Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ТЭ3 переработка для MSTS (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=887)

DAViW 13.11.2007 10:47

ТЭ3 переработка для MSTS
 
Ко мне в руки попала модель ТЭ3 (спасибо Святославу), вот её начальное состояние.[url]http://daviw.narod.ru/te3.jpg[/url] Как видно, необходимо обработать уровни сглаживания, и уменьшить количество полигонов, буду постепенно информировать о прогрессе.

PS Если мне администраторы дадут доступ к прикреплению файлов, наверное будет проще :)

E69 13.11.2007 17:03

У админов тоже нету доступа ;)
Чтобы не перегружать движок, для публикации картинок используйте обменники типа [url]http://foto.radikal.ru[/url] , [url]http://keep4u.ru[/url] , [url]http://imageshack.us[/url] и т.п., как и написано над формой ответа, для файлов - [url]http://slil.ru[/url] и т.п.

DAViW 14.11.2007 11:02

Да уж, посмотрел я локомотив, выполнен подробно, НО оставлено много невидимых граней результат около 30000 полигонов, только вот МСТС это очень мешает, для конвертирования пришлось "откусить часть тежек и корпуса", "въехал" он только при около 6000 полигонов, вот и подумайте...

Вопрос по существу, кто знает точное ограничение МСТС по количеству вершин и полигонов для модели?

Цинк 14.11.2007 12:02

Может сделать для КРС? Там рекомендованное количество - 20000 треугольников для лока. Можно и больше, но возникнут трудности в создании LODов игрой.

Mr. Angelo 14.11.2007 12:51

~3000-3500 фэйсов на один под-объект модели.

sfateev 14.11.2007 15:52

Не надо под KRS. По поводу кол-ва полигонов.
ЧС6-008 - 31425 полигонов на секцию.
MAV M42-001 - 22957 (30м)
И ничего, с патчем MSTSBin даже в сценеариях не вылетает. Только динамические тени нужно отключить.

RedMan 14.11.2007 16:41

Да, ТЭ3 - начало начал! Легенда! Его очень не хватает в MSTS! DAViW, только не бросай начатое!

sfateev 14.11.2007 16:56

Я тут со своим предыдущим постом, пожалуй, погорячился. Моделлерам, конечно, виднее. Надо, чтобы моделью, если она будет, остались довольны все. :drinks:

DAViW 14.11.2007 18:10

1.спасибо за информацию про 3000-3500 полигонов, помогло
2.максимальное число полигонов детали около 30000
3.делать его я не брошу
4.нужны текстуры и кабина, кто может и хочет заняться
5.совсем немножко урезав я смог загрузить его в МСТС далее дело техники
6.кто хорошо умеет гастраивать eng файл
инапоследок пробный скрин [url]http://daviw.narod.ru/te3_2.jpg[/url]

Проводник 14.11.2007 18:16

Уважаемый [B]DAViW[/B]! А кабина к нему уже есть, она лежит на сайте Donat.org.ru, только у них там пока "ремонтные работы" идут...

WALT 14.11.2007 18:40

[QUOTE=sfateev;11866]......
ЧС6-008 - 31425 полигонов на секцию. ....[/QUOTE]

АГА, а про FreightAnim забыл? Еще по 10ке на секцию, итаго в локе
под 90 выходит.....

RedMan 14.11.2007 19:21

[QUOTE=DAViW;11878]...и напоследок пробный скрин [url]http://daviw.narod.ru/te3_2.jpg[/url]...[/QUOTE]
Эх, супер! Только подшлифовать его как следует надобно!

Midnighter 14.11.2007 20:02

Больно уж похожа моделька на модельку vold'a для трейнз.. Надобно навести справочку!

Бригадир 14.11.2007 20:20

[QUOTE]Может сделать для КРС?[/QUOTE]
А что, для него уже научились конвертить модели?
[QUOTE]инапоследок пробный скрин [url]http://daviw.narod.ru/te3_2.jpg[/url][/QUOTE]
Что-то не уверен, что это - мстс, если честно О_о

Цинк 14.11.2007 20:54

[QUOTE]А что, для него уже научились конвертить модели?[/QUOTE]
В документации к ToolPack-у это дело описано.
Заодно получится, что один из первых серийных тепловозов в СССР станет одним из первых в КРС. Хотя и МСТС я его тоже очень хотел бы видеть.


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim