![]() |
электровоз ЧС8
Здравствуйте уважаемые форумчане! у меня есть вопросы относительно работы некоторых устройств на чс8. знающим просьба ответить
|
Ты сначала вопросы задай, а потом, кто знает, ответят.
|
создал уже на треинзапе 2 темы аналогичные...так ответов ноль и никто их не смотрит,потому что не знают.
1.в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет. 2.как работает догружение осевых 3.как работает отпуск ЭПТ 3.что за кнопка Повтор |
Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.
А что значит как работает отпуск ЭПТ? Краном или кнопкой отпуска электровоза. Или я что-то не так понимаю? |
Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?
|
еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;184880]Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.
[/QUOTE] Рома, это у ВЛ10 прижимает переднюю часть тележки, а на ЧС7 и ЧС8 наооборот, пытается задрать заднюю часть тележки. [QUOTE=Русский поезд;184895]Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?[/QUOTE] [QUOTE=Русский поезд;184896]еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких[/QUOTE] Тетенька, дайте пожалуйста водички попить, а так есть хочется, что даже переночевать негде. :cool: |
Елки маталки, кто о чём.:rofl:
Значит получается что на Чехах пневмоцилиндры, заднюю часть тележек, натягивают к верху? |
Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. На ВЛках стоит догружающее устройство ввиде цилиндра с тягой, а также клапаном и редуктором. На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля. На ЧС8 при срабатывание блока 850 всегда отключится ГВ.
|
Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету. Работает просто — надавил среднюю кнопку справа от штурвала, пошёл воздух в цилиндры догружения, натянулись тросы, колпары загрузились. На ЧС1 и ЧС3 было реле давления, как на первых ВЛ10, по тяговому току регулировало давление догрузки
[QUOTE]в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет[/QUOTE] Бъёт при срабатывании всех девятнадцати реле блока 850, будь то максимальная или дифзащита трансформатора (008 и 009), минимального напряжения (851), перегрузки ТЭД (025, 026), перегрузки ВУ (145, 146)... Не бъёт только по силовой земле, два реле 861 [QUOTE]что за кнопка Повтор[/QUOTE] Да, что за кнопка «Повтор»? Фото в студию |
Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучшеб промолчал.
Скрипт я пишу для ЧС8,а живу я в Питере,где отроду икогда не было чс8...а звуки нужны. а так всем спасибо |
а как работает реле времени 326,какие у него характеристики?
|
[QUOTE=Русский поезд;185099]Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучше [COLOR="Red"]бы[/COLOR] промолчал.
[/QUOTE] Мы с Вами на брудершафт не пили, что бы Вы мне тыкали. Хамов здесь не любят, особенно таких, которые шуток не понимают. :cool: И русский язык подучите, глаза режет. |
[QUOTE=Romeo;184939]Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. ... На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля.[/QUOTE]
[QUOTE=Vivan755;184971]Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету.[/QUOTE]Здесь просматривается четкая зависимость - догружающие устройства есть на локомотивах с двухосными тележками и отсутствуют на локомотивах с трехосными тележками, независимо от назначения, вида тяги и веса. |
Трехосные "встают на дыбы" меньше?
|
[QUOTE=Combine;185211]Трехосные "встают на дыбы" меньше?[/QUOTE]Это очевидно.
|
Извиняюсь... Шутки я понимаю,но ведь я не просил ничего сверхъестественного. Чтоб вы знали, в интернете нет ни одной книги о ЧС8.
|
[QUOTE=Русский поезд;185283]Извиняюсь... Шутки я понимаю,но ведь я не просил ничего сверхъестественного. Чтоб вы знали, в интернете нет ни одной книги о ЧС8.[/QUOTE]
[url]http://otkrailways.narod.ru/Opisanie_elektrovozov.htm[/url] [url]http://electri4ka.com/loc.html[/url] Ну например это видел ? Не подходит ? |
Спасибо) ну вот здесь [url]http://electri4ka.com/loc.html[/url] увы ничего не отображается...глюк сайта
|
а то что на другом сайте я ввляется единственным материалом,по которому я его делаю
|
ЧС8=1.3(3) * ЧС4т.
|
ну я чс4т хорошо знаю) но у чс8 вдь есть некоторые особенности
|
Унипульс, расширенная зона торможения и схема синхронизации ПС. Ну и всякое резервирование. Скачай ZDSimulator, там есть и схемы, и наглядный пример.
|
[QUOTE=alexcat;185217]Это очевидно.[/QUOTE]
Не совсем. Как разгружающий момент от силы тяги на автосцепке и разгружающие моменты от отдельных ТЭД зависят от того, сколько осей в тележке? Никак. Правда, разгрузка КП зависит от базы тележки... А вот от расположения ТЭД в тележке по отношению к направлению движения - точно зависят. Обратите внимание: у всех электровозных трёхосных тележек (ЧС2/2Т, ВЛ23, ВЛ60) ТЭД расположены гуськом, т.к. это уменьшает разгрузку КП в тележке. Плюс у большинства таких электровозов сбалансированное рессорное подвешивание. У тепловозных бесчелюстных (2ТЭ116, 2ТЭ121) тоже ТЭД гуськом, а у ТЭ3, М62 и ТЭМ2 хотя тягачи и враздрай (из-за чего наиболее разгруженной КП является не 1-я, а 4-я), но рессорное подвешивание тоже сбалансированное, а рамы тележек в вертикальной плоскости жёстко связаны скользунами с рамой тепловоза. На отечественных грузовых и чешских пассажирских 8-осных электровозах ТЭДы развёрнуты к шкворневой балке, что уменьшает длину и массу тележки, однако ухудшает использование сцепного веса. Вот интересно, есть ли догружатели на тяговых агрегатах, где тележки с гуськовым расположением ТЭД? |
Спасибо,Александр) всем этим уже активно пользуюсь
|
[QUOTE=Слесарь;185449]Не совсем. Как разгружающий момент от силы тяги на автосцепке и разгружающие моменты от отдельных ТЭД зависят от того, сколько осей в тележке? Никак. Правда, разгрузка КП зависит от базы тележки...[/QUOTE]Разгружающий момент зависит от количества осей, т.к. от количества осей зависит база тележки, т.е. опосредованно. :D
|
Всем спасибо! а характеристики тягового транса и МВ3 никто не может подсказать?
|
Раков может, в третьей книге все написано.
ТТ типа SL-66/3749/54, мощность входная 6424 кВ*А. МВ приводятся электродвигателями А-2236/4, вряд ли сильно отличающимися от двигателей 1А 2732/4 электровоза ЧС4. |
Большое спасибо!) я заметил такой переключатель в ЧС8-контроль ЭПТ...для чего он?
|
Кирюх, да нашёл я уже в книге этот МВ, уже расчитал почти.
|
СпасибО)
|
А есть ли в чс8 контроль ламп? кто-нибудь ответьте
|
Контроль ламп есть только на ЧС4 и ЧС4Т
|
Почему это?
|
Потому что на чс8-чс7 его нет
|
Так ктонибудь может сказать что делает в чс8 кнопка ПОВТОР?
|
Да что за кнопка «ПОВТОР»? Я фото просил, не знаю такой
Сопротивления аппаратов ещё нужны? Если да, то вот: Сопротивление вентиля VTM2 (который стоит на ПС-е и вообще везде) — 180 Ом Активное сопротивление резисторов ПС— 2Ч3 Ом±10% Сопротивление главных полюсов ТЭД при 20 градусах — 0,00077 Ом Добавочных полюсов — 0,000562 Ом, для вычисления сопротивления при других температурах есть ТКС меди Номинальный ток одной ветви реактора ТЭД (в каждом реакторе две по числу двигателей) — 1180 А Индуктивность ветви при номинальном токе — 3 миллигенри Индуктивность вспомогательного реактора при токе 200 А — 15 мГн При токе 5 А — 200 мГн Индуктивность индивидуального дросселя вспомогательного двигателя при номинальном токе 40 А — 4 мГн Индуктивность крышевого дросселя помехоподавления — 200 мкГн Уравнительных резисторов в выпрямительной установке ЧС8 нет, так как диодов очень мало. Да и вообще, выпрямительная у ЧС8 очень хитрая, ни на что не похожа. Сопротивления шунтирующих резисторов у меня нет [QUOTE]и схема синхронизации ПС[/QUOTE] Нет её там уже давно |
Да, вот что Вань - мне ещё нужно активное сопротивление реактора и сопротивление ВУ для расчётов.
|
Да и во ещё просьба - кто может снятть на текстуры лампы ПСС и пропуск? Желательно как горящие так и не горящие.
И ещё вопрос для расчётов нужен - какое нажатие на одну ось у ЧС8? Без активации догружателя. |
Вес на одну ось 21,5 т. Активное сопротивление Юрий Николаич в книге не указал, иначе бы я подсказал. Сопротивление ВУ вообще штука сложная, ВАХ диодов нелинейная, активное сопротивление уравнительных трансформаторов не указано
|
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim