PDA

Просмотр полной версии : Закупает ли РЖД ПС из-за границы?


Wartsila
27.02.2010, 09:19
У меня вопрос такого плана - Закупает ли сейчас РЖД электровозы/тепловозы/МВПС в других странах??? в частности эл-возы =тока на ТЭВЗе в Грузии, МВПС в латвии, тепловозы в Украине, Чехословакии........ ну кроме сапасна вела рус немецкого..... да и ещё вопросик почему УЗТМ (верхняя Пышма), Людиновский тепловозстр. завод и торжокский завод не относятся к трансмашхолдингу? :confused:

Grebnev
27.02.2010, 09:26
УЗТМ-Уральский Завод Тяжелого Машиностроения, жд технику не выпускает.

УЗЖМ-так правильнее. Входит в группу "Синара" в отделение "Транспортные машины"

Oleg Izmerov
27.02.2010, 09:49
Лугансктепловоз поставляет магистральные тепловозы.

Чешские локомотивы нет смысла закупать - их поставляли по политическим соображениям за двойную цену.

Имеет смысл закупать производственное оборудование и технологии для модернизации производств.

alexcat
27.02.2010, 10:17
Имеет смысл закупать производственное оборудование и технологии для модернизации производств.Как можно! Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?

Grebnev
27.02.2010, 10:24
Как можно! Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?

+ 10

толян
27.02.2010, 11:13
А продукция ЛТЗ как была востребованной так и останется!тепловозы ЛТЗ лучшее для стран СНГ!!!

Wartsila
27.02.2010, 13:25
ЭЭЭЭЭЭ гм............ но ведь у нас есть 2ТЭ70 зачем росиянам покупать 2Тэ116 украинский тогда?

TRam_
27.02.2010, 13:38
2ТЭ70 почти на 800 лошадок мощнее 2ТЭ116У (4000 в секции против 3600). Да и производственные мощности Коломны надо учитывать. А у ЛТЗ мощности огромные, а заказов нет, делают там уже всё, что можно (и электрички, и электровозы (собирают из российских деталей), и дизельпоезда) - лишь бы выжить... А в нашем мире всё определяется критерием "цена/качество". Значит можно либо закупать продукцию иностранного завода, большей частью стоящего (а значит согласного на более дешёвую продукцию), либо увеличивать мощности (строить новые цеха) Коломны .

SER
27.02.2010, 14:06
У меня вопрос такого плана - Закупает ли сейчас РЖД электровозы/тепловозы/МВПС в других странах??? в частности эл-возы =тока на ТЭВЗе в Грузии, МВПС в латвии, тепловозы в Украине, Чехословакии........ ну кроме сапасна вела рус немецкого..... да и ещё вопросик почему УЗТМ (верхняя Пышма), Людиновский тепловозстр. завод и торжокский завод не относятся к трансмашхолдингу? :confused:

1. Чехословакии больше вообще нет ;) Есть Чехия и Словакия
2. Какой смысл заказывать у ТЭВЗа? Поднимать их заводы? Лучше заказать например на НЭВЗ, да и что ТЭВЗ может предложить ВЛ11М немного модернизированный? Помоему 2ЭС4К и 2ЭС6 намного лучше ;)
МВПС в латвии - тоже легче закупить ЭДехи и ЭТешки у нас ;)

Wartsila
27.02.2010, 14:14
А как же мой любимый ЧМЭ3??? неужэли они вымрут у нас скоро под натиском ТЭМ18Г????

Grebnev
27.02.2010, 14:58
я думаю и тэм18 вымрут под натиском тэм7а и тэм9.
2ТЭ70 больше производится не будут, к сожаленнию, причина неизвестна.
ЛТЗ надо загружать 2тэ116У производством + освоить трехсекционник на его базе для БАМа.
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.

Oleg Izmerov
27.02.2010, 16:02
Чем заниматься тогда отечественному производителю производственного оборудования?
Закупать новое оборудование для модернизации производства, естественно. Либо модернизация производства пройдет при понимании ее необходимости, либо ее проведут теми же методами, как во времена первых пятилеток. Выбирайте.

Wartsila
27.02.2010, 16:12
Кабздец дизелю!!!!! 2тэ70 не строятся из за отсутствия заказов на оных от РЖД........... СТРАНННО неужэли реально нашим лучше кататься на 116-ых?? ничо не понимаю

Oleg Izmerov
27.02.2010, 16:13
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.
В БМЗ вложены средства в организацию производства магистральных тепловозов, и с этих средств надо получать отдачу. Более того - незачем было вообще реанимировать Лугансктепловоз. Без его покупки и заказов, которые на самом деле идут через БМЗ, Лугансктепловоз к данном времени благополучно бы скончался, а средства пошли бы на обеспечение качества продукции, поставляемой РЖД. Вот это спасение Луганска и ухудшило положение на БМЗ, с завода уволили людей, передали на халяву Луганску брянские разработки, в результате сорвали выпуск установочной серии. Надо делать ставку снова на БМЗ, это единственный путь к стабильному обеспечению дорог ТПС.

Oleg Izmerov
27.02.2010, 16:15
Кабздец дизелю!!!!! 2тэ70 не строятся из за отсутствия заказов на оных от РЖД........... СТРАНННО неужэли реально нашим лучше кататься на 116-ых?? ничо не понимаю
Ну Вы же слышали приоритеты инвестпрограммы РЖД: скоростное движение и сочинские объедки. А то, что РЖД покупает одну треть ТПС от минимально-необходимого для замены физически изношенного - черт с ним.

NFive
27.02.2010, 16:47
Ну ЧМЭ3 по-любому не будет, ибо нет завода, где их делали. На его месте, кажися, ледовый дворец стоит или что-то в этом роде.

Про 2ТЭ70 и трехсекционный 2ТЭ116. Ну в общем-то 2ТЭ70 себя показал на БАМе неплохо (против 3ТЭ10М), но тут дело в том, что в Чаре нет ремонтников и ввобще условий для него. Кроме того, если на линии Улан-Удэ - Наушки они летают, как птицы, то в условиях БАМа им тяжко приходится. Честно говоря, мне сложно представить сейчас тепловоз для БАМа. Можно сделать 3ТЭ116У, но тогда может просто оставить им 3ТЭ10МК, а то шило на мыло в общем-то получается.

По теме беседы. Я бы подумал о тех тепловозах, что закупает Литва у Сименса, похожего конкурента у нас я пока не видел. Односекционный универсальный тепловоз (т.е. М62 в современном виде) - это то, чего не хватает. Не даром же располовинивают 2М62У с приделыванием второй кабины.

Можно продолжить. Пассажирские электровозы у нас ЭП1М и ЭП2К вполне себе справляются с задачей. Не Таурусы конечно, но вполне. Плохо то, что опять-таки по одной модели на род тока. Других никто не предлагает.

С грузовыми электровозами вроде все окей, их достаточно много выпускается в странах ex-СССР, можно повыбирать. Тут и 2ЭС4К/А/2ЭС5К/2ЭС6 и даже ЭС5К, как замена ВЛ60 ну и т.д.

И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? :) Все мусолятся, мусолятся, а нету. 2ТЭ70, хоть и всего 12, но ездят. 2ТЭ116У, уже довольно много, тоже ездят, а этих все нет. Печора все наиспытоваться видимо не может :).

TRam_
27.02.2010, 16:51
Честно говоря, мне сложно представить сейчас тепловоз для БАМа.типа 2ТЭ136 с дизелем в 5000-5500 л.с. ?

Более того - незачем было вообще реанимировать Лугансктепловоз.Юлька не отбирала бы, то и вопроса бы не возникло

Jrvin
27.02.2010, 17:06
Кстати с 2эс5к не всё так просто, у нас в Забайкалье они не пошли... хлипковатая машина хотя и номер ходил уже за сотню, а болячки детские как были так и есть... А ещё кто то говорил что видел лозунг типа РЖД обновит полностью к 2015 году, интересно чем будем обновлять хотябы парк ВЛ80с?

noname
27.02.2010, 17:35
С грузовыми электровозами вроде все окей, их достаточно много выпускается в странах ex-СССР, можно повыбирать. Тут и 2ЭС4К/А/2ЭС5К/2ЭС6 и даже ЭС5К, как замена ВЛ60 ну и т.д.

Не ЭС5К, а Э5К. И 3ЭС5К еще есть.

Толяныч
27.02.2010, 17:42
Печора все наиспытоваться видимо не может :).
Предлог все найти не могут, чтоб этот ужОс списать. В серию он уже явно не пойдет, 116У лучше во всех смыслах. Делать ставку на БМЗ - равно самоубийству.
ЛТЗ тепловозным гигантом так и останется, ведь делает реально надежные машины. Ну а КЗ БС-ы и ЭП2К клепать будет, они тоже нужны. А вот будущее БМЗ туманно, нужно с ним что-то делать, ибо руки из задницы на данный момент растут.

Maliw
27.02.2010, 18:05
В Латвии МВПС серийно больше не выпускают. Нет заказов. Как я понимаю, завод стоит без работы.

ANK(ft)
27.02.2010, 18:24
Что, белорусские заказы на ДР1Б закончились?

Wartsila
27.02.2010, 18:55
кстати о птичках! почему УЗЖМ и торжокский завод строят машины только длоя ПОСТОЯННОГО тока??? ведь будущее за переменкой........... хотя тяговые трансформаторы для НЭВЗовских 2(3)ЭС5К производятся в Узбекистане а не в России. Кстати я записался на курсы помощника машиниста электровоза/тепловоза)) быстрее бы уже сесть за парту и познать таинство локомотивовождения)))) но впереди медкомиссия жесткая мне страшно сижу на валидоле и валерьянке.........

Толяныч
27.02.2010, 19:12
почему УЗЖМ и торжокский завод строят машины только длоя ПОСТОЯННОГО тока??? ведь будущее за переменкой
Потому, что на многих ЖД постоянка, и преводить эти участки на переменку никто не станет.

Борька
27.02.2010, 20:34
я думаю и тэм18 вымрут под натиском тэм7а и тэм9.
2ТЭ70 больше производится не будут, к сожаленнию, причина неизвестна.
ЛТЗ надо загружать 2тэ116У производством + освоить трехсекционник на его базе для БАМа.
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.

А не малова-то ли для БАМ-а тройника?;)

Борька
27.02.2010, 20:40
Предлог все найти не могут, чтоб этот ужОс списать. В серию он уже явно не пойдет, 116У лучше во всех смыслах. Делать ставку на БМЗ - равно самоубийству.
ЛТЗ тепловозным гигантом так и останется, ведь делает реально надежные машины. Ну а КЗ БС-ы и ЭП2К клепать будет, они тоже нужны. А вот будущее БМЗ туманно, нужно с ним что-то делать, ибо руки из задницы на данный момент растут.
Надо заводик реформировать и причем не руками из задницы (да где такие щас найдешь...)

mario713
27.02.2010, 20:46
Ну ЧМЭ3 по-любому не будет, ибо нет завода, где их делали. На его месте, кажися, ледовый дворец стоит или что-то в этом роде.

Про 2ТЭ70 и трехсекционный 2ТЭ116. Ну в общем-то 2ТЭ70 себя показал на БАМе неплохо (против 3ТЭ10М), но тут дело в том, что в Чаре нет ремонтников и ввобще условий для него. Кроме того, если на линии Улан-Удэ - Наушки они летают, как птицы, то в условиях БАМа им тяжко приходится. Честно говоря, мне сложно представить сейчас тепловоз для БАМа. Можно сделать 3ТЭ116У, но тогда может просто оставить им 3ТЭ10МК, а то шило на мыло в общем-то получается.
....
И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? :) Все мусолятся, мусолятся, а нету. 2ТЭ70, хоть и всего 12, но ездят. 2ТЭ116У, уже довольно много, тоже ездят, а этих все нет. Печора все наиспытоваться видимо не может :).
Сейчас просчитывают вариант с 2ТЭ25А. "Красавцы" ходят, но надежность у них хромает (что у К, что у А).

alexcat
27.02.2010, 21:14
Сейчас просчитывают вариант с 2ТЭ25А. "Красавцы" ходят, но надежность у них хромает (что у К, что у А).А где ходит 2ТЭ25А?

Pahann4
27.02.2010, 21:55
А где ходит 2ТЭ25А?

001 приписан к ТЧ-46 Брянск-I, ходит в Гомель

mario713
27.02.2010, 22:52
А где ходит 2ТЭ25А?Брянск-Смоленск, в частности (и некоторые другие направления, позже подскажу какие). Приписан к ТЧЭ-46 Брянск-2

Maksimus
28.02.2010, 20:05
[QUOTE=NFive;157885]

И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? :) Все мусолятся, мусолятся, а нету.QUOTE]

Почему нету. Они есть, у нас на СЖД ездят и довольно не плохо кстати.

NFive
01.03.2010, 04:24
Ну так я же и говорю, Печора - единственное место постоянной эксплуатации. Больше их нигде и нет считай. А, ну да, в Брянске пару машин.

О, у вас моя фотография на аватарке :).

Oleg Izmerov
01.03.2010, 10:31
Ну так я же и говорю, Печора - единственное место постоянной эксплуатации. Больше их нигде и нет считай. А, ну да, в Брянске пару машин.
Ну так кто виноват, что в 90-х годах МПС/РЖД вообще ничего не закупало?

Надо было продолжать закупки 2ТЭ121, наладили бы, наконец, эксплуатационную базу, и имели бы сейчас парк машин мощнее "Пересвета". Более того - уже имели бы в серии ТЭ137 с тяговыми свойствами "Витязя".

Wartsila
01.03.2010, 14:56
БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом! кстати 116ые из Украины нам как поставляются под полную пошлину или бесплатно??? ГЫ! или конструктором?

awaken
01.03.2010, 15:08
БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом! кстати 116ые из Украины нам как поставляются под полную пошлину или бесплатно??? ГЫ! или конструктором?

раз проффессора выбрали, теперь считайте что ЛТЗ российский завод :-)

Oleg Izmerov
01.03.2010, 16:04
БЛИН зачем нам пересветы с витязями? 2ТЭ70 поставить на поток и дело с концом!
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.

Jrvin
01.03.2010, 16:39
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.

Потому что вы живёте в стране самых умных учёных,но к сожалению самых глупых руководителей:(

NFive
01.03.2010, 17:06
Жизнь не имеет сослагательного наклонения. (Если бы я был сыном Гейтса, если бы закупались 8ЖЕ201Т и т.д.)

Надо было закупать, проэтовали все полимеры - это все понятно, но наверное, стоит обсуждать сегодняшний день таким, какой он есть.

По теме, я уже высказал мнение, что на данный момент я бы рассмотрел покупку импортных универсальных односекционных тепловозов из-за нехватки их на железных дорогах и отсутсвию предложения от производителей (капиталка и располовиневание 2М62 не считаю, ибо это КР). Можно начать обсуждать, что мы тоже можем, и я не сомневаюсь, что можем, но рынок он такой, конкуретный (в идеале) и если Siemens предложит по разумным ценам хорошую машину - яне вижу повода не покупать. Тут можно сослаться на неподготовленность ремонтной базы, но это к Сименсу (Альстому и т.д.) никак не относится. Как показал опыт, собирать импортные автомобили и их обслуживать мы умеем, так же и задесь все можно устроить, было бы желание.

Oleg Izmerov
01.03.2010, 17:10
Надо было закупать, проэтовали все полимеры - это все понятно, но наверное, стоит обсуждать сегодняшний день таким, какой он есть.
Наш день, таким, каким он есть, нет смысла вообще обсуждать. У нас есть абсолютно неадекватная стратегия ОАО РЖД, которое хватается за высокоскоростное движение при прогрессирующем старении ТПС. Если РЖД будет прожолжать закупать по 350 локомотивов в год, оно обновит парк через 70 лет, т.е. те машины, котрые закупают сейчас, будут изношены и их спишут раньше, чем обновят.

Tramwayz
01.03.2010, 17:14
Тогда зачем было отказываться от 2ТЭ121? У него и гасители не потекут, и привод вентилятора нормальный, а не гидра, и дефектоскопить ось КП можно магнитным.

2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш. Будущее за 2ТЭ25, поймите это, пожалуйста.

NFive
01.03.2010, 17:18
Понятно, что сейчас он уже не нужен, а за чем будущее - покажет время.

Tramwayz
01.03.2010, 17:22
Ну, по поводу грузовых электровозов вроде можно не волноваться, НЭВЗ стал клепать 2ЭС4К, хЭС5К, вот ещё 2ЭС6 есть. Пассажирские тепловозы вроде как есть, это ТЭП70БС, вот с грузотепловозами фигня вроде пока. Пассажирские электровозы постоянные есть (ЭП2К). Кое-как да на ноги поднимается всё. Маневровые всегда Брянские будут, так ведь?

Я хочу, чтобы будущее настало, и настало хорошее, и чтобы мы сами строили свои Сапсаны, делали рельсы годные, и всё сами.

BOBANRyde
01.03.2010, 17:25
...Я хочу, чтобы будущее настало, и настало хорошее, и чтобы мы сами строили свои Сапсаны, делали рельсы годные, и всё сами.
И будет это в далеком будущем, где уже нет ни тебя, ни меня...:russian:

NFive
01.03.2010, 17:28
Я выступлю в оппозиции. Главная ошибка - все сами!!!111 Не, можно и сами, но только если это лучше, чем "не у сами". А так, хорошо получается, зачем напрягаться и делать как надо, если и так поддержат и денег дадут и все криво-косо сделанное заберут, мы же наши! Грамотный менеджер смотрит, где выгоднее, и цена - далеко не главный фактор.

Есть такое авто - УАЗ Патриот. Вроде и дизайн удался и проходимость, как у танка и т.д., но одна малюсенькая деталь испортила абсолютно все - откровенно плохая сборка. И конечно, я куплю буржуйский Туссан, пусть запчасти дороже и он не конкурент Патриоту на бездорожье, но зато отваливается все от него в разы реже. По той же причине на востоке берут японские помойки 10-летней давности, а у нас те же, только немецкие.

Tramwayz
01.03.2010, 17:37
NFive, когда я пишу "сами", я имею в виду и качественную сборку тоже. С вашего позволения, завершаю писанину, ок.

И будет это в далеком будущем, где уже нет ни тебя, ни меня...

Испортил песню :)

BOBANRyde
01.03.2010, 17:42
Tramwayz Это просто суровая реальность
NFive Про патриота +1000

Grebnev
01.03.2010, 17:43
Я выступлю в оппозиции. Главная ошибка - все сами!!!111 Не, можно и

Есть такое авто - УАЗ Патриот. Вроде и дизайн удался и проходимость, как у танка и т.д., но одна малюсенькая деталь испортила абсолютно все - откровенно плохая сборка

у нас этих "Патриотов" как собак нерезанных, говорил с одним мужиком, говорит ништяк машина, ничего не отваливается.

Jrvin
01.03.2010, 17:44
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш. Будущее за 2ТЭ25, поймите это, пожалуйста.

Ну и где эти выкидыши? Почему мы ездим досихпор на технике которой уже 3й десяток пошёл? 2эс5к кстати очень сырая и крайне ненадёжная машина... Да ещё и с ошибками в конструировании... Хотел бы я лично посмотреть в глаза тому конструктору который расчитывал систему охлаждения ТЭД и сделал всего 70 м3/мин на один ТЭД, мало им проблем было с ВЛ85 по этому поводу... я просчитывал систему вентиляции и у меня получилось охлаждение ТЭД на гране... т.е. оно достаточное но запаса нет, а при нашем ремонте и отношении к технике это губительно скажется на ТЭД т.к малейшая "утечка" охлаждаещего воздуха и начнётся перегрев... И об этом написано не мало книг, причём изданы эти книги в СССР и конструкторы не могли их не знать...

BOBANRyde
01.03.2010, 17:46
Grebnev Это смотря как и как часто ездить. Видел патриот (машина для работы) так там как минимум отваливаются дверные панели, про двигатель не в курсе... Сорри за офф.
Jrvin А вот про ошибки в конструкции 2эс5к поподробнее можно? Интересно все таки.

Jrvin
01.03.2010, 18:17
Grebnev Это смотря как и как часто ездить. Видел патриот (машина для работы) так там как минимум отваливаются дверные панели, про двигатель не в курсе... Сорри за офф.
Jrvin А вот про ошибки в конструкции 2эс5к поподробнее можно? Интересно все таки.

Можно. Неправильная конструкция всей системы вентиляции скажется губительно (со временем) т.к. расход воздухана охлаждения всех узлов снижен по сравнению с ВЛ80с на 20-50%, отсюда и будущие проблемы особенно с тяжёлыми поездами на горном профиле, тепловой защиты нету не какой так же как и на ВЛ80, но последний обладает избытком охлаждающего воздуха для ТЭД,СР,ВУ что даёт более надёжное охлаждение на всех режимах работы... 2эс5к по системе вентиляции похож на ВЛ85, дак вот ВЛ85 зачастую остаются без охлаждения и горят, особенно часто горят СР в виду перегрева из-за недостаточного охлаждения, т.е на нулевом профиле всё нормально и вентиляции хватает но вот на перевальных участках (а он создавался как раз для сложного профиля (реч о ВЛ85)) начинается перегрев. ИрГУПС проводил много экспериментов по замерам подачи охлаждающего воздуха на ТЭД и СР (ВЛ85) данные оказались не утешительные более половины электровозов работают с недостаточным охлаждением, 5% от общего числа вообще были без охлаждения:eek: по тем или иным причинам. Так же на 2эс5к слабым считается электродвигатель второго моторвентилятора, по статистике именно он выходит из строя почти в 2/3 случаев от общего числа отказов вспом. машин. Причины выхода из строя именно второго МВ на момент написания диплома ещё не установили, но было две версии нехватка емкости конденсаторных батарей и некачественные асинхронные электродвигатели НВА-55. Не с лучшей стороны показал себя и тяговый двигатель НБ-514Б на него приходится 20%(32 случая, за период эксплуатации в локомотивном депо Вихоревка т.е за 2007г) всех отказов, 18% отказов пришлись на МСУД,вспом.маш.,электроаппаратура. (т.е. по 18 случаев) Но это данные которые предоставило депо в локомотивную службу ВСЖД, на деле разговаривая с мастером в депо Вихоревка я узнал что зачастую много случаев скрывается:russian:

Oleg Izmerov
01.03.2010, 18:19
2ТЭ121 не нужен, это был выкидыш.
Вы его хоть видели, чтобы говорить такой абсурд?

BOBANRyde
01.03.2010, 18:26
Jrvin Спасибо за информацию:)

Jrvin
01.03.2010, 18:29
Jrvin Спасибо за информацию:)

Кстати если есть доступ к библиотеки ИрГУПСа то там можно взять книжку Смирнова, В.П. "Непрерывный контроль температуры предельно нагруженного оборудования электровоза". Написана Иркутским профессором, моим преподавателем по тяговым машинам. Там как раз раскрывается эта проблема но конкретно для ВЛ85

BOBANRyde
01.03.2010, 18:31
Jrvin У меня друган в этом вузе учится, по возможности, я попрошу чтобы он взял и перегоню в электронку. Могу тебе потом скинуть, если есть желание :) Сам я на экономиста учусь

Tramwayz
01.03.2010, 18:32
Вы его хоть видели, чтобы говорить такой абсурд?

Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.

Jrvin
01.03.2010, 18:34
Jrvin У меня друган в этом вузе учится, по возможности, я попрошу чтобы он взял и перегоню в электронку. Могу тебе потом скинуть, если есть желание :) Сам я на экономиста учусь

Нет мне она не нужна=) у меня она есть с подписью автора=) жалко что осталась в Иркутске=) потом заберу=)

Jrvin
01.03.2010, 18:36
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.

А где вы видите 2тэ25к? а другий ПС? я вот каждый день езжу в поездку и вижу технику 80х годов, где ты техника 2000х годов? ау?:D

BOBANRyde
01.03.2010, 18:43
Jrvin Ну значит попрошу взять, перегоню в электронный вид и выложу в инете:) Сам просвещусь и народ пусть тоже просвещается :)

Romeo
01.03.2010, 19:00
А где вы видите 2тэ25к? а другий ПС? я вот каждый день езжу в поездку и вижу технику 80х годов, где ты техника 2000х годов? ау?:D

Вот именно, где-то она всё таки эксплуатируется, у нас тоже катаются пока ветераны войны и труда:), которым уже пора на списание. Как-то месяц назад залезал в ТЭП-70, тепловоз конечно не новый, но по сравнению с машками просто комфортабельный, даже как-то приходилось сравнивать ЧС2 и ЧС2к, скажу прямо в последнем всё таки работать лучше, по ощущениям это как пересесть с горбатого на жигули:)

Oleg Izmerov
01.03.2010, 19:05
Вот потому, что я их не видел, могу. Где они все? Были бы отличные и качественные, не было бы проблем, и ходили бы до сих пор.
Так вот, если чего-то не видели - никогда не говорите. И не меряйте тепловозы степенью идиотизма поступков РЖД/МПС, которое уничтожило свои лучшие грузовые тепловозы, и потом бросилось заказывать суррогаты 2ТЭ70.

Tramwayz
01.03.2010, 19:08
Вам, конечно, лучше знать, чем сотням тупых и глупых специалистов. Слишком много 2ТЭ121 в ваших словах, вовсю сквозит заинтересованностью. Переубедить практически нереально, беседа завершена.

Oleg Izmerov
01.03.2010, 19:10
Вам, конечно, лучше знать, чем сотням тупых и глупых специалистов.
Да, мне лучше знать. Я его испытывал.

Tramwayz
01.03.2010, 19:14
А кто-то испытывал другие локомотивы, и такое же могут сказать про, допустим, 7ТЭ897 или что-то ещё. С вами нет смысла спорить.

Oleg Izmerov
01.03.2010, 21:03
А кто-то испытывал другие локомотивы, и такое же могут сказать про, допустим, 7ТЭ897 или что-то ещё.
Пусть скажут. Всегда интересно обменяться мнениями с коллегами.
Например, на мой взгляд, на 2ТЭ25К нужно было ставить 16-цилиндровый дизель. Ну и условия работы ТЭД на 2ТЭ121 конечно не в пример лучше, чем на 2ТЭ25К. И по допустимым габаритам, и по вибронагруженности. Я не помню, чтобы движки летели, в отличие от лысьвинских.

mario713
01.03.2010, 21:22
А где ходит 2ТЭ25А?
Собственно, уточняю: Брянск-Елец, Брянск-Лужки, Лужки-Елец, Брянск-Орел (плюс к тому, что писал выше). Это то, что знаю я. Средний вес примерно 4500т

толян
02.03.2010, 15:50
2ТЭ121 действительно хороший тепловоз (тоже испытывал,правда на реостатных испытаниях работая на ЛТЗ),но по отзывам путейцев Попаснянского отделения Дон ж.д. он выворачивал рельсы.А рельсы там вроде и не слабые Р-75.проблема только с нагрузкой на ось.Если бы довели до ума(не развались СССР) то таких сырых тепловозов как 2ТЭ25к наверное никто бы и не делал,а коломна довела бы до пром.серии ТЭП75

Толяныч
02.03.2010, 16:22
то таких сырых тепловозов как 2ТЭ25к наверное никто бы и не делал
Да никто это брянское позорище больше делать не будет. Видно по отношению Печоры к этим ведрам.
После того как выбрали Янека, завод ЛТЗ по сути теперь российский. Ну а сранивать ЛТЗ, завод на котором есть единственный в мире тепловозный конвейер с заводом БМЗ никто не станет. Это совсем разные вещи. Только силами ЛТЗ и КЗ можно обновить парк магистральных грузовых и пассажирских тепловозов.
БМЗ пусть ТЭМ-ки строит. Они этим вечно занимались. Ктати большая часть ТЭМ2 выпущена опять таки на ЛТЗ (тогда еще ВЗОР-е). Мощности огромные, БМЗ рядом не стоял.
2ТЭ116У уже 70 штук выпущено. В этом году построят еще 30 и будет первая сотня.

толян
02.03.2010, 16:43
Согласен толяныч с тобой абсолютно и уже в конце марта начнут делать 2ТЭ116У

specialist
02.03.2010, 17:06
Уважаемые участники, Вы от темы не отвлеклись случайно? Из 5 страниц по теме только пара сообщений, остальные про что-то другое. Всем устные замечания за уход от темы. Все сообщения не по теме буду удалять, виновных как водиться отправлять на лечение в санаторий.
Спасибо за понимание.

Romeo
02.03.2010, 17:54
Отвечу по теме. РЖД за границей, насколько мне известно, закупили только сапсан, больше ничего не закупается, да это в принципе и незачем.

specialist
02.03.2010, 20:24
Слесарь, Oleg Izmerov - я же предупреждал. Так что звиняйте. Едете в санаторий на один день.

mario713
02.03.2010, 21:06
Отвечу по теме. РЖД за границей, насколько мне известно, закупили только сапсан, больше ничего не закупается, да это в принципе и незачем.
Плюсуем к этому электропоезда для Сочи (уже есть договора и цифры) и разработка совместного электровоза-асинхронника с Сименсом.