![]() |
Никогда на ЧС6 МВ ТЭД автоматически не запускались. Обороты у них не регулируются (за исключением положения высокая/низкая скорость).
|
Ну кое-кто, поглядев в схемы, сказал, что автоматический запуск все же есть, даже в двух режимах - ав и станция. Но схем не дал.
Поэтому схемы в тему !!! :) Пока не увижу подтверждения, всё останется как я сказал. |
Какие станции, какое АВ? У компрессора есть режимы 0, А и Р (Ручное точно не помню как наывается). У чеха два вентилятора охлаждения ТЭД. На них же размещены генераторы управления на 50 вольт. Вентиляторы осевые с ременным приводом от двигателя на 3000V. Никаких станций и автозапусков нету!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спроси у нашего общего знакомого, который тебе и мне видео показывал.
|
1. Причем здесь компрессор ?
2. Причем здесь механическое устройство МВ ТЭД ? 3. Мне все равно, что скажет наш общий знакомый по видео, пока я не увижу СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ вспоммашинами. А лучше все давай что есть. Зы. Фотографию пульта с надписями до кучи. |
С какого перепуга ты решил, что они автоматически запускаются? Пусть тот, это сказал и доказывает.
|
Во... Саня, ептить... Твоя же картинка.
[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1003/ce/95d786d6df05.jpg.html][IMG]http://s52.radikal.ru/i138/1003/ce/95d786d6df05t.jpg[/IMG][/URL] Пакетник вентиляторы. ВС - А - Станция - Выкл. Думаю, доказывать уже не надо :) |
Ладно посмотрю, схему завтра. А на пульте вопрос еще какие вентиляторы? ТЭДов или ПТСа?
|
ТЭД-ов.
Рома, где я фантазирую ??? На ЧС7 они в принципе не могут запускаться автоматом - смотри схему. А по ЧС6 я привел схему пульта. |
Не написано, что ТЭДов. На чехе вроде пол кузова можно выключить, два ТЭДа, один кулер ТЭДа и один кулер обдува ПТС. Вообщем завтра гляну схему.
|
имхо, это где-то в шкафах делается, но не с пульта.
|
И толковые комментарии от Vivan-а:
На любом ЧС-е, не считая ЧС7, автоматический запуск вентиляторов есть! На ЧС1, ЧС2, ЧС3 с третьей позиции (на ЧС2 позже сделали с первой), на ЧС4 с первой позиции шесть небольших вентиляторов, со второй два мощных, на ЧС4Т с первой на гладких номерах и с третьей на гофрированных, на ЧС8 вообще авторегулирование. На ЧС7 автозапуска нет потому, что у него две скорости вентиляторов, переключатель скорости 210 разворачивается только при выключенных вентиляторах, как у ВЛ10, есть только реле времени 425, которые, если ПБК на позициях и в течение 5-6 сек не работают генераторы управления (что означает остановку МВ), включают сброс позиций... А на шестёрке нет 210-го переключателя и есть автоматический пуск Схема со шлёпнутой в правом углу развёрткой переключателей 418, 419 (переключатели МВ ТЭД первой и второй кабин) прилагается. Надеюсь, знаете, что такое реле нулевого тока 323? Так вот, смотрите схему, при наборе, когда теряет питание реле 323, замыкаются его контакты, подающие питание с провода 711 через контакты 5-6 выключателей МВ обеих кабин (согласно развёртке замкнуты во всех положениях, кроме Выкл), тепловое реле 217 защиты и реле времени 422 (его контакты замыкаются почти сразу после прихода питания с ТР 217, такова схема запуска) на контактор 211 включения МВ (зелёная линия), а потом 211 становится на самоподхват в обход реле 422 через свои контакты 211 1-2 (синяя линия) При ручном пуске питание на 217 подаётся с того же провода 711, но через контакты 1-2 переключателя 418. Кроме того, контактор 211 после включения ставится на самоподхват ещё и с самого провода 711 через свои контакты 3-4 (красная линия) и поэтому отключить включившиеся автоматически ли, вручную ли вентиляторы можно только переводом пакетника 418 или 419 в ноль, чтобы разомкнулись их контакты 5-6, поддерживающие красно-зелёно-синюю цепь самопитания, аналогично кнопке «Вентиляторы разрыв» на ЧС2 Тут есть два «но». Во-первых, положение «Выкл» должно быть с самовозвратом, но сейчас на многих машинах это не действует, можно оставить его в «Выкл» и спокойно, скажем, делать манёвры в тишине, у меня есть фото, где этот пакетник висит в «Выкл». Поэтому они могут автоматически и не запускаться при наборе, если машинист поставит пакетник в «Выкл», что заводом не предусмотрено. Второе «но» — как видно, контакты 9-10 переключателей 418, 419 (подчёркнуты красным) замкнутые в положениях «Авто» и «Ручное», а в «Станции» и «Выкл» нет, либо контакты 73-74 ПБК 330 (для второй секции 95-96), замыкающиеся с пятой позиции (я гарантирую это, уж извините, развёртку ПБК фоткать не стал), включают контактор 212 Этот контактор шунтирует пусковой резистор мотор-вентиляторов. Поэтому, если вентиляторы включены вручную положением «Ручное» или при наборе позиций в положении «Автомат», то они почти сразу же выйдут на полную скорость, как только выключится реле 422 (фиолетовая линия), если же они запустятся при наборе позиций в положении «Станция», то будут работать с пусковым резистором до пятой позиции. Потом выйдут на полную скорость Но это — если замкнут переключатель 420 «Зима-Лето». А он разомкнут на Руси навечно, поэтому «Станция» или «Авто»/«Ручное» — разницы сейчас нет, МВ ТЭД всегда будут работать с пусковым резистором. Но для симулятора, наверное, лучше сделать с летним режимом, так занятнее. А выключить один МВ ТЭД можно, но делается это и близко не с пульта. Схема прилагается. [url]http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/31/c3/c3bb3e679f8277fc621c520cdd71d642.jpg[/url] |
Автозапуск МВ на электровозах ЧС
Перенесено из композиторской.
|
Вот ты говоришь, до пятой позиции будут работать с резистором, а как же генератор или до пятой позиции низковольтные цепи будут питаться от АКБ?
|
1. А что им мешает это делать ? Прочти вниманительно.
2. до 5-ой будет низкая МВ. Поэтому питание от АКБ будет только на стоянке. 3. (от Ивана) - сейчас ВСЁ ВРЕМЯ вентиляторы работают на зимнем режиме |
[QUOTE]Вот ты говоришь, до пятой позиции будут работать с резистором, а как же генератор или до пятой позиции низковольтные цепи будут питаться от АКБ?[/QUOTE] А как, по-твоему, работают ГУ на НС МВ на ВЛ10?
|
На ВЛ10 то нет автозапуска. Только низкая и высокая скорость.
|
И какие проблемы с работой ГУ на ЧСах при пониженной скорости МВ, в таком случае?
|
Так тут речь не о пониженной скорости, а о том, что они полностью не работают до пятой позиции, или до какой там?
|
[quote]А как, по-твоему, работают ГУ на НС МВ на ВЛ10?[/quote]
Снова ответ от Vivan755. На ВЛ10 на переключателе вентиляторов ПШ-5 стоят контакты как для вентиляторов, так и для ГУ, на НС ГУ соединены последовательно, потому что работой регулятора напряжения стабилизировать напряжение на низкой частоте вращения невозможно. Плюс к этому там ещё стоят резисторы, если не изменяет память, r42-r44 для стабилизации напряжения при увеличении нагрузки (включение возбудителя, у которого низковольтное возбуждение, прожектора). У ЧС-ов и сами вентиляторы более высокооборотные, и привод генераторов через повышающую ремёнку, а не прямой, там хватает работы распределительного щита [quote]Вот ты говоришь, до пятой позиции будут работать с резистором, а как же генератор или до пятой позиции низковольтные цепи будут питаться от АКБ?[/quote] [quote]Так тут речь не о пониженной скорости, а о том, что они полностью не работают до пятой позиции, или до какой там?[/quote] На моей памяти, сандро, за пыть лет ты НИ РАЗУ без ГРУБЫХ ошибок не расписал работу ни одного локомотива или агрегата. Завязывай с этим делом. Ещё и виляешь |
[QUOTE]Так тут речь не о пониженной скорости, а о том, что они полностью не работают до пятой позиции, или до какой там?[/QUOTE] Как я понял, до пятой позиции в цепь МВ просто введен резистор.
|
[QUOTE=Pahann4;166153]На моей памяти, сандро, за пыть лет ты НИ РАЗУ без ГРУБЫХ ошибок не расписал работу ни одного локомотива или агрегата. Завязывай с этим делом. Ещё и виляешь[/QUOTE]
1) У тебя плохая память! 2) С назедами завязывай! |
Всетаки на счет выской скорости я был прав - у ЧС6 и ЧС2Т она отключена (схема изменена). О причинах не совсем понятно - одни говорят одно, другие другое. Факт тот, что у ЧС6 и 2Т функционирует только низкая скорость.
|
[QUOTE=сандро;166418]Всетаки на счет выской скорости я был прав - у ЧС6 и ЧС2Т она отключена (схема изменена). О причинах не совсем понятно - одни говорят одно, другие другое. Факт тот, что у ЧС6 и 2Т функционирует только низкая скорость.[/QUOTE]
Не прав. Обдув ТЭД всегда на высокой скорости. Вентиляторы обдува ПТС на ЧС2т вращаются в зависимости от позиции. МВ включены в цепь пусковых резисторов A-J, с их выводом при наборе позиций уменьшается и скорость вращения МВ и, наконец, на безреостатных позициях вентилятор не работает вовсе. А низкая скорость была на ЧС6 на режиме "Станция", машинистам очень нравилась, уезжаешь с платформы потише, нету гулкого эха по платформе. |
Скорость вращения МВ ПТС зависит не от позиции, а от тока через ПТС, который и на предходовой реостатной может быть большим.
|
А ещё точнее - от величины падения напряжения на реостате ;).
|
Которая прямо пропорциональна току, U = IR.
|
[QUOTE=genesis;166542]Скорость вращения МВ ПТС зависит не от позиции, а от тока через ПТС, который и на предходовой реостатной может быть большим.[/QUOTE]
Что такое "предходовая реостатная"? Если Вы имеете ввиду позицию, тогда нет смысла держать 19 позицию на ЧС2т, проще перейти на 20-у, безреостатное "С" соединение. Я имел ввиду то, что при наборе позиций секции резистора A-J постепенно выводятся, вместе с этим постепенно уменьшается скорость вращения МВ. |
Да, предходовая реостатная позиция — 19, 32 или 41.
МВ подключены к секциям B-D и при наборе это не изменяется, поэтому скорость вращения зависит от тока, а не от позиции. |
Cлесарь ТЧ-8 говорит, что высокая скорость не нужна, бывший помощник утверждает, что двигатель МВ ТЭД разрушается на высокой скорости. Кто прав?
|
[QUOTE=genesis;166560]Да, предходовая реостатная позиция — 19, 32 или 41.
МВ подключены к секциям B-D и при наборе это не изменяется, поэтому скорость вращения зависит от тока, а не от позиции.[/QUOTE] Тогда уж к секциям A-D, 47 контакторный элемент замкнут на всех позициях группового переключателя. Скорость вращения МВ зависит от тока, от ток от введённых пусковых реостатов (остальные факторы не учитываю, говорим о токе и ПТС :) ), соответственно от позиции. Я Вас понял, мы оба правы. |
Только не 47, а 41-42, подключающий секцию A-B параллельно B-D в режиме тяги.
Да, но просто по начальной фразе следовало, что если быстро набирать позиции, то несмотря на рост тока скорость МВ будет снижаться. |
Виноват, неправильно выразился.
Смотрю сейчас схему, 47-ой. :) |
А когда он жужжит, то как там вентиляторы работают? И от чего в таком случае обмотки возбуждения зпитываются?
|
[QUOTE]А когда он жужжит, то как там вентиляторы работают?[/QUOTE] Так же.
[QUOTE]И от чего в таком случае обмотки возбуждения зпитываются?[/QUOTE] От отпайки ПТС через тиристорный регулятор, ЕМНИП. |
Так...а вот от сюда по подробней, если можно:). Там получается некоторого рода самовозбуждение?
|
В каком-то смысле. На первоначальном этапе обмотки питаются от АБ, причем они соединяются последовательно, далее от отпайки.
|
Нифига себе...
|
[QUOTE=Combine;166591]В каком-то смысле. На первоначальном этапе обмотки питаются от АБ, причем они соединяются последовательно, далее от отпайки.[/QUOTE]
От напряжения 50V? |
Если последовательно, то 100.
|
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim