Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вечный ЭР (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8753)

Merlin 13.11.2009 12:11

Вечный ЭР
 
Вот объясните, кто в теме...
Почему столько лет большинство электричек - ЭРки? Говорят, что все эти ЭД-ЭМ - то же самое, только переделанное. Что, нет денег и желания создать что-то новое, или и правда электра настолько удачная, что еще лет 50 будет ездить?

Mr.Voron 13.11.2009 12:22

По моему ЭМ - переделанные, а ЭД это уже другая песня. Есть еще ЭТ. А ЭМ, как и ЧС2к - это отмывание дензнаков.

Merlin 13.11.2009 12:41

Песня может и другая, но чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ЭР - я так и не понял. Так и тащит от него знакомой зеленой "подругой")
[QUOTE]А ЭМ, как и ЧС2к - это отмывание дензнаков.[/QUOTE]
А поподробнее можно?

Yolkin 13.11.2009 13:00

[QUOTE=Merlin;128225]А поподробнее можно?[/QUOTE]
В смысле - "кому и сколько"?

Colonel_Abel 13.11.2009 13:02

:rofl:

Vivan755 13.11.2009 13:17

Всё правильно, ЭД9М с компьютерным пультом недалеко ушла от ЭР7К, для зануд - от ЭР9Т... Тут в соседней теме жалуются [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=128166&postcount=67[/url] , что до сих пор на электропоездах переменного тока нет рекуперации. Правильно, там всё допотопно - КСП, диодная ВУ, фазорасщепитель... Никакого движения вперёд, хотя ничто не мешало сделать тиристорный ВИП одновременно с ВЛ80Р и выкинуть КСП
Но конструкция действительно удачная, пусть и допотопная

jaks86 13.11.2009 15:27

[QUOTE=Merlin;128225]Песня может и другая, но чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ЭР - я так и не понял. Так и тащит от него знакомой зеленой "подругой")[/QUOTE]

Много чем. ЭД это уже совсем другая модификация! Начиная с кузова и заканчивая экипажной частью (другая РТП, буксовое подвешивание и т.д). Я не говорю уже о начинки....
[B]Грубо говоря[/B], разве что их и объединяет так это зелёный цвет:)

Digger 13.11.2009 15:35

[QUOTE=Vivan755;128240]Всё правильно, ЭД9М с компьютерным пультом недалеко ушла от ЭР7К, для зануд - от ЭР9Т... Тут в соседней теме жалуются [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=128166&postcount=67[/url] , что до сих пор на электропоездах переменного тока нет рекуперации. Правильно, там всё допотопно - КСП, диодная ВУ, фазорасщепитель... Никакого движения вперёд, хотя ничто не мешало сделать тиристорный ВИП одновременно с ВЛ80Р и выкинуть КСП
Но конструкция действительно удачная, пусть и допотопная[/QUOTE]
Ваня =) Ты парню раньше времени моск бы не вскрывал, а то он уже наверное в панике взялся за волосы :D Я к тому, что из твоего сообщения он, поди, максимум что понял - это слово "электропезд" :D попроще, попроще надо)))

Слесарь 13.11.2009 17:07

[QUOTE=jaks86;128270]Много чем. ЭД это уже совсем другая модификация! Начиная с кузова и заканчивая экипажной частью (другая РТП, буксовое подвешивание и т.д). Я не говорю уже о начинки....
[B]Грубо говоря[/B], разве что их и объединяет так это зелёный цвет:)[/QUOTE]

Да, зато они мало чем принципиально отличаются от ЭР2Т... Просто другой завод, соответственно, несколько другие комплектующие.

Skif 13.11.2009 18:34

Все они из оперы "привет от Вернера Сименса", реостатное регулирование1921 год. :) Прадедушка Св радостно скалится щербатым метельником!

jaks86 13.11.2009 19:17

[QUOTE=Слесарь;128302]Да, зато они мало чем принципиально отличаются от ЭР2Т... Просто другой завод, соответственно, несколько другие комплектующие.[/QUOTE]

Ну да, схемы абсолютно одинаковые. Пользуемся именно схемами ЭР2Т

ishikh 13.11.2009 19:21

[QUOTE]ЭД это уже совсем другая модификация! [B]Начиная с кузова...[/B][/QUOTE]

Что ЭД, что ЭТ далеко от ЭРок не ушли по кузову. Только морда поменялась, и двери в ЭДиках.

ANK(ft) 13.11.2009 19:28

Ну можно еще вспомнить, что двери тоже успели разработать в Риге, но реально сделали с такими только опытный переменник ЭР29, дальше развал - и перспективные разработки пошли в серию уже как ЭД2т и ЭД9т (постоянно забываю первоначальные названия проектов).

jaks86 13.11.2009 19:44

[QUOTE=I.Shik;128351]Что ЭД, что ЭТ далеко от ЭРок не ушли по кузову. Только морда поменялась, и двери в ЭДиках.[/QUOTE]

Что за чуш?
Пригородные электропоезда Демиховского завода имеют существенные конструктивные отличия от аналогичных электропоездов ранее выпускаемых РВЗ!
Вагоны спроектированы на базе кузова длиной 21,5 м. в отличии от электропоездов РВЗ и ТВЗ длиной 19,6 м! И так же имеют следующие приимущества:
-Пассажировместимость больше на 16,7%;
-Площадь накопительных площадок тамбуров увеличена в 1,6 раза;
-Ширина входных раздвижных дверей 1250 мм вместо 970 мм;
[COLOR="Silver"]-Повышена эффективность электрического торможения на электропоездах переменного тока благодаря увеличению мощности тяговых двигателей на 17%;[/COLOR]
-При длине платформы в 240 м в эксплуатации десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивают показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ ( при этом масса электропоезда ЭД на 48 т меньше), а при длине платформы 200 м пассажировместимость девятивагонного состава соответствует десятивагонному составу ЭР или ЭТ ( масса электропоезда ЭД на 46 т меньше).
P.S Я бы не брался утверждать о чем либо, имея об этом совершенно далёкие понятия....

ishikh 13.11.2009 19:53

Понятия не такие далёкие, как Вы думаете.
Про длину вагона я указать забыл, а всякие там [QUOTE]-Пассажировместимость , десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивающие показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ[/QUOTE]
Вытекают именно из этого.

P.S.:А я бы не брался копировать информацию об ЭД4М с сайта ДМЗ...Понятия ...:p


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim