![]() |
Работа схем ЭП10
Парни, если у кого нибудь описание работы силовой и схемы цепей управления ЭП10
|
А на форуме посмотреть религия не позволяет?
[URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=160447#post160447"]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?p=160447#post160447[/URL] |
как то не густо конкретно по моему вопросу
|
Книгу-то скачал?
|
скачал как раз там как таковой и схемы ни одной нет и описания поверхностные, и как то в общих чертах написано как работает та или иная схема
|
А других в природе не существует.
|
[QUOTE]скачал как раз там как таковой и схемы ни одной нет и описания поверхностные, и как то в общих чертах написано как работает та или иная схема[/QUOTE] Там подразумевается, что читатель имеет представление о преобразователях частоты для АД.
|
существуют конкретная силовая и конкретно цепей управления, но они мне не надо мне б узнать откуда что и куда в этих схемах, сами то схемы есть у меня
|
[QUOTE=vamfedor;165059]существуют конкретная силовая и конкретно цепей управления, но они мне не надо мне б узнать откуда что и куда в этих схемах, сами то схемы есть у меня[/QUOTE]
Можете выложить пожалуйста. |
могу только как это делается?
|
На файлообменник.
|
мне вот это слово ни о чем не говорит
|
Грамотному человеку, умеющему читать электрические схемы, никакого описания не нужно. Да я его и не встречал, у самого только одни схемы, для работы достаточно. Единственное что нужно, так это таблица номеров аппаратов на схеме, а в той книге, на которую Вам давали ссылку, это есть.
|
вот я и не умею их читать, во-первых, а во-вторых, мне надо знать какой аппарат когда работает и взаимодействует с каким (и для чего его вообще поставили сюда не мешало бы, но это не главное), с чего начинать и куда пойдет ток далее...
|
Такой нескромный вопрос, а зачем ? Любая цель должна быть оправдана. ЭП10 единственный локомотив в России, где машинисту схему и знать то не обязательно, так, для общего развития если.:cool: А Вам, в первую очередь необходимо именно схемы научится читать, не умея этого никакое описание не поможет.
|
[QUOTE=vamfedor;165183]вот я и не умею их читать, во-первых, а во-вторых, мне надо знать какой аппарат когда работает и взаимодействует с каким (и для чего его вообще поставили сюда не мешало бы, но это не главное), с чего начинать и куда пойдет ток далее...[/QUOTE]
М-дя... Боюсь, что такого тебе не найти. Как сказал Colonel_Abel, такая литература обычно расчитана на людей с электротехническим образованием, и кроме того имеющим какое-либо отношение к самому ЭП10, а им такие подробности не очень-то нужны. Для начала изучи курс электротехники, потом глядишь, может схема и понятна станет. P.S.: Товарищ Полковник меня уже опередил... |
[QUOTE]вот я и не умею их читать, во-первых, а во-вторых, мне надо знать какой аппарат когда работает и взаимодействует с каким (и для чего его вообще поставили сюда не мешало бы, но это не главное), с чего начинать и куда пойдет ток далее...[/QUOTE] Т.е. нужно описание схемы электровоза для дебилов? Извини, но без образования даже на ЖД делать нечего.
|
в том то и фишка, что я еще учусь, вот как раз мне это и надо и дипломный проект у меня на соответствующую тему, а насчет электротехники: электротехника мне не покажет цепь набора и сброса позиций, подъема токоприемника и основных аппаратов, а чтобы работать на жд, тем более ремонтировать эти машины мне надо знать от чего плясать, учитывая и новый ПС, а насчет дебилов не надо словами бросаться, чтобы что-то отремонтировать надо знать, как работает, видя тупую картинку перед глазами, не зная что от чего зависит, никто ничего не сделает
|
[QUOTE] электротехника мне не покажет цепь набора и сброса позиций, подъема токоприемника и основных аппаратов[/QUOTE] Цепи эти ты увидишь, посмотрев электрическую схему электровоза.
[QUOTE]видя тупую картинку перед глазами, не зная что от чего зависит, никто ничего не сделает[/QUOTE] Изучи курс электротехники, узнаешь, по каким законам все работает, будет ясно, "что от чего зависит". |
[QUOTE=vamfedor;165285]в том то и фишка, что я еще учусь, вот как раз мне это и надо и дипломный проект у меня на соответствующую тему, а насчет электротехники: электротехника мне не покажет цепь набора и сброса позиций, подъема токоприемника и основных аппаратов, а чтобы работать на жд, тем более ремонтировать эти машины мне надо знать от чего плясать, учитывая и новый ПС, а насчет дебилов не надо словами бросаться, чтобы что-то отремонтировать надо знать, как работает, видя тупую картинку перед глазами, не зная что от чего зависит, никто ничего не сделает[/QUOTE]
Еще раз, для машиниста бронепоезда, знание основ электротехники и условных обозначений на электросхемах, плюс таблица с номерами, какой какому аппарату присвоен. Этого достаточно. Если Вы идете на дипломный проект с отсутствием этих знаний, то даже описание схем Вам не поможет. А на ЭП10 все идет через бортовой компьютер, так что никаких цепей набора-сброса итд на ЭП10 нет. Нет я фигею, это будущий инженер. :cool: |
ну да, там выделено жирным цветом над каждым аппаратом стоит стрелочка и подписано за что он отвечает?
Курс изучен, тем не менее, нам цепи ВЛки объясняла не электротехника, а преподаватель, че то электротехника в этом воопросе мне мало помогла, а знающий человек сполна |
[QUOTE=vamfedor;165299]ну да, там выделено жирным цветом над каждым аппаратом стоит стрелочка и подписано за что он отвечает?
Курс изучен, тем не менее, нам цепи ВЛки объясняла не электротехника, а преподаватель, че то электротехника в этом воопросе мне мало помогла, а знающий человек сполна[/QUOTE] ВЛ и ЭП10 отличаются друг от друга как Форд-Т от Ауди-100. Некорректное сравнение. |
не инженер, а техник, и если в описании написано промежуточное реле, откуда я могу знать за что оно отвечает?
|
какая разница что с чем сранивать, инструкция по ремонту должна быть конкретно прописана в обоих случаях, откуда я знаю когда какая блокировка разомкнется, либо замкнется, все так просто получается, зачем тогда надо вообще обучать ремонту, электротехнику выучил и нормально - все знаешь
|
[QUOTE=vamfedor;165303]не инженер, а техник, и если в описании написано промежуточное реле, откуда я могу знать за что оно отвечает?[/QUOTE]
На ЭП10 нет промежуточных реле. В книге "Система управления и диагностики электровоза ЭП10" все хорошо расписано. ссылку на нее Вам давали. |
правда что ли? А К2, К901, К08, К110, К900, это че такое интересно? Что вы мне говорите, если сам в глаза книгу не видел
|
[QUOTE=vamfedor;165308]правда что ли? А К2, К901, К08, К110, К900, это че такое интересно? Что ты мне говоришь, если сам в глаза книгу не видел[/QUOTE]
Во первых не ты, а Вы. На брудершафт мы с Вами не пили. Во вторых эта книга у меня с дарственной надписью и автографами авторов, в третьих на ЭП10 работаю с 2005 года и мне лучше знать, что там есть, чего там нет итд. :cool: |
значит так то "ВЫ" и знаете ЭП10, я то просто так не говорю, у меня тоже книжечка есть на нее и ссылаюсь и не надо пустого флуда, я дело спрашиваю, а не поспорить мне захотелось, помочь не можешь - че лечить то тогда?
|
[QUOTE]А К2, К901, К08, К110, К900, это че такое интересно?[/QUOTE] Открыл схему и посмотрел, в чем проблема-то?
|
Вроде как эти обозначения являются общими.
P.S: Очень интересная книга, благодарю. |
[QUOTE=vamfedor;165312]значит так то "ВЫ" и знаете ЭП10, я то просто так не говорю, у меня тоже книжечка есть на нее и ссылаюсь и не надо пустого флуда, я дело спрашиваю, а не поспорить мне захотелось, помочь не можешь - че лечить то тогда?[/QUOTE]
Уважаемый, не хамите. Того, что по ЭП10 знаю, хватает для работы на 200%. О тех промежуточных реле, что Вы упомянули, нам на НЭВЗе, когда там был на курсах по изучению ЭП10, ничего не говорили. Вывод, локомотивной бригаде о них знать нет необходимости. При любой неисправности, система диагностики выводит информацию для локомотивной бригады, с рекомендациями. Так же, в архиве неисправностей, можно вызвать помощь, тогда и для ремонтного персонала выводятся данные, какие цепи и аппараты необходимо проверить. Знание схемы, в объеме как на ВЛ10, ЧС2 итд просто не нужно. Вы сами лезете в те дебри в которых просто запутаетесь. Кстати в книге есть много упрощенных схем и с описаниями, так что это можно использовать и на общей схеме. :cool: |
[QUOTE=vamfedor;165285]чтобы что-то отремонтировать надо знать, как работает, видя тупую картинку перед глазами, не зная что от чего зависит, никто ничего не сделает[/QUOTE]
Помнится, когда я учился в институте, нам при изучении схем существующего ПС говорили так: "Работу схем ЭР2 (ВЛ80, ВЛ10, ЧС2 и т.д.) изучить самостоятельно". А когда я пришёл в тепловозное депо, мне никто никаких описаний схем не давал, да и сами схемы тоже. Ищи, смотри, разбирайся... Ничего особо сложного, кстати, в этом нет. Знание электротехники и принципов построения схем помогает в этом здорово. |
Вот видите вы Colonel с эксплуатацией связаны, а я с ремонтом, упрощенные схемы я видел, это конечно хорошо, но в моем проекте должно быть подробное описание всего, связанного, тем более в моем учреждении слишком мало информации по этому локомотиву в связи с этим такое задание и дали, чтобы использовать информацию, выдавая ее студентам, которым придется работать на этом локомотиве, а возможен и такой вариант, что бортовой компьютер тоже выйдет из строя, а до приезда программистов не мешало бы и починить оборудование.
|
Это тебе Слесарь ничего не объясняли, а я надеюсь прийти на производство во всеоружии, а не тратить попусту время.
|
В этом то и плюс, что если бортовой выйдет из строя, машинист будет сидеть и курить, ожидая серого, т.к. ничего сделать не сможет, да и если сам компьютер выдаст что-то типа "Вызывайте вспом. лок", то машинист тоже будет сидеть и ждать, и при этом ему никто за это ничего не сделает.
|
[QUOTE]Вот видите вы Colonel с эксплуатацией связаны, а я с ремонтом, упрощенные схемы я видел, это конечно хорошо, но в моем проекте должно быть подробное описание всего, связанного, тем более в моем учреждении слишком мало информации по этому локомотиву в связи с этим такое задание и дали, чтобы использовать информацию, выдавая ее студентам, которым придется работать на этом локомотиве, а возможен и такой вариант, что бортовой компьютер тоже выйдет из строя, а до приезда программистов не мешало бы и починить оборудование.[/QUOTE] Я разговаривал со слесарем из ТЧ6, оборудование ЭП10 депо не чинит, им занимаются откомандированные Бомбардье специалисты. Деповские только диагностируют неисправный шкаф, вынимают его краном и отдают спецам.
|
[QUOTE=vamfedor;165454]Это тебе Слесарь ничего не объясняли, а я надеюсь прийти на производство во всеоружии, а не тратить попусту время.[/QUOTE]
Во первых попроще с выражениями, думаю ув. Слесарь будет постарше чем ты. Во вторых если ты считаеш что самостоятельно учить схемы(или вообще что либо) это тратить время попусту, то ты полюбому непридеш на производство вооруженным. Мне тоже сейчас в университете дают самостоятельные задания, например рассказали устройство БВ, а дома самим написать и выучить его отключение в режиме КЗ. И это правильно, потому что надо ходть иногда включять мозги на лекциях, а не разживали и положили в рот как говориться. |
[QUOTE=Технолог;165476]надо ходть иногда включять мозги на лекциях, а не разживали и положили в рот как говориться.
[/QUOTE] Именно. [QUOTE=vamfedor;165454]Это тебе Слесарь ничего не объясняли, а я надеюсь прийти на производство во всеоружии, а не тратить попусту время.[/QUOTE] Вот и не трать время, учись, осваивай материал самостоятельно. Через ручонки и самостоятельное изучение доходит лучше, чем на занятиях. То, что, по мнению преподавателя, требовало объяснений, он объяснял. Если что непонятно - спрашивай. Только вот для этого надо внимательно препода слушать и учебники почитывать... |
Фигня... придёт в ТЧ на работу, там быстро с него стружку снимут, поработает на низкоквалифицированных работах, будет получать З/П по минимуму - сразу научится, а если нет - то пинка под зад....
Если, конечно диплом защитит. |
Мда, помоги себе сам, люди, зачем было попусту забивать тему пустой болтовней... Модераторы, удаляйте нахрен тему
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim