![]()  | 
	
		
 Не работает звуковая схема 
		
		
		Идея такая. Включаем первую позицию раздается один раз стук автосцепки, но при условии, что есть минимальная скорость. Переводим РКМ в 0, раздается снова стук автосцепки но уже другой и тоже один раз и при условии минимальной скорости. 
	Почему не работает схема? Stream ( Priority ( 6 ) Volume ( 1.0 ) Triggers ( 4 Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.1 ( 1 File ( "Stuk-Trog-I.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 40.0 ( 1 File ( "" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 40.0 ( 1 File ( "Stuk-0-POZ-BACK.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.1 ( 1 File ( "" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) ) FrequencyCurve( Variable2Controlled CurvePoints ( 4 -40.0 22050 -0.1 22050 0.1 22050 40.0 22050 ) Granularity ( 100 ) ) VolumeCurve( Variable2Controlled CurvePoints ( 4 -40.0 1.0 -0.1 1.0 0.1 1.0 40.0 1.0 ) Granularity ( 0.001 ) ) ) p.s. Не плохо бы при переводи РКМ в положение II еще стук от сцепки, но тоже при условии минимальной скорости (допустим если стоим на тормозах и перевели РКМ в положение I или 0 то стука быть не должно). Я не знаю пока как реализовать. Как и случайный выбор стука без повтора (вед в жизни одинаковых звуков трогания не бывает)  | 
		
 Хотелось бы увидеть нотчи секции EngineControllers из eng-а. 
	 | 
		
 EngineControllers ( 
	Throttle ( 0 1 0.025 0 NumNotches ( 6 Notch ( 0 0 Dummy ) Notch ( 0.1 0 Dummy ) Notch ( 0.2 0 Dummy ) Notch ( 0.4 0 Dummy ) Notch ( 0.8 0 Dummy ) Notch ( 1 0 Dummy ) ) )  | 
		
 [CODE]Stream ( 
	Priority ( 6 ) Volume (1.0) Triggers ( 2 Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.05 PlayOneShot ( 3 File ( "TROG1.wav" -1 ) File ( "TROG2.wav" -1 ) File ( "TROG3.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.09 PlayOneShot ( 3 File ( "BACK1.wav" -1 ) File ( "BACK2.wav" -1 ) File ( "BACK3.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -40.0 22050 0.0 22050 40.0 22050 ) Granularity ( 25 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -4.00 0.0 -0.02 1.0 0.00 0.0 0.02 1.0 4.00 0.0 ) Granularity ( 0.01 ) ) )[/CODE]  | 
		
 1. В мой схеме не было команды PlayOneshot 
	2. Твоя схема увязана на скорость, занчит под горку покатились и вот он стук. Надо на позиции увязывать и скорость. Т.к на второй позиции тоже есть удар сцепки.  | 
		
 1. Это констатирование факта или упрёк, что он появился? :p 
	2. [I]а)[/I] Сначала тестим, катимся под горку, пытаемся услышать стук, потом говорим. [I]б)[/I] А у меня как? [I]в)[/I] Ну так добавь еще один триггер Variable2_Inc_Past под вторую поз.  | 
		
 1. Я как всегда сперва написал, а потом обнаружил ошибку у себя. 
	2. Так надо чтобы он звучал в зоне всех скоростей но только при включении II позиции. Т.е при включении I позиции не должен появляться звук на второй. 3 Еще одна загадка это рэндомный триггер. Я хочу сделать возможность случайного выбора игрой звука стука сцепки при трогании. Сделать 3-4 звука. Надо исключить повтор проигрывания.  | 
		
 [QUOTE=сандро;368882]на второй позиции тоже есть удар сцепки.[/QUOTE] 
	А почему при включении шунтов происходит удар автосцепки? Просто я вот сколько раз замечал, что когда сразу второе или после 40 даже даёшь вторую позицию "сарай" как разгонялся так и разгонялся, просто ускорение побыстрее когда позиции выводятся на РК. А вот когда на 1 затягиваешься и где нибудь после 55-60 второе даёшь то да... Не большой толчок есть.  | 
		
 [I][B]Пост #1[/B][/I][QUOTE]Не плохо бы [COLOR="Orange"]при переводи РКМ в положение II[/COLOR] еще стук от сцепки, но тоже [COLOR="Orange"]при условии минимальной скорости[/COLOR][/QUOTE] 
	[I][B]Пост #7[/B][/I][QUOTE]Так надо чтобы он звучал [COLOR="orange"]в зоне всех скоростей[/COLOR] но только [COLOR="orange"]при включении II позиции[/COLOR].[/QUOTE] Грубо говоря, мягко выражаясь - WTF??? [QUOTE]Т.е при включении I позиции [COLOR="Orange"]не должен появляться звук на второй[/COLOR].[/QUOTE] Тут в моем мозгу образовалась пауза. Гейм овер, Рауль капут.  | 
		
 Короче говоря все как в жизне. Пока стоим никаких звуков. I включили, если поехали то звук 1 (II молчит), если не поехали то ничего. II включили, если едем, то звук 2 (I молчит она уже отыграла), если не поехали то ничего. 
	[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=Евгений.;368944]А почему при включении шунтов происходит удар автосцепки? Просто я вот сколько раз замечал, что когда сразу второе или после 40 даже даёшь вторую позицию "сарай" как разгонялся так и разгонялся, просто ускорение побыстрее когда позиции выводятся на РК. А вот когда на 1 затягиваешься и где нибудь после 55-60 второе даёшь то да... Не большой толчок есть.[/QUOTE] Тут все зависит от состояния буферов. ЭД4М без БСУ когда только пришли с завода, там удар был только при трогании, при переводе в 0 не было. Круглая ЭР2 со стержневыми буферами реагирует на все. Их можно сказать, что и нет. Еще наших собаченок, случайным образом происходят вертикальные перемещения сцепок (мы слышим это как очень громкий удар по железу). От 7 до 10 примерно раз в 40 секунд, после 10 чаще, 25 проблемная скорость (от 8 до 15 секунд), далее не предсказуемо и на 100-120 на стыках обязательно, а в остальном случайно. В тяге меньше, на выбеге чаще. Это тоже будет реализовано  | 
		
 Почему то не работает шум трения колодок - выдрал без изменений из бармалеевского вл-10 
	 | 
		
 In Motion 
		
		
		Вот фрагмент смс моей чмухи, есть новый звук движения с параметрами 22050 Гц, записаный при скорости 25 км/ч, а звучать не хочет: 
	Stream ( Skip ( * In Motion * ) Priority ( 6 ) Volume( 1.0 ) Triggers ( 4 Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.05 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_cruize3935.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 13.88 ReleaseLoopRelease () ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 13.88 StartLoopRelease ( 1 File ( "../../tsrLoco_CHME3-Alias/Sound3/x_cruize3935.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.05 ReleaseLoopRelease () ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -13.88 44100 -6.94 22050 0.0 100 6.94 22050 13.88 44100 ) Granularity ( 100 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -13.88 0.0 -6.94 1.0 0 0 6.94 1.0 13.88 0.0 ) Granularity ( 0.05 ) ) ) ) ) Подскажите, плиз, что не так...?  | 
		
 1. Звук моно? Саунд регионы выставлены? 
	 | 
		
 [QUOTE=сандро;369208]1. Звук моно? Саунд регионы выставлены?[/QUOTE] 
	Да, моно...А саунд регионы, простите, это что?  | 
		
 В принципе они не обязательны. Попробуй добавь в фразу  ReleaseLoopRelease слово WithJump, будет  ReleaseLoopReleaseWithJump. Это один единственный поток?Если да, то закрывающих скобок должно быть 6, если нет, то 2! Попробуй сделай Granularity ( 0.001 ) 
	 | 
| Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim