![]() |
Раритетные локомотивы
предлагаю выкладывать фото начальных номеров локомотивов (действующих) для сохранения в истории
|
вот для примера ЧС2-020 Придн. ж.д.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i149/1003/06/f9505b5d3b04.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1003/da/c3035c763321.jpg.html][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/1003/da/c3035c763321t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1003/c8/029de4c81be4.jpg.html][IMG]http://s05.radikal.ru/i178/1003/c8/029de4c81be4t.jpg[/IMG][/URL]
Не скажу что раритеты, но интересные ) Работают в 2 секции в грузовом движении. [URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1003/c6/d6a36e892ba4.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/1003/c6/d6a36e892ba4t.jpg[/IMG][/URL] а это тоже в своем роде раритет-001, первенец серии. Что интересно- работает вполне успешно 001-й. [URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1003/77/10a7f14f7943.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i142/1003/77/10a7f14f7943t.jpg[/IMG][/URL] Вроде бы на газу уже не работает, жгут соляру. [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1003/db/8eafad53f741.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1003/db/8eafad53f741t.jpg[/IMG][/URL] ну а этот просто 13 номер, тоже, считай из первых. |
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1003/07/ed7f30b6bdc4.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1003/07/ed7f30b6bdc4t.jpg[/IMG][/URL] , [URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1003/45/f29a7a4eb5bd.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/1003/45/f29a7a4eb5bdt.jpg[/IMG][/URL] 2тэ10ут-0001
|
2ТЭ10УТК-0002
[URL=http://keep4u.ru/full/5037af0526e021e9cb39cc267bee4c1a.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/50/5037af0526e021e9cb39cc267bee4c1a.jpg[/IMG][/URL] 2ТЭ10УТК-0003 [URL=http://keep4u.ru/full/8f06cd03c0fd0912d95c3fe21fdfab40.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/8f/8f06cd03c0fd0912d95c3fe21fdfab40.jpg[/IMG][/URL] 2ТЭ25К-0002 [URL=http://keep4u.ru/full/4f4b22e1a098070999c0b70699b153bf.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/4f/4f4b22e1a098070999c0b70699b153bf.jpg[/IMG][/URL] 2ТЭ25К-0003 [URL=http://keep4u.ru/full/a59374fa65e2ae97f5689ddd711f90e1.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/a5/a59374fa65e2ae97f5689ddd711f90e1.jpg[/IMG][/URL] ТЭМ3-0009 [URL=http://keep4u.ru/full/b4d3e58c982cc13dca29deff15434982.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/16/b4/b4d3e58c982cc13dca29deff15434982.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1003/34/ce30689b6ca7.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i115/1003/34/ce30689b6ca7t.jpg[/IMG][/URL]
|
насколько я помню такая тема есть называеться "первые и последние номера локомотивов"
|
Фотографии, к сожалению, выложить не могу, но знаю, что, по крайней мере, до недавнего времени, в районе ст. Батево, Закарпатской области, работал ЧМЭ2. Возможно, работает и сейчас.
А интересно. Остались ли где-то локомотивы типа ТГМ? До конца девяностых, я видел у нас "живыми". Внешний вид, конечно, весьма... Нечто среднее между паровозом и бульдозером. |
Тююю, всё колпино в этих ТГМах, там на сталилитейном заводе. Да и вообще на вывозной работе они в полный рост. На работе постоянно вижу ТГМ4а, ТГМ4б, ТГМ3...
|
[QUOTE=Flali;162491]А интересно. Остались ли где-то локомотивы типа ТГМ? До конца девяностых, я видел у нас "живыми". Внешний вид, конечно, весьма... Нечто среднее между паровозом и бульдозером.[/QUOTE]
Остались конечно. [url]http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=167[/url] |
[QUOTE=Flali;162491]Фотографии, к сожалению, выложить не могу, но знаю, что, по крайней мере, до недавнего времени, в районе ст. Батево, Закарпатской области, работал ЧМЭ2. Возможно, работает и сейчас.
[/QUOTE] Действующиие ЧМЭ2 есть в Киеве по одному в ТЧ-1 Киев-Пасс и в ТЧ-9 Дарница. |
Более того, сейчас выпускаются ТГМ6Д. Да и ТГМ4 вполне молоды. Вот ТГМ1, ТГМ23, ТГМ3 — это да, уже редкость...
|
Кстате, а в Грузии до сих пор работают ВЛ22М?
|
В Быково есть ТГМ6А-0001, если не ошибаюсь.
|
[QUOTE=Технолог;162505]Кстате, а в Грузии до сих пор работают ВЛ22М?[/QUOTE]
Работают, и в этом нет ничего удивительного при их разрухе на ЖД. [QUOTE]А интересно. Остались ли где-то локомотивы типа ТГМ?[/QUOTE] Их навалом, только у нас в городе около сотни. |
Ну, насчет ТГМ, тут понятно. Где промышленность осталась, там они и живут. У нас, в городе, да. Работало, до конца девяностых, несколько крупных заводов, а после их развала, потребность в обслуживании подъездных путей, этих самых предприятий, практически изчезла. И стали обходится только "чехами".
|
А может быть, в СНГ, кое-где и паровозы используются?
Ну, допустим, на узкоколейках они могут быть. В смысле, не только на туристических маршрутах. А вот, на широкой колее? |
в виде передвижной котельни, м.б.
туристические - иногда на Щербинке, и по выходным на Рижском вокзале Москвы |
[QUOTE=Flali;162676]А может быть, в СНГ, кое-где и паровозы используются?
Ну, допустим, на узкоколейках они могут быть. В смысле, не только на туристических маршрутах. А вот, на широкой колее?[/QUOTE] На Кругобайкалке регулярно, сплотка из 2-х паровозов. По Транссибу у Иркутска (на 9-е мая?), несколько лет назад видел. |
Но там, всё-таки, на туристических маршрутах. "Байкальский круиз", который тянут те паровозы, туристический поезд.
|
По-моему в Дно ещё есть целых 5 2ТЭ121, их ещё хотят списать? Я требую сохранить один из них! Один обязательно должен попасть в музей на Рижском вокзале! Я за спасение 2ТЭ121, это такая же легенда, что и ТЭ3!!!
|
Вот не первый номер, но таких вроде мало осталось на сети?))Нравятся мне эти старички.
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1003/01/b9fa0c1719fe.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1003/01/b9fa0c1719fet.jpg[/IMG][/URL] а сзади там 225-й притаился аж в 2-х секциях. |
[B]Grebnev[/B] Понимаю, тоже такие 116-ые нравятся. Также люблю последнии номера 2ТЭ116.
|
ВЛ80С-002
[url]http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54968&LNG=RU#picture[/url]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i075.radikal.ru/1003/66/b34b9b940906.jpg[/IMG][/URL] Есть ещё где-то фотка 001, но выложить не могу. |
[QUOTE=Скороходов Илья;164973][B]Grebnev[/B] Понимаю, тоже такие 116-ые нравятся. Также люблю последнии номера 2ТЭ116.[/QUOTE]
[URL=http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1003/01/888718e06527.jpg][IMG]http://i058.radikal.ru/1003/01/888718e06527t.jpg[/IMG][/URL] Не вопрос, вот такой пойдет?) это кстати, не просто тупо старше 1500. Это реостатник!) |
:) Я думал, мы тут личные фотки выкладываем?)
не, горбатые-это сила, правда слыхал что ЭДТ не работает у них. [URL=http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1003/51/70e4cdd04c13.jpg.html][IMG]http://i061.radikal.ru/1003/51/70e4cdd04c13t.jpg[/IMG][/URL] |
Да-да, именно они. Вот этот вообще супер:
[url]http://train-photo.ru/details.php?image_id=84394&mode=search[/url] Окраска мне очень понравилась. P.S. А что значит зажжёный левый БФ?! Манёвры - правый вроде... [QUOTE=Grebnev;164980]:) Я думал, мы тут личные фотки выкладываем?[/QUOTE] Ещё никогда не ходил на на железку с целью фотографирования. За всё время сделал всего два снимка, во время встречи родственников на вокзале (ЭП1-074, ЭД9МК-0095) :) Планирую летом вырваться на фотоохоту. |
Баран, все 2ТЭ121, за исключением 026, который УЖЕ в музее Питерском стоит и 047, который, вроде как, хотят отдать в Новосибирск, будут порезаны. И уже порезаны 021 и 027.
Всего их было пять: два-023 и 026-в Дно, три-027, 047 и 021-БЗ Гатчина-Товарный, СПб |
Читал у Ракова, что 2ТЭ121 в основном направляли в депо Печора, что-то мало о них слышно, видимо быстро их порезали. Жалко, что ТЭ127, ТЭ136, 2ТЭ126 уже не вернёшь... Кстати, где находится ВЛ86Ф?
|
Под забором на Щербе. Правда там только корпус уже. Там же, где и ныне ЭП200-002. Его кстати просил музей Новосиба, но к сожалению не отдали :(
|
А 2ТЭ 121 из Печоры были успешно порезаны на металлолом в депо Попасная Дон ж.д.
|
Раритетные локомотивы хороши только тогда, когда они стоят в музее, а вот ездить на них и ремонтировать просто ужас.:)
|
[QUOTE=Скороходов Илья;164982]
P.S. А что значит зажжёный левый БФ?! Манёвры - правый вроде... [/QUOTE] Маневры - былый огонь БФ со стороны основного пульта. -х--Б- |... M| |......| |......| -x--Б- |
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim