![]() |
Расписание движения
Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов? А также, что считается прибытием на станцию,когда поезд остановился у платформы и началась высадка пассажиров, или когда поезд проследовал границу станции? И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?
|
[QUOTE=apelsin7;167414]И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?[/QUOTE]
На практике наблюдал, несколько раз. У электричек. Но потом всё одно стояли на станции до времени отправления. Сам ли машинист торопился или дежурный его просил поскорее перегон освободить - не знаю. |
[QUOTE]Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов?[/QUOTE] Что около пары минут. Т.е. в пределах погрешности измерения времени.
|
А кстати другой вопрос: на сколько разрешено опережать расписание? И какая ответственность за это может быть?
Случай был у меня, года 2 назад. Пригородный. В расписании, распространяемом в кассах, указано время каждой остановки. Сажусь в границах города: иду заранее к платформе, думаю не спеша купить билет - и едва не опаздываю! Билет купить не успел, благо контроллёров не было. Электропоезд раньше на 5 минут. Оставшиеся 3 остановки до конечной, Красноярск, поезд гонит так, что начинает опережать уже на 8 минут. Прибытие в Красноярск 20:30, но я успеваю пересесть на электропоезд, отправляющийся в 20:25 (хотя рассчитывал на 20:35). И это притом, что по виадуку ещё за билетом и обратно успел сбегать. |
[QUOTE]А кстати другой вопрос: на сколько разрешено опережать расписание?[/QUOTE] Пока ДНЦ не начнет ругаться.
[QUOTE]И какая ответственность за это может быть?[/QUOTE] Такая же, как и за опоздание, т.к. тоже срыв НГДП. |
Ну тов. Combine всё сказал, от себя добавлю что +/- 1.5 - 2 минуты на пригородном движении не криминально. Иногда приходится побыстрее на станцию приехать, если ДНЦ будет сильно нужен перегон.
[QUOTE]На практике наблюдал, несколько раз. У электричек[/QUOTE] Блин,нафиг...Не электичка, а электропоезд:). Кстати!! Выбить из расписания электропоезд ещё криминальнее, чем пассажирский. Им-то есть где нагнать, и время растянуто до нельзя зачастую. А у нас сжато так, что по расписанию зачастую еле успеваешь, 120 едешь и минута в минуту призжаешь. |
[QUOTE]И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?[/QUOTE]
У нас поезда с Котласа (и пригородные, и дальние) нередко приходят раньше времени, один раз было даже, что на 10 минут. И нагоняют в случае опоздания там тоже хорошо. Но это потому, что размеры движения на линии небольшие, и в график заложен хороший резерв от перегонного времени хода. |
[QUOTE]У нас поезда с Котласа (и пригородные, и дальние) нередко приходят раньше времени, один раз было даже, что на 10 минут.[/QUOTE] Не далее как этим летом ехал на №1\2 "Москва-Волгоград", он в Москву прибыл на 8 минут раньше. Но, судя по всему, опережением проблем не вызвал, т.к. до этого где-то недалеко от города была остановка минут на пять, видимо, готовили "зеленую улицу".
|
[QUOTE=Evgenyi;167460]Ну тов. Combine всё сказал, от себя добавлю что +/- 1.5 - 2 минуты на пригородном движении не криминально. Иногда приходится побыстрее на станцию приехать, если ДНЦ будет сильно нужен перегон.
Блин,нафиг...Не электичка, а электропоезд:). Кстати!! Выбить из расписания электропоезд ещё криминальнее, чем пассажирский. Им-то есть где нагнать, и время растянуто до нельзя зачастую. А у нас сжато так, что по расписанию зачастую еле успеваешь, 120 едешь и минута в минуту призжаешь.[/QUOTE] не элетропеоезд и трамвай в лучшем случае. Проще говоря вообще сарай |
Щас Евгений вернётся, он тебе покажет сарай!
|
[B]Muller[/B], 5 баллов. Сарай - он и в африке сарай. Электросарай ;) .
|
[B]Muller[/B], пристрелю, как индюшку :).
|
Та не, вы не поняли. Если электро- или просто поезд приходит раньше времени, это не проблема. А если отправляется с остановки раньше времени? Ведь пассажиры из-за этого могли опоздать. Что потом делать пассажирам...
|
ну так оно и есть. Трамваи с обоссаными тамбурами. Бригады - непоытные молодняк, котормоу нефига не надо. Уважаю дедов кторые начинали на ЭР1 и СР3. То да те отцы их не назвать сарайщиками. А то что сейчас ездить - сараи сараями. 21 век а мы до сих пор на деревянных лавках ездим.....
Вот в Германии да, электропоеда. надо стремиться, непокупать как сапсанину и самим строить |
[COLOR="Orange"]Так, читаем название темы и делаем выводы, а кто сделает не правильные...[/COLOR]
|
Для дальних специально в график закладывается запас во времени хода по перегону. Особенно это заметно у границ дорог, ибо службе движения надо сдать поезд на другую дорогу по расписанию.
|
[QUOTE=apelsin7;167414]Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов? А также, что считается прибытием на станцию,когда поезд остановился у платформы и началась высадка пассажиров, или когда поезд проследовал границу станции? И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?[/QUOTE]
п. 35 в положения о локомотивной бригаде ЦТ-40: При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказах узлов и агрегатов ТПС, НАРУШЕНИЯХ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, остановках на перегоне, не предусмотренных графиком движения поездов, ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НАЧАЛЬНИКУ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПИСЬМЕННЫЙ РАПОРТ С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПРОИЗОШЕДШЕГО. PS. Нельзя даже на минуту опаздывать. Раньше можно прибывать. Но отправляться точно с графиком. |
[QUOTE]PS. Нельзя даже на минуту опаздывать. Раньше можно прибывать. Но отправляться точно с графиком.[/QUOTE]
А по чьим часам? :) |
Вложений: 1
По учету исполнения графика движения есть еще инструкция ЦЧУ-919.
|
[QUOTE=GA610;169277]А по чьим часам? :)[/QUOTE]
А по чьим часам у нас не спросят. Если ГИД выдал, что наплюсовал минутку, уже ничего не докажешь - будешь только отписываться. Да и потом сейчас активно ведется переоборудывание локомотивов на КЛУБ-У, там время все едино - секунда в секунду на всех локах. А если будет разница с ГИДом, то уж извеняйте товарищи движенцы, у меня дискета, на ней все записано, я вовремя (но пояснение написать всеравно придется). |
Кстати, так и никто не ответил на вопрос, что считается прибытием на станцию, это когда поезд находится уже в пределах границы станции и медленно тянется мимо платформы, или когда машинист остановил состав?
|
Вроде как "ГИД УРАЛ" получает информацию от устройств СЦБ. Я думаю, прибытием считается занятие поездом приемоотправочного пути.
|
ИМХО, проще завязать на занятие секции за входным или даже 1го участка приближения. Всего одна зависимость, вместо кучи (по одной на каждый путь).
|
В ГИДе указывается еще и путь прибытия, так что скорее всего по занятию приемоотправочных.
|
У нас время прибытия - это полная остановка поезда с применением ступени торможения и показанием фактической скорости 0 км/ч в пределах приёмо-отправочного пути. Было такое, что на входном нас задержали, отправлялась секция, на станцию мы заехали вовремя, но остановка была на четыре минуты позже расписания. Просто при сдаче документов в депо на обратной стороне предупреждений указали причину опоздания, на станции Дача Долгорукова отправлялся поезд №6ХХХ. На расшифровке сами разберутся, сигнал "КЖ" на КЛУБе был, остановка под него была. До этого следовали по расписанию, с нас гладки-взятки. :)
|
[QUOTE]120 едешь и минута в минуту призжаешь.[/QUOTE]
а что разве электропоезда ездят с такими скоростями? если санции через 5-7 км максимум. де им так разгоняться-то? |
5-7км. с головой хватит, сколько ездил в кабинах наших ЭР2р по Горьковскому ходу, так там они до 90 набирают на некоторых участках метров за 700 - 800 навскидку, я думаю, что и 120 не проблема, лишь бы ограничения позволяли.
|
[QUOTE=pm3581;173434]А по чьим часам у нас не спросят. Если ГИД выдал, что наплюсовал минутку, уже ничего не докажешь - будешь только отписываться. Да и потом сейчас активно ведется переоборудывание локомотивов на КЛУБ-У, там время все едино - секунда в секунду на всех локах. А если будет разница с ГИДом, то уж извеняйте товарищи движенцы, у меня дискета, на ней все записано, я вовремя (но пояснение написать всеравно придется).[/QUOTE]
хм откуда инфа что минута в минуту ? можно узнать - я про то что на всех локах в минута в минуту. разница все равно есть, не большая но есть теже +- 1, 2 минуты. кто не верит проверьте сами ;) для изучения Российские железные дороги | Информационные сервисы | Форумы Форумы | Профессиональный форум | Система КЛУБ Система КЛУБ [url]http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4063&forum_id=8&id=98759[/url] ;) |
У меня вот такой вопрос по исполненному движению поездов. Как машинистам удаётся с точностью до минуты прибыть на станцию? Каким образом достигается такая точность в движении? Родители рассказывали, что в то время поезда постоянно опаздывали на полчаса, час и т.д. Какие устройства позволяют машинисту сверять движение с планом? На глаз-то расстояние вряд ли можно точно рассчитать. Или всё-таки в опыте дело?
И вот ещё вопрос - как именно составляется расписание поминутно? Учитывают ли время разгона поезда, ускорение и т.д.? Или просто расчитывают как для равномерного движения? |
Есть тема рядом - как раз это и обсуждается.
Есть перегонные времена хода - минимальное время за которое поезд определенного веса проезжает это расстояние на скорости близкой к максимальной. На разгон и замедление добавляет время отдельно. Я видел от 1 до 3 минут 9 в зависимости от профиля, горловины итд итп. Время это измеряется во время специальных поездок. Раньше да, поезда мазали куда хуже говорят. Но с другой стороны да, раньше можно было проявиться мастерство - были заложенные умеренные времена хода, можно было и вовремя успеть и топливо сэкономить. Сейчас у нас например заложены такие времена, что лети с максимальной( например ограничение 100 едь 95-97-100) тогда будешь успевать. Хотя есть некоторые перегоны где можно и чуть-чуть сброситься и катиться просто |
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;284538]Какие устройства позволяют машинисту сверять движение с планом?[/QUOTE]
Для машинистов устройств нет. Есть график движения поездов (служебное расписание), в котором поминутно расписано прохождение той или иной станции. Этим и руководствуется машинист. Также, для каждого поезда есть перегонное время хода между станциями, из которого в общем-то и расчитывается служебное расписание. А вот для движенцев, для отслеживания местонахождения поездов придумано такое устройство как система автоматической идентификации подвижного состава на сети железных дорог (САИ ПС "Пальма"), которая позволяет в том числе отслеживать прибытие, отправление, проследование поездом станции. |
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;284538] Как машинистам удаётся с точностью до минуты прибыть на станцию? [/QUOTE]
Ну так в кабине машинист не для мебели сидит. Голова у него не только для того, что бы фуражку носить, но и для расчёта перегонного времени хода( с учётом графика). Жопа - не только для того, что бы на ней сидеть, но и для знания профиля обслуживаемого участка. Да и звёзды на погонах (а их в пассажирском движении должно быть 2) не для красоты [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 5 минут[/color][/size] Как говорил мой первый машинист (в то время уже пенсионер), уступая мне место за пультом - "Запомни, Саня, поезд вести - не мудями трясти" |
А вообще, согласно экспериментальным данным, максимальная гарантируемая точность "ручного" ведения поезда составляет около 1,5 минут. Хотя это в большей степени относится к следованию поездов в пакете, нежели чем ко времени прибытия на станцию.
|
А нет ли у кого служебного расписания, когда Сапсан проследует через станцию Электроугли? А то опять в него вляпался, убил 40 минут на стояние перед шлагбаумом.
|
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim