Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   2тэ10м-3161 от razor87 и agmike (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10197)

TRam_ 03.04.2010 01:04

2тэ10м-3161 от razor87 и agmike
 
пришло письмо следующего содержания...
[QUOTE]SPAM MESSAGE:
добрый день вы бы не могли мне подсказать как правильно запустить локомотив а то я все его в редакторе заправил потом в игре уже ну все перещелкал все тумблеры расскажите подробно как запустить локомотив 2тэ10м-3161 скачал с этого сайта trainz.ru за ранее благодарен[/QUOTE]

Основная тема о локомотиве (там же инструкция по запуску) [url]http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=92&page=52[/url]

Видео запуска [url]http://www.youtube.com/watch?v=0uOFCCvo1MA[/url]

Жалко человека посчитали за бота, так что наверно надо ответить темой (в дальнейшем вопросы наверно тоже будут).

ANK(ft) 03.04.2010 01:06

Сказал бы, от кого письмо, разбанили бы.

stalker87 21.04.2010 02:23

Я фиг знает, но я его с 60-ю бочками с трудом до 45 км/ч разгоняю 8 км по ровному профилю, а потом закипаю. Позиции в ноль, а у меня впереди подъём 9000. Как им управлять? Чё делать, чтоб вода с маслом не закипали?

Arix 11.05.2010 03:09

Включить все тумблеры "Управление жалюзи" и "управление вентиляторами", вроде так.

Dmytro 13.05.2010 01:53

[QUOTE=stalker87;170671]Я фиг знает, но я его с 60-ю бочками с трудом до 45 км/ч разгоняю 8 км по ровному профилю, а потом закипаю. Позиции в ноль, а у меня впереди подъём 9000. Как им управлять? Чё делать, чтоб вода с маслом не закипали?[/QUOTE]
Еще насчет тяги
[url]http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=92&page=54[/url]
читай про вторую секцию на холостом ходу. Я вот тоже попробую, а то тоже думал: чето он слабенько идет...

USP077 09.06.2010 01:12

Подскажите в чем дело. Все делаю как сдесь [url]http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=92&page=54[/url] ,трогаюсь, и через несколько минут срабатывает сигнализация и РБ не срабатывает, хотя звук РБ слышен. Т.к. РБ не сработало, включается экстренное. Убрать пищщание можно только выключив ЭПК. Потом опять тоже самое.
На том форуме вопрос не задаю, т.к. не зареган.
заранее спасибо!

SLAER 09.06.2010 05:44

Жми пробел и подожди.

stalker87 09.06.2010 20:25

Во-во! У меня такая ситуация: проезжаю входной жёлтый далее выходной красный. Скорость 30. Сигнализация срабатывает, отбиваю пробелом и ничего не происходит, срабатывает экстренное. Приходится в таком случае вырубать ЭПК и опять вкл. Тогда дальше нормально себя ведёт.
И с закипанием разобрался. Действительно - 2 секция холостая шла. А так, когда уже близок температурный предел - выключаю управление тепловозом, не сбрасывая позиции, чтобы не давать нагрузку на генератор и идти в холостую. тогда он быстрее охлаждается вроде..

Tramwayz 09.06.2010 21:18

К сожалению, инструкцию на трейнзапе писал не совсем компетентный человек, забывший про жалюзи и вентиляторы.

Управление холодильником надо щелкнуть от себя и включить все жалюзи и вентилятор (тумблеры правее "управления холодильником").

Про срабатывание сигнализации: вообще она должна срабатывать при движении на красный со скоростью более 60, насчёт 30 всё нормально у меня.

genesis 09.06.2010 21:48

[QUOTE=stalker87;183051]Во-во! У меня такая ситуация: проезжаю входной жёлтый далее выходной красный. Скорость 30. Сигнализация срабатывает, отбиваю пробелом и ничего не происходит, срабатывает экстренное. Приходится в таком случае вырубать ЭПК и опять вкл. Тогда дальше нормально себя ведёт.[/QUOTE]
Если я правильно припоминаю, при появлении красного нужно нажимать Sкж.

Romeo 09.06.2010 22:46

При загорании на локомотивном КЖ или КЖ с белым иначе будет рвать ЭПК нещадно:)

MaWiNiSt 09.06.2010 23:07

Если не получается выключить на пробел,делаю лично так,когда пищит и не выключается,я резко перехожу в 2 секцию и потом обратно в 1 она вырубается и больше не пищит !:)

TRam_ 09.06.2010 23:39

Нужно кроме пробела нажимать Alt+~ (Sкж)

stalker87 09.06.2010 23:44

[QUOTE=Tramwayz;183067]К сожалению, инструкцию на трейнзапе писал не совсем компетентный человек, забывший про жалюзи и вентиляторы.

Управление холодильником надо щелкнуть от себя и включить все жалюзи и вентилятор (тумблеры правее "управления холодильником").[/QUOTE]
Ну так это и так понятно. Стою на станции например под составом. Грею воду до 60-65 градусов. Поехали. Далее под нагрузку поднимается быстро масло с водой до 75 градусов. Тут я как в авто, термоклапан открываетя при 70-75 градусах. Так и сдесь - включаю охлождение при этой температуре и даю через каждые 5 сек. до 13 позиций. Жду 90.... градусов и вырубаю управление тепловозом. Обороты у дизеля остаются большие, а сам иду накатом. При этом вентилятор вращается быстро, по-этому позиции не сбрасываю, идёт интенсивное охлаждение. Затем в ноль. Вкл. управление тепловозом и заново набираю позиции... Я конечно не совсем определил, как в игре это реализовано. но в реале мне мужик машинист расказывал делают так.
И вот ещё замануха с тифоном. чтобы дать сигнал, а иногда по идее часто это надо делать - приходится камерой вертеть.. плохо, что на клавиатуре не предусмотрено... =/

abbat 18.09.2010 22:52

Установив лок на карту,естественно заправил его до полного. Проехал всё карту Лесная-Транссиб . Как был полный бак так и остался. Почему так???

PS A при скольки градусах закипает двигатель.

928 23.09.2010 13:51

А подскажите пожалуйста как заправить топливный бак тепловоза

TRam_ 23.09.2010 14:16

посмотри по мануалам "как наполнить вагоны грузом". Тепловоз наполнять грузом топлива.

~sejo~ 23.09.2010 14:55

подскажите, вот я заправил, включаю,делаю всё как на видео, но он как толька заведётся сразуже глушится, незнаю что и делать.

Mashinist1505 28.09.2010 12:13

[QUOTE]Автомат управления тока на ведущей секции включай, на задней не включай [/QUOTE]

Что это и какими тумблерами он включается? Теми, что над дверью машинного отделения? Какой точно из них?

genesis 28.09.2010 15:21

Включай все, не прогадаешь.

Combine 28.09.2010 15:26

Это не тумблер, это автомат. Точно такой, на котором написано "Управление".

Dunkelhund 28.09.2010 15:38

[QUOTE=~sejo~;203729]подскажите, вот я заправил, включаю,делаю всё как на видео, но он как толька заведётся сразуже глушится, незнаю что и делать.[/QUOTE]

- Слухай сюда! Положь колдобину со стоpоны загогулины и два pаза деpгани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее, пpикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это вpемя шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, еpш твою медь... Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло, подымаесся, вздыхаешь... Остоpожненько вздыхаешь, пpо себя, шобы эта быдла не pванула! И бегишь за угол за поллитpой. Потому как пpонесло!:russian:

Kompozitor 28.09.2010 16:17

А для смены кабины достаточно выключить реверсивку, ЭПК, врубить экстренное и поднять блокировщик. Процедур меньше, чем в ВЛ10-1628.

CFM 28.09.2010 18:01

Ещё надо свояк зажать и отсоединить трубку радиостанции)

Kompozitor 28.09.2010 18:30

Насчет свояка понятно, только звуки радио при установке 3161 надо ставить поверх. Куид одинаков с радиостанциями других машин.

Mashinist1505 28.09.2010 21:08

[QUOTE=Combine;205141]Это не тумблер, это автомат. Точно такой, на котором написано "Управление".[/QUOTE]

Автомат?!? Это тот, который внизу (там их два - УПРАВЛЕНИЕ и КАЛОРИФЕР)?

abbat 28.09.2010 21:13

[QUOTE=Mashinist1505;205220]Автомат?!? Это тот, который внизу (там их два - УПРАВЛЕНИЕ и КАЛОРИФЕР)?[/QUOTE]

Да.Автомат УПРАВЛЕНИЕ включай на ведущей секции,а на ведомой не надо.
Вот видео
[url]http://www.youtube.com/watch?v=0uOFCCvo1MA[/url]

Kompozitor 28.09.2010 21:39

Товарищи, а можно ли сделать что нибуть не так, чтоб эта машина хуже тянула?
Вчера поставил его вместо ВЛ10 в ТРамовский сценарий, завел две секции, пооткрывал все жалюзи, а с составом 4200 подъем не вытянул, только песок перевел:confused:

Tramwayz 28.09.2010 23:55

Ещё раз: 2ТЭ10М достаточно для того, чтобы затащить 4200 тонн на очень длинный подъём в 10‰ (именно такой от Сортировки идёт). Может у тебя только один дизель запустился, фиг знает.

Kompozitor 29.09.2010 00:04

[QUOTE=Tramwayz;205258]Может у тебя только один дизель запустился, фиг знает.[/QUOTE]

Да вроде, обе секции дымили, вентиляторы на крыше и там и там вращались(знаю, перестает один, когда глушишь). Соляры, в целом, где-то около 20 единиц до Солнечной спалил.

А с выльником, видать, с напругой повезло мне там.

TRam_ 29.09.2010 00:06

Попробуй пройти, кога напруга будет больше 3 кВольт :)

Kompozitor 29.09.2010 00:41

Дык так оно и было, вроде.

TRam_ 29.09.2010 00:42

Было, наверно, 3.0, а желательно 3.2

TRam_ 30.10.2010 21:48

Не подскажите, как правильно менять кабину? А то первый раз меняю - всё нормально, а второй - не могу запустить дизель одной из секций...

stalker87 20.12.2010 02:20

Что сделать, чтоб тифонить клавиатурой?

TRam_ 20.12.2010 03:36

дописать скрипт кабины.

HuKuT 20.12.2010 19:58

Не обязательно =) Можно просто напросто в hornsound вместо пустых звуков вставить обычный тифон и все работает. Будет и скриптованый из sound library и с клавиатуры.

Kompozitor 20.12.2010 20:16

[B]HuKuT[/B], фига себе, надо же, колесю на нем просторы ТРС, а не догадался с тифоном.

Если бы еще все догадывались в кофиге "max decel" с нуля поменять на другое значение, не было бы вопросов типа "почему на нем боты не останавливаются, хитрый лок, типа не для автоуправления".

HuKuT 20.12.2010 20:38

Так же можно спокойно залезть в sound Library и менять там любые звуки, тот же тифон или дизель, скрип тормозов и пр.

Kompozitor 20.12.2010 20:50

HuKuT, тогда подскажи, как к каким-нибудь Hot Keys прикрутить контроллер. Вопреки реалу люблю порой смотреть с улицы, как состав трогается.


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim