Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Сбрасывающий башмак (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2592)

Primus 17.06.2008 16:13

Сбрасывающий башмак
 
Как выглядит сабж, знаю. Но принцип работы ни фига не могу понять )

Он установлен на рельсе в постоянном положении "на сброс"? Или все-таки он как-то перемещается, какие-то тяги к нему идут. Как тогда он перемещается, потому что по фоткам непонятно, как реборда по нему проезжает?

E69 17.06.2008 16:26

Он на бок должен откидываться, тогда рельс освобождается и колесо свободно проходит.
В общем-то это легко ищется например на Яндекс-фотках:

Здесь например должно быть видно:
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=83341&LNG=RU[/url]
сейчас при наезде на башмак колесо поднимается и отводится в сторону, соответственно с другого рельса колесо падает на шпалы:
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=126621&LNG=RU[/url]

А когда нужно проехать, он поворачивается и освобождает рельс:
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130503[/url]

denic8 17.06.2008 17:08

Довольно таки интересный девайс.Но я непонял одного как колеса поднимаются на нем?

Shulepko 17.06.2008 17:23

Одно

Midnighter 17.06.2008 17:27

как-как, накатываются на треугольничек тот и потом уже едет колесо по самому башмаку

Evgenyi 17.06.2008 18:29

Вот только я всё немогу понять: Для чего это нужно? Скидывать потерявший контроль поезд?

Извените, если вопрос показался тупым.

Zabor 17.06.2008 19:01

[B]Evgenyi[/B], Ну видимо он ставится там, где ошибка ДСП, или например отказ техники на сортировке может привести к тяжелым последствиям, лучше скинуть укатившиеся вагоны, чем они выкатятся на главный ход прямо в лоб скорому поезду.

Потом не исключено что с помощью этой штуки решаются административно-денежные вопросы для, например блокировки перегонки с подъездных путей не учтенных (читай не оплаченных как положено) вагонов с такими же "левыми" грузами.

Ace Hard 17.06.2008 19:26

[QUOTE]лучше скинуть укатившиеся вагоны, чем они выкатятся на главный ход прямо в лоб скорому поезду.[/QUOTE]
Про это как раз рассказ есть. "[B]Поезд опаздывает на час...[/B]"
[url]http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/628732/[/url]

Shulepko 17.06.2008 19:36

Чаще всего он ставится на выезде с подъездных путей куда вагоны подаёт МПС-овсий локомотив, а там, под рампой или под погрузкой их двигают всякими разными приспособлениями все кому ни лень, при этом закрепляя колышками, камешками, и т. д. Во избежание того, что бы это вагон, если убежит из-под рампы не выбежал на сианционные пути этот башмак и ставят. Ключик от него хранят на станции.

NeoN 17.06.2008 19:54

[B]2Ace Hard[/B] Безумно нравится произведение :) Только там не сбрасывающий, а обыкновенный башмак (если ты о помошнике, бежавшему навстречу цистерне). Просто автор не так выразился. Я бы сказал он не знал, что есть различия между обычным и сбрасывающим.

Ace Hard 17.06.2008 20:01

[B]NeoN[/B], в рассказе описывается ситуация "они выкатятся на главный ход прямо в лоб скорому поезду", чего не допустил бы сбрасывающий башмак. Я это хотел сказать...

P.S.
Прошу прощения за оффтоп...

Zabor 17.06.2008 20:23

[B]Ace Hard[/B], спасибо.

Рассказ хороший, но печальный, вот и определили назначение этого устройства, было бы оно там и ничего не случилось тогда, сошли бы эти вагоны, еще не набрав скорость.

Небольшой ОФФ, а почему машинист не уходит во вторую кабину, когда однозначно столкновение неизбежно и он осознано принимает на себя катящиеся вагоны? ИМХО от его наличия в кабине уже ничего не изменится, если конечно не будет предпринята попытка реверсировать и принять вагоны уровняв скорости.

NeoN 17.06.2008 20:37

Как я думаю это дело чести. Почему на войне знали про 100% проигрыш битвы и всё равно бились? Думаю всё дело в ней.а может быть надеятся на благополучный исход. Или показатели контролируют. Хз. По сути от них требуется нажать аварийную кнопку и "катапультироваться".

Zabor 17.06.2008 21:29

С войной ты уж хватанул, но если сравнивать с военными действиями то солдат должен думать в первую очередь не о том как геройски погибнуть, а как нанести врагу максимальный урон и сохранить эффективную боевую единицу, т.е. себя для дальнейшего истребления врага.

Есть конечно исключительные случаи например у летчиков направляющих падающий самолет на противника, но в данном случае ИМХО наличие машиниста в кабине никому не нужно, ни ситуации, ни руководству дороги, ни его близким.

Личное конечно мнение, но я думаю, что дело чести это как раз спасти жизни - пассажиров, помощника и свою, при этом принять все меры для минимального ущерба технике, но только не в ущерб человеческим жизням.

PS Сори за оффтоп.

parovoZZ 17.06.2008 21:40

А интересно, почему где-то ставят башмаки, а где-то сбрасывающие стрелки?


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim