Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Электрификация ж д линии Кинель-Оренбург , Будет ли она ? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10175)

MOROVICTOR 01.04.2010 04:53

Электрификация ж д линии Кинель-Оренбург , Будет ли она ?
 
Руководство Южно-Уральской железной дороги уже решило расширить и электрифицировать участок дороги Оренбург - Красногвардеец - Сенная (Саратовская область). Хотя раньше было запланировано электрифицировать участок до Кинеля в Самарской области. как вам это нравиться ?:confused:

Pahann4 01.04.2010 07:26

Шутник. Не дождётесь вы тут электрификации!

Pahann4 01.04.2010 07:35

В этом году будет закрыт участок Чишмы - Кинель(главный ход) и все поезда пойдут через Оренбург и Бугульму . У нас начали вытаскивать тепловозы с БЗ, всех Бузулукских бригада закатали на Оребург, Оренбургских будут закатывать на Кинель(многие уже закатаны)

MOROVICTOR 01.04.2010 10:30

[quote=Pahann4;166248]В этом году будет закрыт участок Чишмы - Кинель(главный ход) [/quote] а почему его закрывают ?

Pahann4 01.04.2010 14:14

[QUOTE=MOROVICTOR;166272]а почему его закрывают ?[/QUOTE]

Капитальный ремонт

awaken 01.04.2010 14:44

[QUOTE=Pahann4;166248]В этом году будет закрыт участок Чишмы - Кинель(главный ход) и все поезда пойдут через Оренбург и Бугульму . У нас начали вытаскивать тепловозы с БЗ, всех Бузулукских бригада закатали на Оребург, Оренбургских будут закатывать на Кинель(многие уже закатаны)[/QUOTE]

надеюсь это шутка?

ведь для ремонта достаточно закрыть один путь на двухпутке, а по второму осуществлять движение . зачем все то закрывать (разве что ремонт крупного моста, как например через Белую в Уфе - другая причина в голову не приходит)

Pahann4 01.04.2010 15:17

[QUOTE=awaken;166325]надеюсь это шутка?

ведь для ремонта достаточно закрыть один путь на двухпутке, а по второму осуществлять движение . зачем все то закрывать (разве что ремонт крупного моста, как например через Белую в Уфе - другая причина в голову не приходит)[/QUOTE]

Как я понял планируется капитальный ремонт участка Челябинск-Кинель в течение 5 лет.

awaken 01.04.2010 15:50

[QUOTE=Pahann4;166329]Как я понял планируется капитальный ремонт участка Челябинск-Кинель в течение 5 лет.[/QUOTE]

с перешивкой колеи на 1435мм , как часть плана по строительству новой магистрали, соединяющей Европу с Китаем

Colonel_Abel 01.04.2010 22:12

[QUOTE=awaken;166334]с перешивкой колеи на 1435мм , как часть плана по строительству новой магистрали, соединяющей Европу с Китаем[/QUOTE]

И тебя с первым апреля. :cool:

Ромыч РЖДУЗ 01.04.2010 23:17

Так это что? Вся тема что ли - с первым апреля?!:)
:rofl:

Pahann4 02.04.2010 05:34

Про то что я писал всё правда!

MOROVICTOR 04.04.2010 01:19

какая перепрошивка ? ты где это взял ? 1524 мм всегда в России будет ! хорош придумывать

Толяныч 04.04.2010 03:39

[QUOTE=MOROVICTOR;166949]какая перепрошивка ? ты где это взял ? 1524 мм всегда в России будет ! хорош придумывать[/QUOTE]
Уже давно 1520.

MOROVICTOR 05.04.2010 00:31

[quote=Толяныч;166961]Уже давно 1520.[/quote]
Ой да , я ошибся !!! 1520 :o

EKim 05.04.2010 08:24

[quote=Толяныч;166961]Уже давно 1520.[/quote]

Офф: Если каждый год сокращать колею на 5 мм, то очень скоро у нас будет 1435… :rolleyes:

leonidovich1961 02.05.2010 13:50

В планах Минрегиона по Приволжскому федеральному округу на начло этого года есть только электрификация и расширение ж д линии Оренбург - Сенная, связанной с созданием международного транспортного коридора Европа - Западный Китай.

leonidovich1961 02.05.2010 18:05

Из стратегии развития Оренбургской обл.:

Для освоения в области перспективных внутрироссийских и международных грузопотоков на железнодорожном транспорте ОАО «РЖД» будут реализованы проекты по строительству вторых путей и электрификации участка Оренбург – Красногвардеец – Сенная, строительству и восстановлению разъездов на направлении Пугачёвск – Ершов – Озинки – Раз. Уютный – Илецк, строительству новой приграничной станции в Орске (Никель). Это позволит сформировать двухпутный альтернативный широтный маршрут Карталы – Орск – Оренбург – Красногвардейск 2-й – Сенная для грузов железнодорожного транзита из западного Китая в Европу с обходом загруженных участков Транссиба и существенно усилит одно из важных транспортно-логистических направлений «Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел», а также позволит обеспечить стратегические потребности в перевозках Орско-Новотроицкой агломерации.

Pahann4 02.05.2010 19:23

Откуда такая информация? и когда это всё планируется построить?

leonidovich1961 03.05.2010 15:05

До кризиса планировали провести эти работы 2009 - 2013гг.Теперь планируют с 2015г., но сейчас решается вопрос об ускорении реализации
этого проекта.
Вот одна из последних новостей по этому вопросу:

Алексей Чернышев встретился с начальником Южно-Уральской железной дороги

Главная страница » Новости Оренбурга и Области

Губернатор Алексей Чернышев сегодня, 17 марта, встретился с начальником Южно-Уральской железной дороги Виктором Поповым, назначенным на эту должность 6 ноября 2009 года.

Обсуждались итоги работы Орского отделения ЮУЖД в 2009 году, взаимодействие Правительства области и железнодорожников в реализации ряда инвестиционных проектов.

Разговор продолжился на совещании, в котором приняли участие председатель Правительства – первый вице-губернатор области Сергей Грачев, первый заместитель председателя Правительства – министр экономического развития, промышленной политики и торговли области Александр Куниловский, начальник Орского отделения ЮУЖД Борис Щурин, другие официальные лица.

Подробно рассматривались перспективы электрификации железнодорожной линии Оренбург-Красногвардеец-Сенная/Кинель. Руководством ЮУЖД при поддержке Правительства Оренбургской области разработан соответствующий проект, который необходимо включить в инвестиционную программу ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году.

На совещании также шла речь о строительстве железнодорожного вокзала на станции Сорочинская, о реконструкции детской железной дороги в г.Оренбурге, об организации ускоренного пригородного железнодорожного сообщения Оренбург-Бузулук.

Стороны обсудили механизм компенсации потерь в доходах ОАО «РЖД» в связи с организацией льготного проезда студентов и учащихся в пригородном железнодорожном транспорте.

[url]http://www.oren.ru/news/2503047/[/url]

leonidovich1961 03.05.2010 18:15

Проект

Концепция развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года.

Для формирования международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» на территории округа будет построена скоростная автомобильная дорога Санкт-Петербург – Вологда – Йошкар-Ола – Казань – Оренбург – граница с республикой Казахстан – Актобе – граница с КНР. Однако конкретная трассировка российского участка маршрута в настоящее время окончательно не определена. Также будет электрифицирован участок железной дороги Оренбург – Сенная.

[url]http://oreneconomy.ru/strategy/konceptpfo.php[/url]

leonidovich1961 03.05.2010 19:25

Экспертная площадка открытого обсуждения проекта Стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.

35 г.Оренбург - Бузулук Южно-Уральская железная дорога - филиал ОАО "РЖД". Электрификация и техническое перевооружение участка ж/д Оренбург-Красногвардеец-Сенная 21 500 млн.руб

[url]http://oreneconomy.ru/strategy/konceptpfo.php[/url]

Pahann4 03.05.2010 20:56

Да уж, планы конечно грандиозные, но мне в это с трудом верится.

Pahann4 03.05.2010 21:05

[QUOTE=leonidovich1961;174269]
реконструкции детской железной дороги в г.Оренбурге
[/QUOTE]

Реконструкция идёт полным ходом. Ещё по осени сняли все старые пути и начали укладывать новые на ЖБ шпалах в данный момент путь лежит наверное везде на ст. Дубки как я понял планируется строительство нового здания вокзала, так же как и на ст. Комсомольская. Всё учащиеся ДЖД говорят о том что должны придти 5 вагонов(новый поезд) и тепловоз(ы) ТУ7

leonidovich1961 04.05.2010 12:55

Pahann 4 Вы совершенно правы насчет планов. Электрификацию ж д линнии Сенная - Оренбург должны были произвести еще при Советской власти. От Красногвардейца должны были продолжить ж д магистраль через Мелеуз - Белорецк до Троицка. От Сенной до Ртищева должна была
пройти прямая двух путная ж д линия. От Петровска до Ртищева новая жд ветка. В середине 80-х годов начинали строить ж д мост через речку Терешку под второй путь на линии Сенная - Аткарск, но дальше свай дело непошло.

Pahann4 05.05.2010 12:41

В скором времени должна начаться(если уже не началась) реконструкция главного хода Челябинск - Кинель(будет закрыт участок Чишмы - Кинель) и всё движение должно идти через Оренбург и Бугульму. И как это будет выглядить даже не представляю.В Оренбурге парк тепловозов уже подняли до 60 локомотивов но они все сыпятся, вытащили много тепловозов с базы запаса(в ужасном состоянии) ещё с прив. жд с десяток машин передали

leonidovich1961 05.05.2010 17:57

Наверное вопрос давно назрел с ремонтом. Где происходит смена бригад в
Новоперелюбской или уже дальше?
Вот выписка из протокола заседания Экспертно-консультационного совета :

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСЖЕЛДОР)
Уральское территориальное управление


П Р О Т О К О Л

Заседания Экспертно-консультационного совета
Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта
______________________________________________________________________

23 сентября 2008 года г. Екатеринбург № ________

Председательствующий – Н.И. Сергеев
Секретарь – Т.И. Караскевич
Присутствовали: 40 человек (список прилагается).





7. Считать приоритетной задачу формирования полноценного южного магистрального выхода с Урала (направление Оренбург – Сенная). В кратчайшие сроки решить вопрос о ликвидации барьерного участка (один путь, тепловозная тяга) от Оренбурга в сторону Приволжской железной дороги. Это позволит замкнуть единый полигон тяги переменного тока от Азово-Черноморского транспортного узла через Сенную и Оренбург до Карталов, а, по сути, до самой границы Китая через Казахстан. Появляется резерв участкам южного хода Транссиба Челябинск – Уфа – Самара – Сызрань, работающих на пределе пропускных способностей.
Ответственный: руководство Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Срок исполнения: 01.12.2008 г.

Pahann4 05.05.2010 18:50

[QUOTE=leonidovich1961;174710]Наверное вопрос давно назрел с ремонтом. Где происходит смена бригад в
Новоперелюбской или уже дальше?
[/QUOTE]

Бузулукские бригады меняются в Новоперелюбской, а вот Ершовские бригады некоторые обкатаны до Красногвардейца и меняются там.

leonidovich1961 06.05.2010 12:14

Pahann4 спасибо за информацию, я Вам очень благодарен еще за фотографии на сайте паровоза ИС ст. Донгуз. Жил там в детстве почти 10лет в военном городке. Если есть еще фотографии, то буду очень рад их
появлению на сайте.

leonidovich1961 06.05.2010 12:16

Pahann4 спасибо за информацию, я Вам очень благодарен еще за фотографии на сайте паровоза ИС ст. Донгуз. Жил там в детстве почти 10лет в военном городке. Если есть еще фотографии, то буду очень рад их
появлению на сайте.

Pahann4 06.05.2010 14:55

[URL=http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1005/d7/8966b4d6e795.jpg.html][IMG]http://i076.radikal.ru/1005/d7/8966b4d6e795t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1005/e7/42a127f4a7ea.jpg.html][IMG]http://i051.radikal.ru/1005/e7/42a127f4a7eat.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1005/07/cf23b06f28e3.jpg.html][IMG]http://s39.radikal.ru/i086/1005/07/cf23b06f28e3t.jpg[/IMG][/URL]
Больше с Донгуза не чего нету.

leonidovich1961 06.05.2010 17:37

Pahann4 большое спасибо за фотографии! На этой станции я небыл с марта 1971г. Как часто бываете на этой линии?

Pahann4 06.05.2010 19:39

Довольна таки редко 1-3 раза в год.

leonidovich1961 07.05.2010 12:47

Сколько было тепловозов в депо до увеличения их колличества?
И вот еще тема для размышления. Года 3 тому назад моя родная сестра
беседовала со связистами, которые выполняли какие то работы на ст.Сенной, так они сказали, что у них на согласовании был проект строительства новой ж д ветки от ст.Сенная на юг под названием "Казань - Юг". Это как проект строительства новой ж д линии Яранск - Котельнич называется ж д магистраль "Казань - Киров".

Pahann4 07.05.2010 13:26

[QUOTE=leonidovich1961;175225]Сколько было тепловозов в депо до увеличения их колличества?
[/QUOTE]

Парк тепловозов зимой составлял около 30 тепловозов

leonidovich1961 08.05.2010 21:35

Машинистов хватит?

Поздравляю Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Желаю Всем счасть, любви, крепкого здорвья и мирного неба Вашим семьям!

Pahann4 08.05.2010 22:48

Восстановили всех кого снимали в помощники и обкатывают молодых.
Вас тоже с праздником!

leonidovich1961 10.05.2010 20:15

Pahann4 жилье для железнодорожников строят в г.Оренбурге?

Pahann4 10.05.2010 20:17

Не знаю.

MOROVICTOR 12.05.2010 01:10

Кинель-Оренбург нужно было давно электрифицировать ! сейчас только проснулись

leonidovich1961 12.05.2010 11:58

Сенная - Балаково - Юльевка должны были электрифицировать в 2008г.
по старому соглашению между РЖД и правительством Саратовской обл.


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim