Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10997)

awaken 15.06.2010 13:11

ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность?
 
пока тут Сапсаны в сибири писатели-фантасты запускают, наши УЗшные фантасты придумали не менее утопический проект - повышение скорости на магистралях между Россией и Украиной до 200-220 км /ч

[url]http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3966997/[/url]

кстати, кто -нбудь знает что такое ЭП20 , его ТТХ где-нибудь озвучены ?

Combine 15.06.2010 13:18

Полагаю, что 200...220 недостижимы, а вот 140...160 на отдельных участках — вполне.

[IMG]http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet_ing/2007/avgust08-07/images/kirj1a.gif[/IMG]

Толяныч 15.06.2010 13:34

У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.
А когда первый раз на картинке увидел этот "ЭП1М" с размазанной мордой, я чуть не упал под стол. Дизайнеры явно траву курят.

Даниэль 15.06.2010 13:58

[QUOTE=Толяныч;184207] Дизайнеры явно траву курят.[/QUOTE]
Тоже обратил внимание?
Хотя я думаю тут, что-то посерьезнее...

толян 15.06.2010 14:22

согласен Толяныч с тобой полностью!

Скороходов Илья 15.06.2010 15:19

Это ещё старый эскиз, где-то показывали поновее картинку: во-первых, между двумя вариантами ничего общего, а во-вторых, второй вариант намного хуже первого, если найду картинку,, кину сюда ссылку.

Скороходов Илья 15.06.2010 15:28

Воть!
[IMG]http://i020.radikal.ru/0802/6f/27b459da6e09.jpg[/IMG]
[IMG]http://i023.radikal.ru/0807/dc/bee45607c152.jpg[/IMG]

Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так:
[IMG]http://i050.radikal.ru/0802/53/13939d898798.jpg[/IMG]
Но выглядит совсем по другому.

P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640.

Ромыч РЖДУЗ 15.06.2010 15:43

Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО.
Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза:
[QUOTE]Закупка импортного подвижного состава значительно удорожит и без того недешевый проект[/QUOTE]
уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох?
"Сапсаномания" -ей богу.:rofl:
З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.:)

Даниэль 15.06.2010 15:55

[QUOTE=Скороходов Илья;184234]Воть!
[/QUOTE]

ЛСД однозначно!

Скороходов Илья 15.06.2010 16:01

[QUOTE=Даниэль;184244]ЛСД однозначно![/QUOTE]
Я долго не мог понять, как другой ПС он мне напоминает, потом проследил сходство с Русичем из метро. :)

APX 15.06.2010 16:18

[QUOTE=Скороходов Илья;184234]
Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так..[/QUOTE]

Помоему морду взяли от японского грузовичка...точно курят!
А если по теме, то не думаю, что у них что-то получится. У нас тоже хотели поднять для пасс. поездов до 140км\ч. Но увы.

genesis 15.06.2010 18:40

[url=http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1006/06/a7e030f9371c.jpg.html][img]http://i056.radikal.ru/1006/06/a7e030f9371ct.jpg[/img][/url]
[url=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1006/e1/352cb1404bd8.jpg.html][img]http://s002.radikal.ru/i200/1006/e1/352cb1404bd8t.jpg[/img][/url]

APX 15.06.2010 19:00

Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?

awaken 15.06.2010 19:09

а на последней картинке симпатичный

awaken 15.06.2010 19:10

[QUOTE=APX;184284]Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?[/QUOTE]

дык он же скоростной. для улучшения прижима к проводу на высоких скоростях (один ТП возможно временами теряет контакт).
зы. я точно не знаю, это догадка

Толяныч 15.06.2010 19:15

[QUOTE=APX;184284]Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?[/QUOTE]
Количество ТП всегда обусловлено мощностью электровоза. Да бы не пережечь контактный провод под постоянкой (под переменкой таких высоких токов не бывает) ведь электровоз двухсистемный.

Ромыч РЖДУЗ 15.06.2010 20:31

Хм, интересный дизайн.
Вот только спереди, под кабиной, зачем сделали такую серую балдень -не ясно? Не ужели это система "антиавария" как у американцев?:D Что бы если что, кабину в плюшку не превратило.:)

Борька 15.06.2010 20:39

Чем-то на таурус похож:o

genesis 15.06.2010 22:58

4 ТП — два комплекта, один для постоянного тока, другой для переменного.

Алексей 15.06.2010 23:11

А какой смысл в наличии дополнительных токоприёмников для разных родов тока?
На Сапсанах постоянно-переменного тока (ЭВС2) видел такое же явление, половина ТП от общего количества подняты, вторая половина - опущены.

genesis 15.06.2010 23:36

Потому что характер токосъема и подвески постоянного и переменного тока различаются, поэтому качественный токосъем трудно обеспечить одним и тем же типом токоприемника. Особенно на высоких скоростях, где к этому особые требования.

Алексей 16.06.2010 01:39

А как с этим борются на ЭП10?

Combine 16.06.2010 09:53

Никак. На постоянке поднимается (в нарушение ПТЭ) оба токоприемника, т.к. номинальный ток одного меньше потребляемого электровозом тока.

Colonel_Abel 16.06.2010 10:56

[QUOTE=APX;184284]Зачем ему 4 Т-П ? Два электровоза в одном?[/QUOTE]

Два для перемки, два для постоянки.

[QUOTE=genesis;184332]4 ТП — два комплекта, один для постоянного тока, другой для переменного.[/QUOTE]

Абсолютно верно.

[QUOTE=Combine;184384]Никак. На постоянке поднимается (в нарушение ПТЭ) оба токоприемника, т.к. номинальный ток одного меньше потребляемого электровозом тока.[/QUOTE]

Если не давать силу тяги больше 200 кн, то и на одном спокойно езжу, ток больше 1600 апмер на ТП не бывает. А когда знаешь, что придется машину "изнасиловать", то только на двух, при 375 кн до 3500 ампер ток бывает.

Толяныч 16.06.2010 14:32

[QUOTE=Colonel_Abel;184390]Абсолютно верно.[/QUOTE]
Вот оно оказывается как, два комплекта на два рода тока, не знал.

Denis 16.06.2010 14:39

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;184241]Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. [/QUOTE]
Ромыч, как человек, который неоднократно ездил в кабине ЧС7 как раз на участке Москва - Сухиничи со "Столичным Экспрессом", могу тебе сказать, что скорость 140 там держится практически постоянно. Есть участки с ограничениями (куда же без них), но в целом поезд катится очень живо. Уже при выезде с Киевского вокзала, в районе пересечения с ТТК, "Столичный Экспресс" развивает 80-90. Дальше 120-130-140, причём также быстро. Совсем уж отмороженные участки с кривыми, снижается до 80. Но меньше практически никогда. В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?

Colonel_Abel 16.06.2010 15:42

[QUOTE=Толяныч;184421]Вот оно оказывается как, два комплекта на два рода тока, не знал.[/QUOTE]

Это на Сапсанах и ЭП20 придумали. На ЭП10 этого нет.

Barmaley 16.06.2010 15:52

А еще интерснее на четырехсистемных таурусах - там как с этой проблемой борются ?

Colonel_Abel 16.06.2010 15:57

16 ТП. Гы, крыши не хватит. :rolleyes: :D ;)

Vivan755 16.06.2010 16:53

Шестнадцать? Мало. Надо по одному на каждый киловольт. И бегунковую (или бустерную, как её обозвать...) секцию с пантографами

Barmaley 16.06.2010 17:21

И тем не менее, как устроено у них ? Бо ТП всего ДВА, А ездят от 1,5кВ до 25.

GeneZone 16.06.2010 17:54

[QUOTE=Скороходов Илья;184234]Воть!...
.[/QUOTE]

Мдя... СвиноБыки, однако...

Denis 16.06.2010 18:27

[QUOTE=Colonel_Abel;184439]Это на Сапсанах и ЭП20 придумали. На ЭП10 этого нет.[/QUOTE]
Придумали, на самом деле, ещё на ICE 1, предназначенных для рейсов в Швейцарию. Но и то, связано это было не с родом тока, а с тем, что в Швейцарии расстояние между крышей вагона и кабелем КС гораздо ниже, чем в Германии. Получился, своего рода, уменьшенный пантограф:D .

Толяныч 16.06.2010 18:27

[QUOTE=GeneZone;184473]Мдя... СвиноБыки, однако...[/QUOTE]
Да. ТМХ как всегда в своем убогом репертуаре.

Oleg Izmerov 17.06.2010 12:22

[QUOTE=Denis;184423] В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?[/QUOTE]
Ну так пять лет назад уже пускали скоростной до 160.

awaken 17.06.2010 12:52

[QUOTE=Vivan755;184455]Шестнадцать? Мало. Надо по одному на каждый киловольт. И бегунковую (или бустерную, как её обозвать...) секцию с пантографами[/QUOTE]

толкач с пантографами :D по аналогии с бустером для тепловоза, в котором нет дизеля

Vlad 17.06.2010 13:36

[QUOTE=Скороходов Илья;184234]Воть!


Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так:


P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640.[/QUOTE]
Да уж. Довольно жалкая пародия на "Таурус" Неужели ничего своего придумать не могут?

Ромыч РЖДУЗ 17.06.2010 13:37

Если бы у нас в стране очень качественный ремонт делали тем же ЧС7, ЧС8. Про депо Киев-пассажирский, я вообще молчу. Эти нещасные ЧС8, убитые в хлам. Так как эти машины и расчитаны на скорости до 160км/ч, то при хорошем обслуживании, они бы и ездили с такими скоростями. А то напрмиер в ТЧ-18, там совсем не много ЧС7, которые могу (по КЛУБу) ездить 140. И то, свыше 140, уже ехать опасно.

Vlad 17.06.2010 13:40

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;184241]Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО.
Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза:

уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох?
"Сапсаномания" -ей богу.:rofl:
З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.:)[/QUOTE]

Смею тебя заверить ,что в Европе скоростное движение существует в гораздо более тяжелых условиях. Москва-Сухиничи это довольно легкий (в сравнении с европейскими) участок. Но вот для скоростей свыше 160 на такой дороге действительно понадобится импортный ПС, оборудованный ПНК, т.к. ничего подобного у нас не выпускает ни ТВЗ, ни другие предприятия.

Заяц Бо 18.06.2010 23:47

[QUOTE=Толяныч;184485]Да. ТМХ как всегда в своем убогом репертуаре.[/QUOTE]

Трансмашхолдинг-то при чём? Трансмашхолдинг - группа компаний, предприятий и КБ. Они не работают сами по себе, и не работают сами на себя. Они выполняют заказы ОАО "РЖД". ОАО "РЖД" ставит техническую задачу Трансмашхолдингу, а они в соответствии с ней исполняют. На примере ЭП1М это выглядит так: представители руководства ОАО "РЖД" приехали к председателю совета директоров Трансмашхолдингаи поставили задачу: разработать и сделать ДЕШЁВЫЙ электровоз, но чтобы он выглядел как-нибудь посовременней, и разработать его надо быстро и сделать много, НО усердствовать не надо, потому что надо уложиться в стоимость электровоза. Далее НЭВЗ кое-как доработал имеющиеся чертежи с новыми разработками под условия заказчика, выпустил опытный образец ЭП1М, сертифицировал его, и всё, локомотив пошёл в серию. Отсюда дешевый вонючий пластик в кабине, мягко говоря не очень хорошая эргономика кабины машиниста, низкое качество сборки, безобразная непродуманная схема и прочие недочёты в конструктивных элементах. НО. За ту стоимость, которую поставило ОАО "РЖД" ЭП1М отличный электровоз.

Ситуация с ЭП20 и прочими заказами для ОАО "РЖД" аналогичная. Трансмашхолдинг и НЭВЗ в лёгкую может сделать хороший электровоз, полностью продумать его, дизайн, эргономику кабины, ходовую, схему, тяговое оборудование, НО электровоз получится ясное дело дорогой, а теперь вопрос: а кому он такой нужен? ОАО "РЖД" не купит его, потому что им нужны ДЕШЁВЫЕ продукты


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim