![]() |
|
РЖД - чего только не увидишь!
Всем здаров. Утро 5 часов 50 минут - примерно. На станции "царицыно" я офигел. Ехал скорый "Москва - Орёл" по второму пути, локомотив ЧС7, ехал рядом и были слышны посторонние звуки, тоесть стук (не от колёс и не от сцепки) И был прилично слышен. :eek: Что это за звук был? А когда другой ЧС7 ехал уже по главному первому пути (дополнительный), то всё в порядке было. :eek: И ещё. Стояли вагоны типа дополнительного состава. Соловей, Сейм и т.д. Вот эти 2 вагона были исписаны графитими, был бы с собой фотик, показал бы. Тож офигел. Куда мир катиться. :eek:
|
А что в это особенного? Ну даже если стучит....ну стучит...ехать то всёравно надо, хотябы до станции ближайшей где посмотреть можно.
А граффити.... козлов малолетних всегда было полно...хорошо хоть стёкла не побиты... |
Да, чего только не увидишь! Вот у нас во Владивостоке пьяные рокеры возвращавшиеся фестиваля на ЭР9п в 12 часу ночи, по мимо разбитых стекол, умудрились сломать лыжу токоприемника не выходя из электрички!!! Об этом на следующее утро рассказал зам.начальника депо Первая Речка.
|
[QUOTE=SKY LINE;13910]умудрились сломать лыжу токоприемника не выходя из электрички!!![/QUOTE]
Как это они так умудрились? |
Ну со слов все того же зам. начальника депо, цитата: "Выбросив нечто похожее на кирпич из окна электропоезда".
Видимо вверх подбрасывали=)))) |
Короче, здравый смысл подсказывает, что токоприемник сам развалился, но так удачно совпало с погромом - что и это на них списали.
|
Видимо так оно и было. Но стоит отметить великолепное содержание всего моторвагонного состава этого депо. Бегают как говенькие Эр9п 1964 года!!!! сам на табличке увидел чуть не обалдел! А с виду и не скажешь.
|
как то было по ст.Дзержинск. поезд 49 Москва-Н.Тагил ( наши Соликамские прицепки в хвосте ). ночь. стою я курю в тамбуре, и тут звук поднялся, как что то об вагон стучит., я выглядываю, а там выпускной бал, такое ощущение что у всего Дзержинска, и все на вокзале разрисовывают поезда. Что нарисовали я у видел уже по Перми когда нас выцепляли. На всём "Малахите" были исписаны вагоны мелом, такое ощущение что вагоны стали белыми, много всяких надписей кто откуда и что закончил. Вот так поезд почти через всю Россию и ехал, белый, вместо зелёного.
|
Ну, собственно, ничего удивительного в графити и стуках нет. Появилось это не вчера, когда от этого отделаемся не знаю. А вот из действительно интересного отмечу, что на прошлой неделе мной был замечен весьма необычный "поезд". Состоял он из ВЛ10у (номер не помню) и 2х вагонов, похожих на вот такие [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=94409&LNG=RU#picture[/url] (вагон - слева) (похожие вагоны также стоят у "спецвокзала"). Следом за ними прошел ВЛ10 (у?) прикрытия. Было это в райное Баковки примерно в 19 часов. Вот такие дела =)
|
Неделю назад был с объездом на линии. Сопровождал грузовой, тянула его "система" (2ВЛ60к). В Армавире попали под ливень и в кабину стала протекать вода. Помощнику пришлось расставлять пластмассовые стаканы на пульты. Печально, но такой у нас парк локомотивов :(
|
[QUOTE=USP077;28909]исписаны вагоны мелом[/QUOTE]
Это еще ничего. Уж лучше мел, чем краска. Его хоть отмыть не проблема. [QUOTE=Дежурный;29010]...попали под ливень и в кабину стала протекать вода. Помощнику пришлось расставлять пластмассовые стаканы на пульты.[/QUOTE] Это почти у всех ВЛ такое явление. В щель между рамой стекла и кузовом часто можно просунуть пальцы. Во время поездок как только пойдет дождь помощнику приходится "спасать" все бумаги в сумке или магнитами крепить на кожух контроллера (актуально для ВЛ10, сам так ездил). |
[QUOTE=Aleks;29029]Это почти у всех ВЛ такое явление.[/QUOTE]
не только на ВЛ. На ЧСах тоже самое. Хоть зонтик вози =) :russian: |
[QUOTE=The_PluMber;29034]не только на ВЛ. На ЧСах тоже самое. Хоть зонтик вози =)[/QUOTE]
Ты про ЧС2т и ЧС6/200 ??? Когда я работал в ТЧ-1 ОКТ, меня какраз радовало то, что вода не просачивается через уплотнитель стекла. Или это мне хорошие машины в дождь попадались? |
[QUOTE]в кабину стала протекать вода. Помощнику пришлось расставлять пластмассовые стаканы на пульты.[/QUOTE] Иногда бумажки прилепляют, чтобы вода не на пульт капала, а по стеклу текла...
|
Нифига себе! Вода в электровозе :eek:
А как же 25 кВ и 3 кВ? [COLOR="DarkOrange"]Оверсмайлинг[/COLOR] |
Рассказывал один человек, что через крышу вода протекла в ВВК, что-то замкнула и выбило БВ:)
|
Мда...А я даже подумать не мог, что в ЭЛЕКТРОвозе, где под 25 кВ переменного напряжения, есть такое понятие, как протекающая крыша или окна!
Неужели всё так плохо? |
[QUOTE=Evgenyi;29310]Мда...А я даже подумать не мог, что в ЭЛЕКТРОвозе, где под 25 кВ переменного напряжения, есть такое понятие, как протекающая крыша или окна!
Неужели всё так плохо?[/QUOTE] А шины на крыше? Там 25 кВ и ничего - хоть снег, хоть дождь. Так что... |
То шины, а то люди, "хорошие" условия работы ничего не скажешь, не словишь воду, долбанет от мокрого пульта, при этом еще и поезд вести надо, неужели эту щель в депо заделать нельзя не разорится же оно от этого.
|
В пульте высокого напряжения нету, к счастью :)
|
[QUOTE=E69;29329]В пульте высокого напряжения нету, к счастью :)[/QUOTE]
К несчастью есть. На амперметрах. |
[QUOTE]А шины на крыше? Там 25 кВ и ничего - хоть снег, хоть дождь. Так что...[/QUOTE] Вот никогда этого понять не мог...
[QUOTE]В пульте высокого напряжения нету, к счастью [/QUOTE] На постоянниках вольтметр КС ;) |
Да уж, жестоко, однако. Неужели такое безобразие есть и на ЧС - 7 ЧС - 8?
P.S. Сам занимаюсь с высоким, поэтому тоже интересно про шину. Там ведь и так емкостных утечек хватает, а тут ещё и снег. Ладно у нас постоянка, но вот 50 Гц, 25 кВ и несколько кА ... |
[QUOTE]К несчастью есть. На амперметрах.[/QUOTE]Через них что, весь тяговый ток одного из двигателей проходит?
А вольтметр? |
[QUOTE=Aleks;29331]К несчастью есть. На амперметрах.[/QUOTE]
Даже на пасс.вагонах, с их смешными (по сравнению с электровозом) токами, амперметры подключены не напрямую, а к шунтам в силовой цепи... представляете какого РАЗМЕРА должен быть амперметр если туда хотябы 300А запихнуть напрямую? :) |
Да дело даже нестолько в размерах, сколько в весе.
ИМХО, там было бы столько меди, что он бы весил как два-три МВ. |
[QUOTE=E69;29356]А вольтметр?[/QUOTE]
На переменниках он питается от обмотки собственных нужд трансформатора (обычно это 380 В). На постоянниках через добавочное сопротивление. Причем ДС включается со стороны токоприемника, а вольтметр со стороны земли. Таким образом наивысший потенциал вольтметра это несколько вольт или даже меньше. [QUOTE=Garikk;29362]Даже на пасс.вагонах, с их смешными (по сравнению с электровозом) токами, амперметры подключены не напрямую, а к шунтам в силовой цепи... представляете какого РАЗМЕРА должен быть амперметр если туда хотябы 300А запихнуть напрямую? :)[/QUOTE] Ну это понятно что там шунты. А разница? Гальванической изоляции-то шунт дать не может. Всеравно на амперметрах будут высокие потенциалы силовой цепи. |
Ну напряжение КС само собой смертельно, а в собственные нужды 380/220 или около того мокрыми руками "вляпаться" приятно что-ли?
|
Ну 220 и сухими руками не всякое сердце выдержет. А мокрыми удар током будет ещё сильнее. Про 380 и говорить нечего.
|
Неважно какими, напруга та же, просто с мокрыми шанс, что тя ударит возрастает
|
Да это я к тому, что совсем не дело так содержать локомотивы, что машиниста вдогонку ко всем трудностям его работы еще может ожидать шоковая терапия током, если бригада не поймает эту воду вовремя в стаканчики или еще куда :(.
Представляю себе поездной набор современного машиниста: немного покушать, попить, маршрутные листы и прочая документация, может пару ключиков из разряда 12Х13, когда я катался с бригадами был еще тормозной рукав, рабочие перчатки и… пачка стаканчиков, а вдруг дождь пойдет, прямо на пульт, Россия блин. |
[QUOTE=Evgenyi;29342]Да уж, жестоко, однако. Неужели такое безобразие есть и на ЧС - 7 ЧС - 8?
P.S. Сам занимаюсь с высоким, поэтому тоже интересно про шину. Там ведь и так емкостных утечек хватает, а тут ещё и снег. Ладно у нас постоянка, но вот 50 Гц, 25 кВ и несколько кА ...[/QUOTE] А чего не понятного? Пока цепь не замкнута, никаких кА не будет)). Дождь в принципе ничего замкнуть не может - капли слишком малого размера. |
Не знаю , конечно: может в раздел "Юмор", но то , что со мной в качестве пассажира в конце августа прошлого года поизошло, Задорнов с его двумя "9"ми вагонами отдыхает...
Сын с соседским в Универ в Питере поступили, ну и пришло время общагу осваивать (им, а мне- почетная обязанность:ремонтировать). Пришли на вокзал вечером 26 (воскр). Естественно, студла -немеренно, и как следствие- билетов до Питера нет. Ну мы на ТРАНСБОЛОТНЫЙ ЭКСПРЕСС ( пригородный Удомля-Бологое), добрались до Бологое, в очередь, взяли.... На Сонковский N608 ... Который у нас в 1.47, в Бологое в 3 с копейками. 12 ВАГОН! ОБЩИЙ! Покимарили- объява: " Поезд 607 ( номер по Бологое меняется- смена направления) прибывает на 6-ой путь, нумерация с хвоста... " Ну я , как бывший ,бегу за теплаком... ДУДКИ: за 70кой N8 за ним-N7, и т.д до N0, а за ним -N12.. Толпа.. Далее не могу понять.. N12- Аменндорф, мест 36 на вагоне - купе.. Смотрю в билет: N12- общий... Объяснил проводник: вагон купейный, но пущен как общий, радуйтесь.. 6 чел в купе(хотя в общем-9 чел в купе) В завершении - это единственный поезд , прибывший в Питер 27.08.07 в 9.18 ( по расписанию) Куда вся куча элитных делась ( на Московском вокзале на табло опоздание 2-3 часа, ведь видел- по Бологое за это время обошли)- непонятно, вначале просто в шоке был от этих чудес Октябрьской ЖД, а потом и ладно: доехали... |
Там подпись у кого-то была, что РЖД заботится о своих пассажирах. Вот пример заботы. Зима. Поезд Пермь-Приобье. в Перми -25С дальше на север холоднее, вплоть до -40С с Серова электроотопление заканчивается, проводники расчехляют лопаты. Помню в этот рейс (вроде каникулы зимние были ) ставят дополнительный вагон - детский. Сразу выясняется что вагон летний, вода из системы отопления слита, в вагоне иней, через 16ч отправление. Фиг с ним, ночь не поспали залили 400л воды вёдрами. чтобы хоть как-то поднять температуру в вагоне, топили 3ч дровами, ни у кого дров не стало, некоторые оставили для растопки титана. Пока топился дровами, таскали уголь вёдрами ( стояки пустые, на пто сказали что трактор не подьедет, таскайте сами ). Натаскали 300кг угля ( два стояка ). Всё сделали, в вагоне тепло, внутри стало всё таить и капать из всевозможных мест. Дождались отправления ( электровоза с его электроотоплением ), и, всё, поехали. в пути выясняется ещё, что отсутствует теплоизоляция.В последнем купе (плацкартник) офигенная щель между рамой окна и корпусом вагона. Стекло сразу заледенело, уткнули тремя одеялками, всё равно приходилось каждые пол часа выметать снег. С электроотоплением в вагоне градусов 19-20 держалось. Но на угольном выше 18 не поднималось. В топке как в аду полыхает, котёл чуть-ли не кипит, а в вагоне дубак. Пассажиры спят, укрывшись матрасами, в последнем купе метель.И это не еденичный случай... Вот она, забота о пассажирах
|
[QUOTE=Zabor;29368]Ну напряжение КС само собой смертельно, а в собственные нужды 380/220 или около того мокрыми руками "вляпаться" приятно что-ли?[/QUOTE]
Знаешь, я пробовал 220 (задел однажды рукой контакты и маленько "потанцевал"), и могу сказать что это не так уж и больно ( ну по крайней мере мне не было), но второй раз уже никто не захочет испробовать.:mad: |
Знаю одну похожую историю: в поезде Ниж. Новгород-Москва, была бухая поездная бригада. Дело было зимой. В вагоне (плацкартник) вообще не топили и свет был выключен!!! Это ещё во времена СССР было.
|
Ню. В бытность электриком 220 хватануть обеими руками - норма)) Живой, как видите)))
|
[QUOTE=dmitrain;29896]Знаю одну похожую историю: в поезде Ниж. Новгород-Москва, была бухая поездная бригада. Дело было зимой. В вагоне (плацкартник) вообще не топили и свет был выключен!!! Это ещё во времена СССР было.[/QUOTE]
На поездную бригаду не брехать! Это монтер в поезде не включил розетку!!! |
А если пэм розетку не соединил, топливом топить полагается или нет?
А свет включать? =) |
Встречал я новый, 2008 год в поезде. Ехал в Краснодар. Поезд прибывал 1.01.08 в 4 ч. 12 мин. Думаю все мы знаем что проводники тоже люди, и ни что человеческое им не чуждо, в связи с этим, они решили встретить Новый год не хуже, чем их пассажиры. Так вот, мы уже въехали в черту города, приближаемся к вокзалу. Люди уже начали подтягиваться в тамбур, а проводника всё нет и нет. Впереди меня стоящие заглянули к нему в купе, разбудили его, в ответ на это, он встал, сходил в туалет, и как ни в чём не бывало, под крики недоумевающих пассажиров заваливается спать. В это время машинист делает первую ступень... Так вот, на крики и мольбы проводник не отзывался. Честно скажу, мне эта ситуация тоже не очень понравилась, понимаю конечно, что большой праздник, но работа есть работа и к ней нужно относиться серьёзно. Я врываюсь в купе к проводнику и начинаю его будить путём "легкой тряски" за грудки и криками "мужик, вставай". В ответ на это, он постоянно просил чтоб я его не трогал, т. к. он хочет спать. Я задал вопрос где ключи от вагона, на что он промычал что-то навнятное. В общем, пришлось выйти через соседний вагон.
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim