![]() |
ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность?
пока тут Сапсаны в сибири писатели-фантасты запускают, наши УЗшные фантасты придумали не менее утопический проект - повышение скорости на магистралях между Россией и Украиной до 200-220 км /ч
[url]http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3966997/[/url] кстати, кто -нбудь знает что такое ЭП20 , его ТТХ где-нибудь озвучены ? |
Полагаю, что 200...220 недостижимы, а вот 140...160 на отдельных участках — вполне.
[IMG]http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet_ing/2007/avgust08-07/images/kirj1a.gif[/IMG] |
У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.
А когда первый раз на картинке увидел этот "ЭП1М" с размазанной мордой, я чуть не упал под стол. Дизайнеры явно траву курят. |
[QUOTE=Толяныч;184207] Дизайнеры явно траву курят.[/QUOTE]
Тоже обратил внимание? Хотя я думаю тут, что-то посерьезнее... |
согласен Толяныч с тобой полностью!
|
Это ещё старый эскиз, где-то показывали поновее картинку: во-первых, между двумя вариантами ничего общего, а во-вторых, второй вариант намного хуже первого, если найду картинку,, кину сюда ссылку.
|
Воть!
[IMG]http://i020.radikal.ru/0802/6f/27b459da6e09.jpg[/IMG] [IMG]http://i023.radikal.ru/0807/dc/bee45607c152.jpg[/IMG] Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так: [IMG]http://i050.radikal.ru/0802/53/13939d898798.jpg[/IMG] Но выглядит совсем по другому. P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640. |
Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО. Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза: [QUOTE]Закупка импортного подвижного состава значительно удорожит и без того недешевый проект[/QUOTE] уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох? "Сапсаномания" -ей богу.:rofl: З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.:) |
[QUOTE=Скороходов Илья;184234]Воть!
[/QUOTE] ЛСД однозначно! |
[QUOTE=Даниэль;184244]ЛСД однозначно![/QUOTE]
Я долго не мог понять, как другой ПС он мне напоминает, потом проследил сходство с Русичем из метро. :) |
[QUOTE=Скороходов Илья;184234]
Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так..[/QUOTE] Помоему морду взяли от японского грузовичка...точно курят! А если по теме, то не думаю, что у них что-то получится. У нас тоже хотели поднять для пасс. поездов до 140км\ч. Но увы. |
[url=http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1006/06/a7e030f9371c.jpg.html][img]http://i056.radikal.ru/1006/06/a7e030f9371ct.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1006/e1/352cb1404bd8.jpg.html][img]http://s002.radikal.ru/i200/1006/e1/352cb1404bd8t.jpg[/img][/url] |
Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?
|
а на последней картинке симпатичный
|
[QUOTE=APX;184284]Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?[/QUOTE]
дык он же скоростной. для улучшения прижима к проводу на высоких скоростях (один ТП возможно временами теряет контакт). зы. я точно не знаю, это догадка |
[QUOTE=APX;184284]Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?[/QUOTE]
Количество ТП всегда обусловлено мощностью электровоза. Да бы не пережечь контактный провод под постоянкой (под переменкой таких высоких токов не бывает) ведь электровоз двухсистемный. |
Хм, интересный дизайн.
Вот только спереди, под кабиной, зачем сделали такую серую балдень -не ясно? Не ужели это система "антиавария" как у американцев?:D Что бы если что, кабину в плюшку не превратило.:) |
Чем-то на таурус похож:o
|
4 ТП — два комплекта, один для постоянного тока, другой для переменного.
|
А какой смысл в наличии дополнительных токоприёмников для разных родов тока?
На Сапсанах постоянно-переменного тока (ЭВС2) видел такое же явление, половина ТП от общего количества подняты, вторая половина - опущены. |
Потому что характер токосъема и подвески постоянного и переменного тока различаются, поэтому качественный токосъем трудно обеспечить одним и тем же типом токоприемника. Особенно на высоких скоростях, где к этому особые требования.
|
А как с этим борются на ЭП10?
|
Никак. На постоянке поднимается (в нарушение ПТЭ) оба токоприемника, т.к. номинальный ток одного меньше потребляемого электровозом тока.
|
[QUOTE=APX;184284]Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?[/QUOTE]
Два для перемки, два для постоянки. [QUOTE=genesis;184332]4 ТП — два комплекта, один для постоянного тока, другой для переменного.[/QUOTE] Абсолютно верно. [QUOTE=Combine;184384]Никак. На постоянке поднимается (в нарушение ПТЭ) оба токоприемника, т.к. номинальный ток одного меньше потребляемого электровозом тока.[/QUOTE] Если не давать силу тяги больше 200 кн, то и на одном спокойно езжу, ток больше 1600 апмер на ТП не бывает. А когда знаешь, что придется машину "изнасиловать", то только на двух, при 375 кн до 3500 ампер ток бывает. |
[QUOTE=Colonel_Abel;184390]Абсолютно верно.[/QUOTE]
Вот оно оказывается как, два комплекта на два рода тока, не знал. |
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;184241]Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. [/QUOTE]
Ромыч, как человек, который неоднократно ездил в кабине ЧС7 как раз на участке Москва - Сухиничи со "Столичным Экспрессом", могу тебе сказать, что скорость 140 там держится практически постоянно. Есть участки с ограничениями (куда же без них), но в целом поезд катится очень живо. Уже при выезде с Киевского вокзала, в районе пересечения с ТТК, "Столичный Экспресс" развивает 80-90. Дальше 120-130-140, причём также быстро. Совсем уж отмороженные участки с кривыми, снижается до 80. Но меньше практически никогда. В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор? |
[QUOTE=Толяныч;184421]Вот оно оказывается как, два комплекта на два рода тока, не знал.[/QUOTE]
Это на Сапсанах и ЭП20 придумали. На ЭП10 этого нет. |
А еще интерснее на четырехсистемных таурусах - там как с этой проблемой борются ?
|
16 ТП. Гы, крыши не хватит. :rolleyes: :D ;)
|
Шестнадцать? Мало. Надо по одному на каждый киловольт. И бегунковую (или бустерную, как её обозвать...) секцию с пантографами
|
И тем не менее, как устроено у них ? Бо ТП всего ДВА, А ездят от 1,5кВ до 25.
|
[QUOTE=Скороходов Илья;184234]Воть!...
.[/QUOTE] Мдя... СвиноБыки, однако... |
[QUOTE=Colonel_Abel;184439]Это на Сапсанах и ЭП20 придумали. На ЭП10 этого нет.[/QUOTE]
Придумали, на самом деле, ещё на ICE 1, предназначенных для рейсов в Швейцарию. Но и то, связано это было не с родом тока, а с тем, что в Швейцарии расстояние между крышей вагона и кабелем КС гораздо ниже, чем в Германии. Получился, своего рода, уменьшенный пантограф:D . |
[QUOTE=GeneZone;184473]Мдя... СвиноБыки, однако...[/QUOTE]
Да. ТМХ как всегда в своем убогом репертуаре. |
[QUOTE=Denis;184423] В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?[/QUOTE]
Ну так пять лет назад уже пускали скоростной до 160. |
[QUOTE=Vivan755;184455]Шестнадцать? Мало. Надо по одному на каждый киловольт. И бегунковую (или бустерную, как её обозвать...) секцию с пантографами[/QUOTE]
толкач с пантографами :D по аналогии с бустером для тепловоза, в котором нет дизеля |
[QUOTE=Скороходов Илья;184234]Воть!
Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так: P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640.[/QUOTE] Да уж. Довольно жалкая пародия на "Таурус" Неужели ничего своего придумать не могут? |
Если бы у нас в стране очень качественный ремонт делали тем же ЧС7, ЧС8. Про депо Киев-пассажирский, я вообще молчу. Эти нещасные ЧС8, убитые в хлам. Так как эти машины и расчитаны на скорости до 160км/ч, то при хорошем обслуживании, они бы и ездили с такими скоростями. А то напрмиер в ТЧ-18, там совсем не много ЧС7, которые могу (по КЛУБу) ездить 140. И то, свыше 140, уже ехать опасно.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;184241]Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО. Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза: уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох? "Сапсаномания" -ей богу.:rofl: З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.:)[/QUOTE] Смею тебя заверить ,что в Европе скоростное движение существует в гораздо более тяжелых условиях. Москва-Сухиничи это довольно легкий (в сравнении с европейскими) участок. Но вот для скоростей свыше 160 на такой дороге действительно понадобится импортный ПС, оборудованный ПНК, т.к. ничего подобного у нас не выпускает ни ТВЗ, ни другие предприятия. |
[QUOTE=Толяныч;184485]Да. ТМХ как всегда в своем убогом репертуаре.[/QUOTE]
Трансмашхолдинг-то при чём? Трансмашхолдинг - группа компаний, предприятий и КБ. Они не работают сами по себе, и не работают сами на себя. Они выполняют заказы ОАО "РЖД". ОАО "РЖД" ставит техническую задачу Трансмашхолдингу, а они в соответствии с ней исполняют. На примере ЭП1М это выглядит так: представители руководства ОАО "РЖД" приехали к председателю совета директоров Трансмашхолдингаи поставили задачу: разработать и сделать ДЕШЁВЫЙ электровоз, но чтобы он выглядел как-нибудь посовременней, и разработать его надо быстро и сделать много, НО усердствовать не надо, потому что надо уложиться в стоимость электровоза. Далее НЭВЗ кое-как доработал имеющиеся чертежи с новыми разработками под условия заказчика, выпустил опытный образец ЭП1М, сертифицировал его, и всё, локомотив пошёл в серию. Отсюда дешевый вонючий пластик в кабине, мягко говоря не очень хорошая эргономика кабины машиниста, низкое качество сборки, безобразная непродуманная схема и прочие недочёты в конструктивных элементах. НО. За ту стоимость, которую поставило ОАО "РЖД" ЭП1М отличный электровоз. Ситуация с ЭП20 и прочими заказами для ОАО "РЖД" аналогичная. Трансмашхолдинг и НЭВЗ в лёгкую может сделать хороший электровоз, полностью продумать его, дизайн, эргономику кабины, ходовую, схему, тяговое оборудование, НО электровоз получится ясное дело дорогой, а теперь вопрос: а кому он такой нужен? ОАО "РЖД" не купит его, потому что им нужны ДЕШЁВЫЕ продукты |
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim