Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Создание нового объекта в TRS2009 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10539)

al2009 05.05.2010 21:57

Создание нового объекта в TRS2009
 
Всем доброго времени суток !
Недавно приобрел ТРС2009 и решил создать свой первый объект. Я несразу понял , как ввести его в игру. Прочитал несколько форумов и всё же разобрался... ))) Возможно кому то станет полезным мой порядок действий.

СОЗДАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ
1- Создаем папку в любом удобном для Вас месте и называем её , например "Ваш объект"
2- Помещаем туда текстуру
3- Создаем модель (например в Максе)
4- Сохраняем модель в ту-же папку (например Ваша модель.мах)
5- Экспортируем в формат игры и сохраняем в Вашу папку
6- Открываем КонтентМенеджер и создаем новый элемент. Автоматически откроется окно Контент Креатора+. В нем создаём файл config.txt Нажимаем Сохранить.
7- Копируем полученный config.txt в папку с моделью.
8- Правим config.txt при необходимости в Вашей папке с моделью
9- В окне КонтентМенеджер находим новый объект (точнее объекта там пока нет , только файл конфиг и всё...) через поиск например...
10- Удаляем его !
11- В меню КонтентМенеджер нажимаем Файл ---> Импортировать папку и выбираем содержимое папки с Вашим объектом
12- Подтверждаем выбор
13- В списке объектов появится Ваш новый объект
14- Нажимаем Ctrl+M и экспортируем в игру. Если нет ошибок , то значит всё ок и можно запустить ТРС

А если ошибки есть ?

РЕДАКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ
Тогда проверяем все имена файлов , файл конфига , наличие и имена всех текстур и моделей. Исправляем баги В ТОЙ ПАПКЕ , ГДЕ МОДЕЛЬ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА !!!
Потом повторяем с пп 9 (модель там правда уже есть...) по пп14. Если провести экспорт пп11 без удаления папки , то экспорт может пройти с ошибкой !
Я с этой особенностью долго разбирался , пока случайно не допер )))). Может кому то мой опыт поможет...

genesis 05.05.2010 22:44

Зачем удалять ассет и мучаться со своей папкой? Кинул все туда, где config.txt лежит и прокоммитил, делов то.

al2009 05.05.2010 23:36

Дык не срабатывало ((( Зато , когда удаляешь перед обновлением - всё нормально

genesis 05.05.2010 23:52

Странно, у всех работает, а у тебя нет.

Skif 06.05.2010 09:42

Привожу более привычный всем, надежнейший способ создания дополнения по "мстс-подобному" алгоритму.

1) На диске имеем папку, откуда экспортируем проекты. У меня она называется H(ART):\Graphics\Output и в ней куча категорий для удобства.

2) В эту папку экспортируем модель из 3D MAX или GMAx (я использую 3D MAX 9.0), выбрав галочку Collect textures to folder

3) Чего же не хватает нашей папке... Ах да, конфига. Пишем конфиг в любом текстовом редакторе (замечательно подходит UltraEdit32 - он считает строки, проверяет скобки, подсвечивает все красивыми цветами - цифры, данные...), куид устанавливаем тот, который нужен. У меня лично своя система куидов: каждому диапазону соответствуют свои дополнения.
4) открываем СМ2 и выбираем Import Content. Указываем папку с проектом. Затем открываем импортированную модельку для редактирования (если нужно). После этого можно при помощи CCP подредактировать конфиг (никогда им не пользовался), а также в блокноте привести файлы .texture.txt к формату 2009-го ТРС - прописать фильтры, если необходимо, изменить пути к текстурам (часто использую принцип текстурных библиотек, когда 3-4 меши, лежащих в разных дочерних папках, ссылаются на одну текстуру в корневой папке ассета)
5) Откоммитить дополнение, при необходимости провести работу над ошибками.

Полагаю, я не одинок в подобном способе моделить. Именно так делались все мои собственные дополнения.

al2009 06.05.2010 19:12

Я сначала всё же создаю у себя в отдельной папке , а потом экспортирую в игру... мне так удобнее. Там же и исходные материалы у меня лежат - фотографии и модель максовая... Импорт с заменой имеющейся модели у меня не всегда проходил ((( пришлось поковыряться )))

Pumatex 28.07.2010 22:29

Все проще)
Там уже папка с конфигом создается, в нее и надо текстуры и мешь кидать.

SmaiL 28.07.2010 22:44

Макс не хочет экспортить, и из-за этого объект тупо белый в игре.

[IMG]http://s46.radikal.ru/i111/1007/51/358c050d9a84.jpg[/IMG]
Что делать?
[SIZE="7"] [COLOR="DarkOliveGreen"]УРА мой 1000й пост[/COLOR] [/SIZE]

Damien Zhar 28.07.2010 22:49

Имя надо давать материалу правильно. Почитай FAQ.

SmaiL 28.07.2010 23:00

Где FAQ? Можно ссылкочку?

Sturmovik 28.07.2010 23:51

[url]http://faq.trainsim.ru/index.php/Типы_материалов[/url]

Igor027 16.09.2010 15:26

Не получается экспортировать в формат игры, пишет это:
[QUOTE]Exporting...
Progress: Reading data from the scene
Ignoring material map - use of non-bitmap in material:02 - Default,Map:diffuse,Mesh:Box01
Progress: Transforming and cropping
....
Progress: Transforming and cropping
Progress: Merging meshes
Progress: Building chunks
Progress: Optimizing chunks
Mesh limits exceeded, 7 chunks split into 26 chunks.
Progress: Extracting mesh influence
[COLOR="Red"]Geometry Exporter reported error code '16'
Unhandled error in exporter module
Export completed with 2 Errors and 1 Warnings.[/COLOR]
[/QUOTE]

Объясните пожалуйста, что ему нужно?

TRam_ 16.09.2010 17:02

Ему нужно, чтобы экспортировал доп в папку, например, "export" на диске любом диске (на C: нежелательно). Он говорит "не могу сохранить то, что экспортировал"

Igor027 24.09.2010 19:04

Экспортировал объект, а он очень сильно блестит:
[url=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1009/6b/e55d8c17f5e5.jpg.html][img]http://s54.radikal.ru/i143/1009/6b/e55d8c17f5e5t.jpg[/img][/url]

Что делать?

TRam_ 24.09.2010 19:07

Выставляй в настройках specular в ноль. [url]http://trainzup.com.ua/forums/showthread.php?t=713[/url]

Чингиз-Хан 25.09.2010 10:47

Igor027 - напиши в конфиге эту строчку

light 0

TRam_ 25.09.2010 12:18

[QUOTE]напиши в конфиге эту строчку

light 0[/QUOTE]слушай, а почему ты так ненавидишь тени? Или предпочитаешь пасмурную погоду?

Чингиз-Хан 25.09.2010 17:53

TRam_ я люблю тени, но пока нет опыта.
Объекты засвечиваются как у него, или даже еще хуже, порой по полигонам засвет идет. Вот был бы урок, делал бы, а так приходится писать в конфиге light 0.

TRam_ 25.09.2010 18:42

а ты мой урок внимательно читал?

Чингиз-Хан 25.09.2010 20:17

Tram_ - если честно, то даже и не видел, дай пожалуйста прямую ссылку.

TRam_ 25.09.2010 21:13

[url]http://narod.ru/disk/23309131000/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20Trainz.doc.html[/url]

Чингиз-Хан 25.09.2010 22:35

Спасибо. Теперь Красную стрелу доделаю. )))

theSEWEGI 07.05.2012 21:26

Сделал сегодня дом дачный с забором и участком (практикуюсь), в результате установки допа в игру вылезла огромная куча ошибок, например:
Error: The texture 'side.tga' failed to load.
Error: The texture 'stol.bmp' is not a power of 2, please resize it.
В чем дело не знаю, но на сколько я понял он пишет, что текстура стол.бмп не кратна 2, так она ведь кратна! 1024x768. Что ему не нравится?

Добрый 07.05.2012 22:08

Имеется ввиду 2 в степени. 768, стало быть, не подходит.

радиомастер 08.05.2012 07:06

растяни до 1024х1024

theSEWEGI 08.05.2012 10:23

[QUOTE=радиомастер;336711]растяни до 1024х1024[/QUOTE]
растянул, помогло, но ошибка фэйл то лоад до сих пор осталась.

TRam_ 08.05.2012 10:41

вставь в свой доп текстуру side.tga

theSEWEGI 08.05.2012 10:53

она есть, в том то и дело, я тут еще с одной проблемой столкнулся: при экспорте макс создает текстовые файлы к текстурам типа blabla-blabla.texture.txt, в них пишет
Primary=blabla.jpg
Alpha=blabla.jpg
Tile=st
В результате весь дом невидимый :crazy:
Зачем он это делает? Откуда он там вообще альфу придумал, если ее с роду не было? Я вручную все текстовики от текстур переправил ( т.е. стер вторую часть имени, вместо blabla-blabla.texture.txt стало blabla.texture.txt и удалил строку Alpha=blabla.jpg), но дом все равно невидимый. Подскажите пожалуйста что я не так делаю.
P.S. скрин предоставлять не стану, ибо все равно ничего не увидите, макс 2010

TRam_ 08.05.2012 10:57

[QUOTE] т.е. стер вторую часть имени, вместо blabla-blabla.texture.txt стало blabla.texture.txt[/QUOTE]а вот это зря. Надо было стирать только строку, название оставлять без изменений

theSEWEGI 08.05.2012 13:15

Все! Получилось, спасибо всем за помощь.

[QUOTE=TRam_;336731]вставь в свой доп текстуру side.tga[/QUOTE]
я эту проблему решил банальной заменой side.tga на side.jpg

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 34 минуты[/color][/size]
Дайте пожалуйста ссылку на урок по созданию анимаций для Трейнз

Добрый 08.05.2012 23:07

[QUOTE=theSEWEGI;336750]Дайте пожалуйста ссылку на урок по созданию анимаций для Трейнз[/QUOTE]

Вот тут есть уроки [url]http://neoklai.ucoz.ru/publ/[/url]

theSEWEGI 10.05.2012 19:16

Еще с этим помогите пожалуйста: Ignoring mesh - material other than standard or sub-material used for mesh.
В результате этой ошибки в ТРС отсутствует мешь (все аттачменты висят в воздухе). Как это исправить?


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim