Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Новые тепловозные дизели (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10822)

Oleg Izmerov 01.06.2010 16:00

Новые тепловозные дизели
 
[url]http://www.tmholding.ru/main/press/realises/11126[/url]

[I]Трансмашхолдинг совместно с Wärtsilä будет производить и разрабатывать дизельные двигатели
27 мая 2010 г.

Крупнейший в России производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта – Трансмашхолдинг подписал с ведущим мировым производителем дизелей и судового оборудования корпорацией Wärtsilä (Финляндия) соглашение о создании совместного предприятия, которое будет специализироваться на изготовлении и испытаниях многоцелевых среднеоборотных дизелей для железнодорожного, судового и стационарного применения, а также на производстве ключевых компонентов.

Участники соглашения рассматривают возможность расширения в будущем совместной деятельности в области разработки, производства и других дизельных двигателей.

Соглашение было заключено в финском городе Лаппеэнранта. Подписи под документом поставили Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев и Президент Wärtsilä Оле Йоханссон в присутствии Председателя Правительства России Владимира Путина и Премьер-министра Финляндии Матти Ванханена.

Для управления совместным проектом будет создано отдельное юридическое лицо, в котором партнеры будут иметь равные доли собственности (по 50 %).

В соответствии с достигнутыми договоренностями, на свободных площадях входящего в состав Трансмашхолдинга [U]завода «Пензадизельмаш» [/U]будет построено новое предприятие по производству двигателей, мощность которого составит 350 дизелей и дизель-генераторов в год. Начало производства запланировано на 2012 год.

Новое предприятие будет оснащено современным оборудованием для сборки и испытаний двигателей, линиями для механической обработки блоков цилиндров, шатунов и крышек (головок) цилиндров. Предусмотрено создание современной испытательной базы для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Совместный проект предполагает также локализацию в России производства комплектующих. Объем инвестиций в создаваемое производство предполагается на уровне 1,8 млрд. рублей.

В соответствии с соглашением, продукцию совместного предприятия предполагается реализовывать не только в России, но и за рубежом. В настоящее время партнеры ведут работу по созданию новых модификаций дизель-генераторов железнодорожного применения [U]и локомотивов с ними для дальнейшего производства на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ), [/U]входящем в состав Трансмашхолдинга.

Совместный проект по организации производства дизельных двигателей – не первый опыт сотрудничества между Трансмашхолдингом и Wärtsilä. В 2007 году БМЗ заключил с финской компанией лицензионное соглашение для производства современных малооборотных главных судовых дизельных двигателей. [/I]

Толяныч 01.06.2010 17:47

[QUOTE=Oleg Izmerov;180975][I]для дальнейшего производства на [U][B]Брянском машиностроительном заводе (БМЗ)[/B][/U][/I][/QUOTE]
...где сейчас производят [U]сувениры наивысшего качества[/U]...да. Судьба этих тепловозов заранее известна.

Grebnev 01.06.2010 18:45

[COLOR="Red"]Хватит флудить![/COLOR] [COLOR="Red"]Хватит начинать срачи. Есть эмоции -все в ЛС![/COLOR] Толяныч!

Борька 03.06.2010 16:53

Наверное баянище жуткий , но именно компания Wдrtsilд создала самый крупный дизель в мире Sultzer RT-flex96c
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд

Рабочий объём — 25 480 литров

Диаметр цилиндра — 960 мм

Ход поршня — 2500 мм

Степень сжатия — 19,6

Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)

Крутящий момент — 7 571 221 Нм

Расход топлива — 13 724 литров в час

Сухая масса — 2300 тонн

Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

А вообще думаю будет как с ЭП10 хорошая идея и Российский вклад в разработку , в виде "мелочей,, которые начисто похерят всю идею , и вклад финнов

ar-ren 04.06.2010 10:33

[QUOTE=Борька;181557]Наверное баянище жуткий , но именно компания Wдrtsilд создала самый крупный дизель в мире Sultzer RT-flex96c
[/QUOTE]

Быстренько посчитал КПД. 57,2%. Долго думал.

Oleg Izmerov 04.06.2010 10:50

[QUOTE=Борька;181557]
А вообще думаю будет как с ЭП10 хорошая идея и Российский вклад в разработку , в виде "мелочей,, которые начисто похерят всю идею , и вклад финнов[/QUOTE]
Только у финнов до сих пор успешно работает новочеркасский Sr1.

Руки у эксплуатационников должны быть правильно заточены.

Толяныч 04.06.2010 16:25

Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.

Даниэль 04.06.2010 16:48

Кстати, а как правильно: дизели или дизеля?

Raskolnikov 04.06.2010 17:09

Дизел[B]и[/B]: [url]http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E4%E8%E7%E5%EB%FC&all=x[/url]

Кстати, хороший сайт. Всем советую.

Толяныч 04.06.2010 17:13

Дизели, слово "дизеля" пирменимо к одному предмету или же к их создателю - "Двигатель Дизеля".

Борька 04.06.2010 17:46

[QUOTE=Толяныч;181788]Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.[/QUOTE]

И приплюсуй к этому факт того что машины делались на экспорт а не для своих да и времена были другие

Oleg Izmerov 04.06.2010 18:46

[QUOTE=Толяныч;181788]Только давайте не будем умалчивать, что электрооборудование на Sr1 финское.[/QUOTE]
На ЭП10 собственно, тоже - это не Бомбардье ли купило Стремберга? :rolleyes:

Oleg Izmerov 04.06.2010 18:53

[QUOTE=Борька;181807]И приплюсуй к этому факт того что машины делались на экспорт [/QUOTE]
А сейчас какая разница, на экспорт или не на экспорт?
Тем более на заводе в то время высоковольтный и низковольтный монтаж был еще на обычной пайке.

Работал я тогда на НЭВЗ, когда их делали, никаких особых супертехнологий специально для Sr1 не видел. И на БМЗ экспортные тепловозы делались по тем же технологиям, на том же оборудовании.

Ах да, на НЭВЗ тогда еще испытывали монорельс на магнитной подвеске. Но это к Sr1 не относится.

alexcat 04.06.2010 20:33

[QUOTE=Oleg Izmerov;181817]Тем более на заводе в то время высоковольтный и низковольтный монтаж был еще на обычной пайке.[/QUOTE]И чем же пайка хуже обжима?

Слесарь 05.06.2010 01:03

Пайка однозначно лучше.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim