|  | 
 | 
| 
 Паровозные сценарии Создал тут парочку чисто паровозных сценариев для тех кому интересно ездить на паровозах. С тяжелым грузовым на ЛВ: [url]http://ifolder.ru/15788917[/url] С пассажирским на ТЭ: [url]http://ifolder.ru/15802647[/url] исправленные паровозы лежат тут: [url]http://ifolder.ru/15856370[/url] Круглых колес! p.s. Жду ваших отзывов и критики... | 
| 
 Заинтересовал паровозный сценарий. Редкость однако.  Но в самом начале образовалась проблемка - не могу прицепиться к составу. Пробовал на любой скорости - от 5 до 20км/ч. При 20км/ч я конечно просто снес полувагон. Сцепка в энге стоит автоматическая. Паровозы у меня были, но я решил даже перекачать по ссылке, мало ли что-то изменено. Но все тщетно. | 
| 
 C этим у меня тоже возникают переодически проблеммы.... Попробуй встать перед самым вагоном, и сцепляться при скорости меньше 1 км/ч, обычно помогает. | 
| 
 Спасибо, попробую. | 
| 
 [B]jeka12[/B] Напиши, помогло или нет. | 
| 
 Помогло, только не совсем так - при 1км/ч прицепиться не удалось, но я уперся паровозом в состав, включил песок и выкрутил реверсор и регулятор на максимум - тогда прицепился. | 
| 
 Я попробовал пройти пассажирский сценарий, но после прицепки локомотива не отпускаются тормоза... притом не только у моего состава, рядом дергается сервис трафика... | 
| 
 Это баг игры, ЭПТ реализовано через жопу, убери в wag-файле вагонов ЭПТ, и все поедет..... | 
| 
 Для некоторых пассажирских вагонов на сайте лежит патч, его убирающий | 
| 
 [QUOTE]Но в самом начале образовалась проблемка - не могу прицепиться к составу. Пробовал на любой скорости - от 5 до 20км/ч. При 20км/ч я конечно просто снес полувагон. Сцепка в энге стоит автоматическая. Паровозы у меня были, но я решил даже перекачать по ссылке, мало ли что-то изменено. Но все тщетно.[/QUOTE] Столкновения включено? (Ctrl+Num5) | 
| 
 Проехал я сценарий, глюков нет, но пусто... Почему нет "остановок  полноценных"(с посадкой пассажиров)? Пришлось вспоминать как управлять паравозом:crazy: , времени наблюдать за дорогой до "Исталсны" просто не было, потом привык и поехал более менее ровно, хотя регулярно превышал:( и из-за этого приехал в Резекне на 5 минут раньше. Мне кажется чуть оживить его, добавить остановки и будет хороший сценарий. Е69: Спасибо за совет, но в сценарии вагоны с ZDSim... я решил проблему удалением ep_brake. | 
| 
 [QUOTE=ufox;144356]Проехал я сценарий, глюков нет, но пусто... Почему нет "остановок  полноценных"(с посадкой пассажиров)? Пришлось вспоминать как управлять паравозом:crazy: [/QUOTE] Потому что у меня эта схема почему то глючит местами, надо разбираться.... Как управлять паровозом вспомнил? Попробуй грузовой проехать... Хотя там действительно тяжелое место всего одно - подъем за выходными стрелками станции отправления, если его взял, то дальше все уже едется, а вот если на нем встал, то все.... Завтра домой вернусь, попробую сделать сценарий с остановками с посадкой пассажиров.... | 
| 
 Только ЛВ скачай по ссылке - там мощность подправлена под  реальную мощность ЛВ... | 
| 
 Попробовал грузовой сценарий... не мог сцепиться с составом, решил ето правкой "ваг" файла тендера, подъем на гору сразу после Крустпилса дался не то, что бы трудно но долго - скорость 5км\ч, но до конца я не доехал,  не пустили на Аташиене(красный входной) видимо изза моего опаздания мин на 4... завтра еще раз попробую. П.С. не подскажешь сколько тепла должна выделять топка у ЛВ, что бы он развивал максимальную мощность(а то я его так раскочегарил, что всю дорогу ехал на клапане, у него видимо не реализованы предохранители заливающие котел)? | 
| 
 Предохранители заливающие котел срабатывают только при низком уровне воды в топке, при высоком давлении пара срабатывает клапан стравливающий избыточное давление.... А по поводу тепла, идеальный уровень "массы огня" насколько я помню 300... Но в реальности перед отправлением нужно "масса огня" где-то 315, температура огня чем больше тем лучше, уровень воды на момент отправления порядка 75 процентов, весь подъем ехать при закрытых инжекторах (открывать только если вдруг уровень воды в котле снизится ниже 7-9%), 100 % сифоне и поддувале, поддерживая массу огня 305-310, а дальше по участку смотреть по факту, полная мощность там в принципе нигде не нужна... Ну при троганье и разгоне со станций скрещения желательна мощность близкая к полной, а так все едется на 2/3 мощности... | 
| Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim