![]() |
почему у них поезда не сходят с рельс(видео)
здравствуйте
[url]http://www.youtube.com/watch?v=MHen__Yuvu8[/url] вот в этом видео на 5 минуте-резкий поворот-скорость 200--у нас бы максимум 80 разрешили(то ли у нас начальство за свое место боиться?) и ихний поезд не сходит с рельс. Также есть всякие ролики где tgv идёт 210 по обычным путям с "нашими" поворотами -и ничего. Как так получается?. То ли они попроще относятся к железке чем мы(нту всяких военных строгостей) [url]http://www.youtube.com/watch?v=etcCIHNEB6c[/url] вон тут тоже все просто-у нас бы обосрались в таком виде видео вылаживать. И при этом смотрите-ни одного серьёзного проишествия. Может и нам надо упростить всё на жд? у меня есть очень много видео где они по стрелкам набок 60 едут-хотя у нас бы по этой стрелке дали бы 25 |
Ого! А им не страшно?
Погоняться бы с ними на ТЭП80 :) |
та я сам в шоке
|
[COLOR="SeaGreen"]arturSS, а по-русски?[/COLOR]
|
[QUOTE]Cab ride filmed at x2 speed. 60 MPH freight train doing 120 MPH. [/QUOTE] Для начала.
|
Cудя по комментам - первое видео ускорено (обратите внимание на неестественное поведение автомобилей).
|
Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. Осталось лишь проверить выдержит ли рельсошпальная решетка и подшпальное основание (балласт, земполотно), видать выдерживает.
|
[QUOTE=Саня;163951]Там же все расчитано. Центробежная сила, которая возникает в кривой, гасится за счет возвышения наружнего рельса. Это возвышение прямо зависит от скорости в квадрате и обратно зависит от радиуса кривой. Расчитали необходимое возвышение, установили его, все, теперь состав не вылетит. [/QUOTE]зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой. В Японии (и Великобритании) вовсе сделали самонаклоняющиеся поезда, и уже давно.
Ну и наверно по таким путям грузовой с нагрузкой в 25 т/ось никто не пустит |
[QUOTE=TRam_;163953]зависит ещё от одного - перевернётся ли вагон, если он остановится в такой кривой.[/QUOTE]
Именно поэтому и существует ограничение на возвышение наружнего рельса, в нашей стране 150 мм. |
по поводу видео действительно ускорено. Но я сейчас выложу на youtube вырезки про tgv- увидите сами. Там скорость не накручена.
|
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ZZ_tl5VlzIA[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=S17zO1JIV_k[/url] вот пару роликов. Смотрим , комментируем |
Саня всё верно объяснил. Тема исчерпана, исходя из названия.
|
ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши
|
[QUOTE=arturSS;163964]ну на стрелках же перепада высот нет-а они всё равно ганяют в 2 раза быстрее чем наши[/QUOTE]
На стрелках важную роль играет её марка. Другими словами пологость стрелки - чем положе стрелка, тем скорость по ней по отклонению больше. У них есть стрелочные переводы марок, помоему, 1/60, там остряки переводят около 10 тяг. Кроме этого, уязвимое место стрелки, это крестовина. На участках с высокоскоростным движением, крестовина с непрерывной поверностью катания, т.е. с подвижным сердечником, при этом нет разрыва в рельсовой нити, а следовательно нет никаких дополнительных сил. |
та я то с вами согласен. Это всё в теории так и есть,но для линий скоростных -где 300 км\ч. Но Вы посмотрите внимательно-там линия не скоростная, а обычная-с грузовыми и пригородными поездами и резкими поворотами без больших перепадов-построенная лет 100 назад для паровозов.Кстати стрелки там с обычными сердечниками И едут по ней 220!!!
А у нас на переводных сердечниках 100-120 ходят-идиотизм. |
Что-то похоже, что TGV наклоняется сам. Кстати, на всех видео он едет БЕЗ отклонений. И едут по стрелкам 100. У нас ненамного меньше - 80.
|
Идеальное состояние пути и кривых, принудительный наклон кузова, стрелки с крестовинами с непрерывной поверхностью катания — 100 лет назад для паровозов говоришь?
|
tgv не имеют систему наклона
Та где вы на тех двух видео видите идеальные пути и стрелки с переводлной серцевиной? по стрелкам в каком смысле 100 ??? я не пойму что вы имеете ввиду? |
[QUOTE=arturSS;166189]tgv не имеют систему наклона[/QUOTE]
Значит имеет, либо это возвышение наружного рельса. [QUOTE=arturSS;166189]Та где вы на тех двух видео видите идеальные пути и стрелки с переводлной серцевиной?[/QUOTE] [IMG]http://i017.radikal.ru/1003/2d/4d6255374bb0.jpg[/IMG] |
да действительно переодной . Ща поищу где обычный сердечник. Кстати эта линия 1500вольт постоянки---и такая скорость
|
[QUOTE]The TGV001 was articulated, with adjacent vehicles riding on a common truck. This afforded a greater stability and made space for a pneumatic secondary suspension placed level with the centre of gravity, thus reducing roll in curves.[/QUOTE]
TGV001 сочленённым, с жёстко соёдинёнными вагонами. Это обеспечило большую стабильность и позволило разместить 2 ступень пневматической подвески, точно на оси центра тяжести, что уменьшает наклон в кривых. Так что хитрость там есть :) - типа подвеса Кардано. Если поднять точку крепления тележки на середину салона наших вагонов и сделать там шарнир, то наклон тоже не будет чувствоваться. Да и масса корпуса алюминиевых вагонов не очень и большая => для устойчивости надо сделать лежащие близко к путям тележки достаточно тяжёлыми. |
кстати просматриваю другие видео-стрелки обычные-скорость 160-200 могу выложить
|
следование по отклонению среди них есть?
|
тоесть набок(я просто не железнодорожник)
Есть могу выложить на маленьких скоростях где-то 60(у нас бы 25) и по быстрее -но там как бы с бокового на прямой |
у нас бы где-то 40. Хотя существуют крестовины и для 80 (но их почти нет)
|
та я та знаю за наши крестовины. Просто как-бы у них на этой же крестовине скорость действительно прилично выше. Нарежу ролики склею и выложу чтоб вы посмотрели как они на станцию вьезжают
|
Тут нужно определиться в марке стрелки, и соответственно определять скорость движения по ней.
|
TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса.
Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения). |
[QUOTE=Skif;166267]TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса.
Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE[/QUOTE] Пендолино разве не раньше был? |
Пендолино создан на основе TGV вроде как.. Как и евростар.
|
[QUOTE=Skif;166306]Пендолино создан на основе TGV вроде как.. Как и евростар.[/QUOTE]
Евростар да, по сути тот же tgv а пендолино... Нашёл инфу, что в конце 60 уже испытали. А TGV ближе к 80. |
[QUOTE=Skif;166267]Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения).[/QUOTE]
Вообще-то, не ICE, а ICE T. И спроектирован он был как раз по существовавшей на тот период времени технологии Pendolino:cool: . На тележках ICE T даже можно увидеть эмблему FIAT. |
вот нарезал ещё видео-- посмотрите-стрелки с обычными сердечниками.
Кстати обратите внимание-сколько систем тока поддерживает евростар [url]http://www.youtube.com/watch?v=NRXgm4yWDBw[/url] |
И от чего же там поезда должны с рельсов сходить?
|
ну а отчего же наши на таких поворотах и стрелках ездят ,как минимум, в 2 раза медленее?
|
Потомучто там всякие балбесы уважают рельсы и не бросаются под локомотивы?
|
[QUOTE=arturSS;170592]ну а отчего же наши на таких поворотах и стрелках ездят ,как минимум, в 2 раза медленее?[/QUOTE]
Хуже состояние пути, хуже состояние ПС. |
вот ещё сделал солянку из видео-tgv и мой корешь на вл80. Обратите внимание на стрелки и повороты-и как от кряхтит когда идёт набок(хотя электровоз 91-92 года) Кстати нарезал много прикольных и интересных моментов. думаю корешу ничего не будет(хотя он сказал , что ему всё равно)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=C0qpMVVnVJg[/url] ч1 [url]http://www.youtube.com/watch?v=rmLebGkyLHs[/url] ч2 |
я б представил, если б в Европе ездили с нерабочими лампочками в АЛСН... Такое б началось ... А на Одесской(?) - только в КЖ и в Б рабочие. И ничего, крушений небыло (тьфу-тьфу-тьфу)
|
[QUOTE=TRam_;170668]я б представил, если б в Европе ездили с нерабочими лампочками в АЛСН... Такое б началось ... А на Одесской(?) - только в КЖ и в Б рабочие. И ничего, крушений небыло (тьфу-тьфу-тьфу)[/QUOTE]
Вообще то система типа нашей АЛСН применяется только в США. В Европах такого нет.:cool: |
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim