![]() |
[QUOTE=Grebnev;171640] (скрин)[/QUOTE]
[С ужасом смотрит на скрин] :crazy: Даа... всетаки 126-ой был самой утопической и уродливой "коробкой" которая вышла из ворот ВЗОР-а. А эти мега бегунки ну просто пи***ц ...нет слов. Чудо инженерной мысли :rofl: . Ничего удивительного в том, что его сразу распилили в лом. За ним нужно было ехать и ровнять релсы. Друг "коробки" 4ТЭ130 по несчастью. |
Толяныч, сейчас тебя будут опровергать, мне почему-то кажется.
|
[QUOTE=Grebnev;171648]Толяныч, сейчас тебя будут опровергать, мне почему-то кажется.[/QUOTE]
Да нечего здесь опровергать, нечего...., ибо это так и есть. Жуткое творение, а бегунки еще и отступление на 100 лет назад. Пламенный привет ему, он теперь больше пользы принес в гвоздях и гайках после переплавки. |
Кривым экипажем все тяжеловесные кирпичи 70-80х страдали Бегунки конечно гениальные нет слов...:) дорабатывать в нищие и предсмертные 80-е никто пожелал а надо было-б ибо один такой кирпич мог бы таскать куда как более крупные поезда чем утюги с маруськами .Вообще вся компания 2ТЭ121 со товарищи ПРИ ДОЛЖНОЙ ДОРАБОТКЕ смогла бы заменить одним своим <<братом>> два локомотива работающих по СМЕ
|
имхо хотели дизель создать сверхмощный и надёжный , да не удалось - поэтому ТЭ136 отправился на слом. А вот 2ТЭ136 - из серии "недоразумение" - не понятно, где есть неэлектрефицированные магистрали, требующие такой мощности? Или это для планируемых якутстких магистралей?
2ТЭ121 - вещь, но он тяжелее 2ТЭ116У/2ТЭ25К, и всего на 11% мощнее. а 2ТЭ126, к сожалению, всего лишь тележка для тестирования дизеля. Хотя это один из моих любимых локомотивов. |
[QUOTE=Борька;171655]Кривым экипажем все тяжеловесные кирпичи 70-80х страдали Бегунки конечно гениальные нет слов...:) дорабатывать в нищие и предсмертные 80-е никто пожелал а надо было-б ибо один такой кирпич мог бы таскать куда как более крупные поезда чем утюги с маруськами .Вообще вся компания 2ТЭ121 со товарищи ПРИ ДОЛЖНОЙ ДОРАБОТКЕ смогла бы заменить одним своим <<братом>> два локомотива работающих по СМЕ[/QUOTE]
Где же будем сортировать эти 3-х километровые поезда? В ВЛ85 и ВЛ15 "дури" на порядок больше, сравнение с утюгами бесполезно. 121-й еще куда не шло, можно было довести, только дизайн в стиле "коробка" сменить. А 126 и 136 построены от "большого ума" и с радостью отправлены в мартен, что не может не радовать. ЗЫ: Что-то мы в оффтоп залезли. |
[QUOTE=TRam_;171659]имхо хотели дизель создать сверхмощный и надёжный , да не удалось - поэтому ТЭ136 отправился на слом. А вот 2ТЭ136 - из серии "недоразумение" - не понятно, где есть неэлектрефицированные магистрали, требующие такой мощности? Или это для планируемых якутстких магистралей?
2ТЭ121 - вещь, но он тяжелее 2ТЭ116У/2ТЭ25К, и всего на 11% мощнее. а 2ТЭ126, к сожалению, всего лишь тележка для тестирования дизеля. Хотя это один из моих любимых локомотивов.[/QUOTE] Насчет 136-ого так именно для них и БАМ-а |
отправилось на слом все вместе с СССР. Вроде бы профильная тема есть на форуме про них.
|
да, по поводу бегунков на 2ТЭ126 ... Они ещё и ведущими были! Так что этот локомотив можно считать единственным советским с 20 ведущими колёсными парами.
[QUOTE]Коробка как раз самый удачный вариант для грузового тяжеловесного тепловоза![/QUOTE]с учётом скоростей в 40-70 км/ч [QUOTE]2ТЭ70 хватило бы с головой, и велосипед изобретать незачем.[/QUOTE]что-то я слышал, что просто так ничего не херят (хотя, может, дело в перегрузке коломенского завода). 2ТЭ70 = 2ТЭ121 (по мощности, по тяге) |
[QUOTE=Толяныч;171660]Где же будем сортировать эти 3-х километровые поезда? В ВЛ85 и ВЛ15 "дури" на порядок больше, сравнение с утюгами бесполезно. 121-й еще куда не шло, можно было довести, только дизайн в стиле "коробка" сменить. А 126 и 136 построены от "большого ума" и с радостью отправлены в мартен, что не может не радовать.
ЗЫ: Что-то мы в оффтоп залезли.[/QUOTE] Коробка как раз самый удачный вариант для грузового тяжеловесного тепловоза! |
2ТЭ70 хватило бы с головой, и велосипед изобретать незачем. Экипаж коломенский песня, 8000 лошадок в самый раз. Только его у нас по стандартному сценарию похерили.
Был же задан вопрос [QUOTE]Где же будем сортировать эти 3-х километровые поезда?[/QUOTE] ? [QUOTE]Коробка как раз самый удачный вариант для грузового тяжеловесного тепловоза![/QUOTE] Чем? |
[QUOTE=TRam_;171664]да, по поводу бегунков на 2ТЭ126 ... Они ещё и ведущими были! Так что этот локомотив можно считать единственным советским с 20 ведущими колёсными парами.
с учётом скоростей в 40-70 км/ч[/QUOTE] И сильно здесь поможет аэродинамика!?:) коробка-грозный агрессивный внешний вид вызывающий ассоциации с силой и мощностью а аэродинамика этому агрегату не сильно поможет |
[QUOTE=Борька;171668]И сильно здесь поможет аэродинамика!?:)[/QUOTE]я о том же. Аэродинамика сильно влияет на (если они в большом количестве) порожние полувагоны, платформы с грузами (груз. авто, воен. техн., негабанритный груз), и цистерны. Наполненные полувагоны, товарные и хопперы вроде норм.
|
[QUOTE=Борька;171668]а аэродинамика этому агрегату не сильно поможет[/QUOTE]
Никто и не заставляет ставить на него морду от Зассана. Обычный 116 отлично смотрится. |
[QUOTE=Толяныч;171667]2ТЭ70 хватило бы с головой, и велосипед изобретать незачем. Экипаж коломенский песня, 8000 лошадок в самый раз. Только его у нас по стандартному сценарию похерили.
Был же задан вопрос ? Чем?[/QUOTE] не 8000 маловато 9500-10000 в самый раз а экипаж от пассажирки использовать бесполезно и дороговато |
[QUOTE=Борька;171672]не 8000 маловато 9500-10000 в самый раз а экипаж от пассажирки использовать бесполезно и дороговато[/QUOTE]
Боря, бред. Спроси об этом у камрада Жеки (Geka) и смотри, что он на это ответит. Никому найух 10000 не нужны, это уже давно пора понять, а то, что "бесполезно использовать экипаж от пассажирки" будешь говорить после 10-часовой смены на 2ТЭ10 и 116 :rolleyes: . |
[QUOTE=Толяныч;171676]Боря, бред. Спроси об этом у камрада Жеки (Geka) и смотри, что он на это ответит. Никому найух 10000 не нужны, это уже давно пора понять, а то, что "бесполезно использовать экипаж от пассажирки" будешь говорить после 10-часовой смены на 2ТЭ10 и 116 :rolleyes: .[/QUOTE]
Почему не нужны если скажем разделить направления и участки на преимущественно пассажирские и преимущественно грузовые и в соответствии с этим переложить пути на рельсы марки соответствующей задаче возложенной на направления и грузо-пассажиропотока, в соответствии с задачей содержать пути и искусственные сооружения на направлениях и участках, в соответствии с задачей возложенной на направление-участок перестроить сорт. станции да и более-менее крупные станции вообще вот тогда и пригодятся 2ТЭ121 со товарищи и возможно 2ТЭП121 :o Вот правда только одно большое но Нынешнее руководство Р/Д а на такое не согласится ибо стоимость такой капитальной реформы астрономическая да и проводится она будет лет 10-15 не меньше. Но есть один существенный плюс разделение и перестройка станций только увеличит скорость пассажирских и вес грузовых поездов что несомненно окупится и возможно не один раз |
Я же сказал выше, что изобретать велосипед никто не станет, да и не нужно это.
|
[QUOTE=Толяныч;171676] будешь говорить после 10-часовой смены на 2ТЭ10 и 116 :rolleyes: .[/QUOTE]
Отец рассказывал когда в депо приходили новые Ушки, то её мягкость была примерно такая же как и на ТЭП70. |
И что потом с ними стало? Пружины задубели? :)
|
Когда разрабатывали эти локи электрификация была не в моде и ходили грузовые восьмитысячники под 2х2ТЭ10, причем убивая путь напрочь. Вот для этого и нужны были 2ТЭ126 и 2ТЭ136. Потом не стало поездов по 8000т и кругом провода появились и соответственно все наработки полетели в металлолом.
|
А какая разница для пути, какой массы поезд и какой у него локомотив (при одной и той же массе)? Состояние пути зависит от осевой нагрузки, погонной нагрузки и пропущенного тоннажа. А какая масса состава и какой тепловоз - это всё равно.
Или что, электрификация привела к уменьшению массы поезда и снижению грузопотока и скорости движения? |
[QUOTE=Слесарь;171803]А какая масса состава и какой тепловоз - это всё равно.
[/QUOTE] Не знаю, практика показывала, что интенсивность воздействия тоже влияет. Для сравнения пример: надо перенести 2 мешка по 30 кг. Можно 2 раза сходить, а можно и за один, только для здоровья уже чревато. 8000т длиннее и разовое воздействие на путь выше. Сразу оговорюсь, что я это только предполагаю, ибо не путеец. Но повторюсь, практика по рассказам людей, работающих в то время, показывала именно так. А электрификация привела к тому, что на тепловозной тяге тяжеловесов не стало. |
ахахахаах, провода по всему БАМу появились а 100 вагонов разрушают путь гораздо больше 60 вагонов. Когда разрабатывали эти локи..это кстати какие годы? это сердина-конец 80х, когда электрификацией(которая не в моде) пол - Союза опутано было уже.
|
[QUOTE=Grebnev;171810]сердина-конец 80х[/QUOTE]
Время когда ВЗОР помимо доработанного и готового 116-го, начал разрабатывать хлам котрый был никому нафиг не нужен. Было такое время, к сожалению, хорошо, что прошло ;) . |
[QUOTE=Grebnev;171810] а 100 вагонов разрушают путь гораздо больше 60 вагонов. [/QUOTE]
А почему нет? Межремонтный срок путей зависит от пропущенного тоннажа, а он при 100 вагонах в составе наступит раньше чем при 60. Вот цифры по поводу моды на электрификацию: в 1985г тепловозной тягой перевезено 41,5% грузов, в 2003 всего 16,5%. Сейчас наверняка еще меньше. |
[QUOTE=Vector]А почему нет? Межремонтный срок путей зависит от пропущенного тоннажа, а он при 100 вагонах в составе наступит раньше чем при 60. Вот цифры по поводу моды на электрификацию: в 1985г тепловозной тягой перевезено 41,5% грузов, в 2003 всего 16,5%. Сейчас наверняка еще меньше.[/QUOTE]
Если была бы проблема с частым ремонтом путей, тогда снизили бы загрузку вагонов, уменьшив осевую нагрузку. Причём тут длина состава? |
[QUOTE]А почему нет? Межремонтный срок путей зависит от пропущенного тоннажа, а он при 100 вагонах в составе наступит раньше чем при 60. Вот цифры по поводу моды на электрификацию: в 1985г тепловозной тягой перевезено 41,5% грузов, в 2003 всего 16,5%. Сейчас наверняка еще меньше.[/QUOTE]
На БАМе сейчас бывает (один товарищ видал в р-не Нового Ургала) пропускают сдвоенные поезда под тепловозами. И чего? На Кузнецовском перевале, там где коптилки 3ТЭ10, однопутка, кривые под 250 метров и уклоны до 30 %o, уже норму задрали до 5000 с чем-то тонн и требуется два толкача, а поезда ходят с такой частотой что с трудом от них уворачиваешься. Сама линия что надо - от Комсомольска до Ванино, поезд 5200 надо 3 раза подталкивать, если сделают 5600, то надо будет 4 раза, скорее всего, а линия-то 300 км. А там постоянное боксование, повышенный износ в кривых малого радиуса и прочее. Была бы возможность, водили бы тяжеловесы, но по такому профилю это невозможно. Да и на многих теплолиниях качество пути не сильно хуже или такое же как и на загруженных электровозных участках, где ходят восьмитысячники. Так что, был бы груз, будут и тяжеловесы. |
По дизелю 2тэ126 вообще минимум информации. На какие типы судов он ставился, размеры, вес дизеля,..непонятно. Я думал удастся где-то звук родственного дизеля записать возможно(для модели) У Коломны его нет счас в номенклатуре. Снят с производства?
|
[url]http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1003/9d/c6aefcb7bb44.jpg.html[/url]
|
4-д56
Вес около 36 тонн по-моему. |
ну да в ДП было так тесно, теснее чем в машке, что вдоль дизеля тока боком
|
Причем глядя на чертеж схемы расположения оборудования, можно увидеть, что он имеет боковое уширение кузова по дизельному (смотрим вид сверху)...хана, дрянь конечно редкая. Там машка по тесноте отдыхает.
|
16 по 32/32 рядный. огромный и тяжелый.
|
Д56 (16ЧН32/32) 6000 лс.
[QUOTE] На Коломенском заводе был разработан новый сверхмощный 4-тактный дизель типа Д56 размерностью 32/32 см, мощность на один цилиндр которого предполагалось довести до 360 кВт[/QUOTE] [QUOTE]Опытный дизель 16ЧН32/32 (Д56) [U]показал стендовую номинальную мощность 5900 кВт (8000 л.с)[/U], что для 16-цилиндрового исполнения соответствует среднему эффективному давлению 19 бар. В середине 90-х годов дефорсированные до 4400 кВт (6000 л.с.) дизели были установлены на двух опытных образцах тепловозов ТЭ126.[/QUOTE] Еще [URL="http://www.dieselloc.ru/books/teplsssr/page_26.html"]здесь[/URL] немного. |
[QUOTE=Толяныч;171817]Время когда ВЗОР помимо доработанного и готового 116-го, начал разрабатывать хлам котрый был никому нафиг не нужен. [/QUOTE]
Была у Крылова басня про очки, которые кому-то были нафиг не нужны... :) На ТЭ136 надо было просто поставить 16-горшковый дизель 4000 л.с., и вышел бы прекрасный заменитель пожирателей солярки "Машек". А уж электровоз на базе этой механической части был бы куда приятней "Ермака". [url]http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/7607[/url] [I]Целесообразно возобновить исследования дизелей размернос*тью 32/32 с системой комбиниро*ванного наддува (двухступенчатый турбонаддувочный агрегат и от*ключаемый привод от коленчатого вала к ступени низкого давления). У дизеля с такой схемой наддува значительно расширяются рабочие характеристики и улучшается при*емистость. Опытный дизель 16ЧН32/32 (Д56) показал стендо*вую номинальную мощность 5900 кВт (8000 л.с), что для 16-цилинд*рового исполнения соответствует среднему эффективному давлению 19 бар.[/I] |
Кстати немцы сильно жаловались на новые 12Д49. И вернули на свои люды старые 1-5Д49.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;172148]Была у Крылова басня про очки, которые кому-то были нафиг не нужны... :) [/QUOTE]
Да очки вообще носить вредно :rolleyes: . Серьезно. [QUOTE]На ТЭ136 надо было просто поставить 16-горшковый дизель 4000 л.с., и вышел бы прекрасный заменитель пожирателей солярки "Машек".[/QUOTE] Почему же не поставили? И дизайн схожий с СР3 почему не сменили? [QUOTE]А уж электровоз на базе этой механической части был бы куда приятней "Ермака".[/QUOTE] Тут возможно да, ибо хуже НЭВЗ-овского экипажа сейчас нет ничего. |
[QUOTE=Толяныч;172158]
Почему же не поставили? И дизайн схожий с СР3 почему не сменили? [/QUOTE] МПС в начале 90-х считало, что на машках будет ездить до середины следующего века. |
Почему не поставили? А почему СССР распался? Государство погибло, а вы про новые разработки какие-то)
|
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim