![]() |
|
Фирменные поезда: мировой обзор
Вот я никогда не ездил в фирм. поездх, и хочу узнать какие удобства там есть (кроме вагонов-ресторанов). По телеку где-то говорили, что в поездах Москва-Владивосток есть телевизоры в купе, душ, ясли для младенцев, интернет-купе. А Красная стрела-это вроде не просто фирм. поезд, а поезд класса люкс, там вроде вв основном СВ. Вот хочу узнать о разных фишках поездов, в первую очередь интерессуют Россия, Полярная стрела, Вятка, Атаман Платов, Золотая Хохлома, Красная стрела, Демидовский экспресс, Океан.
[B][COLOR="DarkOrange"]Слушай, Баран, подпись убери свою убогую. Пожалуйста.[/COLOR][/B] |
Вот я сказал, что в теме мировой обзор, поэтому хочу подкинуть вопрос для обсуждения. На train-sim.com я скачал несколько амер. фирм. поездов, и вот удивляет тяга американцев к созданию в поездах большого пространства для гостинных. Это удивляет. А в странах третьего мира по-моему фирм. поездов почти нет. Информации по ним я не нашёл.
|
А что собственно удивляет? Американцы всегда делают технику для людей... Сравните хотя бы автомобили. На наших ведрах невозможно ездить, после того как попробовал ездить на американце. Они всегда все делают так, чтобы было удобно туловищщу)
|
[QUOTE=Баран;143988]Вот я сказал, что в теме мировой обзор, поэтому хочу подкинуть вопрос для обсуждения. На train-sim.com я скачал несколько амер. фирм. поездов, и вот удивляет тяга американцев к созданию в поездах большого пространства для гостинных. Это удивляет. А в странах третьего мира по-моему фирм. поездов почти нет. Информации по ним я не нашёл.[/QUOTE]
На самом деле, фирменных поездов нет больше нигде, кроме России и некоторых стран СНГ. |
[QUOTE=Denis;144007]На самом деле, фирменных поездов нет больше нигде, кроме России и некоторых стран СНГ.[/QUOTE]
Как это нет???А как же ваши любимые скоростные поезда?InterSityExpress,Thalis и TGV,EuroStar,Thalgo разве их нельзя считать фирменными поездами?где-то в статье прочитал про европейские ночные фирменные поезда CityNightLine и EuroNight.Да и не верится мне что только мы можем придумать название поезду а их поезда ходят "безликими",наверняка где нибудь "ходит" поезд имени Джона Кенеди или генерала Эйзенхауэра. |
[QUOTE=саня77;144189]Как это нет???[/QUOTE]
Очень просто: НЕТ. [QUOTE]А как же ваши любимые скоростные поезда?InterSityExpress,Thalis и TGV,EuroStar,Thalgo разве их нельзя считать фирменными поездами?[/QUOTE] Нет. К фирменным поездам (почитайте классификацию и определение) упомянутые поезда не имеют никакого отношения. Они относятся к категории скоростных с более дорогими билетами. [QUOTE]где-то в статье прочитал про европейские ночные фирменные поезда CityNightLine и EuroNight.[/QUOTE] Это тоже нефирменные поезда, а классификация ночных. [url=http://farm1.static.flickr.com/77/217202517_e7a8287950.jpg]CityNightLine[/url] является обозначением ночного маршрута следования поезда. Зачастую, [url=http://www.bahnbilder.de/bilder/br-189-dispolok-249907.jpg]один-единственный такой вагон[/url] торчит в составе нескольких вагонов, часть из которых может быть сидячими. [QUOTE]Да и не верится мне что только мы можем придумать название поезду а их поезда ходят "безликими",наверняка где нибудь "ходит" поезд имени Джона Кенеди или генерала Эйзенхауэра. [/QUOTE] Зря, что не верится. Фирменные поезда, в том виде, в котором мы привыкли их понимать, являются нашим изобретением, и очень жаль, что сейчас от них начали отказываться в массовом порядке, занимаясь ПИДоризацией. С экономической точки зрения во многих (но не всех) случаях это оправданно, но вот с точки зрения истории и уникальности, конечно обидно. Что касается Джона Кенеди сказать не могу, но в Германии имена известных людей даются ICE. Есть, к примеру, ICE "Макс Планк", "Якоб Фуггер", "Аннете Кольб", "Бремен" и т.д. Но это обычные ICE. |
Denis, Вы в очередной раз рассказываете то, чего не знаете.
Какое, нафиг, наше изобретение?! Американцы первых "фирмачей" запустили еще в конце XIX века, причем "фирмачей" в ихнем понимании - [I][с блэкджеком и шлюхами][/I] с шампанским и икрой и прочими радостями сладкой жизни. ;) |
[QUOTE=Denis;144202]
Зря, что не верится. Фирменные поезда, в том виде, в котором мы привыкли их понимать, являются нашим изобретением, и очень жаль, что сейчас от них начали отказываться в массовом порядке, занимаясь ПИДоризацией. С экономической точки зрения во многих (но не всех) случаях это оправданно, но вот с точки зрения истории и уникальности, конечно обидно. Что касается Джона Кенеди сказать не могу, но в Германии имена известных людей даются ICE. Есть, к примеру, ICE "Макс Планк", "Якоб Фуггер", "Аннете Кольб", "Бремен" и т.д. Но это обычные ICE.[/QUOTE] [QUOTE=Im-Ho-Tep;144216]Denis, Вы в очередной раз рассказываете то, чего не знаете. Какое, нафиг, наше изобретение?! Американцы первых "фирмачей" запустили еще в конце XIX века, причем "фирмачей" в ихнем понимании - [I][с блэкджеком и шлюхами][/I] с шампанским и икрой и прочими радостями сладкой жизни. ;)[/QUOTE] Во-во. [B]Супер-чиф, ХХ век, Калифорния Зефир.[/B] Это навскидку, что сразу на ум пришло. [B]2 Denis:[/B] А ты уже достал. Сваливай за бугор, раз тебе ничего Российское не нравится и раздражает. :cool: |
Еще добавлю: Эмпайер Стэйт Экспресс [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Empire_State_Express[/url], Гайвата Экспресс [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Hiawatha_(passenger_train)[/url].
А насчет Европы, ведь забыли про знаменитый Восточный Экспресс (Orient-Express) [url]http://www.orient-express.com/web/vsoe/russian-train-vsoe.jsp?pageNo=2[/url] |
[QUOTE=Denis;144007]На самом деле, фирменных поездов нет больше нигде, кроме России и некоторых стран СНГ.[/QUOTE]
а на Украине сейчас нефирменных практически нет. большинство дальних поездов переименовали в фирменные. "фирменность" это просто оправдание накрутки цены на билет, никаким особым сервисом там и не пахнет. белье такое же отстойное, вагоны старые и разваливающиеся, убогие сортиры с дыркой в полу. реально у нас немного поездов достойных звания "фирменный", это Столичный экспресс, Южный экспресс, Черноморец, и тд - те маршруты, что соединяют крупные города. там и вагоны новые, и биотуалеты. а все остальные, там фирменность это одно название, а по сути такой же отстой как любой региональный 600-й поезд |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;144216]Denis, Вы в очередной раз рассказываете то, чего не знаете.
Какое, нафиг, наше изобретение?! Американцы первых "фирмачей" запустили еще в конце XIX века, причем "фирмачей" в ихнем понимании - [I][с блэкджеком и шлюхами][/I] с шампанским и икрой и прочими радостями сладкой жизни. ;)[/QUOTE] сейчас в США как таковых фирменных поездов нет. там есть дальние поезда со спальными вагонами. их очень мало! может 4-5 осталось. и они имеют собственные имена - Empire Builder, Coast Starlight, etc. в таких поездах есть все удобства как в гостиницах, включая душ, камеру хранения . и есть местные/региональные ,у которых короткие маршруты, вагоны обычно толко сидячие, и они курсируют вокруг любого крупного города, соединяя его с соседними городами - это аналоги наших 600-ых и 800-ых или "интерсити" в европе. знаменитый по МСТС Асела Экспресс и другие поезда на маршруте NEC тоже являются разновидностью интерсити-сервиса, в них только сидячие вагоны и вагон-бар(или ресторан) |
[QUOTE=awaken;144269]сейчас в США как таковых фирменных поездов нет.[/QUOTE]
Витя, ну сам-же ниже пишешь: [QUOTE]там есть дальние поезда со спальными вагонами. их очень мало! может 4-5 осталось. и они имеют собственные имена - Empire Builder, Coast Starlight, etc. в таких поездах есть все удобства как в гостиницах, включая душ, камеру хранения.[/QUOTE] И чем они не фирменные (как по сути, так и с точки зрения ФПД, кабы таковая была в США). [QUOTE]и есть местные/региональные ,у которых короткие маршруты, вагоны обычно толко сидячие, и они курсируют вокруг любого крупного города, соединяя его с соседними городами - это аналоги наших 600-ых и 800-ых или "интерсити" в европе.[/QUOTE] Кстати, с точки зрения сертификационных требований, определяющих фирменность у нас - многие из них подпадут под эту категорию (есть имя собственное, стиль оформления, сервис и т.п.). ;) |
[QUOTE=awaken;144269]их очень мало! может 4-5 осталось. [/QUOTE]
Мало, но не 4-5. [URL="http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Amtrak_routes"]http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Amtrak_routes[/URL] |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;144216]Denis, Вы в очередной раз рассказываете то, чего не знаете.
Какое, нафиг, наше изобретение?! Американцы первых "фирмачей" запустили еще в конце XIX века, причем "фирмачей" в ихнем понимании - [I][с блэкджеком и шлюхами][/I] с шампанским и икрой и прочими радостями сладкой жизни. ;)[/QUOTE] Послушайте, в Америке это было актуально в 50-е годы. Вопрос же стоит о настоящем времени, а не о том, что было при царе Горохе. Кроме того, речь, в основном, идёт о Европе, и тут действительно фирменных поездов в нашем российском понимании нет. |
[QUOTE=Colonel_Abel;144219][B]2 Denis:[/B] А ты уже достал. Сваливай за бугор, раз тебе ничего Российское не нравится и раздражает. :cool:[/QUOTE]
Ну почему всё? Кое-что нравится. Фирменные поезда, к примеру:D . |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim