 15:02

Магистрали магистралями, а ЖОКСы высоковольтные там не пустишь, т.к. высокое на прицеп передаётся именно ЖОКСами. Да и туго пердставляю как поведут себя 200 проводов в штепселе на такой тряске:crazy:

Combine 20.06.2010 15:19

[QUOTE]Да и туго пердставляю как поведут себя 200 проводов в штепселе на такой тряске[/QUOTE] В метро великолепно ведут :)

Evgenyi 20.06.2010 15:27

Ну метро врядли 120 несётся по путям, лежащим на грунте. Скорее не более 70 - 80 по путям, уложенным в бетоне.

Сан Саныч 20.06.2010 16:28

[url]http://tramdriverclub.iboards.ru/viewtopic.php?p=461#p461[/url]
Рассказ про автосцепку Шарфенберга на трамвайном форуме. У них, конечно, своя специфика, но всё равно весьма интересно.

Combine 20.06.2010 16:30

У немцев 200+ несется, где ваш божка теперича?


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim