Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Электровозы в пассажирском движении (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10135)

Толяныч 23.03.2010 14:26

[COLOR="Orange"]Обсуждение вынесено из темы [URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10064"]"История ТЭП75 и ТЭП80"[/URL][/COLOR]

Вроде же хотели сделать ЭП100, постоянник на базе ЭП200. Только все сразу заглохло после отказа от ЭП200. А получилась бы наверняка супер машина, заменяла бы по мере необходимости ЧС6/200. Да еще и дизайн отменный, без излишеств и нынешнего идиотизма.Можно было даже сделать с разным передаточным числом как и чехи 6/200-е (ЭП6 и ЭП200 :) ) . Да и вообще по уму ЭП200 должен был быть постоянником. Вот только это мысли вслух, ПИД же считает, что ЭП2К достаточно. ЭП20 явно очередная фигня. НЭВЗ всегда делал говеный экипаж на котором только грузовые тягать.

Combine 23.03.2010 14:45

Не отказались бы от ЭП200 — был бы ЭП100 и скоростные линии на Горький (и ГОРКЬ в целом) и скоростная СВРД (слышал, что там все уперлось в необходимость перестраивать автоблокировку) как минимум. Мне еще очень интересно, как будут делать скоростную дорогу в Сочи. Ну МСК еще ладно, Люберцы - Рязань на 140км\ч еще недавно был, а дальше? Ну ЮВЖД ладно еще, там план хороший. А СКАВ? Там же вроде как горы начинаются.

ANK(ft) 23.03.2010 20:57

Первая попытка превращения в виде ЭП200 - не удалась. Будет ли вторая? К сожалению, сомнительно.

Oleg Izmerov 23.03.2010 21:23

[QUOTE=ANK(ft);164100]Первая попытка превращения в виде ЭП200 - не удалась. [/QUOTE]
Ну это ясно почему - надо было доработать тележку под размещение коллекторных ТЭД.
У нас уже дошло до того, что по ТВ в передаче про Сколково говорили, что в России многие стали бояться думать. Хватит себя зомбировать первыми попытками. Первая попытка - это необходимая часть успеха второй!

ANK(ft) 23.03.2010 22:38

Это все понятно. Но однако предпринимать вторую никто не собирается.

Combine 23.03.2010 23:38

[QUOTE]Первая попытка - это необходимая часть успеха второй![/QUOTE] Только вот на нее денег никто не даст, ибо нельзя откатить и получить искомый профит, а в сарае скоростной локомотив не соберешь.

Vector 24.03.2010 10:04

Это да, но есть ещё момент. Формирование маршрутов поездов и числа вагонов происходит на основе т. н. "транспортной подвижности населения", ну или "населенности" вагона. (Сколько раз слышишь - ездить стали мало, поэтому поезд отменяется). При этом почему-то считается, что эти показатели исходные данные, хотя должны быть результатом. Напрямую они зависят от тарифной политики и расписания. То есть получается цепочка: снижение тарифа, увеличение пассажиров, потребность в скоростных и мощных локомотивах. В реале всё наоборот.

Oleg Izmerov 24.03.2010 10:27

[QUOTE=ANK(ft);164118]Это все понятно. Но однако предпринимать вторую никто не собирается.[/QUOTE]
Какая радость, правда?

Muller 24.03.2010 10:35

Все это фигня. Отменяються потому что денег мало , ну и ездят меньше первая причина деньги. Вот на БЧ поезда могет ходить полупустые, но это надо для населеия и фиг кто их отменит.

Vector 24.03.2010 11:45

[QUOTE=Muller;164180] Отменяються потому что денег мало , ну и ездят меньше первая причина деньги. [/QUOTE]
Это точно, и жд и пассажиры стремятся сэкономить. При такой ситуации ТЭП80 и ЭП200 место только в музее. Кто-то должен пойти навстречу, чтобы увеличить пассажиропоток. А за БЧ можно только порадоваться.

Jrvin 28.03.2010 14:14

[QUOTE=ANK(ft);165139]Крайне редко, потому возможно достаточно обойтись двойной тягой или поставить грузовой локомотив.[/QUOTE]

Грузовой локомотив в пасс поезде это уже прошлый век, вам так не кажется? А двойная тяга это возможно,уже были эксперименты на участке Иркутск-Слюдянка когда длинные пасс поезда таскали двумя ЭП-1.:drinks:

Grebnev 28.03.2010 14:18

[B]Чтоб поезда пассажирские стали длиннее
Нужно чтоб больше люди ездили.
А кто будет ездить, если население только и делает что сокращается ?
Молодежь, геть с форумов, - знакомится с девушками, заводить семьи и решать проблемы демографии.

Вот тогда и будут вам пассажирские на 34 вагона.[/B]

Barmaley 28.03.2010 17:12

... или много-много электричек :)

Толяныч 28.03.2010 17:14

[QUOTE=Jrvin;165144]А двойная тяга это возможно,уже были эксперименты на участке Иркутск-Слюдянка когда длинные пасс поезда таскали двумя ЭП-1.:drinks:[/QUOTE]
Это ВЛ85 с другим названием, ЭП1 это не пассажирский электровоз. Привет от НЭВЗ-а во время нехватки переменных чехов. ЭП200 то угробили.

Jrvin 28.03.2010 17:26

ЭП-1 не пассажирский локомотив? и чем же вы это аргументируете?

Толяныч 28.03.2010 17:33

[QUOTE=Jrvin;165205]ЭП-1 не пассажирский локомотив? и чем же вы это аргументируете?[/QUOTE]
Ну, ума много не нужно, чтоб на основе секции ВЛ85 прикрутить вторую кабину и ставить другие редуктора. Даже проект 85 менять не нужно почти. А на говноэкипажку мы забъем. Пох.

Jrvin 28.03.2010 18:04

А вы вкурсе что на ЭП-1 подвешивание ТЭД 2го класса? а на ВЛ85 1го? а разницу знаете?=) это уже шаг вперёд=)

Толяныч 28.03.2010 18:12

[QUOTE=Jrvin;165216]А вы вкурсе что на ЭП-1 подвешивание ТЭД 2го класса? а на ВЛ85 1го? а разницу знаете?=) это уже шаг вперёд=)[/QUOTE]
Это все очень хорошо, только колбасит в кабине по прежнему неслабо.

Jrvin 28.03.2010 18:17

[QUOTE=Толяныч;165223]Это все очень хорошо, только колбасит в кабине по прежнему неслабо.[/QUOTE]

В каком смысле колбасит?

Combine 28.03.2010 21:59

[QUOTE]В каком смысле колбасит?[/QUOTE] Жесткое подвешивание, вызывающее выплескивание внутренностей локбригад в пути следования.

ANK(ft) 28.03.2010 22:06

Интересно. А что же машинисты в Саратове говорили, что как раз по части подвески в ЭП1 гораздо лучше, очень комфортно ехать, а колбасило как раз в ЧС4.

Jrvin 29.03.2010 04:02

[QUOTE=Combine;165279]Жесткое подвешивание, вызывающее выплескивание внутренностей локбригад в пути следования.[/QUOTE]

Ну если это основной критерий то тогда тепловозы серии тэ10 можно смело считать пассажирскими т.к в них вообще не "колбсит":drinks:

Yolkin 29.03.2010 05:18

[QUOTE=Grebnev;165146]Вот тогда и будут вам пассажирские на 34 вагона.[/QUOTE]
Где таких длинных платформ наберём?
;)

Jrvin 29.03.2010 05:22

Будем прибывать в грузовой парк=) пусть люди прыгают прямо на щебень=)

Скороходов Илья 29.03.2010 09:43

Хорош уже ЭП1 называть ЭП-1. Во всех документах этот электровоз записан,как ЭП1.
:) Зачем вам пассажирские поезда из 34 вагонов, где вы столько проводников найдёте? Да и какому НЛП нужен такой геморой, как следить за почти полсотней вагонов, и выслушивать претензии от огромного количества пассажиров?! Лучше уж вводить новые поезда, ИМХО.

Yolkin 29.03.2010 09:52

Опять это НЛП!
А сам "ЭП-1" критикуешь.
;)

Скороходов Илья 29.03.2010 10:13

.
 
:rofl: Ну что ж поделаешь, мозги в раскорячку. Путаю постоянно, лучше без аббревиатур писать буду... Начальник Поезда :)

Толяныч 29.03.2010 10:43

[QUOTE=Jrvin;165345]Ну если это основной критерий то тогда тепловозы серии тэ10 можно смело считать пассажирскими т.к в них вообще не "колбсит":drinks:[/QUOTE]
Сравним ЭП1/ЭП1М и ЧС8 которые построены уже более 25 лет назад. Мы до сих пор отстаем от уровня ЧС8 на эти 20 лет, не пытаясь на примере сделать нечто подобное. Конечно легче взять за основу полу-грузовой "кирпич" и клепать его в большом количестве, даже не смотря на грубую экипажку из-за которой конструкционная скорость смешная для пасс. электровоза. Ну и мощность меньше ЧС4Т (4400 кВт против 5100) хотя это при нынешнем снижении веса поездов не сильно нужно. Только ПИД-у как всегда все пох..й, по этой причине и делается ЭП1М. Хорошо хоть в случае с пассажирскими постоянниками мозг наконец слегка включили, сделав ЭП2К с мягким коломенским экипажем предназначенным специально для пассажирской работы и скоростей до 160 км/ч. Похоже сделано это было только ради Окт. ЖД, где скорость 140 является обыденной, а трудяга ЧС2Т не вечен. ЭП2 вот зря ПИД прос...ал, была бы замена ЧС6.

Oleg Izmerov 29.03.2010 10:55

[QUOTE=Толяныч;165394] Мы до сих пор отстаем от уровня ЧС8 на эти 20 лет, не пытаясь на примере сделать нечто подобное[/QUOTE]
Вы - это кто?

ЧС8 это вообще неудачный экипаж, изначально, переделка грузопассажирского. Экипаж ТЭП70 опережал его на 20 лет. К сожалению, чехи не попытались на примере ТЭП70 сделать что-нибудь подобное по экипажу.

Толяныч 29.03.2010 10:59

Мы Россия, бывший СССР.
Переделка то вполне удачная с конструкционкой аж 180. В нем же не кидает. Экипаж ТЭП70 отличный, не спорю.

Colonel_Abel 29.03.2010 11:02

[QUOTE=Толяныч;165394] Ну и мощность меньше ЧС4Т (4400 кВт против 5100) хотя это при нынешнем снижении веса поездов не сильно нужно. [/QUOTE]

Начнем с того, что 4600, а не 4400. А потом мощность это не самый главный показатель, а главное, как эта мощность реализуется. ЭП1м разгоняет поезд лучше, чем ЧС4т. Ездил и на том и на том.

Combine 29.03.2010 11:24

[QUOTE]ЭП1м разгоняет поезд лучше, чем ЧС4т. Ездил и на том и на том.[/QUOTE] Ну, ВЛ10 разгоняет еще лучше, ибо 39тс в часовом :) у ЭПшки зато длительная скорость 72км\ч, а у ЧС4* — 108.

Толяныч 29.03.2010 12:04

[QUOTE=Colonel_Abel;165402]Начнем с того, что 4600, а не 4400. А потом мощность это не самый главный показатель, а главное, как эта мощность реализуется. ЭП1м разгоняет поезд лучше, чем ЧС4т. Ездил и на том и на том.[/QUOTE]
Это еще одно напоминание его грузового прошлого. Так везде, даже на тепловозах, машка или 116-й разгоняют пассажирский состав в несколько раз быстрее ТЭП70, но плавность хода не та. Например если едешь в пассажирском под ВЛ8/10/80, переход на другое соединение ощущается вдавливанием в стенку. В чехах такое естественно не наблюдается, даже если вагонов мало.

alexcat 29.03.2010 12:09

[QUOTE=Толяныч;165417]...под ВЛ8/10/80, переход на другое соединение ощущается вдавливанием в стенку.[/QUOTE]Это на какое другое соединение переходит ВЛ80? :)

POGRUZMEN 29.03.2010 12:26

самый лучший электровоз для меня это ЧС7

Combine 29.03.2010 12:47

Аргументируй.

Толяныч 29.03.2010 12:50

[QUOTE=alexcat;165421]Это на какое другое соединение переходит ВЛ80? :)[/QUOTE]
Да описался, там все праллельно. Под 80-ками просто при наборе вдавливает.

Pahann4 29.03.2010 13:03

[QUOTE=Толяныч;165417]Это еще одно напоминание его грузового прошлого. Так везде, даже на тепловозах, машка или 116-й разгоняют пассажирский состав в несколько раз быстрее ТЭП70, но плавность хода не та. .[/QUOTE]

Зато в горку 2ТЭ сразу же затянется, а ТЭП будут идти с той же скоростью:confused:

Combine 29.03.2010 13:08

В этом и состоит отличие грузовых локомотивов от пассажирских: у первых огромная сила тяги, но малая скорость, у вторых наоборот.

Слесарь 29.03.2010 13:12

[QUOTE=Толяныч;165208]Ну, ума много не нужно, чтоб на основе секции ВЛ85 прикрутить вторую кабину и ставить другие редуктора. Даже проект 85 менять не нужно почти. А на говноэкипажку мы забъем. Пох.[/QUOTE]

У ЭП1 другие тележки. Другое буксовое подвешивание, применение привода второго класса требует перепроектирование рамы тележки... Оп-ля! - ходовая уже новая.
В кузов вторую кабину, говорите, воткнуть запросто? Вот попробуйте, к примеру, воткнуть вторую кабину и второй компрессор, к примеру, на секцию 2ТЭ116... Электровоз ВЛ85 и без того довольно плотно скомпонован. Вот Вам и перепроектирование рамы и кузова, с перерасчётом развесовки и т.д.
Вот и выходит, что при внешнем сходстве и значительной унификации с ВЛ85 электровозы ВЛ65 и ЭП1 требовали значительных усилий по переработке, в первую очередь, однокабинной секции в двухкабинную. А грузовые характеристики при разгоне так, бонус.


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim