PDA

Просмотр полной версии : Звуковые стыки


TRam_
04.03.2010, 06:38
Тема-наследница старой темы "звуковые триггеры". Алгоритм именно тот, который изначально придумывался как самый простой вариант для триггеров, но оказался неработоспособным. Предлагаю его же, но не на основе триггеров, а на основе fixedtrackов. Естественно, ставить их каждые 100 м категорически запрещается но потестить безтыковой путь на их основе можно.


Ставить Xcontroller один на карту (если понравится, можно его заглубить под землю/утопить, т.к. исчезанияя в редакторе не сделал), а в нужных местах расставлять стыки (stik_relsa).

http://dump.ru/file/4393359

Для убирания дефолтного стука в 2009/2010 в trainzoption.txt прописать строку

-disablerailjointsound

genesis
04.03.2010, 08:48
Опять новый супертриггер? Если так уж нужен центральный скрипт, почему нельзя сделать его прозрачным для пользователя?

Combine
04.03.2010, 13:23
Мы с Михаилом придумали ставить на путь маркеры, описывающие характеристики впередилежащего пути, как то:
-тип полотна (стык 25м, стык 12.5м, бесстык с 3 уравнительными, бесстык с 4мя ур.)
-состояние пути (величина и число неровностей, будет необходимо для физической симуляции экипажки на ПС)
-наличие кривой (информирует ПС о необходимости проигрывать звук проскальзывания КП)

И так далее. Маркер чисто информационный, все спецэффекты должен реализовать ПС. Делать по маркеру на стык — очень тупо, с какой стороны ни глянь. Может быть разное число осей в тележках, разная база, да и все локомотивывогоны звучат по-разному. Не говоря уже о том, что на маршруте таких маркеров придется делать миллион.

TRam_
04.03.2010, 13:47
не триггеры это. Это SceneryWithTrack . И, как известно, отзывающуюся на каждый прошедший вагон.

А вообще это ни что иное как тестовый полигон для определения глючности звуков, а также централизованного скрипта-искателя объектов.

Не говоря уже о том, что на маршруте таких маркеров придется делать миллионпотому и сделал контроллёр чёрным, чтобы широкого распространения не получал :)

Мы с Михаилом придумали ставить на путь маркеры, описывающие характеристики впередилежащего путиа я тут придумываю леверы, которые знают свою секцию пути, знают, с какого направления проводился к ним TrackSearch, и "правые они или левые".

Combine
04.03.2010, 13:52
Даже если и фикстрак. Нужно будет 500 стометровых секций, чтобы уложить 50км дороги. Тысячи скриптовых объектов на карте это как-то хреново.

TRam_
04.03.2010, 13:56
Тысячи скриптовых объектов на карте это как-то хреново.тысячи скриптовых вагонов, каждый из которых обладает по крайней мере одним потоком (на сцепку либо на шток ТЦ. Или на какой-то скриптовый звук) - тоже херово. И секции не 500, а 4 метровые

хотя конечно выбирать можно - либо усложнение работы роутеру, либо потоки в вагонах

genesis
04.03.2010, 14:32
тысячи скриптовых вагонов
Did I miss something?

TRam_
04.03.2010, 15:58
http://dump.ru/file/4394510

нашёл баг. И сделал так, что звук воспроизводится не из тележек, а из путей. Так что сразу заметите все недостатки и достоинства моей нарезки звуков. (отдельные звуки передней тележки первого вагона и хвостовой тележки заднего вагона пока не делал). В общем, типичный пример скрипта звука, воспроизводимого при наезде на него вагона

Combine
04.03.2010, 16:04
Сделай супертриггер в виде красного куба 1км х 1км х 1км, чтоб никто не соблазнился это массово использовать...

TRam_
04.03.2010, 16:22
та яка тобi рiзниця...

Главное - 2 скриптовых технологии в открытом доступе :)

genesis
04.03.2010, 16:32
Пользователь должен не думать о супертриггерах, благо есть возможности их скрыть от него.

TRam_
04.03.2010, 17:43
скачай-увидишь. В том, что по второй ссылке, surveyor-only прописан

Combine
04.03.2010, 19:29
та яка тобi рiзниця... Такая, что потом будет ПС со стыками — придется лазить по многосоткилометровым картам, искать этот (утопленный под землю) триггер и вырубать его нахрен.

TRam_
04.03.2010, 19:37
a replace assets как обычно забыт?

genesis
04.03.2010, 20:23
скачай-увидишь. В том, что по второй ссылке, surveyor-only прописан
И что, его все равно надо ставить на карту.

TRam_
04.03.2010, 20:43
его все равно надо ставить на картуне понял.
Данные объекты всвего лишь для демонстрации возможности ags, и не думаю что их пора на карту ставить. Другое дело что на какой-нибудь тестовой карте (типа "Сел и поехал" denlog'а) порасставлять их и сравнить, намного ли лучше/хуже звучание по сравнению с скриптованным пассажирским вагоном например.

Я отлично понимаю, что делал эту вещь не для перспектив, как вы - универсальный информационный триггер. Я делал для того, чтобы показать "вот так выглядит звук стука, привязанный к полотну, и срабатывающий точно в момент наезда на него вагона"

Combine
04.03.2010, 21:38
Данные объекты всвего лишь для демонстрации возможности ags Ты уже три года одно и то же демонстрируешь.

Другое дело что на какой-нибудь тестовой карте (типа "Сел и поехал" denlog'а) порасставлять их и сравнить, намного ли лучше/хуже звучание по сравнению с скриптованным пассажирским вагоном например. Это ты так думаешь. А кто-то другой начнет это лепить на свою карту, а потом надо трахаться и выковыривать.

Я делал для того, чтобы показать "вот так выглядит звук стука, привязанный к полотну, и срабатывающий точно в момент наезда на него вагона" Показать кому? 99% здесь поняли одно слово из десяти, а остальные и без демонстраций все понимают.

TRam_
04.03.2010, 21:56
Ты уже три года одно и то же демонстрируешьзвуковые триггеры созданы только 2 года назад. И, кстати, ни разу не использовались по прямому назначению. Но звук там прикручен к тележкам, да и просьбы "звука, идущего из места стыка" уже были.

остальные и без демонстраций все понимаютначинающие скриптёры не относятся ни к первой, ни ко второй группе

TRam_
16.04.2010, 04:36
пока пусть полежит более-менее постоянная ссылка на него.

ifolder.ru/17316207

Внимание !! На карту устанавливать НЕ БОЛЕЕ 500 таких объектов. В противном случае за глючность вашей карты не отвечаю.

Рекомендуется также запускать его из режима машинист, т.к. во время включения "быстрого машиниста" происходит переиндексирование объектов => контроллёр может из-за этого не найти стыки.

Предназначен для подбора уровня громкости стука рельс, а также для иллюстрации воспроизведения звука "из полотна"

Damien Zhar
16.04.2010, 10:37
Это то что ты обещался выложить TRam?

TRam_
16.04.2010, 13:57
да

TRam_
16.04.2010, 14:36
и совсем забыл... Для отключения дефолтного стука в 2009/2010 прописывать в trainzoptions.txt

-disablerailjointsound