Просмотр полной версии : Кабина к ТЭП75
Господа, пока нет реальной кабины к локомотиву ТЭП75, я попытался сделать некий "временный" вариант. Данная кабина сделана на основе кабины ТЭП70 №2 с этого сайта и адаптирована под патч. Имеет так же и подсветку в кабине "CTRL+L" что как раз подходит под сделанную в модели подсветку кабины "CNTL+8"
Забрать ее можно тут : http://upload.com.ua/get/901424817/
:crazy:
Прикольно! Только контроллер в ТЭП75 другой и контроллер реостатки надо убрать ( реостатного тормоза в ТЭП75 нет вроде ).
насчет контроллера согласен, а ЭДТ с ТЭП75 всетаки существует,только управление с правой стороны от машиниста,а вот то что заработал АЛСН большое спасибо
Спасибо добрым людям, дали видео кабины, на выходных переделаю максимально правдоподобно. И пакетники добавлю и пересортирую немного пульт.
видео есть у Гребнева, ты про это ?
Будем с нетерпением ждать.и прсьба сделай индикацию "сброс нагрузки",будет более реально
Сброс нагрузки? В МСТС же такого нельзя сделать.
Сброс нагрузки? В МСТС же такого нельзя сделать.
если имеется в виду зажигание лампы при сбросе контроллера в 0,
то это есть и делали уже (в других кабинах )
hardtrainer
02.03.2010, 17:39
если имеется в виду зажигание лампы при сбросе контроллера в 0,
то это есть и делали уже (в других кабинах )
ага, по моему в каком то ВЛ80р есть
ага, по моему в каком то ВЛ80р есть
по моему во всех кабинах ВЛ80 есть. при сбросе зеленые лампы загораются
если имеется в виду зажигание лампы при сбросе контроллера в 0, Ну на тепловозах сброс нагрузки — авария. При постановке контроллера в 0 она не будет гореть.
В кабине ТЭМ2 с РРС тоже загорается лампа при нулевом положении контроллера.
Сброс нагрузки будет всегда загораться на 0 позиции, т.к. собственно нагрузки то нет ;)
знатока мля))
видео нашел я начнем с этого)
2 кабина не похожа на 75 никак! Уж извените! Ждем что получиться после видео. На пульте попощника то же богатая фантазия и какое то нелепое море тумблеров.
Лампочка сброс нагрузки за исключением реального сброса по причине несбора схемы итд итп загораеться "кратковременно при постановке КМ с 0 на 1 позицию" Дальше она не горит и загораеться если машина сбрасывает
ЭДТ на машине было, со временем в деповских условиях сняли, жалюзи заделали стальными щитами
Уж не знаю что и сказать,но на всех тепловозах серий ТЭ 10,ТЭ116 при нулевом положении к-ра горит контрольная лампа "сброс нагрузки". а при сборе эл. схемы и с 1 по 15 позицию к-ра она гаснет.кстати в ТЭП60 это прекрасно реализовано
толян ты не прав! Если ты машинист или связан с этим то тем более) Прокатись на локомотиве и глянь не горит она там это джа же схемой не предусмотрено
На ТЭП70 и ТЭ116 никаких сигнальных ламп в нулевой позиции не горит. Сам много ездил и ни разу не видел. Подтверждаю слова Muller-а.
http://www.youtube.com/watch?v=DSdF0w0q9Lo Что за лампы вспыхивают при сборе схемы и почему? На других тапках такого нет.
http://www.youtube.com/watch?v=DSdF0w0q9Lo Что за лампы вспыхивают при сборе схемы и почему? На других тапках такого нет.
Комбайн, укажи на какой секунде видео вспыхивают, а то вроде все просмотрел и ничего кроме моргания дисплея радиостанции не заметил.
скорее всего лампы ЭПТ справа от контроллера ближе к скоростемеру.
на 2:27 мелькнула 1 раз сброс нагрузки, как раз при поставноке КМ в 1 позицию. До конца не глянул
Еще может лампочки ПСС мигать
0:02...0:03, мигают явно лампы слева от амперметра.
на 2:27 мелькнула 1 раз сброс нагрузки На 2:27 вообще ничего не мигает О_о Мы об одном видео говорим?
может я чуть чуть ошибся в секундах.
в самом начала мигает лампочка сбро нагрузки и сразу гаснет, это видно
Зы: Ильюх-тебе лёва не рассказывал? Это Он тогда с Дмб со Пскова ехал))) Или во Псков %) Просто в начале видео было заметно что это Псков-Тов.
В начале мигнули резко две лампы поочерёдно: сначала Давление масла,
потом сброс нагрузки.
Псс в видяхе не срабатывали вроде.
а ну вот может так что по маслу сборосил дизель
а ну вот может так что по маслу сборосил дизель Ага, и тепловоз тут же поехал. Там на всем протяжении ролика при постановке КМ в 1 вспыхивают лампы.
Ага, и тепловоз тут же поехал. Там на всем протяжении ролика при постановке КМ в 1 вспыхивают лампы.
Конечно поехал. При наборе иногда может моргнуть индикатор сброса нагрузки, это часто бывает. На одном ТЭП70 ТЧ-31, он загорался при наборе постоянно.
ЗЫ: Вот порылся в своем видео и нашел этот момент. Захваченный кадр, момент набора.
http://s39.radikal.ru/i083/1003/6b/ea58a93d7367.jpg
Вот мне интересно, из-за чего она вспыхивает. Судя по фотографии (контроллер не на нуле, а тока нет) она горит пока не включатся поездные контакторы?
Вот мне интересно, из-за чего она вспыхивает. Судя по фотографии (контроллер не на нуле, а тока нет) она горит пока не включатся поездные контакторы?
Контроллер на первой позиции и контакторы стукнули. Стрелка амперметра только начинает подниматься и примерно через секунду покажет 0,7 кА. В момент съемки скорость была 42, а состав всего несколько вагонов.
Лампа загорается именно во время включения контакторов.
короче в чем проблема то? выясни что загораеться кратковременно загораеться при постановке КМ с 0 на 1 позиции и все. Бывает исключения на убитые машинах аля ОКТ ЖД.
И то что сборосила по маслу и сразу поехала поверь то же может быть
В 116 в блоке контрольных ламп вверху кабины она как раз и находится и алгоритм ее такой как я описал выше.Я испытывал только новые локи,а что делают с лампочками в депо увы не знаю.а по поводу тапков извеняюсь,не ездил никогда,за исключением пары случаев когда был в ком-ке депо Основа Южной ж.д.
А в эл. схеме 116 как рз и есть эта контр лампа и посмотрите как и от чего она питается
пытался вчера загрузить картинку из фильма с кабиной ТЭП75, но не получилось.
в общем, там есть деталь которой нет у ТЭП70- "ступенька" в том месте где тормозные краны, и она закрывает их основание
и реостатный контроллер находится на отдельной тумбе слева (у ранних ТЭП70 тоже было так )
BAB-nick
04.03.2010, 12:48
ivalavi,поясни ка мне идиоту как с того сайта скачать то,а то что то не выходит!!
Личная переписка на форуме, плохой тон. Есть вопросы - есть ЛС. Рекомендую перечитать правила форума.
И то что сборосила по маслу и сразу поехала поверь то же может быть Вот мне и непонятно, как. Если сброс нагрузки, то поездные тут же отключатся и мы останемся где стояли. Или все блокировки зашунтированы наглухо?
при сбпросе нагрузки отключаются поездные котнактора(т.е. разбирается силовая цепь тепловоза) все вспомогательные цепи остаются работоспособные.
а также сброс происходит при несанкционированом открытии дверей в высоковольтную камеру
а также сброс происходит при несанкционированом открытии дверей в высоковольтную камеру
если эта блокировка не сломана и заглушена :-)
2ТЭ116-1103
05.03.2010, 13:22
На 2ТЭ116 лампы мигают во время набора 1 позиции из-за особенности схемы, в момент постановки КМ на 1 поз. разбирается схема холостого хода и временно теряется питание на РКВ, а как следствие отваливаются КВ и ВВ, возбуждения нет, нет и нагрузки, вот и моргают.
GeneZone
07.03.2010, 20:22
Господа, пока нет реальной кабины к локомотиву ТЭП75, я попытался сделать некий "временный" вариант. Данная кабина сделана на основе кабины ТЭП70 №2 с этого сайта и адаптирована под патч. Имеет так же и подсветку в кабине "CTRL+L" что как раз подходит под сделанную в модели подсветку кабины "CNTL+8"
Забрать ее можно тут : http://upload.com.ua/get/901424817/
:crazy:
OFFTOP: ivalavi, просьба, если не трудно, залей файл куда-нибудь ещё(на ifolder, например), а то с upload не хочет качаться, почему-то,... жду 99 секунд, потом ещё 99, ещё 99, ещё... и ни фига.
GeneZone, лови tsrloco_tep75-alias.rar (http://ifolder.ru/16735172)
GeneZone
08.03.2010, 10:31
Всё, забрал. Толяныч, Спасибо!
Господа, простите что долго не выходил на связь. Заслали в Турцию в командировку, тока вернулся. За сутки закончу кабину к ЧС8 с скоростометром, выложу в отдельной теме и займусь кабиной к ТЭП75 со всеми вашими пожеланиями и замечаниями.
так что пожелания и замечания если она не реалистичная. Посмотрите фильм там есть идо с кабины и сделайте по аналогу?
http://s002.radikal.ru/i198/1003/4f/3cd3c4a1e806t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1003/4f/3cd3c4a1e806.jpg.html)
вот более похоже на правду
Таким образом, отличий кабины ТЭП70 и 75 нет?
а мне кажетсячто пульт должен быть или бежевый или белый судя по фильму но не серый
по видео видно что не серый это точно или бежевый или белый скорее всего как у 116 светло бежевый
и окна сами в нутри и стенки надо покрасить в более яркий тон а не в блекло зеленый
http://s002.radikal.ru/i198/1003/4f/3cd3c4a1e806t.jpg это имелось в виду на счет этой кабины
У нас по ней ничего нет, кроме этого кусочка видео - а на нём всё от начала и до конца в жёлтых тонах, типа вариант сепии такой ) Поэтому, может быть в принципе любой светлый цвет.
Пофиг, сделал на своё усмортрение серую, как наиболее нейтральную. ) В конце концов, её могли потом покрасить в серый, даже если изначально она была бежевой.
Последний вариант:
http://s14.radikal.ru/i187/1003/5f/138b1a96cc3d.jpg (http://www.radikal.ru)
чорт Макс, дай руку пожму, как всегда на высоте:)
контролер не катит :( кривой он :( от того что стоял в других кабинах слева
к сожалению, да.. даже исправленный не подходит, лучше бы новый смоделить
Я думаю, вопрос с цветом пульта надо решить, просмотрев цвета пультов выпускаемых в то время ТЭП70 (с номером больше 0008, т.е. произошедших от 75го).
в старых ТЭП70 я видел желтые (номера 50-100), а в более новых светло-серые
http://s61.radikal.ru/i174/1003/83/4bbe099473ce.jpg а может такого тона сделать?
А вообще, вряд ли попадутся свидетели этого аппарата, так что мы никогда не узнаем правды и пульт можно сделать хоть розовым :)
Для ТЭП70 такую бы! Было бы супер!
Для ТЭП70 такую бы! Было бы супер!
На семидесятках первой сотни она практически такая и есть. Отличия только в центральной стойке на лобовухе, кожухе кранов и амперметрах.
Так теперь можно совместить сделанное для этой с имеющейся ТЭП70 - как раз получится для ранних номеров
у хохляцких я еще видел жовто-блакитный вариант - панели пульта желтые, а стены кабины синие (как в одной из наших кабин от М62)
http://s61.radikal.ru/i174/1003/83/4bbe099473ce.jpg Господа хотелось бы узнать вам нравится такой вариант окраски или нет .Мне просто показалось что такой вариант более реалестичен потому что пульт белый идет верхняя часть .козырек пульта темный судя по видео стены тоже темного цвета Эта окраска как раз создает не обычность такой кабины и какую то старость ей придает.А то обычные тона надоели .
Выглядит стильно. Только я вот очень сомневаюсь, что на пульте три амперметра. Я думаю, там как на серийных ТЭП70 — ток ВУ, ток ТЭД и задатчик скорости.
на видео так же идет делалось по видео сама переделка раилмакса я тока попробовал тон поменять не более того
Да, выглядит и вправду нормально. Можно ведь и два варианта выложить.
кабины в экплуатации могли перекрашиваться\обклеиваться итд итп так что какой базовый цвет уже тяжело понять не увидев цветного фото)
Barmaley
11.03.2010, 14:41
Надо агента на КЗ вербовать.
Выглядит стильно. Только я вот очень сомневаюсь, что на пульте три амперметра. Я думаю, там как на серийных ТЭП70 — ток ВУ, ток ТЭД и задатчик скорости.
На видео - не амперметр. Там много цифр на шкале, но что там именно - не видно.. За неимением такового прибора, поставил амперметр..
может быть еще ток в цепи динамического тормоза (при его использовании)
скорее всего , задатчик скорости - на ток динамического не похоже, он наверное один из левых двух
На видео - не амперметр. Там много цифр на шкале, но что там именно - не видно.. За неимением такового прибора, поставил амперметр..
Третий прибор вероятно задатчик скорости для реостатного тормоза.
http://s60.radikal.ru/i167/1003/47/6fcc5ba5fb64.jpg
В кабине 70-ки первой сотни.
ЗЫ: Пока искал фотку, RailMax меня опередил.
Наверное, только там наверное идет "0, 10, 20, 30..." и т.д. - много циферек )
может быть еще ток в цепи динамического тормоза (при его использовании)
Ну это само собой, он посередине. Да, и шкала тока тягового генератора не в десятых (на скрине ромарио) а в целых. 2, 4, 6, 8, 10 - как видно выше.
Если третий прибор, то это указатель скорости.
ну там стопроцентов как на семидестяках - аперметр тяги, амперметр ЭДТ и задатичк скорости( котоыйр почти нигде не работает)
ну там стопроцентов как на семидестяках - аперметр тяги, амперметр ЭДТ и задатичк скорости( котоыйр почти нигде не работает)
значит на его место можно воткнуть амперметр в цепи тостера или электроплитки :rofl:
амперметр ЭДТ и задатичк скорости( котоыйр почти нигде не работает)Кстати Эдт точно не пашет.. сколько раз обращал внимание(
Слушай а разве задатчик скорости на некоторых тэпцах пашет? Я про наши Ильюх))):) Интересно было бы посмотреть на него в действии, номера машин не помнишь?
А что там смотреть? Тот же принцип, что и на ВЛ80т и ЭПшках.
Combine
Саня- у нас в Питере переменки нету.. так что никак)
Ладно не флудим!
задатчик скоростик ЭДТ как раз такии относиться а ЭДТ да же если гдже то и рабоатет, то пользоваться вроде бы запрещено дорожной интсрукцией
задатчик скоростик ЭДТ как раз такии относиться а ЭДТ да же если гдже то и рабоатет, то пользоваться вроде бы запрещено дорожной интсрукцией
у нас таких участков просто наверное нет (в европейской части), где было бы оно надо.
реостатный тормоз нужнее всего на горном профиле и затяжных спусках, для поддержания постоянной скорости на уклоне
да нет, не только. Хотя Ласотвка на 001 пользовался.
Просто им нужно пользоваться умеючу, тем более говорили что на ТЭП70 о не стабильный. на 2ТЭ116 в Дно тож тормозили только 1 раз на машине 1650( ныне Норильская ЖД)
интересно на БАМе им пользуются? там же БСы есть.
запрещают наверное по причине резких реакций недопустимых при ведении пассажирского поезда,
но с др.стороны динамический тормоз на пассажирском локе должен работать плавно, иначе какой там вообще в нем смысл
Barmaley
12.03.2010, 20:02
...или аккуратно сжимаем состав перед его использованием ?
так можно и ЭДИ сжать состав аккуратно
да ХЗ почему запрещено, но не думаю что на заводе глупые и сделали резкие толчки) это типа придумали дрянь и ее сразу же запрятили
http://i052.radikal.ru/1003/c4/92d0b7dcad2d.jpg 0001 номер
http://s59.radikal.ru/i163/1003/00/c78421868774.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1003/c4/8678810589d3.jpg
Кабину для ТЭП75 (первый вариант), все желающие могут скачать у меня на странице.
Кабину для ТЭП75 (первый вариант), все желающие могут скачать у меня на странице.
А смысл, с тремя амперметрами. Нужно задатчик добавить.
Добавить уже может кто что хочет ) Она в даун не пошла, как и следовало ожидать, по ряду причин - поэтому положил как есть. Но можно и не качать, коль смысла в ней нет.
Дык кто скачал и не понравилось-закачиваем обратно.
Дык кто скачал и не понравилось-закачиваем обратно.
Леха, шутим! :) Я имел ввиду, чтобы исправили эту версию.
исправленую(доделанную) выложим на трайнсиме уже)) эту качните и потетстите)
Дык сколько её тут мусолили, но никто так и не поделился фоткой именно такого задатчика.. ) Мало ли, у кого имеется может. Тут писалось, что у нас нет..
Дык сколько её тут мусолили, но никто так и не поделился фоткой именно такого задатчика.. ) Мало ли, у кого имеется может. Тут писалось, что у нас нет..
Выше я размещал фотку. Могу разместить в более высоком разрешении.
Толяныч, это не та фотка.. На ТЭП75 старого типа прибор, с металлическим кругляшком в середине.. и шкала другая, там цифры с гораздо меньшим интервалом - это хорошо видно на видео
Кабину для ТЭП75 (первый вариант), все желающие могут скачать у меня на странице.
кабина классная (хоть и говорят не совсем правильная)
скачал, и тут же проехался в сценарии с ТЭП75, получил море удовольствия
Толяныч, это не та фотка.. На ТЭП75 старого типа прибор, с металлическим кругляшком в середине.. и шкала другая, там цифры с гораздо меньшим интервалом - это хорошо видно на видео
Я это знаю, но по кабине ТЭП75 у меня фоток естественно нет. Из видео вытащить пытались?
Из того видео ничего не вытащишь ) Даже из видео высокого качества на текстуры не вытащишь, видео - это совсем другое )
Ну тогда как вариант заменить цифры на амперметре. Вместо ампер скорость.
Толяныч, новость для тебя ) А так же для всех желающих )
Поставил задатчик скорости, исправил десятичные числа на целые на шкале тягового амперметра. Скачать можно там же.
Выглядит вот так (по мне, старый вариант симпатичней смотрелся:))
http://s002.radikal.ru/i199/1003/b5/e875844da210.jpg (http://www.radikal.ru)
RailMax, молодца, отлично :) ! Вот это совсем другое дело, уже качаю.
Replateck
23.03.2010, 23:52
RailMax, очень хорошая кабина! Большое спасибо!:)
Для ТЭП70 такую бы! Было бы супер!
Скоро в продаже :D
http://s59.radikal.ru/i165/1003/2e/0575447b43c9.jpg (http://www.radikal.ru)
Скоро в продаже :D
Максим, может тебе подкинуть пару фоток, чтоб более реалистично (объемно) аперметры с задатчиком скорости смотрелись. Смотри личку.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot