Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Тепловозы с гидропередачами (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11519)

Русскый механик 20.08.2010 17:02

Тепловозы с гидропередачами
 
Советский Союз и его правоприемница Россия так и не смогли наладить выпуск тепловозов с гидравлической передачей мощьности стабильного качества. Хотя на Западе они занимают довольно значительную нишу. Я занимаюсь данными типами тепловозов в основном ТГМ 4 и ТГМ6 всех серий уже почти 10 лет. Работал в сервисной группе от Людиновсого тепловозостроительного завода. Могу поделиться опытом эксплуатации и ремонта.

Слесарь 20.08.2010 17:31

Спасибо. Но мне лично милее электропередача...

Однако, вопрос: производятся ли Калугой гидрореверсивные передачи и устанавливаются ли они за тепловозы Людиновского завода?

Colonel_Abel 20.08.2010 19:30

[QUOTE=Слесарь;196444]Спасибо. Но мне лично милее электропередача...
[/QUOTE]

Согласен. Но у каждой из передач есть свои плюсы и минусы и своя ниша.

Русскый механик 23.08.2010 12:31

На тепловозы производства ЛТЗ серийно устанавливаются гидропередачи УГП750/1200М2. Последняя попытка ЛТЗ выпустить четырехосный тепловоз с электропередачей опять заходит в тупик

sas 27.08.2010 14:50

А чем отличается гидравлическая передача на ДР1 от гидромеханической на Д1?

Vivan755 30.08.2010 14:36

В гидравлике переключение передач наполнением соответствующего гидротранса, в гидромехе фрикционами

Толяныч 30.08.2010 15:02

[QUOTE=sas;197650]А чем отличается гидравлическая передача на ДР1 от гидромеханической на Д1?[/QUOTE]
На Д1 стоит трехступенчатая коробка передач с дисками сцепления и гидротрансформатором, переключение автоматическое. На ДР1 КП отсутсвует, вместо неё гидравлика.

Oleg Izmerov 16.12.2010 11:16

[QUOTE=Толяныч;198264] На ДР1 КП отсутсвует, вместо неё гидравлика.[/QUOTE]
Кстати, сделано было для максимальной унификации с УГП маневровых тепловозов...

Riddik007 07.01.2011 05:39

а с чем связаны неудачи по внедрению гидростатической передачи? как известно она довольно успешно работает в более мелких механизмах (типа передачи на вентилятор, управления гидроприводами, вращения конвеерных лент)? Также интересно мнение о замене локомотивов с гидропередачей на електро. В чем основные неудачи перехода? Вот на промтранспорте насколько я знаю не прижился тэм12 с групповым приводом из-за проблем с заводом, но вот говорят, что у маневровых типа тгм6 тяговые свойства лучше, особенно при работе с тяжелыми вагонами типа шлаковозов и тд. В то же время тепловозы магистральные типа тгп50, тг102 не прижилися и показали себя не очень удачными на широкой колее, хотя тг16 на Сахалине довольно удачно эксплуатируються. Какова ваша точка зрения и аргументы за и против обеих видов передачи?

TRam_ 07.01.2011 07:21

Электропередача не может развивать большую силу тяги - электродвигатели в момент пуска и на малых оборотах имеют ограничение по току.

Гидропередача имеет более низкий КПД.

Oleg Izmerov 07.01.2011 13:44

[QUOTE=Русскый механик;196437]Советский Союз и его правоприемница Россия так и не смогли наладить выпуск тепловозов с гидравлической передачей мощьности стабильного качества. [/QUOTE]
США тоже, и они об этом совершенно не жалеют.

[QUOTE]Хотя на Западе они занимают довольно значительную нишу.[/QUOTE]
На Западе Европы.
Причины в основном две: то, что в ФРГ были проблемы со своей медью и потребности в маневрово-промышленных локомотивах небольшой мощности, с которыми все больше конкурируют унимоги.

Oleg Izmerov 07.01.2011 13:52

[QUOTE=Riddik007;230457]а с чем связаны неудачи по внедрению гидростатической передачи?
[/QUOTE]
С тем, что по мере износа у нее падает к.п.д.

[QUOTE]как известно она довольно успешно работает в более мелких механизмах (типа передачи на вентилятор, управления гидроприводами, вращения конвеерных лент)[/QUOTE]
Да не так уж она успешно работает в приводе вентилятора. Лучше ставить регулируемый электропривод.

[QUOTE] Вот на промтранспорте насколько я знаю не прижился тэм12 с групповым приводом из-за проблем с заводом, [/QUOTE]
Проблем с заводом вообще-то особо и не было. Тем более, что тот же завод выпускал ТЭМ7 с электропередачей.

[QUOTE]но вот говорят, что у маневровых типа тгм6 тяговые свойства лучше, особенно при работе с тяжелыми вагонами типа шлаковозов и тд.[/QUOTE]
Этот вопрос решается путем управления скольжением в электропередаче. Например, на ТЭМ21.

[QUOTE]хотя тг16 на Сахалине довольно удачно эксплуатируються. [/QUOTE]
Не то, чтобы удачно, просто там особого выбора нет.

Riddik007 07.01.2011 17:01

так а что там с тэм12? если его вернули на завод для ремонта то почему не отремонтировали? неужели стоимость ремонта одного дизеля а-ля тгм6а но на тэм12 несравненно больше чем на тгм6? И почему сейчас завод делает новой тэм9 с индивидуальным приводом, а не проверенный тэм12?
Хотелось бы услышать результаты испытаний и вообще все что касаеться тэм21.

Oleg Izmerov 07.01.2011 17:35

[QUOTE=Riddik007;230579]так а что там с тэм12? если его вернули на завод для ремонта то почему не отремонтировали?
[/QUOTE]
У меня такое подозрение, что в Магнитогорске просто не хотели возиться с несерийной машиной.

[QUOTE]И почему сейчас завод делает новой тэм9 с индивидуальным приводом, а не проверенный тэм12?[/QUOTE]
Они сделали поосное регулирование вместо механического сочленения.

[QUOTE]Хотелось бы услышать результаты испытаний и вообще все что касаеться тэм21.[/QUOTE]
В связи с освоением 2ТЭ25А ТЭМ21 будет унифицирован по преобразователям и ТЭД с 2ТЭ25А. Поэтому ждут завершения испытаний Витязя.

Riddik007 07.01.2011 18:21

Спасибо за ответы. Ну у меня тоже такое подозрение на Магнитогорск было... Ну радует возможная перспектива развития тэм21. Будем ждать витязя)


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim