Olezhe
10.03.2010, 01:48
Ребята, привет, я тут затеял маршрут - Москва Пав. - Ожерелье - (может быть Узуново) - Узловая - Новомосковское кольцо, итого около 250 км.
Имея некоторый отрицательный опыт строительства Курского хода, на который я пока благополучно забил, решил создать тему не по завершении проекта, а в самом его начале. Планируемые сроки проекта - около 2-3 лет, планирую выкладывать результаты по частям.
Небольшое описание: Москва-Павелецкая-Ожерелье = 120 км, типичный московский пригородный электрифицированный маршрут постоянного тока.
Ожерелье-Узловая - ок.100 км, неэлектрифицированный участок, ходят пригородные Д1, РА2, пассажирские поезда под ТЭП70, грузовые под 2ТЭ10М.
Новомосковское кольцо - уникальный замечательный очень красивый жд-заповедник МЖД, линия в 25-км с островной электрификацией под пригородные электрички постоянного тока, подробнее здесь: http://www.newmsk-rail.ru/
Основная особенность маршрута - максимальный реализм, реальное путевое развитие, реальная местность, объекты и т.д. Сейчас имею настоящие схемы всех станций участка Москва-Узуново, лично езжу и фоткаю текстурный и информационный материал, уже набрал десятки гигабайт материала, включая видеосъёмку каждого остановочного пункта из окна дизель-поезда "Ожерелье-Узловая-Урванка" в обоих направлениях. "Первая очередь" будет, наверное, Ожерелье-Узловая.
Все здания вокзалов, таблички с названиями и номерами платформ, павильоны и большинство инфраструктуры будет полностью реалистичными, по реальным фоткам. Мне очень важно, чтобы каждый участок был узнаваемым, в нужной расцветке объектов, ткскзть "пропитанным духом" того самого Павелецкого направления...
Вот зачатки станции Ожерелье, самой сложной на маршруте, по реальному ТРА и basemaps Гугла, если что не так - пишите, говорите:
http://i012.radikal.ru/1003/a9/3b9ad9f9e069t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/1003/a9/3b9ad9f9e069.jpg.html) http://s04.radikal.ru/i177/1003/e1/f850ce799d57t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1003/e1/f850ce799d57.jpg.html) http://s13.radikal.ru/i186/1003/b1/6498f5c9b25at.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1003/b1/6498f5c9b25a.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i091/1003/07/bea9e0d5f544t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1003/07/bea9e0d5f544.jpg.html) http://i077.radikal.ru/1003/63/972ac8662528t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1003/63/972ac8662528.jpg.html) http://s39.radikal.ru/i083/1003/9a/1b1335619a7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1003/9a/1b1335619a7d.jpg.html)
В настоящее время очень нужны реальные схемы станций и всего чего есть по участку Ожерелье-Узловая. Также нужны текстурные и информационные фотки лок.депо ТЧ-35 Ожерелье. Кроме того - эксклюзивное предложение - если у нас здесь есть реальные машинисты с этого участка - очень хотелось бы проехаться в кабине и поснимать видео, конфиденциальность гарантируется. Могу денег дать:) (чем не пожертвуешь ради хобби, надо же мозг после работы проветривать) Подробнее - в личку.
Имея некоторый отрицательный опыт строительства Курского хода, на который я пока благополучно забил, решил создать тему не по завершении проекта, а в самом его начале. Планируемые сроки проекта - около 2-3 лет, планирую выкладывать результаты по частям.
Небольшое описание: Москва-Павелецкая-Ожерелье = 120 км, типичный московский пригородный электрифицированный маршрут постоянного тока.
Ожерелье-Узловая - ок.100 км, неэлектрифицированный участок, ходят пригородные Д1, РА2, пассажирские поезда под ТЭП70, грузовые под 2ТЭ10М.
Новомосковское кольцо - уникальный замечательный очень красивый жд-заповедник МЖД, линия в 25-км с островной электрификацией под пригородные электрички постоянного тока, подробнее здесь: http://www.newmsk-rail.ru/
Основная особенность маршрута - максимальный реализм, реальное путевое развитие, реальная местность, объекты и т.д. Сейчас имею настоящие схемы всех станций участка Москва-Узуново, лично езжу и фоткаю текстурный и информационный материал, уже набрал десятки гигабайт материала, включая видеосъёмку каждого остановочного пункта из окна дизель-поезда "Ожерелье-Узловая-Урванка" в обоих направлениях. "Первая очередь" будет, наверное, Ожерелье-Узловая.
Все здания вокзалов, таблички с названиями и номерами платформ, павильоны и большинство инфраструктуры будет полностью реалистичными, по реальным фоткам. Мне очень важно, чтобы каждый участок был узнаваемым, в нужной расцветке объектов, ткскзть "пропитанным духом" того самого Павелецкого направления...
Вот зачатки станции Ожерелье, самой сложной на маршруте, по реальному ТРА и basemaps Гугла, если что не так - пишите, говорите:
http://i012.radikal.ru/1003/a9/3b9ad9f9e069t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/1003/a9/3b9ad9f9e069.jpg.html) http://s04.radikal.ru/i177/1003/e1/f850ce799d57t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1003/e1/f850ce799d57.jpg.html) http://s13.radikal.ru/i186/1003/b1/6498f5c9b25at.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1003/b1/6498f5c9b25a.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i091/1003/07/bea9e0d5f544t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1003/07/bea9e0d5f544.jpg.html) http://i077.radikal.ru/1003/63/972ac8662528t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1003/63/972ac8662528.jpg.html) http://s39.radikal.ru/i083/1003/9a/1b1335619a7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1003/9a/1b1335619a7d.jpg.html)
В настоящее время очень нужны реальные схемы станций и всего чего есть по участку Ожерелье-Узловая. Также нужны текстурные и информационные фотки лок.депо ТЧ-35 Ожерелье. Кроме того - эксклюзивное предложение - если у нас здесь есть реальные машинисты с этого участка - очень хотелось бы проехаться в кабине и поснимать видео, конфиденциальность гарантируется. Могу денег дать:) (чем не пожертвуешь ради хобби, надо же мозг после работы проветривать) Подробнее - в личку.