Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Схема формирования электропоездов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15175)

сандро 02.03.2012 10:55

Схема формирования электропоездов
 
Уже от корки до корки не раз прочитал книгу эксплуатация электропоезда, но хоть убей никак не пойму по какому (понятно что в наших реалях в состав ставят то, что работает и есть под рукой и получаются ремиксы и ЭТ2 и ЭР2 и другое) принципу строится состав по номерам, как показано на рисунке ниже.

[url]http://s006.radikal.ru/i214/1203/46/f0dac190a1f4.jpg[/url]

projecter 02.03.2012 11:23

Часть электрооборудования моторвагонных поездов вынесена из моторных вагонов в прицепные. Поэтому моторвагонные поезда (ЭР1, ЭР2, ЭР9) формируются из двухвагонных секций: моторный-головной, моторный-прицепной. Все, представленные на иллюстрации варианты соответствуют такому принципу. По-моему так... Если я не прав, пусть профессиональные железнодорожники меня поправят.

сандро 02.03.2012 11:28

Про схеме Г+П+М+М+П+Г я знаю, я про номера вагонов спрашиваю. Те что выбиты на борту кузова. Допустим серия поезда 542 и 01 вагон. По номерам не пойму ничего.

Взять третью от верха схему - почему второй в составе моторный вагон несет цифру 10, а не 6 (если все моторные четные), а головной 9, а не допустим 5? А у ЭР200 какие вагоны являются четными, а какие нечетными (по номерам)?

ishikh 02.03.2012 11:31

Электропоезда ЭТ2М, ЭД2Т и ЭД4М еще формировать по схеме Г-М-П-М-М-П-П-М-Г и Г-М-П-П-М-М-П-М-П-М-П-М-Г.
[QUOTE]получаются ремиксы и ЭТ2 и ЭР2 [/QUOTE]Пруф в студию. Если Вы имеете ввиду [URL="http://railfanclub.spb.ru/photo/albums/userpics/10009/normal_et2r-8914.jpg"]это[/URL], то ЭТ2Р - головные дополнительные вагоны рассчитаные на работу с промежутками от ЭР2 и 50В в цепях управления.
[QUOTE]составе моторный вагон несет цифру 10, а не 6 (если все моторные четные), а головной 9, а не допустим 5?[/QUOTE]
09 всегда идет в паре с 10, также как и 01 с 02 (за исключение случаев "неродных", подменных вагонов).

сандро 02.03.2012 11:35

1. Нет не это, видел в составе ЭР2К вагоны от ЭТ2 какие они были не приметил (М или П). Хорошо, почему в предпоследней от верха схеме моторный вагон носит номер 10, а не 4?

p.s. У ЭР200 какие вагоны четные, а какие нечетные, знает кто?

ishikh 02.03.2012 11:39

[QUOTE]в предпоследней от верха схеме моторный вагон носит номер 10, а не 4?[/QUOTE]Это там, где 4-хвагонка? Говорю же:
[QUOTE]09 всегда идет в паре с 10, также как и 01 с 02 (за исключение случаев "неродных", подменных вагонов). [/QUOTE]P.S.: 12-вагонки так как показано на схеме не собирают в Москве достаточно давно, все стараются собирать 01-02-03-04-05-06-08-07-12-11-10-09.

По ЭР200(на одном из двух моторных вагонов в секции установлен токоприемник (Мт)):
Основная композиция Г+4(Мт+М)+Г / Г+3(Мт+М)+Г;
Составность секции (варианты) М+Мт (М+Мт+Г)

HuKuT 02.03.2012 11:40

а че тут не понятного? В любом МВПС 12 вагонов. Соотв, если есть ЭТ2М-111, то ЭТ2М-11101 - голова. В мвпс распорядок такой:

01 и 09 вагоны - это головы. Всегда.

12(10) и 08 моторники - обычно разворотные. Т.е. если стоит один из них, то цепь вагонов разворачивается(где моторники стоят жопа к жопе). Это могут быть и другие, но обычно ставят эти номера.(ну в случае с 4 вагонами, то 02+10). Это при нормальной составности, без всяких Солянок, типа ЭТ2М-064 =)

Четные - моторные вагоны, нечетные - прицепные и две головы.

Сторона от 01 головы идет как и положено к центру состава, но не дальше 08 вагона, дальше он обычно стыкуется или с 10 или с 12 и отсчет идет в обратную сторону к 09 голове.

Соотв поезд собирается через один. Ну пример 12 вагонный состав:

01(г)+02(м)+03(п)+04(м)+05(п)+06(м)+07(п)+08(М) --РАЗВОРОТ-- +12(м)+11(п)+10(м)+09(г)

Игорь меня, если что, подправит =)

projecter 02.03.2012 11:41

[QUOTE=сандро;322438]По номерам не пойму ничего.
[/QUOTE]

По поводу нумерации вагонов В.А. Раков в своей книге "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985" пишет следующее:
"Вагоны электропоезда ЭР2 имеют нумерацию, состоящую из последовательно написанных номера электропоезда и двузначного номера вагона. Моторные вагоны имеют номера 02, 04, 06, 08, 10, 12, головные - 01, 09 (07 только на восьмивагонных поездах, выпускавшихся совместно Рижским и Калининским вагоностроительными заводами до конца 1969 г.), промежуточные прицепные - 03, 05, 07, 11. Полный номер первого головного вагона электропоезда №955 будет 95501."

HuKuT уже ответил. :)

Nomen Nescio 02.03.2012 11:42

[QUOTE=сандро;322441]p.s. У ЭР200 какие вагоны четные, а какие нечетные, знает кто?[/QUOTE]

Головы нечётные (101 103), все остальные чётные (112-114, 122-124, 132-134, 142-144, 152-154, 162-164) - традиция не нарушается - у ЭР200 только головы без движков.

[QUOTE=HuKuT;322443]У ЭР200 аналогичное расположение вагонов, как и у всего МВПС.[/QUOTE]

Как видите, нет.

ishikh 02.03.2012 11:45

[QUOTE]В любом МВПС 12 вагонов.[/QUOTE]Нет.
[QUOTE]12(10) и 08 моторники - обычно разворотные.[/QUOTE]Тоже немного неверно. Если 12-вагонка, то 10 в кресте с другим вагоне стоять не будет.
По сути - номер моторного вагона значения НЕ ИМЕЕТ, под каким номером ставить в крест - все равно. (Прицепа - тоже, какая разница?..)
Я недавно работал на составе, где было 4 вагона с №10, крест стоял 10х10.:)

сандро 02.03.2012 12:31

[QUOTE=ishikh;322442]По ЭР200(на одном из двух моторных вагонов в секции установлен токоприемник (Мт)):
Основная композиция Г+4(Мт+М)+Г / Г+3(Мт+М)+Г;
Составность секции (варианты) М+Мт (М+Мт+Г)[/QUOTE]
Я спрашиваю про номера ЭР200, а не про то как составлять вагоны. Вы мне скажите какие составы у ЭР200 бывает как представлено на схеме - с номерами вагонов.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 11 минут[/color][/size]
[QUOTE=Nomen Nescio;322446]Головы нечётные (101 103), все остальные чётные (112-114, 122-124, 132-134, 142-144, 152-154, 162-164) - традиция не нарушается - у ЭР200 только головы без движков.



Как видите, нет.[/QUOTE]
А ведь у ЭР200 составов разных две шутки, а голов (отличия описывать не буду) 3!

1. Какую они имеют нумерацию (головы разных сортов))))))) и составы соответственно)?
2. Как с разворотом у ЭР200 дело обстоит, так же как и ЭР2?

Killer 02.03.2012 12:38

[QUOTE=сандро;322454] А ведь у ЭР200 составов разных две шутки, а голов (отличия описывать не буду) 3! [/QUOTE]

К концу 1980-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных головных вагона. Эти вагоны совместимы по цепям управления как с первым, так и со вторым составом (с)

Yolkin 02.03.2012 12:41

9-10 -- 8-7 -- 6-5 -- 4-3 -- 2-1

Nomen Nescio 02.03.2012 12:45

[QUOTE=сандро;322454]1. Какую они имеют нумерацию (головы разных сортов))))))) и составы соответственно)?[/QUOTE]

Здесь я бессилен - не знаю. У В.А. Ракова такой информации тоже найти не могу.

[QUOTE=сандро;322454]
2. Как с разворотом у ЭР200 дело обстоит, так же как и ЭР2?[/QUOTE]

Судя по фоткам в сети, у ЭР200 нет "креста".

ishikh 02.03.2012 12:46

[QUOTE]а голов (отличия описывать не буду) 3![/QUOTE]Опытный 14-вагонный электропоезд ЭР200-1 изготовлен в декабре 1973 года. В 1988 году изготовлены два дополнительных головных вагонов ЭР200-1. В 1991-94 годах изготовлен 12-вагонный электропоезд ЭР200-2. Таким образом, в общей сложности были изготовлены 28 вагонов ЭР200, в т.ч. [B]6 головных[/B].

[QUOTE]Первый опытный электропоезд был изготовлен в составе из двух головных (Г) и 12 промежуточных моторных вагонов, головные вагоны немоторные. Моторные вагоны (М) попарно объединены в двухвагонные секции, электрические цепи двух соседних моторных вагонов соединены попарно и имеют общий для восьми тяговых двигателей комплект пуско-тормозной регулирующей аппаратуры. На одном из двух моторных вагонов в секции установлен токоприемник (Мт). Моторные секции электропоезда ЭР200 могут быть приведены в движение только совместно с головными вагонами, на которых расположена основная аппаратура управления. Поэтому минимальной движущейся единицей ЭР200 является состав, включающий в себя головные вагоны, моторный вагон с токоприемником и моторный вагон без токоприемника.
[/QUOTE]
И про нумерацию:
[QUOTE]В нумерации вагонов первая цифра обозначает номер поезда, вторая — номер секции (0 на вагоне Г и от 1 до 6 на вагонах М и Мт), третья — номер вагона в секции. Причем номер вагона по установившейся на РВЗ традиции является четным для моторных вагонов и нечетным для прицепных и головных. Таким образом, вагоны №101 и 103 — головные, 112 и 114 — соответственно первая секция из вагонов Мт и М, 122 и 124 — вторая секция и т.д.
Вагоны электропоезда ЭР200-2 имеют соответственно нумерацию 201, 212, 214, 222, 224, 232, 234, ..., 203.
[/QUOTE]
(с)


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim