![]() |
ВОпрос по ЧС2
Вопрос только для машинистов, для тех кто ездил на Чебурашке. После получения ответа, тему попрошу потереть.
Итак, в книге Ракова про ЧС2 читаю: Главный переключатель имеет 48 позиций. Нулевая, Х-подготовительная , дальше 1-19, реостатные для С, 20 ходовая потом I II переходные позиции, далее 21-32 реостатные для СП, 33 ходовая, потом III IV переходные позиции, далее 34-41 реостатные для П и 42 ходовая позиция. Это по ГП. А теперь контроллер машиниста: имеет 44 положения 0, Х и 1-42 + отдельно рукоятку на 5 шунтирующих позиций, которую можно воткнуть на одной из ходовых. Итак вопрос: Товарищи машинисты что считать за верное, при отправлении ставим на Х для сбора схемы? потом набираемся до Ходовой, и можно шунтировать, обычно сколько используют? 3 или все 5? Мне не нужно как там в теории, нужна именно практика, т.е. некий средний алгоритм работы контроллера, для создания анимации в кабину. Заранее спасибо :drinks: |
Для отправления ставим не в Х, а в 1-ое, так как Х не имеет фиксированного положения как и переходные. Насчет шунтировать, то тут все от обстановки и поезда зависит. Пятый шунт не рекомендовали ставить, так как на групповом ОП мог завалится ролик за шайбу и тогда он застрянет в пятом положении. Но в моей практике такого никогда не было и пятым шунтом я активно пользовался.
|
А автор в курсе, что я eng'и сейчас настраиваю для реальных сегодняшних ЧС2, на которых уже не пользуются параллелью?
|
Михайл, так все таки как? :) Каков усредненный вариант?
Вань, у тебя там как с шунтами реализованно? мне просто нужно определится как анимацию делать... либо по 5 шутнов на каждой ходовой, либо нет. а под твои енги, и реальные перекраски можно и кабинку сделать, не вопрос |
[QUOTE]Михайл, так все таки как? Каков усредненный вариант?[/QUOTE]
Почти все применяют пятый шунт. С пользующимся только четырьмя ездил лишь однажды, он был из Дёмы (Уфа) [QUOTE]Вань, у тебя там как с шунтами реализованно?[/QUOTE] Так, как и позволяет МСТС - двадцать скачков по 1-2%, это позиции главнюка, и пять скачков по 3% - это шунты. Далее на 34E сделан провал силы тяги при переходе на СП (до 10%), да 53Е переход без провала, как и в реале (у 34Е переход с разрывом силовой цепи). Вот думаю насчёт провала - наверняка же не сделать так, чтобы анимированный штурвал не отыгрывал назад при этом провале? [QUOTE]по 5 шутнов на каждой ходовой, либо нет[/QUOTE] Да, сериес и 5 шунтов, потом СП и 5 шунтов |
[QUOTE=Змей Поволжыч;74001]А автор в курсе, что я eng'и сейчас настраиваю для реальных сегодняшних ЧС2, на которых уже не пользуются параллелью?[/QUOTE]
Там изменения в схеме сделаны, что на СП+5ОП сила тяги такая-же как и на П (или, по крайней мере, больше чем в оригинальной ТХ), или [B]просто не пользуются[/B]? В последнем случае - что мешает виртуальным машинистам также не пользоваться?! [QUOTE]Вот думаю насчёт провала - наверняка же не сделать так, чтобы анимированный штурвал не отыгрывал назад при этом провале?[/QUOTE] Это и есть главное затруднение, чтобы в МСТС сделать "провал" при переходе с соеденения на соединение. |
Сразу скажу, я незнаю как сделать что бы стрелка на контроллере, бегала за штурвалом, как в реале, к примеру при наборе с ходу до Ходовой, стрелка в реале бегает с запаздыванием... тут это невозможно. Т.е. городить из-за нее огород незнаю...
[url]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=859053chs2icab.jpg[/url] Собственно что бы вы ориентировались о чем речь, контроллер пока в тестовой анимации, МСТС гад не понимает в кабине здоровых текстур... пришлось бить на две, итого 96 кадров примерно |
[QUOTE=side_one;74026][url]http://www.ii4.ru/viewer.php?id=859053chs2icab.jpg[/url]
[/QUOTE] А что там за фигня, справа от амперметров ? Я такого не видел, во всяком случае на наших машинах. |
[QUOTE=Colonel_Abel;74044]А что там за фигня, справа от амперметров ? Я такого не видел, во всяком случае на наших машинах.[/QUOTE]
ЧТо-то с связанное с ОП и ГП, точнее не могу глянуть, фото исходник скажем так, потерял, Машина Свердловская, видимо местная особенность. Кстати Михайл если будет возможность сфоткать ЧС2, ну вдруг на Казанский занесет, буду признателен, просто даже с мобилы обзорную фото пульта. Я модульную систему обкатываю под разные кабины :crazy: |
[QUOTE=side_one;74087] Кстати Михайл если будет возможность сфоткать ЧС2, ну вдруг на Казанский занесет, буду признателен, просто даже с мобилы обзорную фото пульта. Я модульную систему обкатываю под разные кабины :crazy:[/QUOTE]
Ну заносит их туда каждый день. Просто я в отпуске сейчас и выйду только в начале апреля. Если заскочу в пассажирку раньше, то сфоткаю обязательно. На мобилу, обзорную мне не трудно, вот на текстуры для меня проблема, фотика нет. |
на текстуры не надо, руки и голова есть в фотошопе нарисую.
Так в итоге на каком алгоритме анимации остановится? Делать все позиции и на каждой ходовой до 5 позиций шунтов анимировать? |
[QUOTE=side_one;74114]Так в итоге на каком алгоритме анимации остановится? Делать все позиции и на каждой ходовой до 5 позиций шунтов анимировать?[/QUOTE]
Ну в принципе лучше да, все позиции и на каждой ходовой все пять шунтов. Ну и соответственно проценты тяги рассчитать. Х и переходные имхо можно не делать, они не фиксируемые. |
Может кто нибудь сказать за что этот переключатель отвечает?
[URL=http://vfl.ru/fotos/bc0b9a5f1390246.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1355579539/bc0b9a5f/1390246_m.jpg[/IMG][/URL] |
Где коробка с надписью кабина 1 и кабина 2? Это вроде как переключатель АЛСН на рабочую кабину, то есть, если ты работаешь в первой кабине, то переключатель собственно стоит в положении кабина 1, если ты ведешь поезд из второй кабины, то переключатель должен быть в положении кабина 2 :)
|
Т.е. когда я перехожу в первую кабину я его ставлю в положение 1, а когда ухожу во вторую, в положение 2? Это может сильно облегчиить мне жизнь!
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim