Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Маршруты и сценарии (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Сценарий к Абхазии 3 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2229)

Андрей Репин 17.05.2008 13:10

Сценарий к Абхазии 3
 
Такая хрень на днях случилась: Включил сценарий, доехал до Адлера поехал в депо, и на полной скорости врезался в "944" потом проследовала одна ошибка и вылет из сценария. На что следует обратить внимание:
1) оно не обязательно( двух обьектов не хватает <kuid2:328583:1140:3>,<kuid2:328583:1157:3>)
2) Сценарий не поддаётся игроку, только посигналь и фарки
3) Поезда есть все, но зачем-то лишние водители без поездов
4) TRS 2006+SP1
Кто сможет помогите в решении этого вопроса

RMM 19.05.2008 08:02

[QUOTE=Андрей Репин;26866]Такая хрень на днях случилась: Включил сценарий, доехал до Адлера поехал в депо, и на полной скорости врезался в "944" потом проследовала одна ошибка и вылет из сценария. На что следует обратить внимание:
1) оно не обязательно( двух обьектов не хватает <kuid2:328583:1140:3>,<kuid2:328583:1157:3>)
2) Сценарий не поддаётся игроку, только посигналь и фарки
3) Поезда есть все, но зачем-то лишние водители без поездов
4) TRS 2006+SP1
Кто сможет помогите в решении этого вопроса[/QUOTE]

1. Не влияет.
То, что врезался в 944-й у кого-то уже было. Оказывается у многих почему-то различаются (причем сильно) тормозные характеристики локов. Поэтому 944-й у кого-то может слишком далеко выехать из депо и занять стрелочный перевод. В будущей версии поправлю, а пока можно просто зайти в кабину этого лока в самом начале и отъехать немного назад (до светофора).
Кстати, в этом сценарии первые 10 мин никаких действий не принимать, только смотреть "кино" (кроме того, что я выше написал). Действия игрока начинаются с управления 944-м локом, который подается под прицепные вагоны.

2. Не понял... См. выше последнее предложение.
3. Так надо, не трогать !
4. Нормально

Андрей Репин 20.05.2008 07:52

А чё так на стрелках колбасит?

RMM 20.05.2008 10:49

[QUOTE=Андрей Репин;27280]А чё так на стрелках колбасит?[/QUOTE]

Не было времени выравнивать невидимые пути. Если не нравится, можешь сам это сделать.

xXx 20.05.2008 15:56

[QUOTE=RMM;27291]Не было времени выравнивать невидимые пути. Если не нравится, можешь сам это сделать.[/QUOTE]

[OFFTOP] Что за не видимые пути ребят? И для чего это??? Видел невидимые провода, тоже не догнал зачем? [/OFFTOP]

Игорь Анатольевич 22.05.2008 18:49

Да когда стрелки делаешь, чем внутренности стрелки делать будешь?

Андрей Репин 27.05.2008 18:08

Лучшеб выпускали готовые стрелки со всеми внутренностими, чтоб не тратить время зря да и колбасить не будет. Вот айрановские ребятки уже такие сделали!:)

RMM 28.05.2008 07:39

[QUOTE=Андрей Репин;28206]Лучшеб выпускали готовые стрелки со всеми внутренностими, чтоб не тратить время зря да и колбасить не будет. Вот айрановские ребятки уже такие сделали!:)[/QUOTE]

Ну так вот возьми и сделай вместо того, чтобы претензии предъявлять !

Андрей Репин 28.05.2008 09:50

Во-первых это не претензии
Во-вторых скажи как сделать, тогда мож сделаю

RMM 28.05.2008 10:59

[QUOTE=Андрей Репин;28253]Во-первых это не претензии
Во-вторых скажи как сделать, тогда мож сделаю[/QUOTE]

Ну во-первых, насколько мне известно, нормальные стрелки "со всеми внутренностями" никто не сделал. То, что сделано на Ауране и находится в дефолте ТРС2006 не работает с Z6/Z7, не работает в редакторе и имеет кучу глюков.
Ну а во-вторых, учить "как сделать" тебя никто не будет. Бери учебник по 3DS Max, CCG-2006 читай, разбирайся. На форумах тоже много полезного пишут по моделированию для ТРС.

TRam_ 28.05.2008 13:10

просто в трейнзе рельсы - сплайны, точки пересечения которых как-то просчитываются при установке. А поскольку "повешенные в объекты" рельсы не должны просчитываться (иначе ресурсов много бы жрало), то получить их пересечение "аттачем" не получится. Попробуй иным способом...

Игорь Анатольевич 28.05.2008 23:04

[QUOTE=RMM;28260]Ну во-первых, насколько мне известно, нормальные стрелки "со всеми внутренностями" никто не сделал. [/QUOTE]

Вообще-то сделал кто-то. Я скачал, попользовался, удалил. Для Воскресенска не годится. Слишком глючить маршрут стал.

genesis 29.05.2008 11:59

[url]http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=21343[/url] скриптуем аурановские стрелки ^ ^

varz 29.05.2008 19:54

я дико извиняюсь :o господа, сообщите, плиз, название этих дефолтных анимированных стрелок (мне лень копаться во всех объектах, кроме сигналки)

Добрый 29.05.2008 20:31

[QUOTE=varz;28438]я дико извиняюсь :o господа, сообщите, плиз, название этих дефолтных анимированных стрелок (мне лень копаться во всех объектах, кроме сигналки)[/QUOTE]

Сие творение зовётся Turnout Number8...:)
Искренне надеюсь, что теперь русские дадут достойный ответ забугорным скриптологам.:russian:


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim