PDA

Просмотр полной версии : Кино про 7 ошибок ТЧМ Жидкова


Primus
10.12.2007, 12:24
Не вкурил про главный выключатель. Точнее, про падение давления в резервуарах, которое "не позволило включить главный выключатель".

Разъясните момент, плиз.

Я так понимаю, что просто компрессоры не включились, когда давление упало из-за выключенного выключателя? А выключатель не включился из-за малого давления, замкнутый круг типа?

Блин, чайник я, не пинайте :)

ДМБ
10.12.2007, 13:14
Насколько я понял.
Вырубило ГВ, а машинист критически разрядил главный резервуар, что не позволило бы запустить ГВ. Компрессоры работают только при включенном ГВ.
Наверное поэтому локомотивы перегоняют в горячем состоянии чтобы давление в ГР держать, для дальнейшего запуска без заезда на птол...

Primus
10.12.2007, 13:16
Ну так я и понял.

Спасибо.

parovoZZ
10.12.2007, 20:54
Можно ж вручную подкачать?

--RZD--
11.12.2007, 03:44
Можно ж вручную подкачать?

Каким образом?

Aleks
11.12.2007, 14:30
Вообще-то для такой цели на локомотиве есть вспомогательный компрессор, который работает от батареи. С его помощью можно "поднять" незаправленный (без воздуха) элетровоз, т.е. поднять токоприемник, включить аппараты защиты (актуально для переменников и локомотивов серии ЧС, на ВЛах для БВ-2 или КВЦ воздух не нужен) и накачать воздух в ГР уже от основных компрессоров.
Естественно, т.к. мощность вспом. компрессора мала, то накачаивает воздух он не в ГР, а в резервуар токоприемника - отдельный резервуар емкостью примерно 50 л. Если от момента когда эл-з "погасили" (опустили токоприемники) в депо прошло немного времени и в резервуаре токоприемника есть достаточное давление (примерно 5 атм), то можно "заправить" электровоз и от этого воздуха, не включая вспом. компрессор.
Бывает так, что батарея на электровозе фиговая и вспом. компрессор либо качает слабо, либо вообще не качает. Тогда на ЧСах можно воспользоваться ручным вспом. компрессором. Ну а там, где его нет остается только "прикурить" воздух от локомотива, стоящего рядом или из деповской магистрали сжатого воздуха.
Ясное дело, что на перегоне взять сжатый воздух, если его нет на электровозе, неоткуда, а без воздуха ни токоприемник не поднимешь, ни аппараты защиты (в.т.ч. и ГВ) не включишь. Поэтому из случая, когда электровоз с плохой АКБ остается на перегоне без воздуха, выход только один - вызов вспомогательного, хотя основной электровоз исправен. :(

slavau
11.12.2007, 14:58
Только в цепи включения ГВ стоит реле давления, которое замыкается при 7ми атм, хотя нож ГВ можно повернуть и гораздо при меньшем давлении, от одних слышал 2атм, от других 4атм. В таких случаях, если есть к примеру 5атм в напорной и как следствие в резервуаре ГВ, можно попробовать с перемычек поднять (обойти реле давления), откачаться большим компрессором и снять перемычки, хотя это незаконно. Вообщем они видимо пытались не ждать, пока вспом. компрессор откачает, а с перемычек поднять, откачаться и убрать перемычки.

vita
14.12.2007, 16:56
Извините за вопрос но где это кино можно скачать. Если я правильно понял это учебный фильм.
Вопрос 2 где взять другие учебные фильмы?
Спасибо.

CCCP
15.03.2008, 07:18
Ребят, подскажите, где можно скачать это кино.Обыскал весь форум, не нашел.Подмогните:confused:

Zabor
15.03.2008, 08:13
Вроде оно http://get.zdsim.kiev.ua/video/7.oshibok.mashinista.Zhidkova.RUS.avi гугл и форум машинистов рулит :).

fedosejev777
15.03.2008, 20:59
Машинист логически неправильно поступил изначально, после остановки на подъеме. Он остановил состав ступенью служебного торможения, и после остановки ОТПУСТИЛ ТОРМОЗА и оставил ручку крана 394 во 2 положении. Плотность у большинства поездов в наше время достаточно хорошая (пример с этим поездом), что после сравнения давления в ПМ и ТМ и дальнейшем падении - тормоза не срабатывают (темп падения очень медленный, не вызывающий срабатывание автотормозов). В этом случае состав держал на месте только локомотив. И после практически полного падения давления в ГР и как следствие в ТЦ состав пришел в движение.
А всего навсего надо было для остановки применить ступень торможения, и после остановки поезда ручку крана машиниста 394 поставить в 3 положение (перекрыша без питания) и спокойно идти заниматься своими делами. Даже когда на электровозе выйдет весь воздух, все равно поезд останется на месте, т.к. будет заторможенным. У большинства вагонов довольно хорошая плотность в районах запасного резервуара, воздухораспределителя, и тормозного цилиндра. Сам видел вагоны, которые оставались заторможенными сутками после отцепки тяги.

Combine
15.03.2008, 21:10
тормоза не срабатывают (темп падения очень медленный, не вызывающий срабатывание автотормозов) Даже если бы и сработали, грузовые ВР, насколько я знаю, без компенсации утечек из ТЦ.

Сам видел вагоны, которые оставались заторможенными сутками после отцепки тяги. Ну это уже от работы ВЧД, в котором данный вагон обслуживают, зависит.

Im-Ho-Tep
15.03.2008, 21:11
Хм-м... Почитайте инструкцию по тормозам - после остановки нужно отпустить поездные тормоза и привести в действие вспомогательный тормоз локомотива. Другой вопрос, что нужно было сразу подложить под вагоны тормозные башмаки.

Zabor
15.03.2008, 21:36
Я так понял, как только они поняли что покатились решили таки доложить ситуацию и скорость была ещё не очень велика - 30 км/ч, если верить этой инсталляции событий.

Интересно, почему не были приняты меры ДСП и бригадой стоящего сзади поезда для попытки поймать хвост сравняв скорости движения назад с выкатом на неправильный путь после прохода станции с закрытием ДСП встречного движения естественно, а потом спокойно отормозиться.

Ну если не поймать, то хотя-бы попытаться незамедлительно освободить путь, последствия крушения этим можно было значительно уменьшить. Там только в самом конце диспетчер даёт указание стоящему сзади поезду начать движение назад, как будто это прикрутили уже после готовности фильма.

Такие ситуации не рассматриваются на РЖД в принципе, или не было времени разогнать до 30 км/ч задний состав, или растерялись и решение пришло слишком поздно?

fedosejev777
15.03.2008, 21:46
Не надо меня учить инструкциям, я их прекрасно знаю. И в своем посте про данное действие, не утверждал, что ТАК НАДО ДЕЛАТЬ по инструкции ( внимательней читайте). Конечно же бригада допустила ряд грубейших нарушений. Я лишь описАл техническую сторону вопроса, при выполнении которой крушения не было бы.
Кстати в инструкции написано: Машинист не должен допускать падение давления воздуха в главных резервуарах ниже установленных норм. Отсюда вопрос: Как не допустить падение давления воздуха на обесточеном электровозе, после отпуска тормозов и оставлении ручки крана во 2 положении? А?
Так что Вам самому полезно кое чего почитать!

Im-Ho-Tep
15.03.2008, 21:54
fedosejev777, надо было идти ложить башмаки и крутить стояночные тормоза на вагонах. Все остальное вело к уходу состава и крушению.

fedosejev777
15.03.2008, 21:59
Я так понял, как только они поняли что покатились решили таки доложить ситуацию и скорость была ещё не очень велика - 30 км/ч, если верить этой инсталляции событий.

Интересно, почему не были приняты меры ДСП и бригадой стоящего сзади поезда для попытки поймать хвост сравняв скорости движения назад с выкатом на неправильный путь после прохода станции с закрытием ДСП встречного движения естественно, а потом спокойно отормозиться.

Ну если не поймать, то хотя-бы попытаться незамедлительно освободить путь, последствия крушения этим можно было значительно уменьшить. Там только в самом конце диспетчер даёт указание стоящему сзади поезду начать движение назад, как будто это прикрутили уже после готовности фильма.

Такие ситуации не рассматриваются на РЖД в принципе, или не было времени разогнать до 30 км/ч задний состав, или растерялись и решение пришло слишком поздно?

1) Для столкновеня - 30 км/ч огромная скорость (сами видели последствия).
2) На участках оборудованных автоблокировкой - осаживать поезд запрещено (а если он начнет осаживать, а за ним ещё поезд?) Так что машинист правильно все сделал, что остался на месте. Что бы осадиться, диспетчер должен прекратить действие АБ и дать машинисту приказ.

Im-Ho-Tep
15.03.2008, 21:59
Интересно, почему не были приняты меры ДСП и бригадой стоящего сзади поезда для попытки поймать хвост сравняв скорости движения назад с выкатом на неправильный путь после прохода станции с закрытием ДСП встречного движения естественно, а потом спокойно отормозиться.
...
Такие ситуации не рассматриваются на РЖД в принципе, или не было времени разогнать до 30 км/ч задний состав, или растерялись и решение пришло слишком поздно?
Бред ИМХО. Что за игры в "шумахеров"?! Сравнять скорость состава (а не одиночного локомотива) с ушедшим и оттормозиться?!
Ладно, читаем ПТЭ в плане скоростей при движении вагонами вперед (25 км/ч).

fedosejev777
15.03.2008, 22:03
fedosejev777, надо было идти ложить башмаки и крутить стояночные тормоза на вагонах. Все остальное вело к уходу состава и крушению.

Вы смысл букв, которые рождают слова понимаете??? КОНЕЧНО НАДО БЫЛО ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Я ведь просто описАл техническую сторону вопроса по заторможенности состава, и более долгому сохранении воздуха на электровозе!

Im-Ho-Tep
15.03.2008, 22:17
Не надо мудрствовать лукаво - надо идти и крутить стояночные тормоза. fedosejev777, подайте свою идею в ЦТ. :D Если-бы хлопцы встали на поездном - а ну как там груженые хоппры, которым и в нормальных-то условиях своего тормозного усилия не хватает. А так - была бы 8-я ошибка машиниста Жидкова.

fedosejev777
15.03.2008, 22:31
Мы на разных языках говорим... Вы железнодорожник? Или любитель - теоретик? Устройство автотормозов знаете? Конкретно 3 положение ручки крана машиниста ?

Im-Ho-Tep
15.03.2008, 22:42
Мы на разных языках говорим... Вы железнодорожник?
Да.

Устройство автотормозов знаете?
Да.

Конкретно 3 положение ручки крана машиниста ?
Перекрыша без питания. И?! Хотите доказать, что тормозного усилия от вагонов хватило бы (с этим соглашусь) и при этом не произошло бы оттормаживание (а вот в этом большие сомнения)?

Zabor
15.03.2008, 22:49
То, что инструкцией такая попытка предотвратить крушение запрещена я понимаю, но ситуация… и в конце всё таки команда начать движение назад есть, значит не все по инструкции, однако про нарушение инструкции диспетчером ничего не говорится в учебном фильме :).

Хотя диспетчеру тоже эти игры не к чему - не получится она ответит вместе с бригадой.

30 км/ч для столкновения понятно, что очень много, но если задний поезд успел набрать хотя-бы 20 км/ч скорость столкновения была уже 10 км/ч.

А известны дальнейшие судьбы "героев"?

Ущерб то велик, или это просто списывается т.к. бригада возместить не сможет за всю жизнь, даже если будет работать бесплатно.

fedosejev777
15.03.2008, 22:56
оттормаживание - я так понимаю, отпуск тормозов. Ладно, поробую ещё раз объяснить. Выполнена ступень торможения, поезд остановился, машинист перевел ручку крана в 3 положение, постепенно давление воздуха в тормозной магистрали упало до 0. Ну и что? Запас воздуха в запасном резервуаре ещё есть, плотность сейчас просто отличная, так каким же образом отпустят тормоза? Они когда нибудь отпустят, это очевидно,но только тогда, когда выйдет через микро неплотности весь воздух из запасного резервуара и тормозного цилиндра. А это пройдет не один час.
Пы.Сы. Если не секрет кем Вы работаете?

Zabor
15.03.2008, 23:02
OFF fedosejev777 это Вы мне или Im-Ho-Tep?

fedosejev777
15.03.2008, 23:14
Это я не Вам.

fedosejev777
15.03.2008, 23:17
Да.


Да.


Перекрыша без питания. И?! Хотите доказать, что тормозного усилия от вагонов хватило бы (с этим соглашусь) и при этом не произошло бы оттормаживание (а вот в этом большие сомнения)?

В воздухораспределителе 483 есть такая штучка которая называетя - обратный клапан, и именно этот клапан не дает уйти воздуху из запасного резервуара обратно в разряженную тормозную магистраль.

CCCP
16.03.2008, 02:32
Вроде оно http://get.zdsim.kiev.ua/video/7.oshibok.mashinista.Zhidkova.RUS.avi гугл и форум машинистов рулит :).
Спасибо!:)

rs-basique
16.03.2008, 11:34
Хм... Ну и рассуждаете вы...

1) Остановиться
2) Отпустить тормоза
3) Затянуть свояк/ручные тормоза
4) Подложить башмаки
5) Перекрыть кран от ГР к ПМ (дабы не мучаться потом со вспомогательным компрессором и т.п.)
6) Заниматься "своими делами".

Воздух из ГР, разобщенного с ПМ выйдет очень не скоро. А для поднятия ТП и включения ГВ/БВ даже 7 атмосфер хватит.

fedosejev777
16.03.2008, 12:33
Хм... Ну и рассуждаете вы...

1) Остановиться
2) Отпустить тормоза
3) Затянуть свояк/ручные тормоза
4) Подложить башмаки
5) Перекрыть кран от ГР к ПМ (дабы не мучаться потом со вспомогательным компрессором и т.п.)
6) Заниматься "своими делами".

Воздух из ГР, разобщенного с ПМ выйдет очень не скоро. А для поднятия ТП и включения ГВ/БВ даже 7 атмосфер хватит.

Это Вы про меня?

fedosejev777
16.03.2008, 12:44
Ребята!!! Прежде чем спорить, учить меня устройству автотормозов, объяснять пункты различных инструкций, почитайте и изучите сами, потом хотябы с десяток годков поработайте на ЖД.
P.S. Неужели Вы думаете, что работая машинистом - инструктором, я ничего этого не знаю???

RailMax
16.03.2008, 15:43
А сразу по постам было видно, что человек не просто так пишет .. :) Соглашусь с fedosejev777. Да, человеку, который работает машинистом, сутуация видна лучше, чем это написано в инструкциях: теория и практика - разные вещи.. зная инструкции, на практике очень часто поступаешь иначе. А тем более машинисту-инструктору, приходится просчитывать эту ситуацию заранее вперед, ведь он берет на себя ответственность и за других людей.

Zabor
16.03.2008, 16:26
Ну со спором вроде разобрались, может теперь мой вопрос кто-нибудь заметит :)

Известно ли что-нибудь про судьбы "героев" и как при таких ЧП возмещается ущерб, нанесённый РЖД или владельцам вагонов?

PS Просто очень интересно застрахованы ли машинисты по этой части или все исключенные вагоны и локомотив будут "повешены" на несчастную бригаду допустившую эти 7 ошибок.

fedosejev777
16.03.2008, 16:35
Насчет возмещения я Вам ничего не отвечу, потому что я не из России. Скорее всего какой то процент от ущерба выплачивать будут. Но поезда водить эти люди явно уже не будут.

fedosejev777
16.03.2008, 17:34
Хм... Ну и рассуждаете вы...

1) Остановиться
2) Отпустить тормоза
3) Затянуть свояк/ручные тормоза
4) Подложить башмаки
5) Перекрыть кран от ГР к ПМ (дабы не мучаться потом со вспомогательным компрессором и т.п.)
6) Заниматься "своими делами".

Воздух из ГР, разобщенного с ПМ выйдет очень не скоро. А для поднятия ТП и включения ГВ/БВ даже 7 атмосфер хватит.

Если Вы внимательно смотрели фильм, то там тетя четко говорит, что после отпуска тормозов давление воздуха в главных резервуарах упало до 5 кгс/см2, а минимальное давление на включение ГВ - 5,8кгс/см2.
P.S. Даже в этом фильме киноляпов наделали...

Im-Ho-Tep
16.03.2008, 18:15
fedosejev777, т.е. Вы, как машинист-инструктор, предлагаете вместо того чтобы строго следовать регламенту/инструкциям/... эти самые инструкции... э-э... скажем прямо - нарушать (или, если угодно - начать бригадам "думать головой")?! Интересный подход. Только вот потом на разборах в подавляющем большинстве случаев ТЧМИ послушно "топят" сношаемую бригаду - "не выполнили пункт...", "в нарушение пункта..." и т.п.. Так если правила и инструкции такие хреновые - может пора их менять?!

RailMax
16.03.2008, 19:58
Ничего удивительного. Иногда "неофициально" инструктор может посоветовать как сделать не по инструкции, но без последствий. Если он уверен, что так будет "надежнее". И если благодаря этому, все обойдется, то ничего машинисту не будет за то, что он действовал не по ней..

С другой стороны, если все-таки закончится плохо - то тут будет прямой повод задолбать человека за то, что он эту инструкцию нарушил. Некоторые инструкции, наверное, действительно не мешало бы поменять.

fedosejev777
17.03.2008, 00:22
fedosejev777, т.е. Вы, как машинист-инструктор, предлагаете вместо того чтобы строго следовать регламенту/инструкциям/... эти самые инструкции... э-э... скажем прямо - нарушать (или, если угодно - начать бригадам "думать головой")?! Интересный подход. Только вот потом на разборах в подавляющем большинстве случаев ТЧМИ послушно "топят" сношаемую бригаду - "не выполнили пункт...", "в нарушение пункта..." и т.п.. Так если правила и инструкции такие хреновые - может пора их менять?!

Мне уже надоело Вам повторять! Вы на РУССКОМ ЯЗЫКЕ читать умеете? Очень советую, прочтите ВНИМАТЕЛЬНО все мои посты, касающиеся этой темы. Или Вы просто издеваетесь? Когда я утверждал, что именно так надо было делать? Я просто описал техническую сторону, при выполнении которой, на электровозе более продолжительное время остался бы воздух, и поддерживалось бы необходимое давление в тормозных цилиндрах + поезд оставался бы заторможенным, и как следствие - крушения не было бы!!! И это кстати по инструкии, в которой сказано, что машинист не должен допускать снижения давления в главных резервуарах ниже установленных норм. Так как же сохранить воздух??? Вы утверждаете, что по инструкции после остановки поезда, необходимо отпустить тормоза, и ручку крана перевести во второе положение. Все верно, но это при нормальных условиях, а когда электровоз обесточен, компрессора не работают, и при Вашем втором положении ручки крана машиниста и произойдет катастрофическое падение давления в ПМ и ТМ (при хорошей плотности не вызовет срабатывание автотормозов, что и произошло в данном случае). Поезд стоял, пока было давление в тормозных циллиндрах электровоза.
Теперь конкретно по инсрукции, что бы ВАМ легче стало:
1) Остановка
2) Доклад ДНЦ и машинистам вслед и дущих поездов, при АБ.
3) Установка под кол пары тормозных башмаков, + приведение в действие необходимого количества ручных тормозов вагонов.
А насчет "думать головой", бригада всегда обязана думает головой, а не
ж...й, чего не скажешь про ВАС!!! Пусть меня забанят наххх...

Zabor
17.03.2008, 02:05
Люди, это же форум любителей ЖД, а не профессиональный, чтоб понять, о чем идет спор, я уже прочитал пару книг давно пылящихся у меня на полке, и повторно изучил автотормоза :D.

Хочу для разрядки обстановки задать ещё один идиотский вопрос - что было-бы если бригада второго поезда получив соответствующие указания (в т.ч. проследовать запрещающий сигнал) действовала в таком порядке:

Закрепить свой состав, отцепить локомотив и следовать навстречу скатывающемуся поезду, при сближении до видимости хвостового вагона применить экстренное торможение, опустить пантограф во избежание возгорания и покинуть электровоз.

При этом заторможенный электровоз просто снесло бы к ядреней матери или, учитывая значительно меньший вес, нежели с составом потащило юзом?

Хватило ли бы такого торможения для снижения скорости настолько, чтоб при столкновении с закрепленным составом не было таких последствий?

Aleks
17.03.2008, 02:42
Закрепить свой состав, отцепить локомотив и следовать навстречу скатывающемуся поезду (...) При этом заторможенный электровоз просто снесло бы к ядреней матери (...)
Это действие применяемое бригадой пассажирского поезда при получении сообщения об уходе на них какого-либо подвижного состава.
При столкновении с разницей скоростей в 30 км/ч сход гарантирован. О точных последствиях можно рассуждать сколько угодно в стиле "а если бы...". Смысла не вижу. Результат такой аварии почти совпадает с тем, что и произошло. Вопрос в том, было ли время/расстояние на эти действия. Скорее всего нет. Впрочем независимо от этого смысла в описанных тобой действиях не вижу.

Zabor
17.03.2008, 04:37
Согласен, вероятность крайне высока, но направление поезда в улавливающий тупик это тоже 100% сход ПС. При этом пострадает всё ж один поезд, думаю это лучше чем столкновение двух поездов.

По времени и расстоянию действительно нет данных, вопрос был сугубо теоретический.

PS Появилась мысль реализовать в сценарии MSTS отлов вспомогательным локомотивом свободно катящихся вагонов, по мотивам так сказать.

При расцепке на ходу мне удавалось успешно и аккуратно собрать поезд, без остановки, а вот поймать пока не пробовал и надо подумать, как их заставить катиться без локомотива (нет пока опыта размещения статических составов на уклоне), или использовать локомотив имеющий .wag файл, тогда будет полное соответствие как в фильме :).

Im-Ho-Tep
17.03.2008, 05:09
fedosejev777, переход на личности как последний аргумент в споре... ну-ну.

RailMax
17.03.2008, 06:38
Горчие финские парни !... Мир, дружба... :)

fedosejev777
17.03.2008, 10:37
fedosejev777, переход на личности как последний аргумент в споре... ну-ну.

Надо же когда то и кому то её ставить! Тем более в ....надцатый раз одно и тоже писать надоело... Вам как об стенку грохом!

Colonel_Abel
17.03.2008, 11:31
Надо же когда то и кому то её ставить! Тем более в ....надцатый раз одно и тоже писать надоело... Вам как об стенку грохом!

Коллега, не надо горячится. Вспомни некоторых практикантов, которых тебе приходилось учить. Одни схватывают сразу, других, появляется желание, выбросить с локомотива на полном ходу. Но ведь учишь и тех и других.:D

Barmaley
17.03.2008, 12:45
Закрепить свой состав, отцепить локомотив и следовать навстречу скатывающемуся поезду, при сближении до видимости хвостового вагона применить экстренное торможение, опустить пантограф во избежание возгорания и покинуть электровоз.

Гена, тебе какой блин, желтый или зеленый ? (с) анекдот

Zabor
17.03.2008, 12:59
...Одни схватывают сразу, других, появляется желание, выбросить с локомотива на полном ходу...

Не дожидаясь проезда моста или встречного поезда… :rofl: :rofl: :rofl:

fedosejev777
17.03.2008, 16:18
Коллега, не надо горячится. Вспомни некоторых практикантов, которых тебе приходилось учить. Одни схватывают сразу, других, появляется желание, выбросить с локомотива на полном ходу. Но ведь учишь и тех и других.:D

С другими именно так и поступали...:D

kamchatka
19.08.2008, 21:27
подскажите мне как несведующему ничего в ж/д транспорте, а разве на электровозах/тепловозах, нету стояночного(механического) тормоза? если нет, то с чем связано? по анологии с метро просто интересно.

parovoZZ
19.08.2008, 21:38
Есть))) Но удержать им состав нереально

kamchatka
19.08.2008, 21:41
а на каждый вагон стояночных нет из за компрессора только на локе, я правильно понял? если да, то спасибо, всё понял о причинах описанного в теме.

dmitrain
19.08.2008, 21:41
Реально, только когда поезд стоит на уклоне, а когда начал движение, то уже не получится. Усилия слишком мало.

dmitrain
19.08.2008, 21:43
Да вроде бы и у вагонов есть ручной (стояночный) тормоз.

parovoZZ
19.08.2008, 23:29
Да вроде бы и у вагонов есть ручной (стояночный) тормоз.

А не проще ли башмак кинуть? Делов-то))

NeoN
19.08.2008, 23:37
А не проще ли башмак кинуть? Делов-то))

Ручник ОБЯЗАТЕЛЬНО крутить, если стоишь одиночкой или сплоткой/системой. Башмаки тож нужны, но на них во многих местах закрывают глаза, ибо используют их с составом (а ручник там как раз не помошник).

Shulepko
20.08.2008, 11:45
Такие фильмы делают недоучки. Те, кто рассказывают: «Я до кинематографа закончил железнодорожный (авиационный, строительный) институт, а потом понял, что меня зовёт творчество и т. д.» Они огда-то слышали про тормозные магистрали и запасные резервуары, но слабо помнят что это такое. Но знания не пропьёшь, тормозные цилиндры из головы не выкинуть, поэтому и фантазируют на железнодорожную тему. Для случаев остановки поезда на перегоне в локомотивах кучу тормозных башмаков возят…. Они решают этот вопрос на раз, хотя хватит и тех мер, а которых написал выше Fedosejev777
Этот фильмец очередная глупая пустышка, и обсуждать его по умному глупо. ИМХО.

Vivan755
24.08.2008, 15:58
Реально, только когда поезд стоит на уклоне, а когда начал движение, то уже не получится. Усилия слишком мало
Плюс ещё фиг ты затянешь ручник при отпущенных уже тормозах. При заторможенных - закручивается легко одной рукой

parovoZZ
24.08.2008, 22:54
Плюс ещё фиг ты затянешь ручник при отпущенных уже тормозах. При заторможенных - закручивается легко одной рукой

А какая связь?

Shulepko
25.08.2008, 11:51
когда тросиком, когда цепочкой, а когда и тем и другим одновременно

Aleks
25.08.2008, 13:30
Такие фильмы делают недоучки. (...) Этот фильмец очередная глупая пустышка, и обсуждать его по умному глупо. ИМХО.
Только вот в этом фильме описаны события, действительно произошедшие 18 сентября 2006 г. на перегоне Икорец - Битюг ЮВЖД.

P.S. Shulepko, или ты имел ввиду другой фильм? Че-то я не понял.

Shulepko
25.08.2008, 13:49
Cобытия, и сделанные из них выводы - разные вещи, согласись.
Я уже все деталей не помню, но для примера один интересный вывод - крушения бы не было, если бы они подавали звуковой стгнал тревоги....
Поезд бы сунулся, а они сидели бы, гладели в окно, и тупо дудели бы в тифон...

Aleks
26.08.2008, 17:51
Я уже все деталей не помню, но для примера один интересный вывод - крушения бы не было, если бы они подавали звуковой стгнал тревоги....
Да??? Т.е. скатывание состава можно предотвратить сигналом общей тревоги??? Да еще и при почти полном отсутствии воздуха на электровозе. Интересно.
Совет - посмотри фильм еще раз. А то напоминает разговор слепого с глухим.
не кучу, а на ВЛ80 - всего 18, да и то часть запросто может отсутствовать

На ВЛ10 7 или 8, зависит от электровоза. А вот про отсутствовать: это к-как, простите?!? Башмак - вещь строгого учета. И проверяются они при приемке обязательно (причем это делает даже самая раздолбайская бригада).
Единственное чего я не понял в фильме, тетя сказала что поезд "...САМ останавливается на 3 пикете 201 км, машинист Жидков производит торможение..", либо она оговорилась, либо ляп
Почему? Тянул на одной секции, силы тяги не хватило и поезд остановился. А перед самой остановкой машинист производит торможение.

kamchatka
26.08.2008, 20:23
вот хочу спросить, а при остановке на ремонт на трассе, у машиниста нет в инструкции, забашмачить энное коликчество вагонов на этот период?

Shulepko
27.08.2008, 13:46
[QUOTE=Aleks;40856]Да??? Т.е. скатывание состава можно предотвратить сигналом общей тревоги??? Да еще и при почти полном отсутствии воздуха на электровозе. Интересно.
Совет - посмотри фильм еще раз. А то напоминает разговор слепого с глухим.

Часть первая

Aleks, перед тем как пишем ответ внимательно читаем пост, на который отвечаем. До конца. Потом ещё разок. Или два, если раза мало. Или три. Потом советуем, если захочется. Итак:

"Cобытия, и сделанные из них выводы - разные вещи, согласись.
Я уже все деталей не помню, но для примера один интересный вывод - крушения бы не было, если бы они подавали звуковой сигнал тревоги....
Поезд бы сунулся, а они сидели бы, глядели в окно, и тупо дудели бы в тифон..." Shulepko, полн. собр. сочинений, том 7 стр 342

Если этот фильмец глянуть без звука, то как репортаж о событиях он бы потянул. А вот звуковая дорожка с умничаньем умиляет. А пафос! Семь ошибок машиниста… А я насчитал только две. Первая – он ошибся, что родился в этой стране. Вторая – что пошёл работать на ж.д., а не шнурками на базаре торговать, и всё. Всё остальное – не его ошибки, а система, в которой он находится и живёт. Идиотической системе, в которой ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Лень мне пережёвывать долго эту тему, так пара примерчиков для доходчивости. Если едет шофёр на новом Вольво или Маке, и у него что-то начинает тарахтеть, то что он делает? Останавливается, и смотрит что чего и где. И НИКТО не скажет, что он поступил не правильно, или совершил преступление, нормальное, правильное решение, а на ж.д. как? Машинисты ездят на агрегатах, старше их самих, изношенных морально и физически, и как же надо их этой системе зашугать, что бы для машиниста проехать станцию, и тянуть поезд на одной сдохшей секции на подъём (нет, не прав ты, ТЧМП Костян, это помощнику профиль пути не тарахтел, а машинистов не знающих профиля своего участка НЕ БЫВАЕТ, ибо это одна из основ работы, без которой в прямом смысле далеко не уедешь) было менее страшно, чем остановиться на станции, и выяснить в чём причина…Такая Скрепка быстренько сделает шум, и тогда что?…Ой, арсенал наказаний на ж.д. очень приличный.
Я сам как-то оказался в похожей ситуации. Едем с поездом, с бугорка хорошего, в ямку, никому не мешаем. На дне ямки станция, а за ней подъём начинается, и тоже хороший. Вдруг заглохла первая секция. Просто так, тарахтела, тарахтела, и затихла. Сама. По себе.

Shulepko
27.08.2008, 13:48
Часть вторая.
Жмём запуск. Не завелась. Повторно. Молчит. Ещё раз, с рейками – тихо. Что делать? В камеру лезть? А летим с бугра, надо с тормозами работать. Пошёл помощник. Глянул. А что там увидишь? Нихрена. Если реле залипло какое, то надо сперва найти по схеме какое, потом найти его в камере, потом снять крышечку, а может и не оно, а может и не реле вовсе, короче время нужно, что б подумать и разобраться, а где оно? А в суматохе не думается, да ещё и поезд вести надо. Может на станцию с остановкой? Было бы не плохо… Рация есть, спросим.
-Леваково, дежурный!
-Леваково слушаю.
-Нечётный, как следуем?
-На ходу по главной, сигналы открыты!
Вот радости!
-Дежурный, у нас тут неприятность маленькая, нам бы с остановочкой, ну, минут на десять.
-Запрошу диспетчера.
Минуты через три отозвался по рации диспетчер:
-Механик, что у вас.
-Заглохла секция.
-И вы не можете запустить?
-Не можем.
-Почему? Не умеете? Не знаете устройства тепловоза? А кто вас на линию выпустил? Вас для того обкатали, что бы вы тут мне поезда выбивали? Вы нихрена в тепловозах не соображаете, и хотите работать на железной дороге? Я немедленно звоню в депо, пусть вам проверят ваши знания!
Твою мать! Эти проверят… Там только дай порвать… Как поступать? Остановиться, сделать ремонт, и потом раком стоять перед начальством, а то уж не применёт, выглумится от и до, или ехать, и что-то химичить на ходу? Эх, ё…….мать! Будем химичить! Помощника на рейки, и до самой станции по очереди то краном поездным работал, что бы скорость сбить, то кнопку жал «пуск дизеля»… Раз шесть или восемь жал, вопреки всем инструкциям, а какие инструкции, если тут или пан или пропал? Неизвестно где, что и почему, но то ли контакты какие на реле отлипли, то ли в регуляторе где соринка какая из канала выскочила, тол ли ещё что, но завелась наша секция у самого входного, и попёрли мы на перегон… И 80 км до оборотного пункта как на иголках ехали, вдруг опять сдохнет…Повезло…
А у Жидкова не завелась… Ему не повезло… Что было дальше почему так см. аргументированный посты Федосеева777…
ВСЕ МАШИНИСТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ДЕЛАЮТ ТАКИЕ ОШИБКИ, И ДАЖЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ТАКИЕ СЛУЧАИ ПРОИСХОДЯТ ТАК РЕДКО.
Что посоветуешь, Алекс? Ещё разок фильм посмотреть? Не могу. Не хочу. Не приятно. Сам мимо такого прошёл. Хотя как-то, работая помощником бегал с башмаками, ловил оторвавшийся хвост. И нахрен они не нужны были, хотя там уклончик был побольше 8 тыс, после обрыва магистрали колёса на вагонах стали колом, и стоял тот кусок как вкопанный, и пока я пол километра не пробежал никуда не двинулся. И потом, когда вспомогательный с хвоста заехал и откачал, оказалось, что колёса даже на башмаки не накатились – тормоза и через час держали мёртво. Что мешало тому Жидкову остановится на станции и разобраться, а если уж стал на перегоне, то экстренное впорототь и стоять? Страх. Оргвыводы в депо. Вот и всё.
Если б не боялись локомотивные бригады в экстремельных ситуациях поступать эктремально, то не было бы такого, а когда все всех боятся, и всё делают что б жопу прикрыть, то другого и быть не может.

Саня
27.08.2008, 14:58
Согласен.

fedosejev777
27.08.2008, 17:03
отсутствовать запросто, большинство бригад просто не проверяют этого, когда ночью приходишь на работу после того как утром пришёл с работы и за 16 часов не поспал, и + в машинном не горит свет, светить фонариком и сверять номера этих башмаков нет никакого желания, хочется быстрее сесть в кабину и подремать хоть часок, я просто открываю ТУ-152 и смотрю: ага, у предыдущей бригады - 18 башмаков было, значит всё ок. хотя зимой мне понадобился молоток, я обнаружил что нет инструментального ящика вовсе, пошёл проверить и башмаки - их оказалось только девять. на одной секции их не было вовсе, 9 башмаков строго записанных за этим электровозом благополучно остались в цеху вместе с ящиком инструментов, где данный электровоз проходил техобслуживание.



тогда объясните мне смысл его торможения с дальнейшим отпуском ?

кстати в том поезде который у него был, плотность была ну очень хреновая, и 3 положением он у него удержался бы недолго, так что это бы его не спасло

1.В инструкции по тормозам написано: Для остановки поезда, машинист должен применить автоматические тормоза.
2. Теперь насчет "ну очень хреновой" плотности тормозной магистрали: Если плотность была бы плохая, то при сравнивании давления в ТМ и ГР и дальнейшем падении - сработали бы тормоза в поезде, и как следствие - поезд не укатился бы.
Допустим что Вы правы насчет хреновой плотности. Ну и что? Плотность самой тормозной магистрали может быть и плохая, но это ещё не значит что тормоза самопроизвольно отпустят за боллее короткое время. Если нет утечек в системе: тормозной цилиндр - обратный клапан в воздухораспределителе - запасный резервуар, то будет ну очень долго (конечно же не бесконечно) данный вагон стоять на тормозах. Как показывает практика, в этих узлах довольно высокая плотность. Сам видел брошеные поезда, которые сутками не отпускали тормоза.

P.S. Почитайте автотормоза, а то вводите людей в заблуждение...

Zabor
27.08.2008, 19:20
Уже говорил, что с моим характером мне на ЖД не работать, но мнение имеется =)).

Зачем Жидков взял ответственность на себя я не понимаю, на его месте я доложил бы диспетчеру о выходе из строя локомотива, вес не позволяет вести поезд на подъем, потому на станции я останавливаюсь "до выяснения" по возможности отклоняйте на боковой и точка.

Уверен, что в ни одной инструкции нет пункта обязывающего машиниста вести поезд электровозом имеющим неисправности и тем более напрямую влияющие на безопасность движения.

Определить то, что в секции не работает компрессор можно пардон на слух, я уже не говорю находясь в машинном, раз не работает "дергаем от контактора" для проверки силовой части и двигателя, вот тут поднимая якорь контактора рукой трудно не заметить "выправление шунта", а проще говоря то, что его сдуло нафиг.

Всё, закрепляю состав, докладываю от повреждении на электровозе, которое требует деповского ремонта.

В чем я неправ и почему Жидков поступил иначе?

Kulibin
27.08.2008, 19:30
Помню как-то по молодости и глупости подошёл к оставленному на станции с неделю назад составу и из хулиганских побуждений дёрнул цепочку на ВРе. Он как зашипел - я аж подпрыгнул.

parovoZZ
27.08.2008, 21:04
-Дежурный, у нас тут неприятность маленькая, нам бы с остановочкой, ну, минут на десять.
-Запрошу диспетчера.
Минуты через три отозвался по рации диспетчер:
-Механик, что у вас.
-Заглохла секция.
-И вы не можете запустить?
-Не можем.
-Почему? Не умеете? Не знаете устройства тепловоза? А кто вас на линию выпустил? Вас для того обкатали, что бы вы тут мне поезда выбивали? Вы нихрена в тепловозах не соображаете, и хотите работать на железной дороге? Я немедленно звоню в депо, пусть вам проверят ваши знания!
Твою мать! Эти проверят… Там только дай порвать… Как поступать? Остановиться, сделать ремонт, и потом раком стоять перед начальством, а то уж не применёт, выглумится от и до, или ехать, и что-то химичить на ходу?

Как хитро вопрос стоит - выдали в депо ведро, а ты на нём должен как-то уехать...Не поедешь ты, поедет другой...."молодцы, большевики"(с)

Kulibin
27.08.2008, 22:29
Правильно всё. Во всём (почти всегда) виновата бригада. А кому охота подставляться? Это значит что если по чести разбираться начать это ж взгреть можно всех до начальника депо включительно. А так спихнули всё на бригаду, не нравится - уходи.

Zabor
27.08.2008, 23:15
ТЧПМ Костян, Вот почему и говорю с моим характером мне машинистом не работать, ведь реле давления в реале никто не проверяет при приемке, однако скажут, что я его не проверил и не заметил нарушения контактов, что и повлекло эти последствия, однако нажатую кнопку возврата РТ я бы отпустил однозначно, никогда и ни где не делал защиту самовозвратной.

dmitrain
27.08.2008, 23:57
Да, получается, чтобы ехать спокойно надо в локе каждый винтик проверить, каждую гаечку.

Colonel_Abel
27.08.2008, 23:59
Да, получается, чтобы ехать спокойно надо в локе каждый винтик проверить, каждую гаечку.

И тогда на приемку локомотива надо выделять минимум часа четыре. :cool: А в реале от 30 до 45 минут. Где, как. А если с пассажирским без отцепки, то вообще 10 минут. :cool:

Zabor
28.08.2008, 00:13
Интересно, а если машинист бракует при приемке по инструкции локи один за другим, ну например износ полоза ТП на 1 мм больше нормы - рога сорвет, мне отвечать, не горит такая-то сигнальная лампа, почему не моя проблема, бракуется, и т.д. получается опять конец карьере?

Colonel_Abel
28.08.2008, 00:19
Интересно, а если машинист бракует при приемке по инструкции локи один за другим, ну например износ полоза ТП на 1 мм больше нормы - рога сорвет, мне отвечать, не горит такая-то сигнальная лампа, почему не моя проблема, бракуется, и т.д. получается опять конец карьере?

Я всегда говорил, ребята, нафига бастовать, начните работать строго по ПТЭ и железная дорога по всей стране встанет через час. :D Износ полоза я не проверяю, нет такого в ПТЭ, а вот неисправность сигнальной лампы это входит в перечень неисправностей, с которыми машинисту запрещено выезжать на линию, согласно ПТЭ. Вот пункт тлько навскидку не скажу, книги для голубых под рукой нет, а на память не помню. :D

fedosejev777
29.08.2008, 17:31
Ндааа... Как Вы работаете? У нас в инструкции по эксплуатации локомотивов все четко прописано, что должна проверить лок. бригада при приемке. В основном - это бортовой журнал, экипаж, тормоза, пломбы, инструмент, работу дизеля после запуска. А высоковольтная камера у нас вообще опломбирована. И ремонтники несут гораздо бОльшую ответственность за безотказную работу локомотива.
И месячная выработка часов у всех бригад практически одинаковая. Я не помню такого случая, что бы у одного была переработка, а у другого большая недоработка. Нарядчики за этим строго следят.

r22-41
29.08.2008, 18:48
нормально работаем. ... а насчёт часов... если работать без переработки - много не заработаешь, вот и получается что за месяц выходит - 250-280 часов. ...
дело конечно хозяйское...только смотри не пожалей об этом лет через пять - десять...
на врачей всё и отдашь что заработал

Shulepko
29.08.2008, 19:37
[QUOTE=fedosejev777;41355]Ндааа... Как Вы работаете? У нас....QUOTE]
Уважаемый fedosejev777. Ответ на Ваше восклицание в вашем аватаре. Латвия. К нам в 1985-м (!!!!!!!!!!) году приезжали из депо Елгава, предлагали молодым приехать и поработать, так вот даже тогда они говорили, что бльше 178 часов у вас бригады не работают.
Коллега r22-41, полностью поддерживаю. Про себя и своё здоровье говорить не буду, не прилично вроде, а скажу что машинистов из моего окружения, до пенсии дожило меньше половины. Вот в апреле ещё один умер, 52 года. Всё переработанное аукнется, и ещё как.

Colonel_Abel
29.08.2008, 20:27
да не обязательно, пожалуйста, хочешь - бракуй, работа сдельная все равно, не примешь локомотив - отправят домой отдыхать дальше. придёт другая бригада, которая его примет, и помимо того что ты наездишь за месяц мало часов(и как следствие получишь меньшую зарплату), тебе ещё зададут вопросы типа: почему это ты не принял, а скажем бригада сидорова приняла?

Домой говоришь отправят. А пассажирский поезд, под который я выезжаю кто поведет-то ? Другая бригада говоришь, так нет ее другой бригады. Чушь молотишь, а лохи местные уши развесили и тебя слушают. :cool: А если даже и найдется бригада Сидорова, то она потом либо на больничный уйдет в полном составе и не по своей воле, либо вообще с транспорта вылетит. :mad:

Colonel_Abel
29.08.2008, 20:47
я не про пассажирские локомотивы говорил, а про приемку в основном депо грузового и конкретно про свое депо, на разных дорогах/отделениях/депо все по разному. кстати юго-восточная дорога с нами соседняя, и что в депо Ртищево, что в депо Балашов, где работал Жидков от нашего не многим отличаются.

А я не вижу разницы пассажирский, грузовой. Дел наворотить оба могут и немалых, если локомотив неисправный. Так что с себя надо начинать и не давать спуску всяким бригадам Сидорова. :cool:

Colonel_Abel
29.08.2008, 20:50
разница есть, у вас четкое расписание, и сорвать расписание пассажирскому поезду или даже электричке это криминал и еще какой, а мы стоим по 3 часа на станциях и ничего

Ну за невыдачу локомотива под сдаточный полувагонник задницу надерут больше, чем за пассажирский.

parovoZZ
29.08.2008, 21:25
А если даже и найдется бригада Сидорова, то она потом либо на больничный уйдет в полном составе и не по своей воле, либо вообще с транспорта вылетит. :mad:

Прально))) Ибо нехрен подставлять коллег...

Colonel_Abel
29.08.2008, 21:31
надерут, согласен. мы спорим немного о разных вещах. в одном случае откажешься принимать неисправный электровоз, по шапке получишь, в другом ничего не будет, здесь слишком много тонкостей, опять же, что понимать под неисправным электровозом, с проворотом бандажа принимать электровоз нельзя, но тем не менее принимают

Ребят, вы меня умиляете. Принимают и совсем не думают о том, что прокурору фиолетовы все эти тонкости. Он задает только один вопрос, почему вы нарушили инструкцию такую то, пункт такой то. А мне одному сидеть скучно и не хочется, ибо тот начальничек, что уговаривал тебя ехать на неисправной машине от всего отмажется и скажет, что он ничего не говорил. Поэтому в такой ситуации я при всех этих уговорах прошу письменный приказ. Сразу все уговоры прекращаются.

Shulepko
29.08.2008, 22:06
Верно, прекращаются. На время. А потом этот начальничек при удобном случае вспоминает твой отказ. Я раньше писал про случай, когда под поездом перевели стрелку, а машинист получил пиз...й. Он получил по старой дружбе, т.к. накануне отказался от выезда на локе потому что у него в пути ни с того ни с сего начинало водить дизель, и потребовал загнать лок на реостат. Загнали, ничего не выявили, он получил "минус" у начальства, и при сходе был наказан вроде как за дело. А потом тот тепловоз пошёл вразнос, и от беды спас выключатель предельных оборотов (был неисправен регулятор)...
Система.....

Сибиряк
29.08.2008, 22:45
через 6 лет я уйду даже не то что с помощника, но и вообще с железной дороги, так как окончу институт. и даже не пожалею, что свалил. конечно через 6 лет у меня уже не будет стабильно 120 на 80 давление, но уж совсем за 6 лет я здоровье не угроблю.

Чё так? Если на такую "вершину" удалось пробиться. За 6 лет на ТЧМ "в легкую". А за здоровьем следить надо! Короче. Я там не работал, незнаю ... :)

Zabor
30.08.2008, 01:57
ТЧПМ Костян Хе, хе домой говоришь пошлют, а неисправный лок Сидоров примет, т.е. главное на ЖД бумажки?
А если записать причину отказа приемки в журнал локомотива и докладную на тему, а не является ли попытка выдачи заведомо неисправной машины умыслом на теракт?
Как потом Сидорову принимать?

Colonel_Abel
30.08.2008, 10:00
Верно, прекращаются. На время. А потом этот начальничек при удобном случае вспоминает твой отказ. Я раньше писал про случай, когда под поездом перевели стрелку, а машинист получил пиз...й. Он получил по старой дружбе, т.к. накануне отказался от выезда на локе потому что у него в пути ни с того ни с сего начинало водить дизель, и потребовал загнать лок на реостат. Загнали, ничего не выявили, он получил "минус" у начальства, и при сходе был наказан вроде как за дело. А потом тот тепловоз пошёл вразнос, и от беды спас выключатель предельных оборотов (был неисправен регулятор)...
Система.....

раз напишешь, два напишешь, а потом начальство будет искать всякую возможность лишить талона, или вообще снять с должности ТЧМ. а с чего вы взяли что не думают про прокурора? думают, но ведь не 100 % что что-то случится. тут как лотерея...


Зубов боятся в рот не давать. :D Повторяю, начинать надо с себя. Как хорошо сказал на сайте РПБЖЛ dudu1953 грузят на того, кто везет. Перестанем все "везти", тогда задумаются. Себя надо уважать.


помощник это не вершина... увы.. а пробиться было не сложно, 6 месяцев в ДТШ, месяц практики, медкомиссия и... всё. Машинистом желания нет работать, брать ответственность за весь этот балаган, ещё и помощника дадут такого как я, за него ещё отвечать

А как же твой машинист сейчас за тебя отвечает ? :cool: Сам признаешь, что ты балласт и нагружающее устройство, а туда же, с "умными" мыслями. :cool:

ТЧПМ Костян Хе, хе домой говоришь пошлют, а неисправный лок Сидоров примет, т.е. главное на ЖД бумажки?
А если записать причину отказа приемки в журнал локомотива и докладную на тему, а не является ли попытка выдачи заведомо неисправной машины умыслом на теракт?
Как потом Сидорову принимать?

Так ведь записывают в ТУ-152 ака бортжурнал причину отказа приемки, неисправно то-то и то-то. Но ведь находятся "умные" люди, которые этот лист вырывают. ТУ-152 не прошнурован и страницы по номерам не размечены. :(

fedosejev777
30.08.2008, 10:14
А мы с грузовыми со станции формирования или смены бригад очень часто графиком уезжаем, бывает +- 5мин.
А месячная выработка часов, зависит от движения. По статистике от 160 до 220. Обычно 190 - 205 часов.

Colonel_Abel
30.08.2008, 10:18
А мы с грузовыми со станции формирования или смены бригад очень часто графиком уезжаем, бывает +- 5мин.
А месячная выработка часов, зависит от движения. По статистике от 160 до 220. Обычно 190 - 205 часов.

Вы за границей, а мы в России. :drinks:

fedosejev777
30.08.2008, 10:33
ТЧПМ Костян Хе, хе домой говоришь пошлют, а неисправный лок Сидоров примет, т.е. главное на ЖД бумажки?
А если записать причину отказа приемки в журнал локомотива и докладную на тему, а не является ли попытка выдачи заведомо неисправной машины умыслом на теракт?
Как потом Сидорову принимать?

Я только скажу спасибо и добавлю премию своей бригаде, если она при приемке обнаружит неисправность и не приймет тепловоз. Естественно все делается официально, запись в борт журнале LU12L и рапорт машиниста. ВСЕ!!! И какие проблемы? Пускай ремонтники разбираются - это их хлеб. Конечно, бывает и меня дернут ночью в депо для составления акта с ремонтниками. Бывают и споры с ними (у нас тоже никто не хочет брать на себя ответственность). Но когда есть факты на лицо, то уже никуда против этого не попрешь... МАШИНИСТ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ИСПРАВНЫЙ ЛОКОМОТИВ И ВЕСТИ НА НЕМ ПОЕЗД!!! Другое дело, когда в пути что то случается, вот тогда и проявляются способности человека к действию в нестандартных ситуациях, и принятию правильного (зачастую единственно) решения... А это уже моя задача - научить...

Combine
30.08.2008, 11:08
Но ведь находятся "умные" люди, которые этот лист вырывают. ТУ-152 не прошнурован и страницы по номерам не размечены. А если проявить инициативу и пронумеровать?

Пускай ремонтники разбираются - это их хлеб. Вот от них большинство проблем и головомоек бригадам и исходит в конечном счете...

Shulepko
30.08.2008, 12:07
Зубов боятся в рот не давать. :D Повторяю, начинать надо с себя. Как хорошо сказал на сайте РПБЖЛ dudu1953 грузят на того, кто везет. Перестанем все "везти", тогда задумаются. Себя надо уважать....... :(

Это всё так. Но природу человеческую не переделаешь - от силы 10% себя именно уважают и на деле, а не только на кухне, а 90 - делают вид. И эти 10% возмущаются, а остальным и так хорошо - на них грузят, они и везут. А непослушных подчинённых начальнички не любят. Умный? Инструкции хорошо знаешь? А вот на периодических проверим. И на этих периодических экзаменах послушный, ездящий на всём и вся по 500 часов в месяц машинист получает вопрос: на какой сигнал светофора нельзя ехать? (на красный) Молодец! Подтвердил первый класс! А тот, кто себя уважает какой? Как называется путь от входной стрелки депо лужинск за светофор м309? Неправильно, 129 деповская соединительная южная новая. Вот видите, умничате, а сами ТРА станций не знаете. Как же вы работаете? Может пока ТРА изучите пойдёте в помощники? А тепрь расскажите вы нам порядок работы с думпкарными вертушками, а то может ваших знаний и на должность помощника не хватит...
Система это, ситема наклонения, и всё. Пока она не поломается так и будут все Жидковыми. Вон, Латвия - как захотели - так и сменили систему. (хотя у них и было чуть по другому всегда. Ещё в 80х годах принимали мы тепловоз с ТРЗ, и из латвии бригада принимала, так они загоняли теповоз на реостат, снимали характеристики, и не принимали лок пока они с заявленными не совпадут, а мы принимали ящики с инструментом, что б все молотки были на месте.... )

parovoZZ
30.08.2008, 13:11
Жил я в Прибалтике при совке... Действительно, другой мир...

GA610
30.08.2008, 14:56
Я только скажу спасибо и добавлю премию своей бригаде, если она при приемке обнаружит неисправность и не приймет тепловоз. Естественно все делается официально, запись в борт журнале LU12L и рапорт машиниста. ВСЕ!!! И какие проблемы? Пускай ремонтники разбираются - это их хлеб. Конечно, бывает и меня дернут ночью в депо для составления акта с ремонтниками. Бывают и споры с ними (у нас тоже никто не хочет брать на себя ответственность). Но когда есть факты на лицо, то уже никуда против этого не попрешь... МАШИНИСТ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ИСПРАВНЫЙ ЛОКОМОТИВ И ВЕСТИ НА НЕМ ПОЕЗД!!! Другое дело, когда в пути что то случается, вот тогда и проявляются способности человека к действию в нестандартных ситуациях, и принятию правильного (зачастую единственно) решения... А это уже моя задача - научить...

Я объясню почему в Латвии у нас так. Раньше были депо. И цех ремонта и цех эксплуатации входили в одну контору ТЧ-х и брак вешался на ТЧ в общем. Сейчас ремонтники отдельно, эксплуатация отдельно, между конторами происходят трения и попытки перевалить вину друг на друга. Только эти трения выгодны вам - инструкторам и начальству выше, простым же работягам они нафиг не нужны - очень тесно приходится сотрудничать. Не все так радужно как вы описываете, по крайней мере у нас в "Пасажиеру вилциенс". И отношение как к быдлу и переработка. И выезжать часто приходится на неисправной технике и в течении тура на ней работать и на замену не надеяться, ибо менять нечем. Никуда Латвия далеко не ушла, как совок был, так он и остался.

GA610
30.08.2008, 15:07
Вон, Латвия - как захотели - так и сменили систему.

Ничего не сменили. Масштаб меньше российского, порядок навести легче, или скорее видимость порядка. Как сидели самодуры в верхушке начальства так и сидят. Господин fedosejev777 инструктор, а мнение инструктора - это не всегда мнение локомотивных бригад.

r22-41
30.08.2008, 15:08
...Сейчас ремонтники отдельно, эксплуатация отдельно, между конторами происходят трения и попытки перевалить вину друг на друга. ...
нас тоже пытаются перевести "на эти рельсы"... ещё один пинок под жопу и так успешно падающему в пропасть

Colonel_Abel
30.08.2008, 15:19
Это всё так. Но природу человеческую не переделаешь - от силы 10% себя именно уважают и на деле, а не только на кухне, а 90 - делают вид. И эти 10% возмущаются, а остальным и так хорошо - на них грузят, они и везут. А непослушных подчинённых начальнички не любят. Умный? Инструкции хорошо знаешь? А вот на периодических проверим. И на этих периодических экзаменах послушный, ездящий на всём и вся по 500 часов в месяц машинист получает вопрос: на какой сигнал светофора нельзя ехать? (на красный) Молодец! Подтвердил первый класс! А тот, кто себя уважает какой? Как называется путь от входной стрелки депо лужинск за светофор м309? Неправильно, 129 деповская соединительная южная новая. Вот видите, умничате, а сами ТРА станций не знаете. Как же вы работаете? Может пока ТРА изучите пойдёте в помощники? А тепрь расскажите вы нам порядок работы с думпкарными вертушками, а то может ваших знаний и на должность помощника не хватит...
Система это, ситема наклонения, и всё. Пока она не поломается так и будут все Жидковыми. Вон, Латвия - как захотели - так и сменили систему. (хотя у них и было чуть по другому всегда. Ещё в 80х годах принимали мы тепловоз с ТРЗ, и из латвии бригада принимала, так они загоняли теповоз на реостат, снимали характеристики, и не принимали лок пока они с заявленными не совпадут, а мы принимали ящики с инструментом, что б все молотки были на месте.... )

В помощники, да запросто. Только не забывай, что даже, как помощник, если обнаружу неисправность, так же откажусь ехать. Захочешь, правду найдешь. Хлопотно это правда, но достижимо. А насчет думпкарных вертушек, господа, Вы меня сначала на курсы пошлите, где все это мне обязаны растолковать, а потом спрашивайте. Кстати из-за этого я уже дважды сбегал с должности ТЧМИ, потому что у меня всегда было желание всеми силами поддерживать эти 10% и мочить из главного калибра оставшиеся 90%. :(

fedosejev777
30.08.2008, 18:39
Я объясню почему в Латвии у нас так. Раньше были депо. И цех ремонта и цех эксплуатации входили в одну контору ТЧ-х и брак вешался на ТЧ в общем. Сейчас ремонтники отдельно, эксплуатация отдельно, между конторами происходят трения и попытки перевалить вину друг на друга. Только эти трения выгодны вам - инструкторам и начальству выше, простым же работягам они нафиг не нужны - очень тесно приходится сотрудничать. Не все так радужно как вы описываете, по крайней мере у нас в "Пасажиеру вилциенс". И отношение как к быдлу и переработка. И выезжать часто приходится на неисправной технике и в течении тура на ней работать и на замену не надеяться, ибо менять нечем. Никуда Латвия далеко не ушла, как совок был, так он и остался.

А я и не писал, что у нас все радужно. Тоже проблем хватает. И если Вы выезжаете на неисправных электро и дизель-поездах то это Ваши проблемы. Не надо говорить за всех. Тем более мы на разных предприятиях работаем.
P.S. И проблем с тепловозами, которые пятитысячники тягают, гораздо больше чем с вашими трехвагонками... :drinks:

GA610
30.08.2008, 19:03
А я и не писал, что у нас все радужно. Тоже проблем хватает. И если Вы выезжаете на неисправных электро и дизель-поездах то это Ваши проблемы. Не надо говорить за всех. Тем более мы на разных предприятиях работаем.

Я тоже за всех не говорю и пояснил где работаю.

P.S. И проблем с тепловозами, которые пятитысячники тягают, гораздо больше чем с вашими трехвагонками...

Проблем везде одинаково. У трехвагонок проблем не меньше от того, что они не предназначены тягать пятитысячники.

fedosejev777
30.08.2008, 19:03
Ничего не сменили. Масштаб меньше российского, порядок навести легче, или скорее видимость порядка. Как сидели самодуры в верхушке начальства так и сидят. Господин fedosejev777 инструктор, а мнение инструктора - это не всегда мнение локомотивных бригад.

Вот с последним предложением соглашусь полностью. Инструктор думает, как бы его 70 человек грамотно и безопасно водили поезда.
P.S. Почти все проезды и крушения происходят из-за преступной халатности, зачастую именно локомотивной бригады. И кстате, за последние годы "Пасажиеру вилциенс" лидер, с большим отрывом.

parovoZZ
30.08.2008, 19:10
И кстате, за последние годы "Пасажиеру вилциенс" лидер, с большим отрывом.

Не понял, в чём? Лидер по "халатности"?

GA610
30.08.2008, 19:15
И кстате, за последние годы "Пасажиеру вилциенс" лидер, с большим отрывом.

Очень хочется поспорить, хотя и тема не об этом. Очень коротко. Крушений за последние годы по одному на предприятие. А проездов я даже не знаю где больше:) На вскидку два-три у ПВ (27.08.08 включено) и гораздо больше висит на стенде по грузовикам и маневровым.

fedosejev777
30.08.2008, 19:28
Ладно... Это вечный и безсмысленный спор. Давайте заканчивать. А то нафлудили, дальше некуда.

GA610
30.08.2008, 20:01
Согласен.

Shulepko
30.08.2008, 22:30
...... Кстати из-за этого я уже дважды сбегал с должности ТЧМИ, потому что у меня всегда было желание всеми силами поддерживать эти 10% и мочить из главного калибра оставшиеся 90%. :(

Бесполезно. Если отмочить 90%, то по законам природы оставшиеся 10...тоже поделятся на: 10% останутся такими, какими были, а 90% превратятся в тех, которые 90. Законы природы. А вот если 10 продвинуть выше, что б они руководили, то....из оставшихся 90 тоже выкристализуются 10, кого хочется поддерживать. Так что рецепт противоположный - надо не мочить инертных, а толковых и гавкучих толкать вверх. А что б им было там место надо отмачивать дураков - начальников наверху, по президента включительно.

GA610
30.08.2008, 23:05
Беда еще правда в том, что продвинутые наверх очень быстро забывают как им работалось внизу. Над ними сидят те же дураки и не дают толковым и гавкучим рта раскрыть. Начнешь много рот раскрывать, пойдешь опять вниз. И как бы они не плакались и что их дрючат еще хлеще и им тяжело, вниз они особо не рвутся.

Nixon
30.08.2008, 23:16
Вот именно поэтому надо менять "верхушку". Оффтоп: У меня в институте верхушка "не купленная" и институт весь "не куплен". А если кто и "куплен", дак с таким палевом и такими смешными взятками страдает и только тогда, когда учиться не хочешь.

Shulepko
30.08.2008, 23:20
Беда еще правда в том, что продвинутые наверх очень быстро забывают как им работалось внизу. Над ними сидят те же дураки и не дают толковым и гавкучим рта раскрыть. Начнешь много рот раскрывать, пойдешь опять вниз. И как бы они не плакались и что их дрючат еще хлеще и им тяжело, вниз они особо не рвутся.

А наверху законы природы тоже никто не отменял. Там та же история с 10 процентами. Так же расслаиваются. А что б не засиживались - надо менять чаще...вопрос кто менять будет...и каким способом....

parovoZZ
31.08.2008, 00:12
то по законам природы

По каким?

fedosejev777
31.08.2008, 12:06
Гнилой базар пошел. Предлагаю тему закрыть!

Shulepko
31.08.2008, 23:50
По каким?

Это длинно и не по теме. Вкратце смысл в следующем: любые природные сообщества (не обязательно людей) имеют в своём состава индивидуумов с разными качествами - добрых, умных, сволочей, тормозов, гениев и т. д. И количество этих разных индивидуумов в процентном отношении более-менее одинаково, и не зависит от общего количества индивидуумов в сообществе. Добрых, умных, сволочей и прочее будет всегда одинаково в процентном отношении и в депо и в школьном классе, и если вдруг равновесие изменяется, то добрые становятся сволочами, а сволочи добреют в зависимости от обстановки. Природа позаботилась о том, что бы вид имел для выживания строгий процент особей с разными качествами, что бы вид мог выжить в самых разных условиях. Например- если бы были все смелые, то все бы ушли в бой с мамонтом, погибли бы, и потомства не оставили бы. А так есть трусы, которые не пошли, спрятались, остались в живых, и дали начало следующему поколению….Есть такое понятие как «дырка в теории Дарвина»….

mayak
17.09.2008, 09:43
В тормозных системах ПС не устанавливаются энергоаккумуляторы? :eek: В отличии от тормозных цилиндров в ЭА торможение происходит при снижении давления, соответственно при истощении магистрали в локомотиве (+вагоны) происходит торможение. Подобная схема уже лет 20 применяется МАЗах, КАМАЗах (задняя ось/оси).

stef
04.12.2008, 13:13
Из всего фильма я не понял только одного-если у него сработало ГВ по причине срабатывания ТРТ МК не ужели нельзя было ехать на одном компрессоре?
А вообщето это мы все такие умные дома .А вот на перегоне.....,да ещё и когда часики тикают..