![]()  | 
	
		
 Как применить бамп маппинг? 
		
		
		Кто знает подскажите, как облегчить модель. Не хотелось бы делать все участки геометрией. 
	 | 
		
 я делаю текстурой с альфой. к примеру надо сделать цилиндр - делаю многогранный цилиндр, с торцов получается много фейсов.  я их в режиме едитабле меш удаляю, делаю плоскость, на текстуре на альфе обрезаю круг черным. ну и много такого- к примеру буксовый узел или прочие причуды которые делаются экструдированием из линии, там на торцах много треугольников - делаю плоскость, на текстуре все что за края фигуры выходит обрезаю альфой и вместо кучи фейсов всего 2,и к тому же плоскость легче затекстуривать чем многофейсовую грань. 
	 | 
		
 Это понятно, я про другую технологию. Чтобы не делать кучу всяких впадин и выпуклостей, можно применить технологию Bump mapping. Выходит легкая модель, а вид как у детализированной. Какая должна быть структура материала, чтобы удачно конвертировать модель в игру? 
	 | 
		
 Нет Бампа в MSTS. Вернее есть. но только SpecularBump. C блеском. Смысла особого не имеет. 
	 | 
		
 [B]Grebnev[/B], и что даже [B][COLOR="Black"]черная[/COLOR][/B] альфа не помогает? 
	 | 
		
 [QUOTE=SmaiL;233132][B]Grebnev[/B], и что даже [B][COLOR="Black"]черная[/COLOR][/B] альфа не помогает?[/QUOTE] 
	Поясни? Я как то начинал разбираться, но забросил, у Decapod есть модели с бампом аж с 2006 года. Но даже он не добился простого бампа, без блеска. [SPOILER][url]http://s008.radikal.ru/i305/1101/72/fff9f5c4cdde.jpg[/url] Я сморделировал звезду смерти для прикола, но пока не знаю ,куда применить, то что доступно.[/SPOILER] Конвертер тут не поможет ,надо руками прописывать , освою как следует - озвучу способ.  | 
		
 Ну блеск это Gloss, он к бампу по-моему не имеет отношения. Может что есть почитать по этой теме, как он делал. 
	 | 
		
 [QUOTE=Technoman;233138]Ну блеск это Gloss, он к бампу по-моему не имеет отношения. Может что есть почитать по этой теме, как он делал.[/QUOTE] 
	[url]http://decapod.proboards.com/index.cgi?action=display&board=m1&thread=139[/url]  | 
		
 Спасибо сейчас буду смотреть. 
	 | 
		
 Почитал про все эти попытки. Посмотрел модели. Вывод один, что-то не правильно. :) Поверхность выглядит не деформированной, а какой то потёртой. Может модель такая попалась. Дайте идеальную модель, на которой можно было бы увидеть максимальный эффект от бампа. Есть кубик с бампом текстурами под тестирование или только модель декапода? 
	 | 
		
 [B]Grebnev[/B], полезная тема, хоть и траинз, но суть та же [url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11383[/url] 
	 | 
		
 Беглый поиск 
		
		
		Вот пару тем из того что прочитал на около бампинговую тему. 
	[url="http://msts.steam4me.net/tutorials/supershine.html"]Adding Shine to MSTS models[/URL] [url="http://forums.uktrainsim.com/viewtopic.php?f=241&t=83767"]Bump Mapping+Transparency Fix and [SWE] Trams[/url] [url="http://www.e-buzz.se/forum/showthread.php?t=9085&page=12"]A24, A30[/url] [url="http://www.e-buzz.se/forum/showthread.php?t=19009"]A30b Msts[/url] [url="http://www.e-buzz.se/forum/showthread.php?t=21201"]A32[/url] Инструкция [url="http://www.e-buzz.se/forum/showthread.php?t=19452"]SpecularBumpmap tutorial/guide[/url] И ещё чуток информации. [url="http://ftp.uktrainsim.com/viewtopic.php?f=238&t=75844"]Oh dear, I've discovered something new in MSTS (again)[/url] [b]Кто что знает добавьте, для общего дела.[/b]  | 
		
 Я что знаю- не добавлю, пока полностью не узнаю) Материалы с Бампом могут быто прозрачными, то есть иметь альфа-канал. Но изменять MSTS ради этого не буду советовать юзерам. Откроестся простой BUMP. тогда бум смотреть. 
	[URL=http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/1101/b1/e61d3b0ea693.jpg][IMG]http://i009.radikal.ru/1101/b1/e61d3b0ea693t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1101/e9/5d424ffbe40c.jpg][IMG]http://s61.radikal.ru/i172/1101/e9/5d424ffbe40ct.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1101/90/f25b9ac7f287.jpg][IMG]http://s49.radikal.ru/i125/1101/90/f25b9ac7f287t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1101/fe/b1e4856367c8.jpg][IMG]http://s014.radikal.ru/i327/1101/fe/b1e4856367c8t.jpg[/IMG][/URL] Но вообще - , редко кто раскрывает секреты до того как их применит в какой-либо дикошарой модели.  | 
		
 Что подразумеваете под "простой BUMP"? 
	 | 
		
 Глосс не глосс, а если у бампа будет белая альфа ( а она как бы вы не хотели, будет белая, если конечно не сделать её другим цветом ), объект или текстуры, или что-либо другое, будет отдавать блик от солнца. 
	 | 
| Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim