![]() |
Что лучшего можно сделать в маршрутах?
Какие прибамбасы можноделать в маршрутах, чтобы они были реалистичней? Наприер летающие птицы, или как в Малохитовке патч - осенние текстуры земли. И как можно сделать самый реалистичный маршрут?
|
"Самый" не сделаешь, все равно кто-то сделает лучше и реалистичней, ИМХО стоит делать просто хороший и качественный маршрут.
Мое личное мнение - реалистичность (реальность) начинается с метража путей и собственно путевого развития, но это очень долго и нудно. Если под реалистичностью понимается не соответствие реальному маршруту, а создание ЖД и окружающего мира, наверное, стоит уделить внимание природе, и звукам окружения, желательно новым, записанным "с нуля", наличию сезонных текстур для объектов и природы. Простое добавление летающих птиц, падающих самолетов =)) или еще каких-то "фишек" повторяющихся через каждые 500 метров ничего не даст без долгой и кропотливой работы над каждым тайлом. |
Самое главное в реалистичном маршруте это соответствие реальному путевому развитию, расстояния и расположения объектов и станций, хорошо когда есть фототекстуры многих объектов в маршруте, летающие птички, ходящие люди и колышащие деревья тоже создают впечатление, но это скорее как приятное дополнение:) Да, и ещё что очень важно в реалистичном маршруте, это чтобы было "где ездить", я имею ввиду чтобы при создании сценариев, на основе реального расписания, иметь 2 станции (депо) - начало и конец рейса электропоезда или смены локомотива пасс. поезда - вот таких маршрутов, к сожалению, мало.
|
Чтобы маршрут был реалистичным, он должен иметь реальный план и профиль пути, реальный километраж, реальное путевое развитие станций, реальную сигналку, и как было сказано выше,иметь длину, равную (или больше) реальному тяговому плечу.
А все остальное-птички, самолеты, люди и т.д. и т.п-это уже третьестепенно. Конечно, чем красивее и детальнее маршрут, тем лучше,но при езде по реальному маршруту совсем не о них думаешь и не на них смотришь. |
Не знаю, FBL3 напр. не хватает депо и сортировочной станции, хотя маршрут хороший. Конечно объектов мало, я уже писал, что его уделываю, но сначала я лучше сделаю сорт. станцию и депо в LAke Hurst, промзону в Frampton и дополнительные пути на некоторых станциях, и только потом другие домики, человеки и т.д.
|
Мне кажется, что очень важно чтобы каждый метр маршрута был детализирован(в разумных пределах) и "жил" своею жизнью (т.е. Стоит например дом ,во дворе дома сарай лодочка старая,гараж, а возле него москвич и сразу представляется хозяим или поля на которых злаки разные растут ,тракторы кое-где едут,комбаины, машины с урожаем или стрелка от главного пути отходит и небольшой участок проложен дороги, а дальше рельсы просто отдельно лежат ,шпалы, баласт начали засыпать или стройка огорожена забором а за забором подъемный кран,машины, плиты лежат ,песок насыпан ,несколько этажей посроенного здания ,домик сторожа т.д.) , чтобы не было повторяющихся , одинаковых мест, а города не выглядели как 15 одинаковых домов ,а на заднем плане фон фото города.НА маршруте должна быть красивая растительность и небо.кое-где должны быть анимированые объект-например птицы, паром, медленно плывущий по реке и т. д. но немного.Таким образом , маршрутостроение- это творчество, как рисование рисунков или написание сочинения и в него нужно вкладывать душу и строить нужно, как тебе самому хочется, а не как тебе кто-то сказал.Ведь главное, чтобы тебе самому твое творение нравилось!:russian:
|
Люди.И это не прибамбас,их действительно не хватает(кроме Зилупе,конечно).
[B]Keeper[/B],согласен с тобой,только боюсь,что "разумные пределы" будет устанавливать уже не железо,а движок сима |
реалистичность будет тогда, когда в МСТС появится нормальный редактор рельефа, позволяющий делать возвышенности и впадины с точностью до 1 м хотя бы. поскольку этого нет и никогда не будет, ландшфтам до реализма ой как далеко. меня например уже бесят плоско лежащие на земле рельсы. а бермы тоже не самый лучший выход, ибо плохо стыкуются с рельефом, и по цвету текстуры трудно подогнать
|
[QUOTE=awaken;88495]реалистичность будет тогда, когда в МСТС появится нормальный редактор рельефа, позволяющий делать возвышенности и впадины с точностью до 1 м хотя бы. поскольку этого нет и никогда не будет, ландшфтам до реализма ой как далеко. меня например уже бесят плоско лежащие на земле рельсы. а бермы тоже не самый лучший выход, ибо плохо стыкуются с рельефом, и по цвету текстуры трудно подогнать[/QUOTE]
Demex не устраивает? С погрешностью, но все таки рельеф делает. |
офф
demex мне Пулковские высоты в Финском заливе строит... |
Коля тебя можно поздравить с тем, что ты их хоть нашел, пусть даже и в финском заливе =)), я поклонную гору после демекса так и не обнаружил =((
Виктор, а зачем берме подгонять цвет, я просто в S прописываю ту текстуру, которую пользует роут как основную и все, если она плохо смотрится беру другую берму или делаю свою с правильной раскладкой. |
[QUOTE=DEPO_MINSK;88500]Demex не устраивает? С погрешностью, но все таки рельеф делает.[/QUOTE]
Не Демекс, а МСТС, в котором погрешность сетки 8 метров. |
[QUOTE=Zabor;88533]Коля тебя можно поздравить с тем, что ты их хоть нашел, пусть даже и в финском заливе =)), я поклонную гору после демекса так и не обнаружил =((
Виктор, а зачем берме подгонять цвет, я просто в S прописываю ту текстуру, которую пользует роут как основную и все, если она плохо смотрится беру другую берму или делаю свою с правильной раскладкой.[/QUOTE] я то делал свои бермы с фототекстурами реальной насыпи. ну не нравятся мне текстуры земли в МСТС , нереальные они. по цвету подогнал немног но все равно на границе видны нестыковки |
А мосье в сек... пардон, Витя в бермах знает толк ;) - канацкие по сравнению с Авакяновскими напрочь отдыхают.
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;88535]Не Демекс, а МСТС, в котором погрешность сетки 8 метров.[/QUOTE]
Не столько 8м,сколько прямоугольник вместо слегка выгнутой трапеции в реальной сетке, у меня погрешность нарастает по мере удаления от нулевой точки координат А из "прибамбасов" лучшим был бы МСТС2)) |
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim