![]() |
1. Что обозначают:
Г - головной М - моторный Мт - (Токоприёмник?, или Трансформатор?) П - прицепной Пт - ?? А какие ещё обозначния есть? 2. Составность "Сокола". Либо я дурак, либо в некот. местах по-разному нписано. Я так и не вошёл до конца, что у кого из вагонов под брюхом висит. 3. ЭР200 тож не совсем понятно. Или оба вагона моторные, или один прицепной. З.Ы. Хотя, судя по массе, у ЭР200 все моторные, кроме головных. ТОгда выходит, что Мт - тоже моторный(только что-то не так:)). Тогда почему в одном месте секция сокола М+Пт+П, а в другом написано М+Мт+П ?? |
[QUOTE]В составе электропоезда ЭР200 — два головных и 12 промежуточных моторных вагонов, причем головные вагоны не имеют тягового электрооборудования.
Секции электропоезда ЭР200 могут быть приведены в движение только совместно с головными вагонами, на которых расположена основная аппаратура управления. Поэтому минимальной движущейся единицей ЭР200 является состав, включающий в себя головные вагоны (Г), моторный вагон с токоприемником (Мт) и моторный вагон без токоприемника (М). При формировании секции вагоны М и Мт обращены друг к другу той стороной, где расположена песочница.[/QUOTE]emupages.narod.ru |
Да, после этого сайта у меня в башке всё и перепуталось... Прочитаю ещё раз, попробую логику :)
|
Всё, разобрался. А почему у ЭР200 нет промежуточны прицепных вагонов? Слишком "моторный" получается поезд. Кстати, нет ли литературы, посвящённой ЭР200? А то в книжках про неё вскользь указывается. Если бы поодробнее. Например, что где висит под вагоном, что для чего сделано и т.д.
|
[QUOTE]А почему у ЭР200 нет промежуточны прицепных вагонов?[/QUOTE]На большой скорости нужна большая мощность, а сила сцепления падает.
|
[B]E69[/B], а книжек не знаете? А то обдно: знаменит, как Майкл Джексон, а почитать негде. :(
|
А какой длины обычно бывают пригородные эл. поезда?
|
В пригородах Петербурга бегают в основном 10 вагонные, платформы обычно 220 метров, можно еще один вагон запросто вместить, соответственно при 10 вагонах около 200 метров, т.е. примерно 19-20 м на вагон, применительно к ЭР2, но модификации бываю разные, как и составность.
|
Спасибо.
|
[QUOTE=dmitrain;37159]А какой длины обычно бывают пригородные эл. поезда?[/QUOTE]
У нас обычные пригородные - 8-10 вагонов, экспрессы - 6-8, путейская по 6 или даже 4 бывает. |
минимальная составность 4 вагона, два головных и два моторных
максимальная составность 12 вагонов |
может будет кому интересно...длина различных серий по осям автосцепок
эд2т (10 вагонов) 220,670 м эр1,эр2,эр2р/т,эт2,эт2м,эр9(10 вагонов) - 201,810 м...12вагонов-242,122 м эр22 (8 вагонов) 200,648 м эр200(14 вагонов) - 200,442 м |
[B]r22-41[/B]
Конечно интересно. Сразу вопрос - ЭД9 по длине одинаковы с ЭД2т или нет? То, что они длиннее ЭР9, это я знаю. |
[QUOTE=Yolkin;37316][B]r22-41[/B]
Сразу вопрос - ЭД9 по длине одинаковы с ЭД2т [/QUOTE] да одинаковые...делаются на одном заводе... коробка одинаковая ...начинка разная пс. эд4м,эд9м,эд6,эд4э (10 вагонов) 220,670м... как и эд2т |
[QUOTE=Zabor;37164]В пригородах Петербурга бегают в основном 10 вагонные, платформы обычно 220 метров, можно еще один вагон запросто вместить, соответственно при 10 вагонах около 200 метров, т.е. примерно 19-20 м на вагон, применительно к ЭР2, но модификации бываю разные, как и составность.[/QUOTE]
На ст. Чаща (Ленобласть) платформа в два раза длиннее обычной. Все дело в том, что когда строили садоводства и раздавали участки, в свзи с увеличившимся пассажиропотоком сцепляли по две эрки. Сейчас уже электропоезда не сцепляют, но платформу короче не сделали. |
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim