![]() |
|
Железная дорога бессмертна! Или эволюция Ж/Д
Я не сомневаюсь что еще по крайней мере тысячилетие железная дорога быдет одним из основных видов планетарного общественно транспорта. Другое дело что железная дорога будущего скорее всего будет сильно отличаться от современной, но в основе своей это будет железная дорога (например на магнитной подушке).
Более того на любой планете, которую люди Земли будут заселять бедет строиться железная дорога --- траспорт уж больно удобный для массовых перевозок (во всяком случае пассажирских). Помниться когда в 60-х-70-х годах XX реактивная авиация переживала бум некоторые:D считали железную дорогу пережитком прошлого. Однако...:D Однако появившиеся скоростные пассажирские поезда уже сейчас попросту "сбили":D все самолеты с рынка массовых пассажирских перевозок на дальностях до 1000 км. В частности в Испании практически ВСЕ:) внутренниие массовые пассажирские перевозки выполняют скоростные пассажирские поезда:) . Что будет дальше в будущем? Ведь разрабатываются различные варианты магнитной железной дороги... Незабыт и монорельс... |
[B]Hellmut[/B] отсыпь немного!
|
Даёшь ВЛ10 в 2030 году:) В России мало что изменится.
|
[QUOTE=Romeo;180282]Даёшь ВЛ10 в 2030 году В России мало что изменится.[/QUOTE]
+1 Да что там ВЛ10, у нас вон ВЛ8 еще лет 30 будут телегами греметь :) . |
Монорельсовый 2ТЭ10М.
|
Летающая ЭР2:o:russian:
|
[QUOTE=пророк;180349]Летающая ЭР2:o:russian:[/QUOTE]
Представляю себе просадку платформы и выход из первого вагона :D |
Да у нас что 2010, что 2020... Стопудово ничего не изменится, может пару новых едениц ПС закупят и всё. А уж тем более пока у власти над РЖД стоит Якунин, то...
А так да. Не сомнено железнодорожный транспорт является одним из крупных транспортных средств для массовых грузо/пассажирских перевозок. Другое дело что у нас сейчас творится бардак со стоимостью билетов на те же электрички (там безбилетников в час пик вмещается в 2 раза больше, чем вместимость самого вагона:D ) но всё равно все довольны. Теперь о безопастности. Не знаю как кто и что скажет, но я считаю ж.д, транспорт самым безопастным видом на сегодняшний день. Садясь в автобус, в маршрутку или любой другой вид автотранспорта, нет гарантии того, что вы не попадёте в жуткую автокатастроффу. А у нас сейчас и так видно -постоянно аварии на дорогах. Про мелкие дпт, молчу... Покупая билет на самолёт, вам никто не даёт гарантии на то, что вы вообще останетесь в живых. Сейчас самолёты стали падать не реже чем бьются автомобили (но там хоть выжить можно) Покупая билет на поезд, пусть в грязный, учуханый, разваленный вагон -есть гарантия того, что крушения не произойдёт! У нас сейчас вон какие трёпки за безопастность. А по статистике всякие инциденты на железке происходят зачастую именно по человеческому фактору. Что касается пригородных перевозок (особенно в Москве), так этот вид передвижения из области в город и обратно, любят очень многие. Ведь помимо быстрого передвижения, можно ещё и на халяву проехать :) Однако есть и такие кто очень любит ездить автобусами (считая ж.д. транспорт, опастным) и стоять в многочасовых пробках. :crazy: З.Ы. Например мой дядя, который любит всегда летать самолётами, утверждает что железка очень опасная вещь, и там часто происходят катастроффы. Не знаю с какого потолка он это взял. Летая самолётом не все это хорошо выдерживают (некоторые себя чувствуют очень плохо). А в поезде едешь себе спокойно, можно поспать, походить, поболтать с попутчиками и многое другое. Для многих, особенно в платцкартных вагонах, это не просто поездка куда-то по делам, а очень даже хорошо проведённое время.:) |
По поводу безопасности - вспоминаем, что террористы только со второго раза смогли хоть кого-то покалечить в невском экспрессе.
|
Ромыч +100000!!! :)
|
Особенно 53/54 место в плацкарте Сочинского поезда :D
|
К тому же нельзя забывать о грузовом движении! Ни один самолёт, ни одна машина не провезёт на себе столько, сколько стянет один товарняк!
|
[QUOTE]Ни один самолёт, ни одна машина не провезёт на себе столько, сколько стянет один товарняк![/QUOTE]точнее ни один самолёт, ни одна машина не провезёт так дёшево, как товарняк. Дешевле только корабль перевезёт.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;180356]считая ж.д. транспорт, опастным[/QUOTE]
Автотранспорт опаснее в 9000 раз. Около 30 тысяч трупов только в России за год. Не ты убьешь, так тебя может придурок убить. |
[QUOTE=TRam_;180395]точнее ни один самолёт, ни одна машина не провезёт так дёшево, как товарняк. Дешевле только корабль перевезёт.[/QUOTE]
отнюдь... перевезти 10т. груза на 1000км. в фуре будет дешевле и быстрее чем на поезде А вот насчёт веса, да, всё верно. Хотя тут морской транспорт вне конкуренции... |
Сначала о грамотности.
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;180356]ед[COLOR="Magenta"]е[/COLOR]ниц [COLOR="Magenta"]у власти над РЖД[/COLOR] Не[COLOR="Magenta"]_[/COLOR]сомнен[COLOR="Magenta"]Н[/COLOR]о безопас[COLOR="Magenta"]т[/COLOR]ности безопас[COLOR="Magenta"]т[/COLOR]ным автокатастроф[COLOR="Magenta"]ф[/COLOR]у [COLOR="Magenta"]дпт[/COLOR] безопас[COLOR="Magenta"]т[/COLOR]ность опас[COLOR="Magenta"]т[/COLOR]ным катастроф[COLOR="Magenta"]ф[/COLOR]ы пла[COLOR="Magenta"]т[/COLOR]цкартных [/QUOTE] Пишется верно: единиц, у власти РЖД, несомненно (да, пишется слитно и с двумя "н"), безопасности (без всяких "т"), безопасности, автокатастрофа (с одним "ф", черт побери), дтп, безопасность (третий раз повторяю уж), опасным (сколько можно-то?), катастрофы (нет двойной "ф" тут), плацкартных. [QUOTE]самолёты стали падать не реже чем бьются автомобили[/QUOTE] Ты наркоман чтоле? По-твоему, в мире за день падает самолётов больше, чем бьётся автомобилей? [QUOTE]Покупая билет на поезд, пусть в грязный, учуханый, разваленный вагон -есть гарантия того, что крушения не произойдёт![/QUOTE] Ага, сначала ты будешь ехать в разваленном засранном вагоне, а потом он сойдёт с рельсов, потому что колёса отвалятся. Где гарантия-то, что ты пишешь? И ещё [QUOTE]можно ещё и на халяву проехать[/QUOTE] Так это из-за таких, как ты, безбилетников, наши железные дороги в таком глубоком кризисе. Из-за таких, как ты отменяют поезда и растут цены на проезд. |
А ведь все из-за схем Сухинич-Главных:D
|
[quote=Tramwayz;180401]Ты наркоман [B]чтоле[/B]? [/quote]
Повежливей товарищ... Грамотность у Вас пожалуй тоже прихрамывает :) |
Достает чипсы, орешки. Откидывается поудобнее в кресло...
|
[QUOTE=Garikk;180399]
А вот насчёт веса, да, всё верно. Хотя тут морской транспорт вне конкуренции...[/QUOTE] Ну морской транспорт, я считаю, не совсем удачное стравнение. Мы ведь говорим о наземном транспорте. |
[QUOTE=пророк;180349]Летающая ЭР2:o:russian:[/QUOTE]
Малое кольцо МОЖД на маглеве:rolleyes: ...ммм маглевные маруськи... |
[QUOTE=Tramwayz;180401]Так это из-за таких, как ты, безбилетников, наши железные дороги в таком глубоком кризисе. Из-за таких, как ты отменяют поезда и растут цены на проезд.[/QUOTE]
Срочно все платите за проезд в собаках! ПИД-овцам не хатает денег на бухло и шалав, безобразие! :rofl: Трамвайз, я пацтулом, чесно. Вот насчет неграмотности и самолетов все верно подметил. [QUOTE=пророк;180349]Летающая ЭР2[/QUOTE] Извиняй, но этот сарай уже должен наконец залететь в мартен. Сколько можно утиль гонять? |
[quote=Толяныч;180420]Извиняй, но этот сарай уже должен наконец залететь в мартен. Сколько можно утиль гонять?[/quote]
Обязательно :) но только после того, как сделают нормальный МВПС и выкинут нах все ЭДхи. |
Нормальный в РФ не сделают, а зарубежный будут обстреливать из воздушек и закидывать камнями (см. "Сапсан") :rofl:
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;180356]Да у нас что 2010, что 2020... Стопудово ничего не изменится, может пару новых едениц ПС закупят и всё. А уж тем более пока у власти над РЖД стоит Якунин, то...[/QUOTE]
Появятся ЧС7К и ЧС8К:) |
Более-менее результаты показывает Торжок. А ЭРки делались в прибалтике, где была почти европейская сборка, потому они и будут ходить еще как минимум лет 20 :)
|
Цитата: Обязательно но только после того, как сделают нормальный МВПС и выкинут нах все ЭДхи.
Цитата: Более-менее результаты показывает Торжок. Хм, в плане удобства для пассажиров выигрывает ЭД4М, для меня, а ЭТ2М по удобству проигрывает и ЭД4М, и ЭР2. ЭД4М мне нравится в плане мягких сидений и большого тамбура, единственный минус, который меня раздражает, так это установка новых откидных форточек, которые не позволяют нормально "зайти" воздуху. В ЭТ2М о пассажирах, видимо, не думали... Вот, посадить бы горе-изобретателей ( или кто там ) на пластиковые и неудобные сидения, чтобы проехали от Москвы до Клина хотя бы, а зимой на них ехать, вообще, сказка. Да и тамбур, опять же, можно сделать больше, и, окна опять откидные. ЭР2 выигрывает у ЭТ2М лишь ввиду того, что из-за ее возраста ей можно простить и деревянные ( которые меняются на мягкие ) сидения, и маленькие тамбура, торжку я этого не могу простить, так как это машина современная:) Мне даже интересно, когда они перестанут делать разноцветные лавочки, которые устанавливают на детских площадках:) Да и форточки на вагонах ЭР2 человеческие, для России самое то, так как бригада в силу экономии энергии ( я их понимаю ) не так часто включают вентиляцию на ЭД4М. |
[QUOTE]Более-менее результаты показывает Торжок. [/QUOTE]
:rofl: В России на данный момент нет ни одного КБ по электропоездам, посему, все эти ЭТ2М и ЭД4М - есть не очень далекие клоны ЭР2Т, в несколько разных вариантах кузова, ну схема немножко другая может. А так те же яйца, только в профиль. Принципиально нового ничего нет, увы. Были попытки с ЭД6... все знают, где и в каком состоянии она стоит сейчас, воочию можно увидеть издалека, в принципе. |
[QUOTE=Garikk;180399]
А вот насчёт веса, да, всё верно. Хотя тут морской транспорт вне конкуренции...[/QUOTE] Ну сухогруз в речку не впихнеш) |
[QUOTE=Digger;180438]:rofl:
В России на данный момент нет ни одного КБ по электропоездам, посему, все эти ЭТ2М и ЭД4М - есть не очень далекие клоны ЭР2Т, в несколько разных вариантах кузова, ну схема немножко другая может. А так те же яйца, только в профиль. Принципиально нового ничего нет, увы. Были попытки с ЭД6... все знают, где и в каком состоянии она стоит сейчас, воочию можно увидеть издалека, в принципе.[/QUOTE] А смысл изобретать велосипед, если текущим требованиям по скорости и работоспособности (и тем более о комфорте лок.бригады умолчу, надоели они хвастать своим саббуферами, микроволновками и прочей техникой в кабине) удовлетворяют? |
[QUOTE=Алексей;180467]саббуферами[/QUOTE]
Не от слова "буфера", правильно - сабвуфер, сабвуферами :) . |
Я вон не давно ездил в ЭТ2м-136. Дизайн салона они изменили. На пластиковые сидушки наклеили матерчатые накладки. Да так наклеили, что видно куча выступающего жёлтого клея! Наверное моментом присабачили.:D
А так ничего сделали, уже более клонят к ЭД, даже бегущюю строку сделали над дверями из салона в тамбур.:) Всё же есть какой-то прогресс, уже лучше. |
Открывая эту тему, я преложил обсудит именно ЭВОЛЮЦИЮ ЖД в будущем, а не заниматься, например, прогнозированием развития современных российских ЖД.
Поэтому к чему здесь, например, вот это: [QUOTE=Romeo;180282]Даёшь ВЛ10 в 2030 году:) В России мало что изменится.[/QUOTE] :( Или вот это: [QUOTE=Толяныч;180291]+1 Да что там ВЛ10, у нас вон ВЛ8 еще лет 30 будут телегами греметь :) .[/QUOTE] :( И ЭР2 и т. д. :D. Сомнительно, чтобы сами железнодорожники раделяли бы такие мнения. Волне возможно только то, что такие индексы могут получить поезда и/или локомотивы МЖД и др. ЖД будущего --- в честь названных вами, [B]Romeo[/B] и [B]Толяныч[/B], ветеранов. А это людям как раз и свойственно делать. И русские (да и немцы --- мой ник есть мое реальное имя) не исключение. Или вот: [QUOTE=dmitrain;180334]Монорельсовый 2ТЭ10М.[/QUOTE]:D Монорельсовый 2ТЭ10М естественно будет монорельсовый поезд лишь названный в честь современного 2ТЭ10М. Или вот еще: [QUOTE=пророк;180349]Летающая ЭР2:o:russian:[/QUOTE]:D Ну когда летающие поезда создадут, то один из них может получить индекс "ЭР2" --- естественно, в честь известного электропоезда. Собственно латающие поезда это уже не ЖД-поезда, и их обсуждать следует отдельно. Здесь же, повторяю, предлагаю обсудить именно ЭВОЛЮЦИЮ ЖД в будущем. Следует признать что ЖД современно типа хоть еще и не исчерпала весь свой потенциал но отнюдь не идеальна. Известно что чем выше скорость движения поездов тем выше риск схода поезда с рельс, а также быстрее физически устаревают пути. Максимальная скорость движения на современных ЖД (я говорю о ЖД вообще) не превышает 400 км/ч. А часто (в Евросоюзе) на уровне около 300 км/ч. [CENTER][B]Возможные алтеранативы современным двухрельсовым ЖД[/B][/CENTER] Монорельс?.. Зависит от того, какой по конструкции этот монорельс. Вариантов два: [LIST][*]классический монорельс со сверхшироким рельсом, например подобный тому что функционирует в Москве,[*]трирельс --- гибрид современной двух рельсовой ЖД и классического монорелься.[/LIST]. В последнем случае боковые рельсы такие же как у обычной двухрельсовой ЖД а средний или, првильнее сказать, срединный рельс такой как у большинства классических монорельсов. Поезд опирается на все три рельса. Трирельс более предпочтителен, так как позда действительно смогут двигаться на значительно больших скоростях --- срединный рельс также выполняет страховочную функцию мешая поезду сойти с рельс. Также трирельс не нуждается в обычной контактной линии --- срединный рельс может заодно заменить и провод контакной линии. Но у всех монорельсов есть один недостаток (описанный вкратце трирельс не есть исключение) --- на перевод стрели затрачиваться около 30 секунд. Для сравнения: на всех современных двухрельсовых ЖД время перевода стрелки исчисляется считанными секундами и менее. Иное дело магнитная ЖД (МЖД). МЖД может обеспечит еще более скоростное чем монорельс движение. К тому же от названного свойственного монорельсу недостатка МЖД свободна. Более того в МЖД даже рельс как таковых рельс, --- в МЖД есть плоское путевое полотно. И стрелка в МЖД естественно будет выглядеть и работать иначе чем в двухрельсовой ЖД или в монорельсе. Одно можно утверждать, что время перевода стрелки в МЖД может оказаться даже короче такового в двухрельской ЖД. Испытания эксперементальных трас МЖД дают значения скорости движения на уровне 500 км/ч и это без какого либо риска схода с пути. Вполне возможно, что будущее за МЖД. (Очень может быть я открою отдельную тему, посвященную МЖД). В настоящее время массовому внедрению МЖД мешает лишь несовершенство имеющихся технологий и, как следствие, отсуствие в нужном количестве материалов (высокотемпературных сверхпроводников) для строительства путевого полотна. Однако и эти проблемы в принципе решаемы.:) |
[QUOTE=Digger;180438]:rofl:
В России на данный момент нет ни одного КБ по электропоездам, посему, все эти ЭТ2М и ЭД4М - есть не очень далекие клоны ЭР2Т, в несколько разных вариантах кузова, ну схема немножко другая может. А так те же яйца, только в профиль. Принципиально нового ничего нет, увы. Были попытки с ЭД6... все знают, где и в каком состоянии она стоит сейчас, воочию можно увидеть издалека, в принципе.[/QUOTE] Димоныч, +100 ! Не надоело вам сравнивать ЭРки, ЭТешки и ЭДехи, повторяя из "поста в пост" те недостатки и преимущества этих электропоездов, ставшие "прописными истинами"?.. |
По теме. Железная дорога жива, пока цена ее составляет не более 75% от стоимости автомобильного транспорта. А там есть засада - скоро пойдут автопилоты на грузовики. И себестоимость грузоперевозок грузовиками опустится.
|
[QUOTE]А там есть засада - скоро пойдут автопилоты на грузовики.[/QUOTE]почему на грузовики? На поезда намного проще автопилоты делать.
|
[QUOTE=ar-ren;180623]По теме. Железная дорога жива, пока цена ее составляет не более 75% от стоимости автомобильного транспорта. А там есть засада - скоро пойдут автопилоты на грузовики. И себестоимость грузоперевозок грузовиками опустится.[/QUOTE]
На ЖД автопилоты придут ГОРАЗДО раньше. А в автопроме о готовности подобных проектов очень хоршо показывает недавняя презентация Вольво [url]http://www.youtube.com/v/QJ6z3IArINI&hl=ru_RU&fs=1&[/url] |
[QUOTE=TRam_;180629]почему на грузовики? На поезда намного проще автопилоты делать.[/QUOTE]
Но нет такого эффекта. Смотри, для замены поезда с полезной нагрузкой 4000 тонн надо 200 грузовиков. 200 водителей. Поставив автопилоты, высвобождаем 200 человек на грузовиках и 1 машиниста на поездах. Разница в экономии - несопоставимая. |
Пока у нас будут такие дороги, ЖД будет актуальна.
[URL]http://www.youtube.com/watch?v=gPyDUljwdLo&feature=related[/URL] |
[QUOTE=ar-ren;180683]Но нет такого эффекта. Смотри, для замены поезда с полезной нагрузкой 4000 тонн надо 200 грузовиков. 200 водителей. Поставив автопилоты, высвобождаем 200 человек на грузовиках и 1 машиниста на поездах. Разница в экономии - несопоставимая.[/QUOTE]
Да, но для доставки определённых видов грузов, затраты на обслуживание 200 грузовиков гораздо выше затрат на перевозке их поездом. И автопилот тут не поможет. Особенно если грузовик заглохнет гденить на горке....а если они все с автопилотом подряд едут...то вообще весело :crazy: |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim