Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   РЖД - чего только не увидишь! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1038)

RusTrainz 20.12.2007 21:03

РЖД - чего только не увидишь!
 
Всем здаров. Утро 5 часов 50 минут - примерно. На станции "царицыно" я офигел. Ехал скорый "Москва - Орёл" по второму пути, локомотив ЧС7, ехал рядом и были слышны посторонние звуки, тоесть стук (не от колёс и не от сцепки) И был прилично слышен. :eek: Что это за звук был? А когда другой ЧС7 ехал уже по главному первому пути (дополнительный), то всё в порядке было. :eek: И ещё. Стояли вагоны типа дополнительного состава. Соловей, Сейм и т.д. Вот эти 2 вагона были исписаны графитими, был бы с собой фотик, показал бы. Тож офигел. Куда мир катиться. :eek:

Garikk 21.12.2007 01:54

А что в это особенного? Ну даже если стучит....ну стучит...ехать то всёравно надо, хотябы до станции ближайшей где посмотреть можно.

А граффити.... козлов малолетних всегда было полно...хорошо хоть стёкла не побиты...

SKY LINE 21.12.2007 14:52

Да, чего только не увидишь! Вот у нас во Владивостоке пьяные рокеры возвращавшиеся фестиваля на ЭР9п в 12 часу ночи, по мимо разбитых стекол, умудрились сломать лыжу токоприемника не выходя из электрички!!! Об этом на следующее утро рассказал зам.начальника депо Первая Речка.

AlexB 21.12.2007 17:02

[QUOTE=SKY LINE;13910]умудрились сломать лыжу токоприемника не выходя из электрички!!![/QUOTE]
Как это они так умудрились?

SKY LINE 22.12.2007 08:14

Ну со слов все того же зам. начальника депо, цитата: "Выбросив нечто похожее на кирпич из окна электропоезда".
Видимо вверх подбрасывали=))))

ANK(ft) 22.12.2007 14:11

Короче, здравый смысл подсказывает, что токоприемник сам развалился, но так удачно совпало с погромом - что и это на них списали.

SKY LINE 22.12.2007 15:05

Видимо так оно и было. Но стоит отметить великолепное содержание всего моторвагонного состава этого депо. Бегают как говенькие Эр9п 1964 года!!!! сам на табличке увидел чуть не обалдел! А с виду и не скажешь.

USP077 02.06.2008 11:50

как то было по ст.Дзержинск. поезд 49 Москва-Н.Тагил ( наши Соликамские прицепки в хвосте ). ночь. стою я курю в тамбуре, и тут звук поднялся, как что то об вагон стучит., я выглядываю, а там выпускной бал, такое ощущение что у всего Дзержинска, и все на вокзале разрисовывают поезда. Что нарисовали я у видел уже по Перми когда нас выцепляли. На всём "Малахите" были исписаны вагоны мелом, такое ощущение что вагоны стали белыми, много всяких надписей кто откуда и что закончил. Вот так поезд почти через всю Россию и ехал, белый, вместо зелёного.

mario713 02.06.2008 12:28

Ну, собственно, ничего удивительного в графити и стуках нет. Появилось это не вчера, когда от этого отделаемся не знаю. А вот из действительно интересного отмечу, что на прошлой неделе мной был замечен весьма необычный "поезд". Состоял он из ВЛ10у (номер не помню) и 2х вагонов, похожих на вот такие [url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=94409&LNG=RU#picture[/url] (вагон - слева) (похожие вагоны также стоят у "спецвокзала"). Следом за ними прошел ВЛ10 (у?) прикрытия. Было это в райное Баковки примерно в 19 часов. Вот такие дела =)

Дежурный 02.06.2008 23:32

Неделю назад был с объездом на линии. Сопровождал грузовой, тянула его "система" (2ВЛ60к). В Армавире попали под ливень и в кабину стала протекать вода. Помощнику пришлось расставлять пластмассовые стаканы на пульты. Печально, но такой у нас парк локомотивов :(

Aleks 03.06.2008 00:17

[QUOTE=USP077;28909]исписаны вагоны мелом[/QUOTE]
Это еще ничего. Уж лучше мел, чем краска. Его хоть отмыть не проблема.

[QUOTE=Дежурный;29010]...попали под ливень и в кабину стала протекать вода. Помощнику пришлось расставлять пластмассовые стаканы на пульты.[/QUOTE]
Это почти у всех ВЛ такое явление. В щель между рамой стекла и кузовом часто можно просунуть пальцы. Во время поездок как только пойдет дождь помощнику приходится "спасать" все бумаги в сумке или магнитами крепить на кожух контроллера (актуально для ВЛ10, сам так ездил).

The_PluMber 03.06.2008 00:43

[QUOTE=Aleks;29029]Это почти у всех ВЛ такое явление.[/QUOTE]
не только на ВЛ. На ЧСах тоже самое. Хоть зонтик вози =)
:russian:

Aleks 03.06.2008 01:56

[QUOTE=The_PluMber;29034]не только на ВЛ. На ЧСах тоже самое. Хоть зонтик вози =)[/QUOTE]
Ты про ЧС2т и ЧС6/200 ??? Когда я работал в ТЧ-1 ОКТ, меня какраз радовало то, что вода не просачивается через уплотнитель стекла. Или это мне хорошие машины в дождь попадались?

Combine 04.06.2008 18:40

[QUOTE]в кабину стала протекать вода. Помощнику пришлось расставлять пластмассовые стаканы на пульты.[/QUOTE] Иногда бумажки прилепляют, чтобы вода не на пульт капала, а по стеклу текла...

Evgenyi 04.06.2008 20:28

Нифига себе! Вода в электровозе :eek:
А как же 25 кВ и 3 кВ?

[COLOR="DarkOrange"]Оверсмайлинг[/COLOR]

Combine 04.06.2008 21:00

Рассказывал один человек, что через крышу вода протекла в ВВК, что-то замкнула и выбило БВ:)

Evgenyi 04.06.2008 21:14

Мда...А я даже подумать не мог, что в ЭЛЕКТРОвозе, где под 25 кВ переменного напряжения, есть такое понятие, как протекающая крыша или окна!
Неужели всё так плохо?

parovoZZ 04.06.2008 22:07

[QUOTE=Evgenyi;29310]Мда...А я даже подумать не мог, что в ЭЛЕКТРОвозе, где под 25 кВ переменного напряжения, есть такое понятие, как протекающая крыша или окна!
Неужели всё так плохо?[/QUOTE]

А шины на крыше? Там 25 кВ и ничего - хоть снег, хоть дождь. Так что...

Zabor 04.06.2008 22:29

То шины, а то люди, "хорошие" условия работы ничего не скажешь, не словишь воду, долбанет от мокрого пульта, при этом еще и поезд вести надо, неужели эту щель в депо заделать нельзя не разорится же оно от этого.

E69 04.06.2008 22:45

В пульте высокого напряжения нету, к счастью :)

Aleks 04.06.2008 22:58

[QUOTE=E69;29329]В пульте высокого напряжения нету, к счастью :)[/QUOTE]
К несчастью есть. На амперметрах.

Combine 04.06.2008 23:17

[QUOTE]А шины на крыше? Там 25 кВ и ничего - хоть снег, хоть дождь. Так что...[/QUOTE] Вот никогда этого понять не мог...

[QUOTE]В пульте высокого напряжения нету, к счастью [/QUOTE] На постоянниках вольтметр КС ;)

Evgenyi 04.06.2008 23:23

Да уж, жестоко, однако. Неужели такое безобразие есть и на ЧС - 7 ЧС - 8?

P.S. Сам занимаюсь с высоким, поэтому тоже интересно про шину. Там ведь и так емкостных утечек хватает, а тут ещё и снег.
Ладно у нас постоянка, но вот 50 Гц, 25 кВ и несколько кА ...

E69 05.06.2008 00:46

[QUOTE]К несчастью есть. На амперметрах.[/QUOTE]Через них что, весь тяговый ток одного из двигателей проходит?
А вольтметр?

Garikk 05.06.2008 01:00

[QUOTE=Aleks;29331]К несчастью есть. На амперметрах.[/QUOTE]

Даже на пасс.вагонах, с их смешными (по сравнению с электровозом) токами, амперметры подключены не напрямую, а к шунтам в силовой цепи... представляете какого РАЗМЕРА должен быть амперметр если туда хотябы 300А запихнуть напрямую? :)

Evgenyi 05.06.2008 01:08

Да дело даже нестолько в размерах, сколько в весе.
ИМХО, там было бы столько меди, что он бы весил как два-три МВ.

Aleks 05.06.2008 01:13

[QUOTE=E69;29356]А вольтметр?[/QUOTE]
На переменниках он питается от обмотки собственных нужд трансформатора (обычно это 380 В). На постоянниках через добавочное сопротивление. Причем ДС включается со стороны токоприемника, а вольтметр со стороны земли. Таким образом наивысший потенциал вольтметра это несколько вольт или даже меньше.
[QUOTE=Garikk;29362]Даже на пасс.вагонах, с их смешными (по сравнению с электровозом) токами, амперметры подключены не напрямую, а к шунтам в силовой цепи... представляете какого РАЗМЕРА должен быть амперметр если туда хотябы 300А запихнуть напрямую? :)[/QUOTE]
Ну это понятно что там шунты. А разница? Гальванической изоляции-то шунт дать не может. Всеравно на амперметрах будут высокие потенциалы силовой цепи.

Zabor 05.06.2008 01:39

Ну напряжение КС само собой смертельно, а в собственные нужды 380/220 или около того мокрыми руками "вляпаться" приятно что-ли?

dmitrain 05.06.2008 12:09

Ну 220 и сухими руками не всякое сердце выдержет. А мокрыми удар током будет ещё сильнее. Про 380 и говорить нечего.

Mr.Voron 05.06.2008 13:23

Неважно какими, напруга та же, просто с мокрыми шанс, что тя ударит возрастает

Zabor 05.06.2008 13:36

Да это я к тому, что совсем не дело так содержать локомотивы, что машиниста вдогонку ко всем трудностям его работы еще может ожидать шоковая терапия током, если бригада не поймает эту воду вовремя в стаканчики или еще куда :(.

Представляю себе поездной набор современного машиниста: немного покушать, попить, маршрутные листы и прочая документация, может пару ключиков из разряда 12Х13, когда я катался с бригадами был еще тормозной рукав, рабочие перчатки и… пачка стаканчиков, а вдруг дождь пойдет, прямо на пульт, Россия блин.

parovoZZ 05.06.2008 13:59

[QUOTE=Evgenyi;29342]Да уж, жестоко, однако. Неужели такое безобразие есть и на ЧС - 7 ЧС - 8?

P.S. Сам занимаюсь с высоким, поэтому тоже интересно про шину. Там ведь и так емкостных утечек хватает, а тут ещё и снег.
Ладно у нас постоянка, но вот 50 Гц, 25 кВ и несколько кА ...[/QUOTE]

А чего не понятного? Пока цепь не замкнута, никаких кА не будет)). Дождь в принципе ничего замкнуть не может - капли слишком малого размера.

WALT 05.06.2008 16:31

Не знаю , конечно: может в раздел "Юмор", но то , что со мной в качестве пассажира в конце августа прошлого года поизошло, Задорнов с его двумя "9"ми вагонами отдыхает...
Сын с соседским в Универ в Питере поступили, ну и пришло время общагу осваивать (им, а мне- почетная обязанность:ремонтировать).
Пришли на вокзал вечером 26 (воскр). Естественно, студла -немеренно,
и как следствие- билетов до Питера нет. Ну мы на ТРАНСБОЛОТНЫЙ ЭКСПРЕСС ( пригородный Удомля-Бологое), добрались до Бологое, в очередь, взяли.... На Сонковский N608 ... Который у нас в 1.47, в Бологое в 3 с копейками. 12 ВАГОН! ОБЩИЙ! Покимарили- объява: " Поезд
607 ( номер по Бологое меняется- смена направления) прибывает на 6-ой путь, нумерация с хвоста... " Ну я , как бывший ,бегу за теплаком...
ДУДКИ: за 70кой N8 за ним-N7, и т.д до N0, а за ним -N12.. Толпа.. Далее
не могу понять.. N12- Аменндорф, мест 36 на вагоне - купе.. Смотрю
в билет: N12- общий... Объяснил проводник: вагон купейный, но пущен как общий, радуйтесь.. 6 чел в купе(хотя в общем-9 чел в купе)
В завершении - это единственный поезд , прибывший в Питер 27.08.07
в 9.18 ( по расписанию) Куда вся куча элитных делась ( на Московском
вокзале на табло опоздание 2-3 часа, ведь видел- по Бологое за это
время обошли)- непонятно, вначале просто в шоке был от этих чудес
Октябрьской ЖД, а потом и ладно: доехали...

USP077 09.06.2008 13:44

Там подпись у кого-то была, что РЖД заботится о своих пассажирах. Вот пример заботы. Зима. Поезд Пермь-Приобье. в Перми -25С дальше на север холоднее, вплоть до -40С с Серова электроотопление заканчивается, проводники расчехляют лопаты. Помню в этот рейс (вроде каникулы зимние были ) ставят дополнительный вагон - детский. Сразу выясняется что вагон летний, вода из системы отопления слита, в вагоне иней, через 16ч отправление. Фиг с ним, ночь не поспали залили 400л воды вёдрами. чтобы хоть как-то поднять температуру в вагоне, топили 3ч дровами, ни у кого дров не стало, некоторые оставили для растопки титана. Пока топился дровами, таскали уголь вёдрами ( стояки пустые, на пто сказали что трактор не подьедет, таскайте сами ). Натаскали 300кг угля ( два стояка ). Всё сделали, в вагоне тепло, внутри стало всё таить и капать из всевозможных мест. Дождались отправления ( электровоза с его электроотоплением ), и, всё, поехали. в пути выясняется ещё, что отсутствует теплоизоляция.В последнем купе (плацкартник) офигенная щель между рамой окна и корпусом вагона. Стекло сразу заледенело, уткнули тремя одеялками, всё равно приходилось каждые пол часа выметать снег. С электроотоплением в вагоне градусов 19-20 держалось. Но на угольном выше 18 не поднималось. В топке как в аду полыхает, котёл чуть-ли не кипит, а в вагоне дубак. Пассажиры спят, укрывшись матрасами, в последнем купе метель.И это не еденичный случай... Вот она, забота о пассажирах

dj.dan.mc 09.06.2008 15:54

[QUOTE=Zabor;29368]Ну напряжение КС само собой смертельно, а в собственные нужды 380/220 или около того мокрыми руками "вляпаться" приятно что-ли?[/QUOTE]

Знаешь, я пробовал 220 (задел однажды рукой контакты и маленько "потанцевал"), и могу сказать что это не так уж и больно ( ну по крайней мере мне не было), но второй раз уже никто не захочет испробовать.:mad:

dmitrain 09.06.2008 17:18

Знаю одну похожую историю: в поезде Ниж. Новгород-Москва, была бухая поездная бригада. Дело было зимой. В вагоне (плацкартник) вообще не топили и свет был выключен!!! Это ещё во времена СССР было.

parovoZZ 09.06.2008 18:25

Ню. В бытность электриком 220 хватануть обеими руками - норма)) Живой, как видите)))

NeoN 09.06.2008 18:31

[QUOTE=dmitrain;29896]Знаю одну похожую историю: в поезде Ниж. Новгород-Москва, была бухая поездная бригада. Дело было зимой. В вагоне (плацкартник) вообще не топили и свет был выключен!!! Это ещё во времена СССР было.[/QUOTE]

На поездную бригаду не брехать! Это монтер в поезде не включил розетку!!!

E69 09.06.2008 18:39

А если пэм розетку не соединил, топливом топить полагается или нет?
А свет включать? =)

Ким Чен Ир 09.06.2008 19:03

Встречал я новый, 2008 год в поезде. Ехал в Краснодар. Поезд прибывал 1.01.08 в 4 ч. 12 мин. Думаю все мы знаем что проводники тоже люди, и ни что человеческое им не чуждо, в связи с этим, они решили встретить Новый год не хуже, чем их пассажиры. Так вот, мы уже въехали в черту города, приближаемся к вокзалу. Люди уже начали подтягиваться в тамбур, а проводника всё нет и нет. Впереди меня стоящие заглянули к нему в купе, разбудили его, в ответ на это, он встал, сходил в туалет, и как ни в чём не бывало, под крики недоумевающих пассажиров заваливается спать. В это время машинист делает первую ступень... Так вот, на крики и мольбы проводник не отзывался. Честно скажу, мне эта ситуация тоже не очень понравилась, понимаю конечно, что большой праздник, но работа есть работа и к ней нужно относиться серьёзно. Я врываюсь в купе к проводнику и начинаю его будить путём "легкой тряски" за грудки и криками "мужик, вставай". В ответ на это, он постоянно просил чтоб я его не трогал, т. к. он хочет спать. Я задал вопрос где ключи от вагона, на что он промычал что-то навнятное. В общем, пришлось выйти через соседний вагон.


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim