![]() |
Вечный ЭР
Вот объясните, кто в теме...
Почему столько лет большинство электричек - ЭРки? Говорят, что все эти ЭД-ЭМ - то же самое, только переделанное. Что, нет денег и желания создать что-то новое, или и правда электра настолько удачная, что еще лет 50 будет ездить? |
По моему ЭМ - переделанные, а ЭД это уже другая песня. Есть еще ЭТ. А ЭМ, как и ЧС2к - это отмывание дензнаков.
|
Песня может и другая, но чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ЭР - я так и не понял. Так и тащит от него знакомой зеленой "подругой")
[QUOTE]А ЭМ, как и ЧС2к - это отмывание дензнаков.[/QUOTE] А поподробнее можно? |
[QUOTE=Merlin;128225]А поподробнее можно?[/QUOTE]
В смысле - "кому и сколько"? |
:rofl:
|
Всё правильно, ЭД9М с компьютерным пультом недалеко ушла от ЭР7К, для зануд - от ЭР9Т... Тут в соседней теме жалуются [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=128166&postcount=67[/url] , что до сих пор на электропоездах переменного тока нет рекуперации. Правильно, там всё допотопно - КСП, диодная ВУ, фазорасщепитель... Никакого движения вперёд, хотя ничто не мешало сделать тиристорный ВИП одновременно с ВЛ80Р и выкинуть КСП
Но конструкция действительно удачная, пусть и допотопная |
[QUOTE=Merlin;128225]Песня может и другая, но чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ЭР - я так и не понял. Так и тащит от него знакомой зеленой "подругой")[/QUOTE]
Много чем. ЭД это уже совсем другая модификация! Начиная с кузова и заканчивая экипажной частью (другая РТП, буксовое подвешивание и т.д). Я не говорю уже о начинки.... [B]Грубо говоря[/B], разве что их и объединяет так это зелёный цвет:) |
[QUOTE=Vivan755;128240]Всё правильно, ЭД9М с компьютерным пультом недалеко ушла от ЭР7К, для зануд - от ЭР9Т... Тут в соседней теме жалуются [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=128166&postcount=67[/url] , что до сих пор на электропоездах переменного тока нет рекуперации. Правильно, там всё допотопно - КСП, диодная ВУ, фазорасщепитель... Никакого движения вперёд, хотя ничто не мешало сделать тиристорный ВИП одновременно с ВЛ80Р и выкинуть КСП
Но конструкция действительно удачная, пусть и допотопная[/QUOTE] Ваня =) Ты парню раньше времени моск бы не вскрывал, а то он уже наверное в панике взялся за волосы :D Я к тому, что из твоего сообщения он, поди, максимум что понял - это слово "электропезд" :D попроще, попроще надо))) |
[QUOTE=jaks86;128270]Много чем. ЭД это уже совсем другая модификация! Начиная с кузова и заканчивая экипажной частью (другая РТП, буксовое подвешивание и т.д). Я не говорю уже о начинки....
[B]Грубо говоря[/B], разве что их и объединяет так это зелёный цвет:)[/QUOTE] Да, зато они мало чем принципиально отличаются от ЭР2Т... Просто другой завод, соответственно, несколько другие комплектующие. |
Все они из оперы "привет от Вернера Сименса", реостатное регулирование1921 год. :) Прадедушка Св радостно скалится щербатым метельником!
|
[QUOTE=Слесарь;128302]Да, зато они мало чем принципиально отличаются от ЭР2Т... Просто другой завод, соответственно, несколько другие комплектующие.[/QUOTE]
Ну да, схемы абсолютно одинаковые. Пользуемся именно схемами ЭР2Т |
[QUOTE]ЭД это уже совсем другая модификация! [B]Начиная с кузова...[/B][/QUOTE]
Что ЭД, что ЭТ далеко от ЭРок не ушли по кузову. Только морда поменялась, и двери в ЭДиках. |
Ну можно еще вспомнить, что двери тоже успели разработать в Риге, но реально сделали с такими только опытный переменник ЭР29, дальше развал - и перспективные разработки пошли в серию уже как ЭД2т и ЭД9т (постоянно забываю первоначальные названия проектов).
|
[QUOTE=I.Shik;128351]Что ЭД, что ЭТ далеко от ЭРок не ушли по кузову. Только морда поменялась, и двери в ЭДиках.[/QUOTE]
Что за чуш? Пригородные электропоезда Демиховского завода имеют существенные конструктивные отличия от аналогичных электропоездов ранее выпускаемых РВЗ! Вагоны спроектированы на базе кузова длиной 21,5 м. в отличии от электропоездов РВЗ и ТВЗ длиной 19,6 м! И так же имеют следующие приимущества: -Пассажировместимость больше на 16,7%; -Площадь накопительных площадок тамбуров увеличена в 1,6 раза; -Ширина входных раздвижных дверей 1250 мм вместо 970 мм; [COLOR="Silver"]-Повышена эффективность электрического торможения на электропоездах переменного тока благодаря увеличению мощности тяговых двигателей на 17%;[/COLOR] -При длине платформы в 240 м в эксплуатации десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивают показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ ( при этом масса электропоезда ЭД на 48 т меньше), а при длине платформы 200 м пассажировместимость девятивагонного состава соответствует десятивагонному составу ЭР или ЭТ ( масса электропоезда ЭД на 46 т меньше). P.S Я бы не брался утверждать о чем либо, имея об этом совершенно далёкие понятия.... |
Понятия не такие далёкие, как Вы думаете.
Про длину вагона я указать забыл, а всякие там [QUOTE]-Пассажировместимость , десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивающие показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ[/QUOTE] Вытекают именно из этого. P.S.:А я бы не брался копировать информацию об ЭД4М с сайта ДМЗ...Понятия ...:p |
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim