![]() |
Городские электропоезда
В Киеве в 2008-2009 годах планируется организовать движение городских электропоездов. Это своего рода открытое метро, только на рельсах железной дороги. Двигаться поезда будут по большому кольцу (новых путей строить не придется, они уже есть). Ориентировочно, на маршруте будет 10-15 остановок. Станции будут построены совместными усилиями городской власти и "Укрзалізниці". Подвижной состав уже проходит испытания. Это красивые обтекаемые поезда, очень похожи по внешнему виду на рельсовые втобусы. Кто знает что-то интересное на эту тему, пишите сюда!
|
Это будет что-то вроде немецкой S-Bahn?
|
Насколько мне известно в Москве тоже планируют пустить электропоезда вокруг по большому кольцу Окружной Железной Дороги Причем планируют уже в ближайшее время
|
Это "ближайшее время" в Москве тянется уже очень долго.
Оффтоп |
Сделали б такое в Питере, у нас такая классная свободная окружная дорогоа! настрой станций и вперёд!
|
Ну несовсем свободна. Там очень плотное движение товарняков, особено в р-не Электросилы. А электропоезда их ещё сильнее тормазить будут, ИМХО.
|
постройте пару запасных путей! в японии товарняки гоняют аж через станции метро, и что? для толпы обезумевших японцев это не проблема!
|
В Японии плотность населения и плотность городских застроек несравнима с нашей.
|
Так значит нам легче должно быть?
|
Нам их-за раздолбайства не легче...( Имхо, в ближайшие лет 5 по окружной ЖД (в Москве которая) пассажирское движение не наладят, несмотря на разговоры.Интересно, какой ПС планировали использовать?
|
Всё-таки я не понимаю, почему в питере не сделали метро на поверхности и не заменили контактный рельс пантографом, это ж практичней! а для нашего города вообще идеально!
мало того (это конечно моё личное мнение но...) покрасте вагоны в другой цвет, умоляю! почему это до сих пор не могут сделать!? |
[QUOTE=Mika;46672]Всё-таки я не понимаю, почему в питере не сделали метро на поверхности и не заменили контактный рельс пантографом, это ж практичней! а для нашего города вообще идеально!
мало того (это конечно моё личное мнение но...) покрасте вагоны в другой цвет, умоляю! почему это до сих пор не могут сделать!?[/QUOTE] Контактный рельс пантографом? Может, лучше контактной сетью? Ибо выходит дико... Метро на поверхности, или, как у нас его ещё называют, лёгкое метро - дополнительный шум, потребность в новых вагонах(номерные и тип Е просто не предназначены для долгого катания по улице), лишние занятые площади(Хотя в Питере с этим вроде полегче). Насчёт цвета - в канареейчный что ли? [IMG]http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286416.jpg[/IMG](наш Русич в Софии, Болгария) Любой цвет со временем приестся. Да и красят вагоны примерно одинаково везде, подозреваю, что по ГОСТу. Хотя, наша фирменная "Красная стрела" и немного хипповская "Акварель" выглядят довольно таки мило, скрашивая поток однотипных вагонов. Вот только никто не будет содержать разноцветные вагончики, накладно. З.Ы. Электрички иногда выпускают в рейс после атаки графитчиков(картинку никак не найду что-то), метровагоны же редко, только если совсем чуть-чуть подпортили. |
покрасить? ну питер в красный, под цвет герба города, а москву... москву а москву в серый))) кстати канареечный очень даже ничего)))
|
За что нас в серый?? Нам наверху серой уплотнительной застройки хватает=( Герб у нас кстати тоже красного цвета)
Отчасти серая у нас есть "Яуза"[IMG]http://www.omnibus.ru/N4.2005/fotograf/foto52.jpg[/IMG], у Русичей окраска мне нравится больше, хоть и тоже не лишена серого цвета: [IMG]http://www.cybersecurity.ru/upload/iblock/05e21e322287b711fa281cbb5dbebca0.jpg[/IMG] но у казанцев окрас будет круче всех: [IMG]http://i040.radikal.ru/0801/da/4d5947a8af79.jpg[/IMG] |
[QUOTE=Mika;46672]Всё-таки я не понимаю, почему в питере не сделали метро на поверхности и не заменили контактный рельс пантографом, это ж практичней! а для нашего города вообще идеально!
мало того (это конечно моё личное мнение но...) покрасте вагоны в другой цвет, умоляю! почему это до сих пор не могут сделать!?[/QUOTE] Не сделали - сделают. Скоростным трамваем (или легким метро) собираются соединить южные районы города. Первая очередь пойдет от Стрельны до Лигово, вторая - от Лигово до Обухово. [url]http://www.fontanka.ru/2008/02/25/015/[/url] Кстати перекрашивать наши метровагоны не надо ни в коем случае :) |
у меня от этого "лёгкого метро" уже оскомина (нам в институте до опухоли мозга долбили это), LRT не имеет ничего общего с лёгким метро и скоростным трамваем. А технически то эт вообще жжж..эсть, я видела чертежи ПС, это просто еее...ёлки зелёные!
|
[QUOTE=Mika;46704]LRT не имеет ничего общего с лёгким метро и скоростным трамваем. А технически то эт вообще жжж..эсть, я видела чертежи ПС, это просто еее...ёлки зелёные![/QUOTE]
А можно с этого места поподробнее? |
если я правильно поняла, грубо говоря это вагон метро на трамвайных тележках, катающийся по стандартным жд рельсам (выглядит крайне неуклюже), мало того LRT частенько делают узкокалейными, зачем? незнаю... кстати у них 3 варианта ПС, первый опытный образец будет представлен в начале 2009
|
Даа, контактный рельс пантографом - это сильно:rofl: !
|
[QUOTE=Evgenyi;46712]Даа, контактный рельс пантографом - это сильно:rofl: ![/QUOTE]
Ну блин, я привыкла так называть! то что на дизеле - "дизелки", то что питается от КС через пантограф, "пантографные", а то что в метро "контактнорельсные":o |
[QUOTE=Mika;46711]если я правильно поняла, грубо говоря это вагон метро на трамвайных тележках, катающийся по стандартным жд рельсам (выглядит крайне неуклюже), мало того LRT частенько делают узкокалейными, зачем? незнаю... кстати у них 3 варианта ПС, первый опытный образец будет представлен в начале 2009[/QUOTE]
Узкоколейность? Разве что прокладывать дешевле, а пропускная способность ниже... Как и скорость, на 750мм вроде как ограничение 50км/ч. Не понимаю! Или там хотят европейскую колею в 1435мм, как в Красноярске? Вообще, такая крокозябра... всеравно что газотурбовоз из электрички сделать и поставить на пневматические шины:D А по обычным жд-рельсам и у нас трамваи гоняют, только они [рельсы] в плитку утоплены, и в глаза не бросаются. [QUOTE][B]Evgenyi[/B]: Даа, контактный рельс пантографом - это сильно:rofl: ![/QUOTE] Мне тоже понравилось, но думаю, человек описАлся или запутался на ночь глядя... |
Скорее всего сделают как во Франции скоростной трамвай. Вздёрнут асфальт, уложат резиновые подушки, газон... Контактную подвеску поменяют на скоростную, ну и т.д.
|
Эм... а обьясните пожалуйста блондинке... что такое газотрубовоз... знаю смутно, но не понимаю как для чего и на чем он работает)))
в красноярске рельс в метро нет пока что, однако возможно принцип питания будет не от контактного рельса, кстати там хотели сделать как в японии на хоккаидо трёхрельсовый, т.к. иногда и там бывают толчки подземные, правда слабенькие... |
[QUOTE=Mika;46723]Эм... а обьясните пожалуйста блондинке... что такое газотрубовоз... знаю смутно, но не понимаю как для чего и на чем он работает)))
в красноярске рельс в метро нет пока что, однако возможно принцип питания будет не от контактного рельса, кстати там хотели сделать как в японии на хоккаидо трёхрельсовый, т.к. иногда и там бывают толчки подземные, правда слабенькие...[/QUOTE] [URL="http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7"]Яндекс в помощь![/URL] Он отличный парень, зуб даю! Не забываем и про старушку [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Газотурбовоз"]Википедию.[/URL] Кратко: газотурбовоз - локомотив, имеющий газотурбинный ДВС(двигатель внутреннего сгорания). Грубо говоря, по строению похож на авиационный турбореактивный двигатель. Работает на жидком топливе, а последние разработки - на сжиженном метане(природном газе). В Красноярске я имел в виду трамвайные пути с колеёй в 1435мм. З.Ы. "Хоккайдо рейлвэй" неэлектрифицированая, а на "Хоккайдо-экспресс", и на известной "Синкансен" контактная сеть. Вообще - третий рельс обычно аналог контактному, нагрузка на него не передаётся. И причём тут землятрясения? У японцев всё плавающее и сверхпрочное против толчков. Кстати, в той же Японии, в частности, в Токио, просто зверская жд-сеть, и под землёй, и на земле, и над землёй. Говорят, можно там сесть в метро в одном городе, а выйти из поезда возле другого...Нам бы такую гибкость, хотя с нашими пассажирами... Завалят кляузами, что привезли не туда. У нас и на постоянных-то маршрутах путаются:D |
[QUOTE=Peterbilt;46733]Кратко: газотурбовоз - локомотив, имеющий газотурбинный ДВС(двигатель внутреннего сгорания). Грубо говоря, по строению похож на авиационный турбореактивный двигатель. Работает на жидком топливе, а последние разработки - на сжиженном метане(природном газе).[/QUOTE]
Да не очень-то и поход газотурбинный двигатель на воздушно-реактивный. Подробнее про газотурбину написано на [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/ТРДФ#.D0.A2.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.B5.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.D1.81_.D1.84.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.B0.D0.B6.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.B9"]Википедии[/URL]. |
[QUOTE=noname;46776]Да не очень-то и поход газотурбинный двигатель на воздушно-реактивный. Подробнее про газотурбину написано на [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/ТРДФ#.D0.A2.D1.83.D1.80.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.B5.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C_.D1.81_.D1.84.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.B0.D0.B6.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.B9"]Википедии[/URL].[/QUOTE]
Я же написал "[I]Грубо говоря[/I]". Для создания минимального представления, что называется. Согласен, одно другим не заменишь, но всё-таки газотурбинные СУ ближе к реактивным движкам, нежели к поршневым. Поддерживаю в другом - Википедия рулит! |
Скажу одно - свисту и шуму от него....мёртвый проснётся.
|
трамвайная колея в красноярске такая же как у нас, только в ростове-на-дону 1435 и в грозном 1000, но как известно в грозном трамваи давно гниют...
|
[QUOTE]Узкоколейность? Разве что прокладывать дешевле, а пропускная способность ниже... Как и скорость, на 750мм вроде как ограничение 50км/ч. Не понимаю![/QUOTE]Там скорее метровая колея. Причина обычно - ЛРТ строился на основе старого трамвая, который полвека-век назад построили, исходя из тогдашних соображений. Особых ограничений это не накладывает, кроме возможности выхода на жд пути, конечно.
|
мне пришла в голову хорошая мысль, чё они мучаются, запихать туда ЭР-2 и устроить S-Bahn как в дойчленде))) ну и через центр города пустить, просыть там от пушкинского до московского и до финляндского, и нате вам, ещё несколько веток метро! тем более ЭР конструктивно быстрее электрички метро))) да и на поверхности не надо её "прессовать" Кр же нет!
|
[QUOTE=Mika;46937]мне пришла в голову хорошая мысль, чё они мучаются, запихать туда ЭР-2 и устроить S-Bahn как в дойчленде))) ну и через центр города пустить, просыть там от пушкинского до московского и до финляндского, и нате вам, ещё несколько веток метро! тем более ЭР конструктивно быстрее электрички метро))) да и на поверхности не надо её "прессовать" Кр же нет![/QUOTE]
Эрка больно широкая, шумная и тяжёлая. Не пойдёт. Быстрее она только по максималке, в разгоне же и торможении проигрывает чуть ли не на треть(большой минус в рваном режиме езды). Контактный рельс занимает ничуть не больше места, чем КС с опорами. Да и в центре с местом у вас тоже не фонтан. Идею на переплавку! |
так в центре, закопать! кстати надо б темку по ЛРТ создать, как думаешь? питерцев много вещь - интересная, в россии ещё таких нет
|
кс выгоднее, безопаснее при переходе, чем рельс... можно заборы не строить а просто на землю рельсы бросить))
|
Блин, как у тебя всё просто:)! Просто бросить КС, просто перекопать пол-города и просто бросить рельсы!
А то, что автомобилисты, в т.ч. и я будем материться на весь питер, из-за того что Mika просто перекопала пол-города, то, что на это надо х.з. сколько времяни, людей и средств, это как-то не особо волнует. |
Хорошо а если делать "с нуля"? Какой тип предпочтительней по себестоимости строительства, эксплуатации, надёжности и с точки зрения безопасности?
|
С нуля проще трамваи пустить.
|
Ещё проще - маршрутки. Городу вообще не надо вкладываться.
|
я мечтаю о питере без маршруток, во перых грязно во вторых меня как то сбили маршруткой... в третьих ненавижу хачей!
|
[QUOTE=Mika;47117]...в третьих ненавижу хачей![/QUOTE]
Э-э-э, вот только без нацизма, пожалуйста! Я этого терпеть не могу. Насчёт маршруток - самого бесят. Когда еду с работы то и дело, что уворачиваюсь от них, рассказывая им по-пути про трёх этажные дома. Столько аварий от них. просто жесть. Сам чуть не попал однажды из-за этих у$*#^цев, правда я был тогда на казённом ЗиЛу, а не на своей десятке:D. |
У кого хачи, а вот у нас бывшие трактористы, причем маршрутки на китайских шасси с китайскими тормозами, жутко скрипят, но все-таки получше газели.
А электропоезда (обычные) вполне могли бы помочь решить транспортную проблему |
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim