Вход

Просмотр полной версии : "Авантюрная" идея, или создание мультиплеерных сценариев


Flali
10.03.2010, 21:10
Многие хотят поиграть в мультиплеер. Но выглядит это всё достаточно хлопотно. Но можно упростить задачу, и сделать мультиплеерную игру более доступной, и пройти ёё в любое время. Так вот. В чем идея? Я просто подумал - а как сделать это?

Вариант 1. Здесь выложены некоторые записи с мультиплеера. И по ним, можно выложить распечатку - кто, под каким номером играл, какой поезд вел, и т.д.
Таким образом, игрок выбирает состав, согласно выложенной распечатке, включает медиаплейер, запускается аудиофайл, далее игрок запускает игру и ... Слушая аудиозапись, игрок ведет состав так, как это делал до него игрок на настоящем мультиплеере.

Вариант 2. Создание такого сценария в редакторе. Расставить в нужных местах сообщения, которые будут периодически выскакивать, сделать только в меньшем количестве, чтобы не надоедало по ним кликать.
А что касается ручного управления стрелками - сделать это банально просто. Проложить небольшой отрезок пути, только для того, чтобы разместить на нем состав игрока, а дальше... Игрок проезжает этот отрезок и становиться "сервисом-призраком", а потому, вне пути, будет возможен перевод стрелок вручную.

В общем, хотелось бы услышать мнение, уважаемые игроки.
Кто что по этому поводу думает?

vitalzd
10.03.2010, 21:47
неплохая идея , надо будет как нибудь попробовать:)

KurskSandy
10.03.2010, 22:13
Я так уже давно делаю на реальных мультиплеерах. Подключаюсь слушателем - и еду дублером :))) Минусы конечно есть, главный - невозможность повлиять на ход мультиплеера. Но и плюсы есть - в любой момент исходя из обстоятельств можно прервать игру и никому не порушить схему движения :)))

Flali
11.03.2010, 00:34
Тоже вариант. Но, так или иначе, все равно надо подключаться к серверу. А пока разберешься, как подключиться, пока скачаешь программу, пока то, пока сё... Кроме того - очень важный нюанс. Я не знаю, как на реальных мультиплеерах, но по выложенным записям на Трейнсиме, попробуй сориентироваться, кто где стоял и куда ехал.

awaken
11.03.2010, 00:44
В общем, хотелось бы услышать мнение, уважаемые игроки.
Кто что по этому поводу думает?


я про это думал давно, и хотел сделать такой пак для Зилупе.

но поддержки не нашел
ибо
1) те кто играют в мультиплейер, не играют в сценарии
2) те кто играют в сценарии , не играют мультиплейер.
т.е. ни тех ни других не заинтересовало - ради чего мучиться.

а идея была такая- сделать группу сценариев с взаимозаменяемым траффиком. т.е. то что является траффиком в одном сценарии, для другого - поезд игрока, и наоборот. одни едут навстречу, другие попутно, временные рамки примерно одинаковые, чтобы они встречались в игре. можно при этом голосом переговариваться при встрече - "привет, ты чего седня на 136-м? - вот такой вот дали :-)"

Ivan99
11.03.2010, 01:02
Я лично после того как попробывал мультиплеер стал реже играть сценарии, все же мульт интереснее
1) Возможность повлиять на исход
2) 3 часа гораздо интереснее провести разговаривая с диспечером и записывая и выполняя приказы и.т.д
3) Все же вести поезд по инструкциям гораздо интереснее при этом за выполнением инструкции следят
4) Спустя некоторое время получаешь расшифровку ленты где указываются твои ошибки и дается класс на сл. игру
5) Не надо бегать искать пс по сайтам а то бывает пока найдешь все желание отпадает играть

Но есть и минусы к примеру он проводится раз в неделю

awaken
11.03.2010, 01:32
Но есть и минусы к примеру он проводится раз в неделю

для меня главный минус то что там нету траффика. а ехать в одиночестве не очень интересно.по сути это исследовательский режим с диспетчером

Ivan99
11.03.2010, 12:39
Я лично на отсутсвие трафика не обращаю внимание, для меня он что есть что нет, в принцепе отсутсвие трафика даже является плюсом
1) фпс выше
2) Смотри пункт 5 не надо искать пс, а то прикинь кто то возьмет свою разработку на мульт а нигде не скачать вот и сорвался мульт

Flali
11.03.2010, 14:35
а идея была такая- сделать группу сценариев с взаимозаменяемым траффиком. т.е. то что является траффиком в одном сценарии, для другого - поезд игрока, и наоборот. одни едут навстречу, другие попутно, временные рамки примерно одинаковые, чтобы они встречались в игре. можно при этом голосом переговариваться при встрече - "привет, ты чего седня на 136-м? - вот такой вот дали :-)"

Вот, кстати, у меня была похожая идея. Правда, она возможно никакого отношения к мультиплеерам не имеет, но суть та же. В принципе, Игорь Заборин попытался ёё реализовать в сценариях "Миссия" для Киев-Фастов поэтому, просто повторюсь в чем суть. Да и другие, наверняка так делали.
Идея в том, чтобы сделать несколько сценариев, используя лишь один, в котором вообще ничего не менять, кроме состава игрока. К примеру, ведет игрок пассажирский поезд, и обгоняет товарный, который его должен пропустить, навстречу игроку едет электричка и еще один грузовой. Значит, пассажирский поезд мы делаем как сервис траффика, а товарняк мы делаем как поезд игрока. А потом, мы можем сделать электричку составом игрока, встречный товарный и т.д.

climb
11.03.2010, 14:48
а если трафик не совпал с тем что происходит в мультиплеере - тогда как?

awaken
11.03.2010, 16:07
а если трафик не совпал с тем что происходит в мультиплеере - тогда как?

а надо ехать так чтоб совпал :-)
ведь в обычных сценариях мы придерживаемся реального расписания

я например один и тот же сценарий проходил 3 раза (даже на разных локах) - и время проследования станций у меня минута в минуту совпадает

climb
11.03.2010, 17:16
Вить у человека тупо отрубился интернет, а трафик едет дальше - как быть?

awaken
11.03.2010, 17:21
Вить у человека тупо отрубился интернет, а трафик едет дальше - как быть?

а что, поезд должен исчезнуть ?

Skif
12.03.2010, 12:34
В обществе ТРСников онанизм порицается......... *неприлично и долго ржет над тем, сколько же можно тешить себя иллюзиями*