![]() |
|
Ходовая ЧС7/ЧС8: мифы и реальность
[QUOTE=Colonel_Abel;274819]Ну почему же. ЧС7, ЧС8 и ЭП1М мне тоже нравятся.[/QUOTE]
При этом самый тихий и самый комфортный с точки зрения ходовой - это ЧС7/8. Верно говорю :) ? |
Самый комфортный с точки зрения ходовой - ЭП200, затем ЭП2.
|
Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.
|
[QUOTE=Kostian;275315]Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.[/QUOTE]
Удачный эксперимент всегда считается. А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;275320]А ходовая ЧС7/ЧС8 - это неудачный эксперимент в масштабах СЭВ.[/QUOTE]
"Олежек опять жжот" :crazy: |
Т.е технических доводов в пользу ЧС7/ЧС8 нет?
Переходим к недостаткам. У ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к. Так что "неудачный эксперимент" про ЧС7/ЧС8 - это мягко сказано. Это откровенная чешская халтура. |
Если сравнивать ЧС7/8 с другими чехами работающими в нашей стране, то действительно эти машины намного мягче. А в сравнении с современными образцами-может быть где и уступают, но надо также учитывать и то, что этим машинки уже в приличном возрасте.
|
Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200.
Так что возраст тут ни при чем. Ну и для электровоза, для которого заявлена конструкционная скорость 180 км/ч, вполне возможно было сделать ОРП с полым валом. Сделал же НЭВЗ для ВЛ81 без всяких проблем. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;275402]Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200. [/QUOTE]
[COLOR="Yellow"]***Олежек***[/COLOR], посмотри на досуге, когда поступили в эксплуатацию электровозы ЧС7/ЧС8 и когда ЭП2к, который до сих пор боятся запустить на Окт. под замену разваливающимся "башням". То что ходовая у ТЭП70 хорошая, никто не спорит. КЗ, в отличие от НЭВЗа, это делать умел. Но мы сейчас говорим о [U][I]реально эксплуатируемых[/I][/U] на РЖД пассажирских электровозах, а не вымышленных прожектах и прочих экспериментах. [COLOR="Orange"]Просьба уважительно, без фамильярностей относиться к участникам форума. Если несогласны - могу ник поменять Вам на столь же уменьшительное-ласкательное, в два клика. Спасибо за понимание, на это сообщение отвечать не нужно.[/COLOR] |
Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...
|
[QUOTE=Kostian;275448]Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...[/QUOTE]
Только потому, что его пытались делать [B]грузовым [/B] локомотивом. В пассажирском варианте ему бы ничего не меняли. Точно такой же привод десятилетиями работал на ТЭП70, который сейчас конвертирован в ЭП2, и который в варианте ТЭП75 появился в 1976 году, всего на год позже ЧС200-001. А если еще вспомнить ВЛ40 с ОРП, то очевидно, что чехи сделали позже и хуже. |
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.:)
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого. 145 км/ч при качественных гасителях, летит как корабль. Никакой тряски, никакой болтанки. |
Ром, ты на ТЭП70БС ездил ? Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.
|
Следовательно, ходовая ЭП2К лучше ходовой ЧС7/8?
|
Рома, ты не прав. Мне в свое время довелось прокатиться в ЧС2/2Т/4Т/6/7 и в ТЭП70 несколько раз. Разница по ходовой чувствуется и явно в пользу ТЭП70.
|
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim