Вход

Просмотр полной версии : Порталы в игре


m@shinist
09.03.2010, 15:56
Сидел я в игре баловался среди пустыни прокладывал пути. и увидел, Опа, Portal Basic, Portal Tunel, Iportal Basic, Iportal Tunel. 1 и 3 пути. 2 тонель который уходит под землю, а 4 это какойто металический тонель. Рассматривая их функцию. Я увидел что они могут в определённый момоент времени из себя "извергать" поезщда заданные в редакторе. iPortal при нажати ctrl+правая кнопка мыши в самой игре появляется какие то кнопки типа Create a train ( горит бледная и не нажимается) и About ( нажимается и там какие то настройки непонятные ). Английский на базовом уровне знаю поэтому эти две кнопки перевести труда не составило. Что в игре делают порталы, как с ними работать. И есть ли у них какие нить секреты:)

Snark
09.03.2010, 16:26
Порталы могут генерить поезда, а могут и принимать. Функций у них много, к примеру можно сделать небольшую станцию, поставить порталы с краёв и тем самым имитировать траффик, самому при этом занимаясь маневровыми работами. Можно просто в концах карты соорудить порталы, которые, скажем, будут "рождать" электропоезд каждые n секунд/минут/часов. Также портал может принять поезд и "выпустить" его через другой портал, при этом сохранится машинист и расписание.

VTL
09.03.2010, 16:32
Также портал может принять поезд и "выпустить" его через другой портал, при этом сохранится машинист и расписание.

Вау не знал. и как тогда?

m@shinist
09.03.2010, 17:20
Вот а как ему сказать что бы он соордуил сборную солянку какую мне надо не выходя из самого процесса игры?

Добрый
09.03.2010, 21:15
Настройки задаются в режиме Редактора и сохраняются в сессии.

m@shinist
09.03.2010, 22:45
Жаль, а то есть какойто iPortal там в сессии когда нажимешь на нём ctrl+правая кнопка мыши есть бледная кнопка Create a train

m@shinist
10.03.2010, 19:28
А как там сделать так что бы не я ему дал указание какой поезд выпускать, а он сам строил из предложенных вагонов свои?

Skif
11.03.2010, 10:22
Так низзя. Ты в настройках портала должен задать список доступных составов (выбрать из уже сохраненных или собрать на лету), а портал будет в случайном порядке их выдавать с заданным интервалом.

m@shinist
11.03.2010, 16:40
Ааа ясненько

don arsenio
14.05.2010, 17:07
а как надо поставить настройки в редакторе, чтоб он принял поезд и потом его випустил из другого портала? просто я тут пробую щас експерементировать и запускаю маршрут в Quick Drive режиме, но у меня просто поезд с релс сходит при въезде в портал и все :(

Predator
07.06.2025, 16:12
Привет народ. При редактировании сценария, решил поставить правило быстрого управления порталом: Quick Portal Manager (QPM) Правило портала является универсальным в своих опциях. Есть возможность выбрать расписание по времени для каждого типа поездов с выбором определённых дней в неделе, когда будет курсировать и многое другое.. Но есть один нюанс, который меня сильно волнует.. В настройках правила есть опция: Portal selected. Нужно выбрать используемый портал, введя его название или выбрать из списка. Что интересно, правило распознаёт только такие виды порталов как: туннели, которые уходят под землю, короткие отрезки пути с дряхлой забугорной древесины и прочие "куски" металл конструкций. Я же хочу поставить маркерный портал (красная фишка) Ведь он очень удобен при постройке в труднодоступных местах участков пути. Но правило QPM не хочет видеть его. Как быть в этом случае? Не хочется забрасывать его, ведь правило очень нужное.

TRam_
08.06.2025, 10:35
Красная фишка - маркер, на котором в первой версии trainz мог генерироваться поезд в начале сессии. Именно один поезд целиком. Отрезки пути могут более-менее надёжно генерировать вагоны поезда по-одному, и ауран именно их считает базовыми порталами. А не маркеры, на которых поезд нормально ставится только целиком (ну точнее можно ставить и по одному вагону, но это работает более криво-косо, чем отрезок пути)

Короткие отрезки пути с "дряхлой древесиной" по-идее автоматически меняют модель пути на тот путь, который к ним прицепляется. Должны по крайней мере, так же как пути у подобных объектов с индустрией.

Predator
08.06.2025, 17:01
Володь, а как тогда применяется этот же маркер с другими портальными правилами в сценариях? Он распознаётся с лёгкостью и ставится в разных частях карты без проблем.

TRam_
08.06.2025, 19:33
Некоторые другие портальные правила создают вагоны над маркерами, но, как уже сказал, могут это делать криво. Алгоритм создания вагонов над маркером и над участком пути значительно отличается и N3V поддерживает только тот, который над участком пути. Правила для макеров, в свою очередь, не работают с участками пути.