![]() |
Глюк маршрутов в МСТС'е.
Ребята, у меня появилась проблема. Редактировал маршрут "Киев- Фастов". Последнее что я редактировал- это Тарасовку. Проходя свой же сценарий, у меня, на участке Тарасовка, появлялся отчёт о том, что train.exe- обнаружена ошибка. Потом у меня не работал ни один маршрут, кроме стандартных. Я в недоразумениях. Переустанавливал МТС, и патчи и ставил XTracks 3.17 и New Roads, но оно за своё, а в маршруте "Сквира- Попільня" при входе в редакторе маршрутов в этот маршрут, то тайлы отсутствуют и если передвигаться, то опять- таки глбк. Что делать?
|
[QUOTE] Последнее что я редактировал- это Тарасовку. Проходя свой же сценарий, у меня, на участке Тарасовка, появлялся отчёт о том, что train.exe- обнаружена ошибка. [/QUOTE]
Дык оно понятно - почему. Если пути переделывались, игра видит "поломку" пути именно по этому участку. И соответственно при попытке проехать по нему тут же предлагает сходить к дяде Биллу. У самого такое пару раз было. |
[QUOTE=Монархист;16530]Дык оно понятно - почему. Если пути переделывались, игра видит "поломку" пути именно по этому участку. И соответственно при попытке проехать по нему тут же предлагает сходить к дяде Биллу. У самого такое пару раз было.[/QUOTE]
Этого не будет, если перед запуском сценария открыть его в АЕ и внимательно просмотреть пути игрока и траффика на предмет наличия Broken path. Если таковой(таковые) обнаружатся, то их надо будет переложить |
Вот ещё одно. Почему у меня маршруты "Киев- Фастов" и "Тернополь- Волочиск" не работают под XTracks v3.18 и выше, а под 3.17 работают. Сразу говорю, пути я в них не редактировал! Только в "Киев- Фастове" ставил дома, опоры и прочее, и только изменил сломанный путь путём перестановки рельс, но не путём удаления того куска рельс. "Тернополь- Волочиск" вообще не редактировал!
|
А в чем глюк-то? У меня на XTracks 3.18 все работало.
|
Маршруты "Киев- Фастов" и "Тернополь- Волочиск" выдают ошибку в файле train.exe и всё. Маршруты не запускаются!:)
|
У меня с Xtracks 3.20 оба запустились сразу, только "Киев- Фастов" я не редактировал, после неудачной попытки начал делать свой реальный маршрут, потом узнал, что в Фастове превышено число объектов на тайл, касательно тайла где сам Фастов.
PS Страшное зрелище, когда от маршрута на тайле висят только одинокие провода контактной сети и больше ничего нет, кроме текстуры Земли и ландшафта, как после атомной войны :). |
А от чего появляется этот долбаный "сломанный путь" (Broken path)? Мне уж раз 15 приходилось перекладывать путь С НАЧАЛА!!! Его что, нельзя исправить только в том месте, где он broken?
|
ХА!!! Только что переложил путь с начала точно так же, как был broken! Копейка в копейку!!! И что вы думаете? Он уже unbroken стал... Блин, выпендреж какой-то...
|
А ты в этом месте путевое развитие не менял (в Route Editor'е)
|
Состав появляясь на пути умещается?
|
У меня еще опыта маловато, чтобы путевое развитие трогать...
А за умещением на пути при рождении, я строго слежу... :confused: |
Так можно до посинения гадать на кофейной гуще, лучше один раз увидеть, упакуй миссию и закинь ссылку в личку, поставлю у себя может найду причину.
|
Ага, ток маленько позже... Сейчас я не обладаю временем...
|
Еще тебе вариант убитого пути - путь не должен начинаться или заканчиваться в пределах стрелки, т.е. начало и конец пути должны быть ЗА предельными столбиками (отступя от стрелок в редакторе).
Если путь начат или закончен в зоне стрелки - он будет убитый изначально. |
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim