![]() |
|
Сценарий к Абхазии 3
Такая хрень на днях случилась: Включил сценарий, доехал до Адлера поехал в депо, и на полной скорости врезался в "944" потом проследовала одна ошибка и вылет из сценария. На что следует обратить внимание:
1) оно не обязательно( двух обьектов не хватает <kuid2:328583:1140:3>,<kuid2:328583:1157:3>) 2) Сценарий не поддаётся игроку, только посигналь и фарки 3) Поезда есть все, но зачем-то лишние водители без поездов 4) TRS 2006+SP1 Кто сможет помогите в решении этого вопроса |
[QUOTE=Андрей Репин;26866]Такая хрень на днях случилась: Включил сценарий, доехал до Адлера поехал в депо, и на полной скорости врезался в "944" потом проследовала одна ошибка и вылет из сценария. На что следует обратить внимание:
1) оно не обязательно( двух обьектов не хватает <kuid2:328583:1140:3>,<kuid2:328583:1157:3>) 2) Сценарий не поддаётся игроку, только посигналь и фарки 3) Поезда есть все, но зачем-то лишние водители без поездов 4) TRS 2006+SP1 Кто сможет помогите в решении этого вопроса[/QUOTE] 1. Не влияет. То, что врезался в 944-й у кого-то уже было. Оказывается у многих почему-то различаются (причем сильно) тормозные характеристики локов. Поэтому 944-й у кого-то может слишком далеко выехать из депо и занять стрелочный перевод. В будущей версии поправлю, а пока можно просто зайти в кабину этого лока в самом начале и отъехать немного назад (до светофора). Кстати, в этом сценарии первые 10 мин никаких действий не принимать, только смотреть "кино" (кроме того, что я выше написал). Действия игрока начинаются с управления 944-м локом, который подается под прицепные вагоны. 2. Не понял... См. выше последнее предложение. 3. Так надо, не трогать ! 4. Нормально |
А чё так на стрелках колбасит?
|
[QUOTE=Андрей Репин;27280]А чё так на стрелках колбасит?[/QUOTE]
Не было времени выравнивать невидимые пути. Если не нравится, можешь сам это сделать. |
[QUOTE=RMM;27291]Не было времени выравнивать невидимые пути. Если не нравится, можешь сам это сделать.[/QUOTE]
[OFFTOP] Что за не видимые пути ребят? И для чего это??? Видел невидимые провода, тоже не догнал зачем? [/OFFTOP] |
Да когда стрелки делаешь, чем внутренности стрелки делать будешь?
|
Лучшеб выпускали готовые стрелки со всеми внутренностими, чтоб не тратить время зря да и колбасить не будет. Вот айрановские ребятки уже такие сделали!:)
|
[QUOTE=Андрей Репин;28206]Лучшеб выпускали готовые стрелки со всеми внутренностими, чтоб не тратить время зря да и колбасить не будет. Вот айрановские ребятки уже такие сделали!:)[/QUOTE]
Ну так вот возьми и сделай вместо того, чтобы претензии предъявлять ! |
Во-первых это не претензии
Во-вторых скажи как сделать, тогда мож сделаю |
[QUOTE=Андрей Репин;28253]Во-первых это не претензии
Во-вторых скажи как сделать, тогда мож сделаю[/QUOTE] Ну во-первых, насколько мне известно, нормальные стрелки "со всеми внутренностями" никто не сделал. То, что сделано на Ауране и находится в дефолте ТРС2006 не работает с Z6/Z7, не работает в редакторе и имеет кучу глюков. Ну а во-вторых, учить "как сделать" тебя никто не будет. Бери учебник по 3DS Max, CCG-2006 читай, разбирайся. На форумах тоже много полезного пишут по моделированию для ТРС. |
просто в трейнзе рельсы - сплайны, точки пересечения которых как-то просчитываются при установке. А поскольку "повешенные в объекты" рельсы не должны просчитываться (иначе ресурсов много бы жрало), то получить их пересечение "аттачем" не получится. Попробуй иным способом...
|
[QUOTE=RMM;28260]Ну во-первых, насколько мне известно, нормальные стрелки "со всеми внутренностями" никто не сделал. [/QUOTE]
Вообще-то сделал кто-то. Я скачал, попользовался, удалил. Для Воскресенска не годится. Слишком глючить маршрут стал. |
[url]http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=21343[/url] скриптуем аурановские стрелки ^ ^
|
я дико извиняюсь :o господа, сообщите, плиз, название этих дефолтных анимированных стрелок (мне лень копаться во всех объектах, кроме сигналки)
|
[QUOTE=varz;28438]я дико извиняюсь :o господа, сообщите, плиз, название этих дефолтных анимированных стрелок (мне лень копаться во всех объектах, кроме сигналки)[/QUOTE]
Сие творение зовётся Turnout Number8...:) Искренне надеюсь, что теперь русские дадут достойный ответ забугорным скриптологам.:russian: |
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim