![]() |
особенности управления пассажирским поездом
у меня вопрос , какая максимальная разешенная скорость для скорых поездов , какие примерно сообщения во время следования получает локомотивная бригада , какие внештатные ситуации случаются ( не серьезные ) часто ...
|
[QUOTE=vitalzd;180096]у меня вопрос , какая максимальная разешенная скорость для скорых поездов[/QUOTE]
по разному. У каждого своя |
Скорость поезда зависит от многих факторов: качество путей (кривизна, на участке, где сплошные кривые, особо не разгонишься), профиль пути, конструкционная скорость локомотива и вагонов, входящих в состав поезда и многое другое.
|
В первую очередь скорость пассажирского поезда зависит от расписания. Например участок Москва-Вековка-Москва, 210 км. Есть поезда в ходу 2:39, а есть и 3:57. Почуствуйте разницу. :D
|
[QUOTE=vitalzd;180096]какие внештатные ситуации случаются ( не серьезные ) часто ...[/QUOTE]
Напился в отдыхающей чаю. :drinks: А по дороге приспичило ... А ты едешь с опаздывающим поездом... На ЧС2... Ближайшая стоянка через четыре часа... Вот это ситуация... ;) |
[QUOTE=Иваныч;180152]Напился в отдыхающей чаю. :drinks: А по дороге приспичило ... А ты едешь с опаздывающим поездом... На ЧС2... Ближайшая стоянка через четыре часа... Вот это ситуация... ;)[/QUOTE]
а что , разве в локомотивах сан.узла не предусмотрено?:rofl: |
[QUOTE=vitalzd;180155]а что , разве в локомотивах сан.узла не предусмотрено?:rofl:[/QUOTE]
В ЧС2 и ВЛ8 не предусмотрено. |
Открываешь дверь и вперед. Когда приспичит, в любом месте сделаешь свое темное дело)))
|
Угу а если ТЧМ прикольнется и скажет что впереди переезд не скоро будет , ( дескать сходить можно ) а там прямо во время исполнения дела он как раз и будет? да с машинами впритык к шлагбауму
|
На электре сортиры есть.
Насчёт перезда - была история, когда помощьнику сделал своё дело на газетку, и успешно на скорости выкинул:) Ну и всё это дело попало дежурной....гм....прямо в межгрудье, причём с таким сольдным шлепком. |
[QUOTE=Иваныч;180152]Напился в отдыхающей чаю. :drinks: А по дороге приспичило ... А ты едешь с опаздывающим поездом... На ЧС2... Ближайшая стоянка через четыре часа... Вот это ситуация... ;)[/QUOTE]
а эл. щитовая на что? :D |
[QUOTE=Борька;180162]Угу а если ТЧМ прикольнется и скажет что впереди переезд не скоро будет , ( дескать сходить можно ) а там прямо во время исполнения дела он как раз и будет? да с машинами впритык к шлагбауму[/QUOTE]
Ну ничего страшного , бывает! _________________________________________________________________ [COLOR="Blue"][B][I]ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА[/I][/B][/COLOR] |
[QUOTE=Evgenyi;180163]На электре сортиры есть.
Насчёт перезда - была история, когда помощьнику сделал своё дело на газетку, и успешно на скорости выкинул:) Ну и всё это дело попало дежурной....гм....прямо в межгрудье, причём с таким сольдным шлепком.[/QUOTE] Жень а откуда ты мог знать о качестве шлепка? ну если конечно не был непосредственным участником событий;) |
[quote=Evgenyi;180163]На электре сортиры есть.[/quote]
А я всегда из служебки :o |
хаха вот они особенности управления пассажирским поездом, надо уметь грамотно извините за выражение посрать и поссать и при этом придерживаться графика:rofl: да тяжела работа пассажирского машиниста, ой насмешили немогу, только не обижайтесь.
|
[QUOTE]Жень а откуда ты мог знать о качестве шлепка? ну если конечно не был непосредственным участником событий[/QUOTE]
Почём купил - потому и продаю :). |
[QUOTE=пророк;180171]А я всегда из служебки :o[/QUOTE]
аяяй...:D |
[QUOTE=Romeo;180172]хаха вот они особенности управления пассажирским поездом, надо уметь грамотно извините за выражение посрать и поссать и при этом придерживаться графика:rofl: да тяжела работа пассажирского машиниста, [/QUOTE]
Чего там тяжёлого? На лопату и в окно. |
При ведении пассажирского поезда, в первую очередь нужно соблюдать график и комфорт пассажиров. То есть стараться избегать продольно днамических нагрузок в составе. При наличии мощного локомотива, более удобно в нештатных ситуациях нагонять расписание.
Взять тот же ЧС2к с 16-18 вагонами -ох как тяжело ехать, особенно по такому профилю как на Киевском ходу. :D Вообще мне бы было интереснее узнать побольше о "грузовиках", у них работа мне кажется, ещё тяжелее. Особенно если длинносоставный, тяжеленный грузовой, то как им управлять и что нужно соблюдать :) |
[QUOTE]Особенно если длинносоставный, тяжеленный грузовой[/QUOTE]то всё надо делать заранее, поскольку тормоза работают с задержкой, запасать скорость перед подъёмом надо заранее и т.п.
[QUOTE]Взять тот же ЧС2к с 16-18 вагонами[/QUOTE]меня больше прикалывает в zdsim'e из Киева на ЧС4 КВР 32 вагона вытаскивать :rolleyes: |
[QUOTE=TRam_;180366]
меня больше прикалывает в zdsim'e из Киева на ЧС4 КВР 32 вагона вытаскивать :rolleyes:[/QUOTE] Даааааа, там умельцы есть :rofl: Хотя если по существу, то на "столе" ЧС4 может и 35 вагонов с места возьмёт, а вот как ехать с такой змеёй по профилю -это уже интересно :) |
ехать можно. А вот стартовать из Киева, где сразу затяжной подъём чуть больше километра - вот это действительно весело. На Киев-Волынский втаскиваешь на 20 км/ч, если остановишься - всё, приехали...
|
Пять километров. Скорость по станции Киев-Пасс сорок, это значит, что пока не вытянешь хвост за входную стрелку, больше сорока нельзя, а потом уже не разгонишься. 35 вагонов на ЧС4 не вытянуть, скорее всего, тут посрабатывают реле перегрузки, а с перемычкой 822-478 к Волынскому загорится пара ТЭД-ов
|
[QUOTE]35 вагонов на ЧС4 не вытянуть, скорее всего[/QUOTE]35 да, не вытянуть. 32 с превышением в Киеве на 3-5 км/ч вытянуть можно. Правда без спаливания одного ТЭДа мне это ещё не удалось. А для того, чтоб реле перегрузки не сработало, достаточно ток держать 1.1-1.2 кА. Кстати, если не пытаться сразу стартануть в Киеве на токе 1.5 кА, а держать 1.2, то ТЭДы загораются значительно позже.
|
Для таких составчиков есть супермощявый ЧС8, думаю КВР-ки не зачем напрягать:)
Кстате, а при таких нагрузках на движки даже всей мощности МВ не хвататет? То есть двигатели спалить всё равно можно? |
офф: Где же на такую колбасу пассажиров то набрать?
|
[QUOTE]Где же на такую колбасу пассажиров то набрать?[/QUOTE]в СССР в период дефицита :).
[QUOTE]Кстате, а при таких нагрузках на движки даже всей мощности МВ не хвататет? [/QUOTE]скорее на выпрямительные установки. Особенно если гнать под 100. PS мой комп просто не тянет ЧС8. Собственно лента сегодняшней покатушки тут [url]http://narod.ru/disk/21294530000/29.05.2010_22.19.20.dat.html[/url]. Закончилась спаливанием выпрямителей. Хотя если держать скорость не 100, а 80 провести можно без проблем (3 удачных поездки Киев-Казатин состоялось) |
А спорим, я на ЭТМке на ЖУЖЕ так встану, что вы и не поймёте, что я остановился :) Не на колодках, а именно на жуже. :). Да и деды ЭРку так трогают, что и не помёшь то она поехала. Только ЭТМку так не получится тронуть. Там сразу 190 А захреначивает.
|
Спорим!!! Видео выложи где ты за контроллером тормозишь и набираешься:)
|
[QUOTE]Для таких составчиков есть супермощявый ЧС8, думаю КВР-ки не зачем напрягать[/QUOTE] Четверкам тоже иногда приходится 22 и более вагона тягать. Вообще, ЧСы — рекордсмены по перегрузочной способности.
[QUOTE]Кстати, если не пытаться сразу стартануть в Киеве на токе 1.5 кА, а держать 1.2, то ТЭДы загораются значительно позже.[/QUOTE] 1.2 недалеко от стоят от часовых 1.15кА и длительных 1.1кА, так что ничего удивительного. [QUOTE]Кстате, а при таких нагрузках на движки даже всей мощности МВ не хвататет?[/QUOTE] Разумеется. Охлаждение — первый лимитирующий мощность двигателя фактор. Затем идет коммутация. [QUOTE]Закончилась спаливанием выпрямителей.[/QUOTE] А вот это странно. Полупроводники почти не имеют тепловой инерции и при малейшей перегрузке перегреваются почти мгновенно. [QUOTE]Да и деды ЭРку так трогают, что и не помёшь то она поехала.[/QUOTE] А демихи что деды, что не деды — вагоны прыгают туда-сюда. Поглощающие аппараты то ли стырены, то ли одно из двух. [QUOTE]Только ЭТМку так не получится тронуть. Там сразу 190 А захреначивает.[/QUOTE] Точно так же, как тепловозы трогают — на тормозах. |
[QUOTE=Combine;180648]Точно так же, как тепловозы трогают — на тормозах.[/QUOTE]
+1 На 116-ом за 2-2,5 кА переваливает при переключении с нулевой на первую позицю. Без применения 254 крана рывок получается солидный. |
Хаха не смеши меня трамваями. да же деды так дергаеют что ппц. Тормозить может и получиться плавно более менее. Но трогаться не получиться. Хотя бы из-за расположение вагонов - дергатня ВСЕГДА будет
|
[QUOTE]1.2 недалеко от стоят от часовых 1.15кА и длительных 1.1кА, так что ничего удивительного[/QUOTE]
Недалеко, но всё равно тепловыделение пропорционально квадрату тока [QUOTE]Точно так же, как тепловозы трогают — на тормозах[/QUOTE] Электропоезд на тормозах? |
[QUOTE]Точно так же, как тепловозы трогают — на тормозах[/QUOTE]а кое-где ЧС7 с поездом тормозят с набранной первой позицией.
PS посмотрим, какие отзывы будут о новых составах пост. формирования с бесзазорной сцепкой |
Ну вот сейчас, проходя практику на ЧС7 и на ЧС2к, я видел как машинист часто трогается придерживая локомотив бобиком, давая 1 ступень. А после тогда как он чуть сдвинется, отпускает.;)
|
Скорее отправляемся на пассажирских не на зажатых тормозах, а на их отпуске, воздух из ТЦ электровоза уходит секунд за пять, в это время пока колодки отпускают электровоз уже на первой позиции, поэтому есть даже характерное "подвывание" при трогании.
Хотя при стоянке 1-2 минуты я стою не отпуская 395, без применения вспомогательного тормоза локомотива. Но опять же, позицию даю сразу после перевода рукоятки КМ 395 из I во II положение, дабы тронуться на отпуске. |
А кстате, после полной остановки поезда на станции, автотормоза надо отпускать 395 краном, и давать полное торможение 254? Или тормоза всего поезда необезательно отпускать?
|
Как только останавливаемся, то сразу бобик "закручиваем" до отказа. А потом отпускаем автотормоза (ну или ЭПТ). Ну не знаю как это делают разные машинисты, но я обычно это наблюдаю так.
А вот например на подходе к тупику, машинист обычно расчитывает время, за которое поезд не потеряет инерцию и на выбеге докатится до тупика. Когда докатывается, постепенно затормаживает локомотив бобиком давая 1-2 ступени и постоянно отпуская, что бы не было сильного нажатия. А после того как поезд почти остановится, применяет автотормоза.:) А вот на разных дорогах, разные инструкции. Где-то под тупик можно тормозить ЭПТ, а где-то это запрещено. |
бобик это что?
|
Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл.№ 254
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim