![]() |
|
Наиболее прогрессивные электры-постоянки
Мне просто очень интересно знать мнение народа...
|
ЭД6М ;)
А вообще сначала объяснил бы, что такое прогрессивный. Для какого рода перевозок сравниваем поезда и по каким узлам (привод, кузов, тележка...) и по каким параметрам, а то опять будем выяснять, что лучше - мягкое или теплое. |
Так и знал, что такой вопрос встанет...
Для сравнения теплого и мягкого оцениваем эти факторы по пятибалльной системе и вычисляем среднее арифметическое. У кого больше, тот и лучше. Да, я хотел сначала по отдельности составить, но тут все-таки важнее общая оценка... |
Так общая оценка и будет меняться в зависимости от цели...
|
А где ЭПЛ2Т?
|
Ага, ещё ЭД4МКМ, ЭР-200, Сапсан...
Из того, что есть, я пожалуй, за ЭД4. Честные они, в отличие от серии ЭМ. А милая сердцу серия ЭР2 - уж какая там прогрессивность... |
Опрос проводится только среди этих электр))
|
Из этих я ни один прогрессивным не считаю. Хотя я и любитель старины, но весь мир переходит на высокоскоростные поезда, а у нас больше 100 разогнаться нельзя, да и комфорт сельской местности.
|
Не понял, по каким критериям выбирать, т.к. понятие "прогрессивное" очень обширное) На всякий случай голосовал за ЭД4 как за самую любимую. А самая современная в техн. плане наверное ЭД6 (опытная) , на ней асинхронные ТЭДы стоят, но в серию не хотят запускать- РЖД пока что не нужны такие.
|
Странная вообще постановка опроса. Ответ - ни один из перечисленных не является перспективным в принципе, поскольку все по сути клоны ЭР2.
ЭД6 так и не смогли заставить наконец поехать. Вот не просматривается у нас пока перспективного электропоезда :( |
[QUOTE=kv277;77599]Странная вообще постановка опроса. Ответ - ни один из перечисленных не является перспективным в принципе, поскольку все по сути клоны ЭР2.
ЭД6 так и не смогли заставить наконец поехать. Вот не просматривается у нас пока перспективного электропоезда :([/QUOTE] Вроде речь идёт о прогрессивных поездах. Хоть общего у этих терминов немало, но разница тоже есть. Не всё перспективное у нас прогрессивно, а прогрессивное - перспективно, увы... [I][COLOR="Gray"]Эх, где теперь наши "Соколики"...[/COLOR][/I] А опрос - да, странноватый. |
ЭТ2М и только!!! У неё на сегодняшний день самое надёжное и совершенно упралвение! Уже заслуживает внимания то, что у неё не пробивает контактор тяга/тормажение на корпус, что сплошь и рядом в ЭР2Т. Надеюсь догадываетесь, как это "приятно", когда от поручня или от стоп крана каааак в%$бёт.
|
[QUOTE=Evgenyi;77607]ЭТ2М и только!!! [/QUOTE]
Ни минуты не сомневался!)))) Поездить не довелось, но при осмотре не понравились узкие тамбуры, как у ЭРок, и жёсткие пластиковые сиденья. |
[QUOTE=Evgenyi;77607]ЭТ2М и только!!! У неё на сегодняшний день самое надёжное и совершенно упралвение! Уже заслуживает внимания то, что у неё не пробивает контактор тяга/тормажение на корпус, что сплошь и рядом в ЭР2Т. Надеюсь догадываетесь, как это "приятно", когда от поручня или от стоп крана каааак в%$бёт.[/QUOTE]
Возможно надежное, но вот прогрессивное ли??? Евгений, обоснуйте, пожалуйста! |
[QUOTE=Peterbilt;77603]Хоть общего у этих терминов немало, но разница тоже есть. Не всё перспективное у нас прогрессивно, а прогрессивное - перспективно, увы...
А опрос - да, странноватый.[/QUOTE] Хорошо, пусть будет прогрессивный:), все равно ответ - ни один из перечисленных... Покажите мне хоть в одном из этих клонов привод с АТД и телегу хотя бы на 140 (!), кузов не складывающийся, а хоть с какими-то элементами пассивной безопасности, нормальный салон и т.д., и т.п. Хотя бы элементами внедренное из перечисленного на какой-то из серий ЭП можно было б назвать прогрессивным... ЭД6, ЭТ2А не предлагать :) [B]Evgenyi[/B] очень радостно за надежность ЭТ2М, только к прогрессивному это не имеет никакого отношения :) |
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim