![]() |
|
Сценарий " СУХИНИЧИ - БРЯНСК "
Всех приветствую !!! Написал сценарий для " Киевский ход_Old ".V2.0
Тестировал с патчем 1.8.010516 ---------------------------------------------------------------------------- СЦЕНАРИЙ " [URL="http://zaborin.ru/disk/100052"]СУХИНИЧИ - БРЯНСК[/URL] " ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ " СУХИНИЧИ " В 08:26 ПРИБЫТИЕ В " БРЯНСК - ОРЛОВСКИЙ " В 10:19 ВРЕМЯ ГОДА : ЛЕТО ПОГОДА : ЯСНО СЛОЖНОСТЬ : ЛЕГКО ВНИМАНИЕ !!!!! СКОРОСТЬ НА МАРШРУТЕ НЕ БОЛЕЕ 90 КМ / ЧАС !!!!!!!!!!!!! ---------------------------------------------------------------------- Вы машинист электропоезда № 6001, следующего по маршруту " СУХИНИЧИ ( ПРИГОРОДНЫЙ ) - БРЯНСК-ОРЛОВСКИЙ " со всеми остановками. ---на 90 % расписание реальное--- После высадки пассажиров на станции " БРЯНСК-ОРЛОВСКИЙ " следуйте по подготовленному маршруту на 2 путь. После исчезновения значка разворота меняем кабину ( ВНИМАНИЕ !!! СТРОГО ПО F9 - иначе будет виден тамбур головного вагона ) и следуйте в ранжирный парк на путь 5. В конце пути останавливаемся.). ---------------------------------------------------------------------- Для желающих, что бы встречные пассажирские ( а их в это время реально 2 состава ( № 56 - ХМЕЛЬНИЦКИЙ-МОСКВА и № 24 - фирменный "ОДЕССА" )) шли с табличками: 1 - скопируйте модели и текстуры табличек в папку с вагонами; 2 ) замените wag.файлы моими ( предварительно сделайте копии своих ). ТАБЛИЧКИ и WAG.файлы в архиве. Так - же в архиве и скрины. ----------------------------------------------------------------------- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ТОЛЬКО С 3-х САЙТОВ Локомотивы : D_chme3-1898 [ D_Fire_Train ] R_CHS4t-637 [ R_CHS4t-637 ] tsrLoco_chme3-4893 [ tsrLoco_CHME3-4893 ] tsrLoco_chs4-146 [ tsrLoco_CHS4-146 ] tsrLoco_chs8-029a [ tsrLoco_CHS8-029 ] tsrloco_chs8-029b [ tsrLoco_CHS8-029 ] tsrLoco_invisible [ tsrLoco_Invisible ] tsrLoco_vl80t-2011a [ tsrLoco_VL80t-2011 ] tsrLoco_vl80t-2011b [ tsrLoco_VL80t-2011 ] tsrLoco_vl80t-997a [ tsrLoco_VL80t-997 ] tsrLoco_vl80t-997b [ tsrLoco_VL80t-997 ] vl80k-125a [ tsrLoco_VL80k-125 ] vl80k-125b [ tsrLoco_VL80k-125 ] vl80k-126a [ tsrLoco_VL80k-126 ] vl80k-126b [ tsrLoco_VL80k-126 ] vl80r-1675a [ tsrLoco_VL80r-1675 ] vl80r-1675b [ tsrLoco_VL80r-1675 ] vl80r-1688a [ tsrLoco_VL80r-1688 ] vl80r-1688b [ tsrLoco_VL80r-1688 ] VL80s-946a [ tsrLoco_VL80s-946 ] VL80s-946b [ tsrLoco_VL80s-946 ] vl80t-1384a [ tsrLoco_VL80t-1384 ] vl80t-1384b [ tsrLoco_VL80t-1384 ] vl80t-1422a [ tsrLoco_VL80t-1422 ] vl80t-1422b [ tsrLoco_VL80t-1422 ] vl80t-1484a [ tsrLoco_VL80t-1484 ] vl80t-1484b [ tsrLoco_VL80t-1484 ] vl80t-759a [ tsrLoco_VL80t-759 ] vl80t-759b [ tsrLoco_VL80t-759 ] vl80t-829a [ tsrLoco_VL80t-829 ] vl80t-829b [ tsrLoco_VL80t-829 ] zdsEMU_ED9M-0251_01 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_04 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsEMU_ED9M-0251_09 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] zdsLoco_chs8-005a [ zdsLoco_CHS8-005 ] zdsLoco_chs8-005b [ zdsLoco_CHS8-005 ] zdsLoco_vl80t-1096a [ zdsLoco_vl80t-1096 ] zdsLoco_vl80t-1096b [ zdsLoco_vl80t-1096 ] Вагоны : D_Fire_Garage [ D_Fire_Train ] D_Fire_Pass-1 [ D_Fire_Train ] D_Fire_Pass-2 [ D_Fire_Train ] D_Fire_Water-1 [ D_Fire_Train ] D_Fire_Water-2 [ D_Fire_Train ] R_Boxcar11-270_24619041e [ R_Boxcar ] R_Boxcar11-270_24619041f [ R_Boxcar ] R_Boxcar11-270_52400819e [ R_Boxcar ] R_Flat13-401_43614528e [ R_Flatcar ] R_Flat13-401_44152650e [ R_Flatcar ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30525786f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30526537f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30526636f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30527618f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30540702f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30564876f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30567887f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30567952f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30667349f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30667844f [ R_Hopper ] R_HopperDos_CNII-DVZ_30689137f [ R_Hopper ] R_Tank15-1403_57097016_e [ R_Tanker ] tsrFr_Autorack-0001e [ tsrFr_Autorack ] tsrFr_Boxcar-0001f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0002f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0003f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0004f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0006f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0007f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0008f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0009f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0010f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0011f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0012f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0013f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0014e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0014f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0015f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0016e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0016f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0017e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0017f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Dumpcar-0003f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0004f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0005f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0007f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0012f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Flatcar-0003f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0004f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0005 [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0005e [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0005f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0009f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0010 [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0010f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0011 [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0011f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0012f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0014f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0017f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Gondola-0001f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0003f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0004f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0005f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0006f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0007f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0009f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0010f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0011f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0012f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0013f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0014f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0015f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0017f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0018f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0019f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Hopper-0001f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0008f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0010f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0013f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0014f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0018f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Ref-0001_B_e [ tsrFr_Ref ] tsrFr_Ref-0001_F_e [ tsrFr_Ref ] tsrFr_Ref-0001_G_e [ tsrFr_Ref ] tsrFr_Tanker-0001f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0003e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0003f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0004e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0004f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0005f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0006e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0006f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0007f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0008f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0009f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0011e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0012f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0013f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0016f [ tsrFr_Tanker ] tsrPass_Mail-0006 [ tsrPass_Mail ] tsrPass_Pass-0004 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0005 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0006 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0014 [ tsrPass_Pass ] zdsEMU_ED9M-0251_03 [ zdsEMU_ED9M-0251 ] ----------------------------------------------------------------------- Пожарный состав у Забора [URL="http://zabor.dyndns.ws:8014/disk/000003"]ПРЯМАЯ ССЫЛКА[/URL] ----------------------------------------------------------------------- Счастливого пути !!! и не забываем отписываться о прохождении !!! |
:eek: архив весит 17.7 мб
|
[QUOTE=короткое замыание;168116]:eek: архив вести 17.7 мб[/QUOTE]
Да...скринов много там.:o |
выложи плиз без скринов)
|
[QUOTE=короткое замыание;168118]выложи плиз без скринов)[/QUOTE]
БЕЗ СКРИНОВ [url]http://files.mail.ru/FTN3RF[/url] |
спс, сейчас заценим
|
Просьба ко всем, кто прошёл сценарий и кто не прошёл - хоть 2-3 слова отпишитесь ( после " ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДО МАЛАХИТОВКИ " уже не уверен в себе). ЖДУ ОТЗЫВОВ И КРИТИКИ !!!
|
В описании лучше бы написать "в 8:26 наш электропоезд отправится от станции Сухиничи-пригород и проследует до станции Брянск-Орловский..."
и "двери открываютя и закрываются автоматически..." но что-то я уже к мелочам придираюсь:) |
---на 90 % расписание реальное---вот и само расписание.[url=http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1004/7f/0827d27982d2.gif.html][img]http://i044.radikal.ru/1004/7f/0827d27982d2t.jpg[/img][/url]
|
Доехал до 280 км без глюков, глаза слипаются, завтра доеду:)
|
[QUOTE=короткое замыание;168128]Доехал до 280 км без глюков, глаза слипаются, завтра доеду:)[/QUOTE]
Спасибо...уже радует;) |
Проехал от начала до конца, хороший динамичный сценарий:) . Радует что сигналка работает как положено. У меня только одно замечание. Многие сценаристы очень произвольно собирают почти "родные" брянские рефовские "пятерки" (отец на них 20 лет откатал).
Инструкция по составлению состава: Файлы с окончаниями: "C1" - Серединная секции (CENTER SECTION) "C2" - Серединная секции (CENTER SECTION) "F" - Передняя ,головная секция (FRONT SECTION) "B" - Задняя,завершающая секция (BACK SECTION) "G" - Дизель-генераторная секция (GENERATOR SECTION) Например: F, C1 , G, C2, B В составе на ст. Вертное (SB_stat_1) имеем три секции составленные как FGFFG-FBBCB-BBGBB. И еще в одном составе (SB_vstr_02) имеем аж семь:confused: вагонов FFFFFFG. В остальном отличная работа:) |
[QUOTE=polygon;168270]Проехал от начала до конца, хороший динамичный сценарий:) . Радует что сигналка работает как положено. У меня только одно замечание. Многие сценаристы очень произвольно собирают почти "родные" брянские рефовские "пятерки" (отец на них 20 лет откатал).
Инструкция по составлению состава: Файлы с окончаниями: "C1" - Серединная секции (CENTER SECTION) "C2" - Серединная секции (CENTER SECTION) "F" - Передняя ,головная секция (FRONT SECTION) "B" - Задняя,завершающая секция (BACK SECTION) "G" - Дизель-генераторная секция (GENERATOR SECTION) Например: F, C1 , G, C2, B В составе на ст. Вертное (SB_stat_1) имеем три секции составленные как FGFFG-FBBCB-BBGBB. И еще в одном составе (SB_vstr_02) имеем аж семь:confused: вагонов FFFFFFG. В остальном отличная работа:)[/QUOTE] Спасибо!!!:drinks: По поводу рефрежираторов - я их брал из какого то сценария...лишь нивидимку туда добавил ( там был статик - получился траффик ).:rolleyes: P/S: отдельное спасибо за инструкцию...буду смотреть. |
И я проехал до конца без ошибок, спасибо Сергей за очередной хороший сценарий:)
|
[QUOTE=короткое замыание;168320]И я проехал до конца без ошибок, спасибо Сергей за очередной хороший сценарий:)[/QUOTE]
И тебе СПАСИБО за тестирование!!!:drinks: |
Сергей, спасибо за очередной хороший сценарий, прошел без глюков, что очень порадовало!!!
|
[QUOTE=Арсентий;168332]Сергей, спасибо за очередной хороший сценарий, прошел без глюков, что очень порадовало!!![/QUOTE]
Арсентий, и тебе спасибо, что уделил время и протестировал сцену !!!:drinks: |
прошел сценарий !:)
это наверное единственый сценарий , который мне понравилось проходить на электричке! В основном я терпеть не могу ездить на электричках и останавливаться на каждой станции а этот сценарий понравился спасибо! |
[QUOTE=vitalzd;168362]прошел сценарий !:)
это наверное единственый сценарий , который мне понравилось проходить на электричке! В основном я терпеть не могу ездить на электричках и останавливаться на каждой станции а этот сценарий понравился спасибо![/QUOTE] vitalzd, СПАСИБО за прохождение, тестирование и такой отзыв:drinks: Рад, что понравился сценарий:) Вообще не ожидал даже - 4 отзыва и у всех без ошибок...очень приятно... После не удачного " Дополнительного до Малахитовки " ( до сих пор не могу разобраться почему там вылеты:mad: ) такие сообщения предают уверенность и желания ещё писать сцены ! СПАСИБО !!!:drinks: |
Хороший сценарий, ненапряжный, расписание почти "резиновое". Но на мой взгляд стоило бы добавить пару стоянок под обгон скорыми.
А интересно, MSTS где-нибудь считает количество сожжённых киловатт-часов электроэнергии? Было бы интересно сравнить, сколько у кого. Я к примеру перед станцией всегда торможу динамическим тормозом, и только потом пневматикой. |
Поехал сценарий [COLOR="Silver"][балдеет от нового конфига, КХ нам по фигу FPS не падает ниже 20 =))][/COLOR], маленькая ремарка - электропоезда под желтый не отправляются от платформы.
|
[QUOTE=Zabor;168510]Поехал сценарий [COLOR="Silver"][балдеет от нового конфига, КХ нам по фигу FPS не падает ниже 20 =))][/COLOR], маленькая ремарка - электропоезда под желтый не отправляются от платформы.[/QUOTE]
Игорь, что ты имеешь ввиду про жёлтый ???? это какая то моя ошибка в сценарии?????? ответь, пожалуйста. Если ты имеешь ввиду в самом начале...там следующий красный ( на выход на главный ). Исправить это можно сломав расписание к первой станции ( пускать сразу ЭРКУ на главный и 1-й трафик убрать)....только так...А, соответственно, не только к первой станции, но и все встречные и.т.д...Если это не очень важно ( под жёлтый выход с платформы ) то не буду трогать ни чего...а если важно - сделаю по новой сценарий. Жду от тебя ответа. |
[QUOTE=Daemon;168509]... на мой взгляд стоило бы добавить пару стоянок под обгон скорыми...[/QUOTE]
Спасибо за отзыв!!!:drinks: по поводу обгонов - можно было бы...но я делал по реальному расписанию сцену...Смотрел по " Сухиничам " и по " Брянску "....ни чего в это время нет. А вот встречные отходят из Брянска строго по расписанию. № 56 " Хмельницкий - Москва " в 7:40 ( если не ошибаюсь ) и № 24 " Одесса - Москва " в 9:50...вроде так... |
Нет, Сергей ничего переделывать ненужно, говорю же ремарка, я сам не так давно узнал, когда с Лешей где-то стояли долго, он мне объяснил, что теперь под желтый электропоезд не отправляется, чтобы не было стоянки на перегоне с закрытыми дверьми.
Тут [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1004/c9/e23eea109e64.png.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1004/c9/e23eea109e64t.jpg[/IMG][/URL] так и подмывает объявить "Желающие могут курить в тамбурах, стоять будем долго, сапсан пропускаем". :D |
[QUOTE=Zabor;168516]...Тут стоять будем долго, сапсан пропускаем". :D[/QUOTE]
в 36 минут откроется;) , по терпи.:drinks: Самое интересное, что это по реальному расписанию...не знаю, видимо что то пропускает он и в реале...разница между станциями - 12 минут. ( см.#9 ) |
Ды я шутЮ :D
|
после третьего превышения скорости (задумался я, видимо, не заметил) меня "уволили" :crazy:
|
[QUOTE=Johann;168523]после третьего превышения скорости (задумался я, видимо, не заметил) меня "уволили" :crazy:[/QUOTE]
:rofl: :rofl: :rofl: попался...не зря я это делал:crazy: ...но 2 предупреждения я всё таки давал. При чём спрашивал " с Вами всё в порядке:crazy: ...". |
Хе хе я после первого задумался - каким боком ДСП узнал мою скорость, причем с точностью до километра, и какое его вообще дело до моей скорости, пусть за своими стрелками следит, пока думал второе вылезло =)).
|
[QUOTE=Johann;168523]после третьего превышения скорости (задумался я, видимо, не заметил) меня "уволили" :crazy:[/QUOTE]
Не знаю, зачем там превышать, 70-80 км/ч - разумный предел, этого более чем достаточно, чтобы уложиться в расписание. или ты превысил там где ограничение 60? |
вообще на маршруте было ограничение 140км/ч (на данном отрезке), у меня привычка ехать под завязку. ехал чуть более 90. а про ограничение сценариста я совсем позабыл, даже после двух предупреждений.:crazy:
|
Поглядел в файл сценария, там три события, активируются при 91, 92 и 93 км/ч.
|
У Zaborа тоже 2 выскочило;) ...интересно - он доехал до конца или пошёл в отдел кадров, получать трудовую книжку?:rofl: :crazy:
|
Хороший сценарий, в целом очень понравился. Куча трафика, тем более грузового очень обрадовала. И расписание отлично составлено, удивляюсь какие тут 90, когда 60 вполне устраивает. Только между Козёлкино и Брянском-Северным ехал 80-85.
Но есть и ложечки дёгтя: в самом начале после отправления, высунув голову из кабины, с другой стороны депо увидел стоящий пассажирский ЧС4т, которого мы пропускаем на следущей станции. В Брянске-Северном справа от платформы стоял ВЛ с контейнерами, потом резко поскакал к выходному и замер. Как я помню, ранжирный парк для электропоездов на маршруте отмечен не там, где мы "паркуемся" а дальше, за Брянском-Орл. У [B]vitalzd[/B] как раз там сценарий начинается. Просто то место куда меня завёл диспетчер, оказалось без КС. Хотя это могут быть последствия установки патча 2.2 (лучше бы я этого не делал :)) И зачем так было урезать ЭД9м? Два третьих и два четвёртых вагона в составе... Два моторных на 4 "безмоторных" наверно мало, хотя тянуло без проблем. |
[QUOTE=Сергей1969;168692]У Zaborа тоже 2 выскочило;) ...интересно - он доехал до конца или пошёл в отдел кадров, получать трудовую книжку?:rofl: :crazy:[/QUOTE]
Успеваю под твои сценарии дела по работе на другом компе делать - приехал, остановился в ОП, минута загон, минута стоянка, можно что-то на второй машине сваять за это время, 100% когда вернусь будет висеть сообщение об отправлении, жму Esc и отправляюсь. :D Сегодня доеду, за книжкой пока не посылали, в том месте просто профиль оказался… |
Кстати, хорошо, что висят сообщения об отправке...;) можно покурить сходить, чайку попить, в туалет...по всем делам ( большим и малым ):rofl: и ни куда не отправишься.:drinks:
А вот на счёт " ложечек дёгтя " от Евгения...буду переделывать сцену из-за 2-х моментов. 1 ) это " пасс " которого видно и 2 ) самое главное - приходит эрка действительно на не электрофицированную линию....старею:o ( кстати, плохо, что в редакторе не видно - есть электрофикация на этом пути или нет ) - но это не в оправдание. По остальным позициям : короткая - потому, что написано " СОСТАВ 6 ВАГОНОВ ".- под расписанием.#9. "...в самом начале после отправления, высунув голову из кабины, с другой стороны депо увидел стоящий пассажирский ЧС4т, которого мы пропускаем на следущей станции..." - поставлю его за станцией " сухиничи ". А на прежнем месте - по любому его видно. он либо так стоит либо на главном будет виден. переделаю. "...В Брянске-Северном справа от платформы стоял ВЛ с контейнерами, потом резко поскакал к выходному и замер...." - именно такая задумка и есть. Единственное - не умею править скорость в трафиках.,что бы они медленно отходили. ( если кто объяснит какие параметры и где это менять - буду благодарен ). По поводу " урезанной " и по поводу " без КС " - писал выше. Женя, спасибо что прошёл сцену !!! А за " дёготь " вдвойне спасибо !!! Через часок исправленную выложу. |
прокатился по сценарию..понравилось.Понравилось именно тем что расписание позволяет ехать на экономном режиме,набираться не на все позиции контроллера,подолгу ехать на выбеге.В других сценариях под электропоезда приходилось после стоянки выкручивать контроллер машиниста сразу на все 100% тяги,иначе не успеть нормально к следующей остановке,ограничения скорости в таких сценариях,которые условно ставил автор сценария я никогда не соблюдал..А этот сценарий в этом отношении просто великолепен))Немного критики..Сразу как запустил сценарий и увидел свой электропоезд,понял что без коррекции я никуда не поеду-электропоезда в 6-ти вагонной составности должны выглядит так:головной-моторный-прицепной-моторный-моторный-головной.Не видел я в природе что бы было 6 вагонов и из них тока 2 моторных.И надо было консист файл игрока сохранить на английском языке-у меня не запускаются сохранения..
|
В CON файле твоего (в смысле файла с префиксом сценария) трафика строчка:
… MaxVelocity ( ХХ.00000 [B]1.00000[/B] ) … Попробуй установить 0.30000 или еще меньше - трафик будет плавно разгоняться и тормозить. add М... составность не смотрел, оно что на двух моторных так прет? :crazy: |
[QUOTE=Zabor;168761]В CON файле твоего (в смысле файла с префиксом сценария) трафика строчка:
… MaxVelocity ( ХХ.00000 [B]1.00000[/B] ) … Попробуй установить 0.30000 или еще меньше - трафик будет плавно разгоняться и тормозить.[/QUOTE] Спасибо, Игорь !!!:drinks: BAB-nick, твои замечания как раз вовремя !!! и подсказка по тому, как надо 6-ти вагонник собирать. Спасибо за отзывы и критику, которая очень полезна !!!:drinks: |
Для тех, кто ещё не проходил !!!!!!!!! К 23 : 40 выложу исправленный. И пришлю Игорю для обновления.
Пока не проходите. |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim