Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   почему у них поезда не сходят с рельс(видео) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10085)

arturSS 23.03.2010 01:18

почему у них поезда не сходят с рельс(видео)
 
здравствуйте

[url]http://www.youtube.com/watch?v=MHen__Yuvu8[/url]
вот в этом видео на 5 минуте-резкий поворот-скорость 200--у нас бы максимум 80 разрешили(то ли у нас начальство за свое место боиться?)
и ихний поезд не сходит с рельс.
Также есть всякие ролики где tgv идёт 210 по обычным путям с "нашими" поворотами -и ничего.
Как так получается?.
То ли они попроще относятся к железке чем мы(нту всяких военных строгостей)

[url]http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c[/url]
вон тут тоже все просто-у нас бы обосрались в таком виде видео вылаживать. И при этом смотрите-ни одного серьёзного проишествия. Может и нам надо упростить всё на жд?


у меня есть очень много видео где они по стрелкам набок 60 едут-хотя у нас бы по этой стрелке дали бы 25

Ace Hard 23.03.2010 01:35

Ого! А им не страшно?

Погоняться бы с ними на ТЭП80 :)

arturSS 23.03.2010 01:40

та я сам в шоке

Женя 23.03.2010 01:41

[COLOR="SeaGreen"]arturSS, а по-русски?[/COLOR]

Combine 23.03.2010 01:51

[QUOTE]Cab ride filmed at x2 speed. 60 MPH freight train doing 120 MPH. [/QUOTE] Для начала.

DDT17 23.03.2010 01:53

Cудя по комментам - первое видео ускорено (обратите внимание на неестественное поведение автомобилей).

Саня 23.03.2010 01:59

Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. Осталось лишь проверить выдержит ли рельсошпальная решетка и подшпальное основание (балласт, земполотно), видать выдерживает.

TRam_ 23.03.2010 02:08

[QUOTE=Саня;163951]Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. [/QUOTE]зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой. В Японии (и Великобритании) вовсе сделали самонаклоняющиеся поезда, и уже давно.

Ну и наверно по таким путям грузовой с нагрузкой в 25 т/ось никто не пустит

Саня 23.03.2010 02:17

[QUOTE=TRam_;163953]зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой.[/QUOTE]

Именно поэтому и существует ограничение на возвышение наружнего рельса, в нашей стране 150 мм.

arturSS 23.03.2010 02:27

по поводу видео действительно ускорено. Но я сейчас выложу на youtube вырезки про tgv- увидите сами. Там скорость не накручена.

arturSS 23.03.2010 02:51

[url]http://www.youtube.com/watch?v=ZZ_tl5VlzIA[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=S17zO1JIV_k[/url]

вот пару роликов. Смотрим , комментируем

Женя 23.03.2010 03:07

Саня всё верно объяснил. Тема исчерпана, исходя из названия.

arturSS 23.03.2010 03:32

ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши

Саня 23.03.2010 04:08

[QUOTE=arturSS;163964]ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши[/QUOTE]

На стрелках важную роль играет её марка. Другими словами пологость стрелки - чем положе стрелка, тем скорость по ней по отклонению больше. У них есть стрелочные переводы марок, помоему, 1/60, там остряки переводят около 10 тяг. Кроме этого, уязвимое место стрелки, это крестовина. На участках с высокоскоростным движением, крестовина с непрерывной поверностью катания, т.е. с подвижным сердечником, при этом нет разрыва в рельсовой нити, а следовательно нет никаких дополнительных сил.

arturSS 31.03.2010 20:18

та я то с вами согласен. Это всё в теории так и есть,но для линий скоростных -где 300 км\ч. Но Вы посмотрите внимательно-там линия не скоростная, а обычная-с грузовыми и пригородными поездами и резкими поворотами без больших перепадов-построенная лет 100 назад для паровозов.Кстати стрелки там с обычными сердечниками И едут по ней 220!!!
А у нас на переводных сердечниках 100-120 ходят-идиотизм.

TRam_ 31.03.2010 21:44

Что-то похоже, что TGV наклоняется сам. Кстати, на всех видео он едет БЕЗ отклонений. И едут по стрелкам 100. У нас ненамного меньше - 80.

genesis 31.03.2010 21:45

Идеальное состояние пути и кривых, принудительный наклон кузова, стрелки с крестовинами с непрерывной поверхностью катания — 100 лет назад для паровозов говоришь?

arturSS 31.03.2010 21:45

tgv не имеют систему наклона
Та где вы на тех двух видео видите идеальные пути и стрелки с переводлной серцевиной?
по стрелкам в каком смысле 100 ??? я не пойму что вы имеете ввиду?

genesis 31.03.2010 21:54

[QUOTE=arturSS;166189]tgv не имеют систему наклона[/QUOTE]
Значит имеет, либо это возвышение наружного рельса.
[QUOTE=arturSS;166189]Та где вы на тех двух видео видите идеальные пути и стрелки с переводлной серцевиной?[/QUOTE]
[IMG]http://i017.radikal.ru/1003/2d/4d6255374bb0.jpg[/IMG]

arturSS 31.03.2010 22:16

да действительно переодной . Ща поищу где обычный сердечник. Кстати эта линия 1500вольт постоянки---и такая скорость

TRam_ 31.03.2010 22:27

[QUOTE]The TGV001 was articulated, with adjacent vehicles riding on a common truck. This afforded a greater stability and made space for a pneumatic secondary suspension placed level with the centre of gravity, thus reducing roll in curves.[/QUOTE]
TGV001 сочленённым, с жёстко соёдинёнными вагонами. Это обеспечило большую стабильность и позволило разместить 2 ступень пневматической подвески, точно на оси центра тяжести, что уменьшает наклон в кривых.

Так что хитрость там есть :) - типа подвеса Кардано. Если поднять точку крепления тележки на середину салона наших вагонов и сделать там шарнир, то наклон тоже не будет чувствоваться. Да и масса корпуса алюминиевых вагонов не очень и большая => для устойчивости надо сделать лежащие близко к путям тележки достаточно тяжёлыми.

arturSS 31.03.2010 22:31

кстати просматриваю другие видео-стрелки обычные-скорость 160-200 могу выложить

TRam_ 31.03.2010 22:35

следование по отклонению среди них есть?

arturSS 31.03.2010 22:37

тоесть набок(я просто не железнодорожник)
Есть могу выложить на маленьких скоростях где-то 60(у нас бы 25) и по быстрее -но там как бы с бокового на прямой

TRam_ 01.04.2010 00:44

у нас бы где-то 40. Хотя существуют крестовины и для 80 (но их почти нет)

arturSS 01.04.2010 00:54

та я та знаю за наши крестовины. Просто как-бы у них на этой же крестовине скорость действительно прилично выше. Нарежу ролики склею и выложу чтоб вы посмотрели как они на станцию вьезжают

Саня 01.04.2010 02:56

Тут нужно определиться в марке стрелки, и соответственно определять скорость движения по ней.

Skif 01.04.2010 10:04

TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса.

Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения).

Shney 01.04.2010 11:00

[QUOTE=Skif;166267]TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса.

Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE[/QUOTE]
Пендолино разве не раньше был?

Skif 01.04.2010 13:30

Пендолино создан на основе TGV вроде как.. Как и евростар.

Shney 01.04.2010 13:38

[QUOTE=Skif;166306]Пендолино создан на основе TGV вроде как.. Как и евростар.[/QUOTE]

Евростар да, по сути тот же tgv а пендолино... Нашёл инфу, что в конце 60 уже испытали. А TGV ближе к 80.

Denis 01.04.2010 21:36

[QUOTE=Skif;166267]Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения).[/QUOTE]
Вообще-то, не ICE, а ICE T. И спроектирован он был как раз по существовавшей на тот период времени технологии Pendolino:cool: . На тележках ICE T даже можно увидеть эмблему FIAT.

arturSS 19.04.2010 07:09

вот нарезал ещё видео-- посмотрите-стрелки с обычными сердечниками.
Кстати обратите внимание-сколько систем тока поддерживает евростар

[url]http://www.youtube.com/watch?v=NRXgm4yWDBw[/url]

genesis 19.04.2010 14:02

И от чего же там поезда должны с рельсов сходить?

arturSS 20.04.2010 19:29

ну а отчего же наши на таких поворотах и стрелках ездят ,как минимум, в 2 раза медленее?

Damien Zhar 20.04.2010 19:50

Потомучто там всякие балбесы уважают рельсы и не бросаются под локомотивы?

genesis 20.04.2010 20:29

[QUOTE=arturSS;170592]ну а отчего же наши на таких поворотах и стрелках ездят ,как минимум, в 2 раза медленее?[/QUOTE]
Хуже состояние пути, хуже состояние ПС.

arturSS 21.04.2010 00:40

вот ещё сделал солянку из видео-tgv и мой корешь на вл80. Обратите внимание на стрелки и повороты-и как от кряхтит когда идёт набок(хотя электровоз 91-92 года) Кстати нарезал много прикольных и интересных моментов. думаю корешу ничего не будет(хотя он сказал , что ему всё равно)

[url]http://www.youtube.com/watch?v=C0qpMVVnVJg[/url] ч1

[url]http://www.youtube.com/watch?v=rmLebGkyLHs[/url] ч2

TRam_ 21.04.2010 01:46

я б представил, если б в Европе ездили с нерабочими лампочками в АЛСН... Такое б началось ... А на Одесской(?) - только в КЖ и в Б рабочие. И ничего, крушений небыло (тьфу-тьфу-тьфу)

Colonel_Abel 21.04.2010 06:31

[QUOTE=TRam_;170668]я б представил, если б в Европе ездили с нерабочими лампочками в АЛСН... Такое б началось ... А на Одесской(?) - только в КЖ и в Б рабочие. И ничего, крушений небыло (тьфу-тьфу-тьфу)[/QUOTE]

Вообще то система типа нашей АЛСН применяется только в США. В Европах такого нет.:cool:


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim