![]()  | 
	
		
 Корректное отключение "кувалды" (дефолтных звуков стука колес в кабине) 
		
		
		Купил себе новые наушники с диапазоном от 15 Гц, от звуков "кувалды" (дефолтный стук колес в кабине) обалдел :crazy:, надо их в топку пока убрать, просто удалить mp_joint1-12 не совсем корректно, зачем крутить в памяти процессы их рандомного воспроизведения. 
	Есть идея вычислить файл, где они записаны, культурно удалить и выложить файл для замены желающими убрать звуки "кувалды" * - попытка замены этих звуков на звуки скрежета КП эффекта не дала. Собственно вопрос к звуковикам - в каком файле их искать? add Нашел на свою голову =)) Это все файлы usatrack0ex.sms, usatrack0in.sms и так далее до 9 пары, надо же было напихать их везде и всюду. Удалять как я понимаю в основном блоке ScalabiltyGroup весь блок Stream с этими файлами и параметром SelectionMethod ( RandomSelection ), внутри Stream 4 вложенных блока. После чего в параметре Streams блока ScalabiltyGroup уменьшаю значение на единицу. Все верно или что-то упустил?  | 
		
 Офтоп. Игорь, а что за уши и почем ? 
	 | 
		
 OFF 
		
		
		PHILIPS SHP2000, недорогие (699 рэ), но звук хороший, у жены давно такие были ящик слушать, воткнул к себе - о совсем другой звук в любимой игрушке, после работы заехал в магазин и купил сразу пару =)) 
	[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1008/44/b1d2fcb4b1b1.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1008/44/b1d2fcb4b1b1t.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://shop.key.ru/shop/goods/59739/"]Ссылка [/URL] Не знаю, что там за отражатель, наверное какая-то пластмассовая финтиплюшка, но на низах очень круто воспроизводят.  | 
		
 по теме 
		
		
		Во всех usatrack вычистил кувалду, решил покатать сценарий с электричкой на Степанках без кувалды гораздо приятнее =)), но вот что еще вылезло - на больших скоростях звуки кувалды не успевают воспроизводится и после остановки продолжаются. 
	Когда смотрел хвост на остановках слышался какой-то цикличный завывающе-стукающий звук снаружи, сначала думал, что это не совсем удачная озвучка одного из мест на маршруте, но оно повторялось на всех станциях. Оказалось, что это тоже от кувалды растет - когда ехал под 120 все удары по вагону кувалдой не успели воспроизвестись и на остановке продолжали проигрываться при нулевой скорости в таком извращенном виде. Вот оно значит на что МСТС растрачивает ресурсы по звуку, вместо нормального озвучивания локомотивов и вагонов современными качественными звуками [IMG]http://trainsim.ru/forum/images/smiles/spiteful.gif[/IMG]. Теперь всё встало на места - ровный шум преобразователя и никаких извращений =)) Однако обнаружились эти секции и в файлах europesteamtrack (9 пар) и в japantrack (еще 9 пар), мдя… можно, наверное, было озвучить эту кувалду другим, более "групповым" методом, чем 9*3*2*3 = 162 раза прописывать в sms всех треков.  | 
		
 [QUOTE=Zabor;198514]PHILIPS SHP2000, недорогие (699 рэ)[/QUOTE] 
	Были у меня такие наушники, очень хорошие, правда покупал за 999 рублей. К сожалению, после двух месяцев эксплуатация до них добралась маленькая сестрёнка и благополучно их навернула :(  | 
		
 Off ( 
	Скорее всего это SHP2500 (899 рэ), те же самые, только там шнур 6 метров + регулятор громкости, но мне ни то ни другое для компа не надо и их было только 1 шт, а требовалось 2 шт. (чтобы жене тоже к компу привернуть). ) Зачистил почти все файлы, возник вопрос - что с самими звуками делать, вот полный список "кувалды": mp_joint1.wav mp_joint2.wav mp_joint3.wav mp_joint4.wav mp_joint5.wav mp_joint6.wav mp_joint7.wav mp_joint8.wav mp_joint9.wav mp_joint10.wav mp_joint11.wav mp_joint12.wav x_steam_joint1.wav x_steam_joint2.wav x_steam_joint3.wav x_steam_joint4.wav x_steam_joint5.wav x_steam_joint6.wav x_steam_joint7.wav x_steam_joint8.wav x_steam_joint9.wav x_steam_joint10.wav x_steam_joint11.wav x_steam_joint12.wav x_to_joint1.wav x_to_joint2.wav x_to_joint3.wav x_to_joint4.wav x_to_joint5.wav x_to_joint6.wav x_to_joint7.wav x_to_joint8.wav x_to_joint9.wav x_to_joint10.wav x_to_joint11.wav x_to_joint12.wav Если больше нигде не используются есть идея замочить за ненадобностью. :D add У себя замочил, МСТС пока к ним не обращался...  | 
		
 Нет, у меня без регулятора громкости были, да и шнур не очень длинный. 
	 | 
		
 Вот на какое время время могут загрузить человека качественные наушники! :)   На пять с небольшим часов! 
	 | 
		
 [COLOR="Silver"]Дык я при этом еще и работаю :), то ТЭК теплотрассу для моих работ оказывается завтра отключает :eek:, то инетчики хотят оплатить доступ на чердак, то шестой лифт опять завис дольше норматива... 
	Просто сегодня "телефонный день", завтра будет "производство с отрывом от компа" :D[/COLOR]  | 
		
 [QUOTE=Zabor;198480]. 
	Собственно вопрос к звуковикам - в каком файле их искать? add Нашел на свою голову =)) Это все файлы usatrack0ex.sms, usatrack0in.sms и так далее до 9 пары, надо же было напихать их везде и всюду. [/QUOTE] лучше просто подменить эти файлы sms , вырезав все лишнее, а не сами звуки удалять  | 
		
 Угу, особенно учитывая, что оно еще где-то "числится" на Одессе филимон зафиксировал обращение к ним, значит еще не все файлы нашел... 
	 | 
		
 а я во всех маршрутах которые использую, подменил sms маршрута в trk, на смс от платного дополнения Cascades Crossing 
	там звуки треков приятные и неназойливые  | 
		
 С Одессой разобрался - в папку SOUND маршрута зачем-то скопированы файлы 2001 и 2005 годов модификации usatrack все 9 пар (исходные + какой-то патч), MSTS их подхватил, а в них естественно кувалда прописана, отсюда и обращения к *.wav "кувалды", удалил эти дубли все Ок маршрут прекрасно работает. 
	Получается сами звуковые файлы таки надо убирать.  | 
		
 Так, про кувалду стало интересно))) Потом можно будет 
	пошагово объяснить откуда и что вычищать, не хочу ездить с кувалдой )))  | 
		
 Я еще 2 года назад всю эту кувалду удалил. Раньше тоже пользовался подобными наушниками, но их мало, в начале лета взял систему 2.1 с 50 ваттным соседоубивающим сабом :D , эффект присутствия абсолютный, ТЭП60 это вообще смерть  :) . 
	 | 
| Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim