![]() |
|
МСТС. Расширение возможностей
[B]Итак, друзья, МСТС почти 9 лет в строю. и помирать не собирается. Интересно ,есть еще популярные до сих пор игры, выпущенные в 2001-м?
Многие фанаты хотели бы расширения возможностей старика МСТС. Что ж, вот некоторые движения в этом направлении: Вместе с Алексеем Золотухиным (Lexastik) с TCH-Club , сентября прошлого года, разрабатываем проект "MSTS+WrLenta". Началось все это как проект по созданию мультиплейера ( и работа в этом направлении продолжается, многое достигнуто). И плавно разветвилось на расширение управления локомотивом. Чтоб долго не рассказывать ,[URL="http://www.youtube.com/watch?v=pDA6IGboqKo"]вот видео[/URL]. Начато все с тепловозов, конкретно с ТЭП70-0477. Что сделано : 1. реализована разнообразная анимация - двери, форточки, жалюзи холодильника. 2. Работают штоки ТЦ - с завязкой на давление в ТЦ. 3. Работают жалюзи ЭДТ автоматически с включением ЭДТ. 4. Реализовано полное свободное управление светом -БФ+прожектор. 5. Пуск-останов дизеля . Реальный, с выключенным не поедешь. В разработке : 1. трехмерная кабина с управлением из неё. Схема вся разработана, [URL="http://www.youtube.com/watch?v=ZOYlT9VURAU"]образец рабочий[/URL] есть, дело только за временем и желанием. 2. разнообразные неисправности и ошибки управления будут сделаны обязательно. Алексей, как появится, расскажет подробнее собственно про WrLent-y. что она может сейчас. Я просто приведу скрин со всеми открытыми менюшками (эта версия еще не в свободном доступе) [URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1005/47/88481c048914.jpg][IMG]http://s49.radikal.ru/i125/1005/47/88481c048914t.jpg[/IMG][/URL] Спасибо за внимание, задавайте вопросы. :) [/B] [URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1005/6b/1bc3a0d3fd3a.jpg][IMG]http://s50.radikal.ru/i130/1005/6b/1bc3a0d3fd3at.jpg[/IMG][/URL] [B][COLOR="Yellow"][URL="http://tch-club.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2846"]Рабочая последняя версия WRLenta204[/URL][/COLOR][/B] [B][URL="http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/WrLenta204.rar"]Рабочая последняя версия WRLenta204 .Зеркало на сервере TRAINSIM[/URL][/B] Лента работает только на Версии патча 1,8 Программу распаковывать в любое место. [B][URL="http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/TEP70-0477WR.rar"]ТЭП70-0477WR[/URL] [/B] Эта версия 0477WR заточена строго под Ленту, и наоборот, лента создана во многом под 0477WR. Все инструкции вложены, читайте мануалы по Ленте и локомотиву. *** так же можно почитать про ленту на форуме [URL="http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=582&st=980&start=980"]WWW.TCH-Club.ru[/URL] На всякий случай приведу Инструкцию к тепловозу здесь. ############################################## Тепловоз ТЭП70-0477WR Версия 1.01 под WrLenta204. Распаковать Архив в папку Trains ( Если Вы это читаете, значит уже распаковали ) Как работать с Лентой. 1. Запустите игру. 2. 3апустите WRLenta204 3. В настройках выберите - "Анимированный локомотив" и другие необходимые опции. ***Примечание -удобнee играть в оконном режиме. 4. Выберите маршрут, тепловоз ТЭП70-0477WR, и стартуйте. 5. Запустив маршрут, нажмите ScrollLock - так стартует запись ленты и активируются все ее функции, в том числе свет и дополнительная анимация. Управление фишками. 2. двери Y + NUM 1/3/7/9 3. свет L + NUM 1/2/3 задние огни, 5 подсветка кузова, 7/8/9 передние. 4. форточки F + NUM 1/2. 5. жалюзи холодильника CTRL+V NUM 1/2/3 6. жалюзи Эдт открываются при включении Эдт 7. Штоки ТЦ подвижны в зависимости от давления в ТЦ. 8. Запусить/заглушить дизель - N + NUM 1 *** Примечание, адекватные звуки пуска-глушения будут добавлены в следующих версиях. **** Если после глушения из тепловоза не идет дым -это не является неисправностью. Авторы Алексей Гребнев ( Grebnev ) / Алексей Золотухин ( Lexastik ) Все права защищены [url]WWW.Trainsim.ru[/url] , [url]WWW.TCH-Club.ru[/url] |
Леха - ну как всегда на высоте :drinks:
Респект!!! |
Уже представляю себе круговой через Белоостров по реальному расписанию, с реальным трафиком, лентой и САУТ…
|
Кабину бы 3D, с функционалом как в ТРС..., шток, жалюзи это конечно хорошо, а кабина лучше однако:D .
|
жалюзи воды и масла без термодинамической модели дизеля ИМХО бесполезны - по своему опыту знаю. А автоведение начинает приближать к модели того самого макета, с которым сравнивали ТРС.
[QUOTE]Пуск-останов дизеля . Реальный, с выключенным не поедешь.[/QUOTE]Два вопроса 1) дым 2) организация СМЕ (часть секций запущена, часть - заглушена) |
[QUOTE=TRam_;174559]2) организация СМЕ (часть секций запущена, часть - заглушена)[/QUOTE]
Это хорошо бы реализовать, 2ТЭ10-116 иногда ездят с заглушенной передней секцией. |
[QUOTE=TRam_;174559]... ИМХО бесполезны...[/QUOTE]
1. да, завязка будет на температуру дизеля и забортную температуру. правда в МСТС нет температуры, но есть 24 варианта погоды. Закипеть можно будет, правда 70-ки не кипят, просто сброс нагрузки. На тэ3 и выброс воды организуем. 2. по автоведению -прям гря не знаю, насколько это актуально. 3. Дым и СМЕ -все по-честному -тянут и дымят только те секции в которых дизель молотит. . До 6 штук организовали пока. |
[QUOTE=Толяныч;174561]Это хорошо бы реализовать, 2ТЭ10-116 иногда ездят с заглушенной передней секцией.[/QUOTE]
Сделано уже. Со звуками пока не вполне разобрались, но пофиксим. |
Леша, автоведение в тестах сценариев пригодится, когда тестируешь один и тот же сценарий по десять раз хочется и чайку попить сходить, если я точно знаю, что до следующей станции 15 минут ходу на скорости 50 км/ч почему бы и не воспользоваться автоведением.
|
Вы монстры. И это круто. А что с мультиплеером, в смысле намек на идущие работы есть, а какие результаты, или это пока секрет?
|
МСТС наконец обзавелся трейнером :) Чтож, грандиозно! Мой респект программерам за талант и упорство. Ваши бы старания да в мирных целях ;)
|
еще может еще наши забугорные коллеги Open Rails доведут до ума, будет совсем хорошо, а так гиганское уважение команде траинсим)
|
Респект! Прикольная вещь!
А возможно ли узнать побольше о программной реализации? Насколько я понимаю, много функций по расчету берет на себя собственная программма. А как осуществляется передача данных в MSTS? Путем записи в какие-либо определенные адреса памяти? Можно по этому вопросу кого-нибудь помучить немного? Главным образом интересует свет (я этого так у себя на тренажере Е не добился, и временно бросил, поскольку были более приоритетные задачи). |
Управление всеми наворотами возможно только в программе, тыкая и щёлкая мышкой или возможно управление из игры по средствам клавиатуры?
|
Всем привет!
Очень интересная прога. Но всё таки вопрос: управление как будет осуществляться? Если с клавиатуры то хорошо. |
Ну просто нет слов!!! MSTS жил, жив, и будет жить!
Вопрос: будет ли в трёхмерной кабине реализовано покачивание( или сильная "кишкотряска":D как в ВЛ60)? Искренне желаю удачи разрабам! |
:cool: Главное, чтобы труд был замечен, то нужно определить главное, что именно востребовано в MSTS. В первую очередь, это симулятор по управлению ПС раскрывающий все красоты из кабины машиниста, а не танковые баталии, где важен именно внешний вид танка. Следовательно, мы видим два направления хода событий. Сам ПС, с его внешний видом и рабочее место машиниста, т.е. кабина. Внешний вид мы наблюдаем во время поездки, думаю если 10% наберётся то и хорошо, а всё остальное время 90%, мы проводим в кабине управляя ПС. По примеру электровозов ВЛ11.8-605 и ВЛ11-320, датированные на скачивание аж 2006г. и весом 5.5Мб и 6.3Мб соответственно, видно на сколько качественное изготовление, и для 10%-ого визуально-беглового осмотра, более чем достаточно. И то, что сейчас модели своей массой уже упираются в 20Мб, то возникает вопрос, а насколько это нужно и где предел. И не подумайте, что хочу кинуть камень, но как уже было сказано выше, анимация дверей, жалюзи, штока ТЦ и т.д.. Всё это конечно хорошо, но по примеру ТЭП80, что двери, что жалюзи открыл и закрыл их один раз, порадовался и возгардился уважухой к разработчикам и на этом собственно и закончил. Остальное время естественно проводил в кабине, изредка переключаясь на внешний вид. Вырисовывается предварительный итог, что на первом месте стоит кабина, а уже на втором сам ПС. И получается, что производство качественных кабин к сожалению очень сильно отстаёт от локомотивов, например ТЭП70 последних выкладок, ну просто мегабайтные красавцы, а как в кабине окажешься, так от её исполнения становится печально, но не пахнет она реалом и всё тут.
[I]Да, появилась «Лента», когда-то именно это название чётко характеризовало данный продукт, но сейчас это уже сленг, т.к. количество опций превратило её в отдельное Дополнение, и сам симулятор без неё уже не является реалистичным, а именно:[/I] [B]САУТ[/B] [B]реализация первого положения крана №394(5)[/B] [B]реализация ЭПТ[/B] [B]возможность отключения секций тепловоза[/B] [B]при быстром наборе чёрный дым из трубы, который виден машинистом при правом осмотре поезда[/B](как в реале) [B]и последнее, что подняло на следующую ступень реальности, так это функция «Видимость»[/B](некий морозный зимний или утренний летний, или дождливо осенний туман) Остальное перечислять не буду, как например осигналивание локомотива, управляя ПС вы этого не видите, и жалюзи не видите, и штока ТЦ не видите, и на двери вам тоже … .( у ВЛ11-320(год выпуска 2006), при опускании токоприёмника открывается дверь, да необычно, но не настолько чтобы форум захлёбывался в дискусиях, и только потому, об этом ни кто не говорит, потому что в управлении электровозом, это ни как не используется) [I]Зато можно получить восторг, например:[/I] [B]качание кабины при движении[/B] [B]осадки как дождь или снег[/B], которые сейчас выполнены в плоском варианте, и если им придать объёма, как бы сделать вид что они покрывают всю поверхность, а не только маячат перед носом. Также к осадкам прикрутить некий [B]автоматический режим смены погоды[/B]. Опять же именно [B]в кабинах, анимировать и добавить звуками, и световой поддержкой, работу вспомогательного оборудования[/B]. Или может конечно я размечтался, то скажем имеется на электровозах, термин как предел нагрева обмоток электродвигателей, которое позволяет ехать машинисту на определённом токе, только конкретное количество минут, потом естественно [B]сброс тяги[/B] и т.д. ( на тепловозах уже есть, когда вам сообщают о перегреве двигателей) [B]Так давайте продвинемся дальше, у нас столько прекрасно ржавых тепловозов, что там должны кипеть секции, тем самым сбрасываться тяга; должны перегреваться электровозы при длительном режиме на предельных токах; пережигаться контактный провод при трогании постоянников на одном токоприёмнике, и т.д.[/B] Пусть [B]ночью невзначай, перегорит лампа прожектора[/B], и вот вам полный реал. [CENTER][SIZE="4"][I]Так что кабина, и ещё раз кабина.[/I][/SIZE]:drinks: [/CENTER] |
[QUOTE=ceramica;174676]:
[B]осадки как дождь или снег[/B], которые сейчас выполнены в плоском варианте, и если им придать объёма, как бы сделать вид что они покрывают всю поверхность, а не только маячат перед носом. [/QUOTE] Бугага, это сделать просто, надо всего то написать новый уникальный 3д движок. :rofl: Который сможет обсчитывать каждую снежинку, и под нее красить текстуру земли, и добавлять сугробы. по мере их формирования.:crazy: Бобще непло хо было бы МСТСу прикрутить шейдеры, тогда бы погода и осадки стали реальнее и объемнее. Но не факт что это реализуемое. [QUOTE]качание кабины при движении[/QUOTE] Проше качаться в кресле, опять же реализм, а то будет у тебя изображение в мониторе колбаситься. |
[QUOTE=IkegamiLain;174678]Бугага, это сделать просто, надо всего то написать новый уникальный 3д движок. :rofl: Который сможет обсчитывать каждую снежинку, и под нее красить текстуру земли, и добавлять сугробы. по мере их формирования.:crazy:
Проше качаться в кресле, опять же реализм, а то будет у тебя изображение в мониторе колбаситься.[/QUOTE] Ваш пост, больше похож на оффтоп:mad: : к вашему сведению, "Лента" сейчас позволяет менять расстояние пользователю до тумана, от 0 до 1000м, и движка от 2001г. выпуска на эту функцию хватает.:cool: |
А я согласен с Арамисом эээ с керамикой)
Выхода штоков это хорошо конечно)) Но не очень вижу практического премениния) Жалюзи да, соглашусь вещь нужная, выход штока тож в какой то мере нужен, но дверки мне кажеться нет( Не в обиду. Я к тому, что если это не скажеться на работосопсобность и перевариваемость то здорово) А если влитяет - может стоит перекинуть ресурс на кабинные штуки7) С уважением)) |
[QUOTE=ceramica;174682]Ваш пост, больше похож на оффтоп:mad: : к вашему сведению, "Лента" сейчас позволяет менять расстояние пользователю до тумана, от 0 до 1000м, и движка от 2001г. выпуска на эту функцию хватает.:cool:[/QUOTE]
Тем неменее, туман, это стандартная опция этого движа, лента просто оболочка, которая позволяет налету менять параметры. А то о чем ты говоришь, Чтобы снежный покров обсчитывался в зависимости от динамики снежных осадков. Такого не в одной современной игре нет. Думаю что реализовать загрузку Зимних текстур, При снеге еше можно. Но чтобы снежинки наметались в сугробы. |
[QUOTE]1. трехмерная кабина с управлением из неё. Схема вся разработана, [B]образец рабочий есть[/B], дело только за временем и желанием.[/QUOTE]
Алексей я надеюсь, что это действительно рабочий образец, ибо если будет такая графика, то её вряд ли кто юзать будет. |
Опять кому то что то ненравится, если ненравится то идите в ТРС и RW там кабины есть радуйтесь, а анимация анимация дверей, жалюзи, штока ТЦ итд нужна ведь локомотив это не болванка на колесах в каторой достаточно что бы крутились колеса и мы все пытаемся преблизить MSTS к реальности.
|
Уважаемые разработчики !!! Хотелось что-бы на тепловозах Вы сделали систему САРТ !!! Автоматическое открытие жалюзи по маслу , воде и вкл вентилятора охлаждения !!! И в качестве неисправностей можно было переходить на ручное управление охлаждением !!!
|
[QUOTE=Aleks;174597]Респект! Прикольная вещь!
Главным образом интересует свет (я этого так у себя на тренажере Е не добился, и временно бросил, поскольку были более приоритетные задачи).[/QUOTE] Что конкретно не добился? Читаешь, пишешь. Программное управление - это настройки поездного тормоза в энг откл и используются свои. Не очень быстро писать, проще почитать на форуме [url]www.tch-club.ru[/url] |
[QUOTE=Muller;174686]А я согласен с Арамисом эээ с керамикой)
Выхода штоков это хорошо конечно)) Но не очень вижу практического премениния) Жалюзи да, соглашусь вещь нужная, выход штока тож в какой то мере нужен, но дверки мне кажеться нет( Не в обиду. Я к тому, что если это не скажеться на работосопсобность и перевариваемость то здорово) А если влитяет - может стоит перекинуть ресурс на кабинные штуки7) С уважением))[/QUOTE] Muller, ты в своем репертуаре :rofl: На производительности не скажется, разве что парусность повысится у тепловоза :) Все идет по плану. |
Что сильно пригодится при настройке электровозов, так это добавление к каждому нотчу помимо процентов ещё и max velocity, то есть чтобы для каждой позиции можно было задать скорость, после которой сила начинает резко падать. Без этого параметра электровозы и особенно электропоезда ведут себя совершенно нереально
И три простые вещи: неподъём токоприёмника на позициях, срабатывание реле перегрузки по току, перегорание реостата или переходного реактора в зависимости от времени и тока [QUOTE]локомотив это не болванка на колесах в каторой достаточно что бы крутились колеса и мы все пытаемся преблизить MSTS к реальности[/QUOTE] Так вам из болванки нужно сделать неболванку или всё-таки сделать реальность? ;) А реальность — она в работе локомотива поперёд всего, а не в обёртке. Обёртку, лучше ли, хуже ли, умеют многие делать, а что-то по-настоящему новое, вот, появляется на девятом году жизни МСТС-а |
[QUOTE=Vivan755;174711]Что сильно пригодится при настройке электровозов, так это добавление к каждому нотчу помимо процентов ещё и max velocity, то есть чтобы для каждой позиции можно было задать скорость, после которой сила начинает резко падать. [/QUOTE]Или же просто попробовать ввести другой закон изменения силы тяги от скорости, чтобы, например, при изменении скорости в два раза сила тяги изменялась не в два, а в другое количество раз, как на машинах какой-то конкретной серии
[QUOTE=Grebnev;174549] [url]http://s49.radikal.ru/i125/1005/47/88481c048914.jpg[/url] [/QUOTE] Алексей, а что такое «Анимированный тапок» (окно «WrLenta -> настройки», внизу)? Планируется ли реализация корректной работы вспомогательного тормоза на многосекционных локомотивах (разговоры об этом когда-то шли на [url]http://tch-club.ru/forum/index.php[/url], но я туда заглядываю редко, более подробную ссылку дать не могу)? [QUOTE=Zabor;174568]Леша, автоведение в тестах сценариев пригодится, когда тестируешь один и тот же сценарий по десять раз хочется и чайку попить сходить, если я точно знаю, что до следующей станции 15 минут ходу на скорости 50 км/ч почему бы и не воспользоваться автоведением.[/QUOTE] На старом форуме сайта [url]http://railroadsim.net/[/url] обсуждался какая-то немецкая-«автопилот». Она, вроде бы, более-менее грамотно управляла поездом, снижая тягу на поворотах. |
За что отвечает кнопка "Кузов" ?
Меню "Вид работы" что меняет? будет ли это действовать на сигнализацию? А также хотелось бы узнать значение галочки "Анимированный тапок":rofl: |
[QUOTE=St.A.N;174702]Опять кому то что то ненравится, если ненравится то идите в ТРС и RW там кабины есть радуйтесь, а анимация анимация дверей, жалюзи, штока ТЦ итд нужна ведь локомотив это не болванка на колесах в каторой достаточно что бы крутились колеса и мы все пытаемся преблизить MSTS к реальности.[/QUOTE]
Полностью поддерживаю, особенно в части куда идти, я бы еще дальше отправил! Штоки, двери и жалюзи это хорошо и очень неплохо, ИМХО это, наверное, можно назвать пределом, только не техническим, а востребованным. Народ у нас и правда странный, вместо спасибо людям за большую работу некоторые выкатывают новые требования… Алексей, ИМХО всё идет отлично! Можно действительно переходить к кабине, физике, реальности органов управления… Что до МСТС - от него остается всё меньше и меньше, маршруты, ПС, теперь САУТ и т.д. это уже достижения сторонних разработчиков - энтузиастов за что им еще раз большое спасибо. Уверен, что наступит момент, когда и от train.exe ничего не останется, МСТС получит новый движок и возможности, полностью согласен с выше высказавшимися камрадами, что главное - кабина управления и всё, что с ней связано, от себя скромно добавлю: + маршруты. |
[QUOTE=Zabor;174729]Алексей, ИМХО всё идет отлично! Можно действительно переходить к кабине, физике, реальности органов управления…[/QUOTE]
Присоединяюсь... :drinks: [B]Алексей[/B] Так держать, продолжай в том же духе! :) |
[QUOTE=lexastik;174707]Что конкретно не добился? Читаешь, пишешь.[/QUOTE]
Фары. Включать/выключать каждый огонь по-отдельности. В идеале - контролировать яркость каждого огня. Нужны адреса только. Проблем с программированием у меня нету. ;) |
Да, это круто! Я от МСТС такого не ожидал! Продолжай в том же духе!:drinks: Ещё от себя добавлю, что хотелось-бы победить вылеты игры, если это конечно реализуемо.
|
Друзья! Отвечу всем и сразу! Будем добиваться некоего реализма, в том числе и в трехмерной кабине. Критику штоков и дверей понимаю -это совсем не главное ,это упражнение спортивное.
Но, как мне кажется, и кабина 3d не самое важное. Самое главное -создать реалистичную картину работы машиниста. кабина 3d- это уже для фанатиков типа ТРСников. Много ли бегает по кабине и дизельному машинист в поездке? По сути - внимаение все на приборы и органы управления. Иван! Электровозы не забудем. В конечном счете, делается разработчиками то ,что интересно самим разработчикам. |
[QUOTE=Zabor;174729]Полностью поддерживаю, особенно в части куда идти, я бы еще дальше отправил!
[/QUOTE] [color=Silver]Игорь если Ваш посыл был адресован мне, отвечу следующее: 1. Я не ничего не требовал, а лишь понадеялся, что на видео был не финальный вариант кабины. 2. Не имею привычки требовать, что-то от людей занимающихся своим делом безвозмездно, в свободное от основных дел время, при этом ничего не требуя взамен. Прекрасно понимаю, что только за счет таких людей и развивается симулятор. Засим свой диспут прекращаю. P.s. Нервный в последнее время пошел разработчик )))[/color] |
Да, и вопрос такой. Мжно выложить хоть сейчас версию Ленты и ТЭП70-0477 с анимацией. Это интересно кому-нибудь?
|
[QUOTE=Grebnev;174741] Это интересно кому-нибудь?[/QUOTE]
Дя. |
[QUOTE=Grebnev;174741]Да, и вопрос такой. Мжно выложить хоть сейчас версию Ленты и ТЭП70-0477 с анимацией. Это интересно кому-нибудь?[/QUOTE]
Алексей, конечно интересно. Ждем релиза!:drinks: |
[QUOTE=killer-mps;174744]Дя.[/QUOTE]
Присоединяюсь. |
Подождите немного. надо б для паровоза доделать.
|
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim