Просмотр полной версии : Запуск\выкл двигателей на тепловозах
Давно интересует вопрос,могут ли наши умельцы заставить наши тепловозы заводить и заглушать двигатели?Знаю что на американском SD70 такая функция есть.Пытался вскрыть его,но он защищён от взлома.
Жду ответов.
что имеется ввиду под запуском/остановом двигателя?
Умельцы могут :) Только тепловозов пока нет.
знаком мне такой алгоритм, работает хреново, при очень большом желании можно доехать до бензоколонки. Реальный механизим блокировки работы дизеля/трансформатора/контроллера почему то не работает, хоть и прописан в скриптАПИ.
а че с датами постов происходит? помню что недавно постил!!!
Они вообще вроде исчезли...
Реальный механизим блокировки работы дизеля/трансформатора/контроллера почему то не работает, хоть и прописан в скриптАПИ. Если все достаточно быстро приводить в норму в скрипте, то не выйдет) На ВЛ10-1628 я сделал обновление монитора через 0.1с, боты максимум 20 км\ч так могут ехать. Человек, соответсвенно, не уедет вообще :)
Саша! Согласись, что - это лажа, когда тебя скриптом по рукам бъют, вместо того, чтоб скриптом просто заблокировать работу.
Тем более что я "рукобойку" сделал по принципу "как только - так сразу", а не "delay= 0.01с".
в общем, мне не нравиться и я не реализовываю.
***
Перфекционисты Всех Стран ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ :russian: :cool: :cool: :)
Так всё-таки, вскрыл ли кто-нибудь скрипт пуска дизеля для SD70 или нет?
Никто его не вскрывал, поскольку в нём нет ничего революционного (тепловоз сдвигается в конце концов с места с выкл. двигателем), и толкать "холодным" его нельзя. varz почти сделал скрипт на полную остановку локомотива. Но "охладить" (т.е. изменить физику чтоб один из тепловозов в составе не тянул) практически невозможно, по крайней мере скриптами
Саша! Согласись, что - это лажа, когда тебя скриптом по рукам бъют, вместо того, чтоб скриптом просто заблокировать работу.
Тем более что я "рукобойку" сделал по принципу "как только - так сразу", а не "delay= 0.01с".
Ткж а какж Locomotive.SetBrokenReverser и Locomotive.SetBrokenThrottle?
Это они и не работают?
впиши их и попробуй. Если хочешЬ позже пришлю тебе скрипт кабины, в которой можно дёргать за что угодно при опущенном пантографе, но ничего никуда не поедет, при нажатии "w"или "x" будет включаться автопилот секунд на 10 (я думаю достаточно чтобы отбить желание сдвинуть его удерживанием клавиши). Но основной проблемы даже при работе этих методов это не решает: как работали локи состава по СМЕ так и будут работать . Но может посмотрю скрипт реагирования на клавиши (хотя скорее всего он "впаян" в саму игру).
Может начнём делать "параллельную физику"? Создадим вагон, в котором будет отключена физика, но будут просчитываться парамеры (уклон, давление соседних вагонов, ускорение, скорость, и "мгновенными" включениями тормоза изменять скорость (его будет трясти, но с периодом 0.05-0.01 с никто наверно не заметит, не знаю, особенно если поставить ему малую массу и быстрое наполнение тормозов (опустошение соответственно тоже))). А затем создать лок, который такими же сменами "газ-тормоз" может получать из скрипта самые сложные тяговые и тормозные расчёты? А в кабину поместить рычаги, которые меняли бы не стандартные контроллёр и тормоза, а "русские". Правда с клавишами сложно будет:(
Но скажу, что электровоз ВЛ80 на 1 позиции с тягой в 550 можно на пересчёте кабины (т.е. в скрипте обновления кабины прописана смена Throttle на 0) разогнать до 5 км/ч. (реверсер свободен, естественно):(
значит так:
1. SetBroken - не работает вообще
2. Постоянный сброс работает некоректно, уехать можно.
3. Реальный механизм блокировки езды - наличие кабины и перехват клавиш. Однако все теряет смысл, если в поезде окажется лок без п.3
кстати можно попробовать сделать месседж на перехват клавиш в основной скрипт, но никто не даст. Кстати, в нём можно следующее натворить (Ваш, varz, метод)
http://ifolder.ru/5880434 - 730 Кб
кстати можно попробовать сделать месседж на перехват клавиш в основной скрипт, но никто не даст. Кстати, в нём можно следующее натворить (Ваш, varz, метод)
http://ifolder.ru/5880434 - 730 Кб
Tram_, че надо сделать? :confused:
вопросы в майл
Может начнём делать "параллельную физику"? Создадим вагон, в котором будет отключена физика, но будут просчитываться парамеры (уклон, давление соседних вагонов, ускорение, скорость, и "мгновенными" включениями тормоза изменять скорость (его будет трясти, но с периодом 0.05-0.01 с никто наверно не заметит, не знаю, особенно если поставить ему малую массу и быстрое наполнение тормозов (опустошение соответственно тоже))). А затем создать лок, который такими же сменами "газ-тормоз" может получать из скрипта самые сложные тяговые и тормозные расчёты? А в кабину поместить рычаги, которые меняли бы не стандартные контроллёр и тормоза, а "русские". Правда с клавишами сложно будет:(
Для этого нужно много параллельных ядер на компе иметь:)
Еще есть вариант забанить все управление лока (как на станциях) и поставить перехват на панты, вкл/выкл лока итд.
а кстати скрипт того, что весит 730 кб (см. предыдущий пост) работает и на клаве. так что проблема безглючного отключения поезда уже решена 2 независимыми "разрабами": varzом и мной (мой способ в "прокат" не поступит, так как надо менять дефолтовский скрипт, и выключает управление на всех локах (пока двигатель не включишь, подняв "пантограф", ни один поезд с места из-за тебя не сдвинется))...
А насчет нужно много параллельных ядер - попробуй на стандартном скрипте зажать вперёд и определи его глючность:)
Можно сделать "облегчённую" редакцию всего этого - сделать для некоторых локов параметры, которые определяют их мощность и время "скорости набора позиций" (т.е. время разгона двигателя до номинальных оборотов), а по этим параметрам вычислять необходимое тяговую, например, позиция 0.5 для состава из тепловоза и электровоза(например, 4 позиция тепловоза с отключенным электровозом), обрабатывается как 0.1 с он едет на 1 позиции, следуюшие 0.1 с едет на 0 позиции, и т.д. Как - ещё не придумал. Но создать такое положение можно было бы на рычажке в кабине, можно даже с клавы устроить ввод!!! И пересчёт формул вёлся бы только при включении карты и обработки сцепепки. При включенных тепловозах скрипт "спит".
Но просто нужно ли это делать? По-моему физики в Трэинз мало кто хочет...:( почему-то:(
По-моему физики в Трэинз мало кто хочет...:( почему-то:(
А это удобно - за 200 метров с сотни до нуля на служебном:cool:
Кажись так радикально не надо - ускорением торможением итд. заведует engine тип. Только руководство (CCG) там не щедро на инфу и хрен что поймеш в нем. Щас почитаю.
попробуй
Щас, пробую. Запускаю ТС, Launcher-->Оййё!...:crazy:...Светлая перспектива установки 70гб допов...Светлая как все советское будущее:)
.....пойду пока CCG почитаю.....
после удерживания клавиши 7-20 секунд игра может сломаться?????:eek: :eek: :eek: Разве?????
Насчет 7 секунд -- брехня :) Вот 20 не знаю, но вряд ли.
значит так:
3. Реальный механизм блокировки езды - наличие кабины и перехват клавиш. Однако все теряет смысл, если в поезде окажется лок без п.3
кстати если заменить именно файл DefaultLocomotiveCabin в Scripts то блокировка будет даже без кабины:crazy: И каждый лок в игре тоже :crazy:
но ауран приказал своими лицензиями этому "долго жить" :russian:
заменить именно файл DefaultLocomotiveCabin в Scripts
Исрадостью обнаружить в трс скриптовые эксепшнены:rolleyes: Ништо менять ненадо, есть же наследование? никаких лицензий, береш и пишеш
class MySuperCabin isclass DefaultLocomotiveCabin
{
//тут всякая фигня
}//class MySuperCabin
только надо тогда перегрузить (если перегрузка для дочернего обьекта работает) процедуры public void Update(void) , void UserSetControl(CabinControl control, float value) и void UserPressKey(string s), а это 70% кода. И приписывать скрипт нада к каждой дефолтовской кабине (нампада нет, стоит ТРС2004, на русских кабинах ни рычаг пантографа, ни переключатель контроллёра не работают, а дефолт защищён:mad:, проверить не могу)
кстати, как оказалось, есть и прямое регулирование скоростью - Train.SetVelocity ( float vel ) - просто не заметил...
можно будет потом попробовать "поработать"...
можно, но малоинтересно. я применял в горочной тормозной позиции
:eek: произошла очередная значимая революция, сегодня на броневике едет genesis
найден механизм выключения отдельного локомотива, теперь можно катать холодные локи в составе поезда.
проверял лично :drinks:
теперь можно катать холодные локи в составе поезда
:eek: это действительно реально?
Midnighter
30.05.2008, 20:16
жень, на 2006+сп1 будет пахать или классик нужен?
на 2006-м пашет, Combine проверил. Учимся, товарищи, запускать локи:)
чудом появилась СП1 и вот результат тестов:
// глобальные переменные
float contr1,maxF;
...........
//в контроллёре
.......
contr1=me.GetEngineSetting("throttle");
if(MyTrain.GetPantographState() == 0)
me.SetMaximumTractiveEffort(0);
else
me.SetMaximumTractiveEffort(maxF);
me.SetEngineSetting("throttle",contr1);
..........
// в начале init
init()
{
maxF=me.GetMaximumTractiveEffort();
.........
}
(пересбрасывать позиции необходимо для "пересчёта тяги" в сплотках с локами без скрипта, чтоб не делать это вручную, т.к. без этого не работает)
единственный недостаток всего этого - на максимальной позиции колёса "прокручиваются" - это наследие аурана, использовавшего всё это для прокручивания колёс на "скользких рельсах"
а теперь как проходили тесты. Бралось 2 одинаковых состава (2 ВЛ10к с этим делом + дефолтовский лок (атамар, помойму)). На 1 составе пантограф не поднимался и набирались позиции(восьмая на дефолтовском локе), затем на 2 - поднимался пантограф и набирались позиции(восьмая на деф. локе). Когда лок с поднятыми пантографами обгонял "холодный", его пантографы опускались, а на 2 составе - поднимались.
в результате с опущенными разгонялся до 89 и всё, а с поднятыми до 160 и естественно догонял с опущенными (проводилось на British Milliards 1).
Думаю, такого для охлаждения достаточно (естественно, если ставить только "холодные локи" они никуда никогда не поедут, разве что колёсами будут вращать)
Крутто. Я правда ничего-ничего не понял из того что там написано:D
ЗЫ. поправочка: максимальную силу тяги по умолчанию всегда получаеш $float@Vehicle::GetDefaultMaximumTractiveEffort(vo id)
Вот :o
То, о чём мечтал RMM... Чмуха, разгоняющая "холодный" ВЛ10к уже 2 минуты, разогналась до 50, и её обганяет такой же ВЛ10к но в "горячем" состоянии :russian: :russian:
http://i018.radikal.ru/0806/40/cefe12abf1f5t.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0806/40/cefe12abf1f5.jpg.html)
:o
всё-таки если локомотивы одного типа из одного состава, то из сессии их трудно запустить (если конечно не создавать "локомотивный супертриггер"). Включать-выключать состав через сессию - реально, включать - выключать отдельный лок чере редактор - реально(точнее только что полностью реализовано). А вот в сессии по-видимому отдельный лок своего типа выключать можно только из кабины, притом все локи одного типа из одного состава БЕЗ "супертриггера" будут вкл/вык только одновременно
в трейнз можно очень многое... И мой последний пост можно удалить. Теперь появился и DLC (Disel Locomotive Controller), абсолютно работоспособный в ТРС2006СП1 :cool:
кем сделан понятно...
Ахх ты. Diesel Locomotive Controller. Чет там рисует в гс себе и молчит. Все идеи забил под себя:D Давай в асю.
Кстати ты с солярой что там сделал?
если не заметил, я в скрипте свой ник оставлять не собираюсь. Но компоновка и обезбаживание - это же тоже работа... С солярой не делал совсем ничего, кромке как поставил дефолтовскую для 2006. Проверю её расход.... Ответ в ЛС
А зря:) Версия все равно не финал
Соляру нашу поставь, отечественную. Чтоб бес проблем распространять. Если у Разора время будет займемся экипировочным понктом для заправки локов;)
а выключатель-то со вчерашнего дня работает, с сегодняшнего и с жалюзями взаимодействует :) Так что ждите чмуху со скриптом genesisа и моими исправлениями... Скрипт вроде отослал...
http://trains-clan.net/DOWNLOADS/TRAINZ/Disel.php
если не работает - пишите, постараемся исправить
возобновляем темку... Зделал з(с)верхзарядку (эт скрипт тормоз дёргает, но в тормозных цилиндрах давление выше 2 кПа не подымается :) ). И снял LLC . Так что скоро будут варианты 2ТЭ10м и М62 с этим "произведением обдиралкина" :) . Только подскажите расход топлива у этих локомотивов (и ёмкость бака) и уточните раз во сколько минут им включать вентиляторы
Ёмкость бака знаю
2м62: 3390
ТЭМ2 :5440
2ТЭ10 , 3ТЭ10,4ТЭ10С : 6300
пасиб... Я предполагал, что у 2ТЭ10 6500 (двольно точно предполагал )
народ, я скачал официальное дополнение с сайта, но у меня нет каких-то kuidов. Где их взять?
Заранее благодарен за помощь!
P.S. Народ, а как вы делаете ссылки, когда просто на слово нажимаешь, и выходишь на неё. Извеняюсь за свою деревянность:).
Вот пример.http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=297
Там, где написано Сайт петербуржских любителей ЖД. Как это сделать?
Не оффтопим!
и 2ТЭ10 скоро должен скоро быть на http://trainzold.mylivepage.ru/file
прошу оценки, и если захтите, то выкладывайте на этот сайт...
и 2ТЭ10 скоро должен скоро быть на http://trainzold.mylivepage.ru/file
прошу оценки, и если захтите, то выкладывайте на этот сайт...
Скрипты супер , вот еслибы теперь такиеже к электровозам и к электропоездам сделать.
Народ! Пжалуйста, выкиньте исходники этого лока, а то он у меня не отображается.
Заранее благодарен!
2ТЭ10М-0869? здесь же на трейнз.ру. Только кабина от клана
Спасибо! А он тоже с вкл/откл? У меня он почему-то всё время запущен.
Вот на чмэ3 есть такая воззможность! num1 нажал и запустил)
А можно его исходник? А то у меня он тоже не отображается.
Заранее благодарен.
итак, в начале устанавливаем 2ТЭ10М-0869, затем то что я оставил.
Включать лок можно либо в редакторе
http://s46.radikal.ru/i112/0808/e6/e9e06b54f0a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0808/e6/e9e06b54f0a3.jpg.html)
либо в машинисте жмем в свойствах черную кнопкуhttp://s54.radikal.ru/i144/0808/1a/dd5620fbfa6et.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0808/1a/dd5620fbfa6e.jpg.html) (пока только посекционно, потом исправлю)
у меня тоже этот локомотив не отображается!!! Очень жалко, кто может скиньте мне исправление этой ошибки...
2те10м
скачай ВЛ80р с сайта или ЧМЭ3 с trainz-clan . должен появиться
скачай ВЛ80р с сайта или ЧМЭ3 с trainz-clan . должен появиться
Гы, а я тоже скачал ЧМЭЗ с клана, и у меня его тоже не появляется!:(
попробуй заменить топливо... наверно оно не работает (ведь єто единственное отличие от ВЛ80)
Э-э-э-э...что-то я невкурил по-поводу топлива. Это как понять"попробуй заменить топливо...наверно оно не работает"? Я вроде не на протухшем йогурте езжу:).
я не пойму из-за чего лок не появляется. У меня это происходило если не хватало
а) тележек
б) настроек тяги (enginespec)
в) звуков дизеля
г) звуков гудка
в остальных случаях всё появляется. Может конечно попутаны типы кидов (в куиде enginesound поставлена строка "kuid hornound")
Чингиз-Хан
06.09.2008, 14:18
TRam_ - тогда укажи для какого ТРС ты делал, ну какой билд ты написал? в конфиге локов?
ЧМЭ3 делался на 2006 СП1 (но заканчивался на классике), может проблема в этом. Билд при этом не менял. 2ТЭ10 делался из ЧМЭ3 на Классике. ВЛ80р делался из 2ТЭ10 :) . Он работает у всех.
На форуме были строки
меняем куид топлива в куиде тепловоза... Этот сделан специально для тех кто в классике! Поэтому открываем его конфиг, и заменяем везде куид моего топлива на америкосовское (куид америкосовского находим в "деталях модуля" в мененжере). Единственное отличие нашего от американкого - плотность (у них - 830 у нас 850)
Код
В config.txt открытом в блокноте меняем все слова <kuid:555555:90427> на <kuid2:86105:60600:1>
и пользуйтесь американским топливом !
попробуйте, может проблема в том что моё топливо не "поставилось" (у меня нет Трейнз, еслиб была то я б потестил :( )
У кого этот поезд запустился, стал отображаться напишите поэтапно то, что вы сделали! Он у меня не отображается в игре (пишет, что есть, но его не видно)...
Сначала скачал этот лок Вот отсюда (http://trainz.ru/index.php?action=download&category=4&game=2)(вторй, тот что 2ТЭ10М)
Потом установил его в ТРС. ПотомВот это (http://trainzold.mylivepage.ru/file/746/3943_2ТЭ10.rar), и также установил, но поверх тепловоза. Потом установил кабину к нему. Потом открыл ТРС, поставил его на рельсы, сел, завёл дизель и уехал...
да, именно так...Только топливом не забудь заправить. Жалко что эту инструкцию сразу не догадался прописать на обменнике(уже исправил)...
Да, кстати, незабудь заправить тепловоз и себя:) . Только не перепутай! Себе пицу, а тепловозу дизель:D !
Извените, но мне кажется, что я тупой... Как его запустить???
Где заливаешь топливо стоит галочка: Enable train in startup
Я её убрал - хочу сам завести - но не могу - какая кнопка заводин этот лок?
На локе мышью счелкаеш, вибираеш самый первый пункт сверху
На локе мышью счелкаеш, вибираеш самый первый пункт сверху
Там только написано? Двигатель остановлен, а как уго запустить??? НЕТ...
Да и ещё 1 вопрос:
Почему после остановки на станции - остановился, забрал пассажиров, поехал - далее начинается непонятное: он начинает всё время включать самоторможение. Тормозит сам и всё (всё тормоза я спустил), а он тормозит!
А это глюк станции такой. Там, почему-то если ты моло ускоряешься, то ручку будут бить тебя по рукам:). А завестись можно кнопкой 1 на нумпаде.
заводить примерно так же как и здесь http://www.railunion.net/forum23/topic7416-15.html (только посекционно...)
Вот ещё 1 вопрос: Когда я установил уже версию "с топливом", в архиве были разные звуки к этому поезду:
наприме: запуск вентилятора, компрессора и т.д , но в игре у меня пашет только компрессор! Как сделать и другие звуки?
Блин... Он не хочет заводиться и выключаться при нажатии num1
Жми на черную кнопку в окошке. Вентилятор будет когда дизель нареется
Жал на этот чёрный круглешок - безуспешно!!! :(((
Что то не ладится у меня с этим локом...
заводиться не хочет - у кого он работает полностью - скиньте cdp
мне на почту:
kostos_script@mail.ru
там дело не только в кружочке... Это была в основном переделка ЧМЭ3, поэтому на "поднятость" пантографа она тоже реагирует (для этого лучше включить "упрощённый режим" и проследить за ним)
но думаю у тебя проблема в другом... Ты его не заправил... http://www.trains-clan.net//forums/index.php?showtopic=282&st=140
там чёрная кнопка "дизель выключен :) "
Всё вроде заработало!!! Спасибо всем, что помогали!!!
Но я не могу не спросить: )))))))))))))
где можно скачать кабину более похожую на реальную для этого 2тэ10м
Эта вся свареная, ржавенькая и тд...
Заранее Благодарен!
такая только в процессе разработки... http://www.railunion.net/forum23/topic7468.html
ВАУУУУУУ... Хахаха... мне на практику ходить не надо будет от такой кабины - всё дома бует)))))
TRam_
У меня возникла проблема, установил локомотивы ВЛ80р две секции по отдельности и один двухсекционный (трс2006сп0). включил в машинисте одну секцию сцепился со вторым (холодным)
http://s59.radikal.ru/i166/0811/dc/d135268ee08d.jpg (http://www.radikal.ru)
поле этого включил ГВ на второй секции, далее ГВ на одной из секций перестало отключаться вообще и при этом сдох компрессор на этой секции, тяга работает забив на вентилятор на всех позициях.
вообще-то в реалии заставить поехать одну секцию без другой невозможно - схема не соберётся
(хотя шунтами кто-то делал это однажды, за что его сильно наказали)
насколько я понял, ошибка связана с "резким" изменением положения пантографа. При вылете ошибки скрипта блокировка тяги вырубилась. Так что соединять секции - лучше не надо.... (хотя я чуть позже всё это проверю - сейчас негде)
вообще-то в реалии заставить поехать одну секцию без другой невозможно - схема не соберётся
(хотя шунтами кто-то делал это однажды, за что его сильно наказали) ВЛ80* могут ходить одной секцией, только надо с жокс колдовать. См. "7 ошибок ТЧМ Жидкова" например.
Combine, хорошо, тогда представь вот такую ситюёвину:
Едет поезд. Магистраль сильно загружена, плотный график. Офигенно важнаы перевозки, и тут вылетает одна секция. Ну совсем не втему, правда? Так вот, машинист запрашивает (естествено, после всех попыток починить секцию) вспомогательный лок, а его и нету! Ну вот разъехались все, и всё тут. А машинисту надо смерть как быстро привезти поезд. И что ему делать?
Подобная ситуация была где-то, не помню где. Вычитал в инете.
И что ему делать? Ехать на одной секции.
Ставил скрипт на ВЛ60 так же получается, соединял два лока, хотя положение пантографов выставляю на секциях одинаковое, но получается так не каждый раз, выловлю скрин покажу.
и еще при соединении локомотивов в сплотку и дольнейшем движении возникает ошибка с компрессорами, перестают работать (на совсем) на ведомых секциях, несколько раз возникала ошибка.
ошибки нашёл (кроме отказа компрессора), скоро будет апдейт...
TRam_, а не подскажешь, как привязать команды скрипта к кнопкам в локе:)?
Скриптом. См. АПИ и кури траву.
А, т.е. пишешь скрипт, и прикрепляешь его к кабине?
вроде исправил http://dump.ru/file/1220040 (секция а)
для работы "Б" перенести из "а" папку звуков
TRam_
Нашел ошибку компрессора, не часто но бывает
http://s42.radikal.ru/i098/0812/b1/2e430db1fbfbt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0812/b1/2e430db1fbfb.jpg.html)
и можешь подсказать, как убрать из скрипта разряжение Питательной магистрали через 394 кран
да, это "разряжение Главного Резервуара" я когда-то по наивности называл "сверхзарядкой". Да, тепловозный скрипт надо апдейтить до электровозного, но просто у меня на руках (не в кдп-файле, который я без трейнз разархивить не могу) тепловозного нет.
Приеду домой, постараюсь убрать разряжение.
насчёт компрессора
найди строку
тра-та-та = MyTrain2.GetFrontmostLocomotive(); (вроде так, если не MyTrain2 то что-то другое)
пропиши в предыдущей строке(79 вроде)
MyTrain2=GetMyTrain();
Может я немного и ошибаюсь с разряжением ПМ, Но сверхзарядка это завышение давление В ТМ (Тормозной магистрали) обычно не более 7 атм, а ликвидация сверхзарядки происходит путем перемещения рукоятки 394 крана во 2 положение.
Еще нашел один ньюанс, это при движении одни включенным и одним выключенным локомотивами, происходит такая ситуация, т.к. на "холодном" локомотиве комперссор выключен, соответственно ПМ пополнятся не будет ,соответственно при применении торможения последует опустошение ПМ , что приводит к постоянному торможению "холодного локомотива" и при этом опустошается ТМ обоих локомотивов.
Без вагонов двигаться можно, но не с максимальной скоростью, а с составам как памятник.
Недавно ехал на ВЛ80с, и записал правда на фотоаппарат звуки панели реле №3 и ЭКГ-8Ж при наборе позиций, не по отдельности, а совместно, но при этом еще и ФР (Фазорасщепитель) работал, так что есть фон низкой частоты, может поставит в enginesound електровозам серии Вл60 и ВЛ80. Попробовал применить фильт пропускания только полосы частот звука,фон ФР стал меньше. Если надо могу выложить...
узнал я это в конце лета, а как можно заметить скрипт тепловоза написан в середине. Я не машинист, и поэтому долго считал, что "сверхзарядка" - некоторое опустошение ГР после выключения компрессора. Теперь я ужасаюсь как я мог подумать такое.
enginesound если захочешь кидать звуки в мои локомотивы, то необходимо кидать их в специальную папку локомотива.
В последних (исправленных) скриптах электровоза вообще используется только 2 звука - "включен не на позиции" "одна из позиций набрана". Так что смотри "секцию А" ВЛ80 моего сайта (баги там не исправлялись, но со звуками всё верно)
и последнее - звуки ТЭДов должны всё-таки зависить от набранной скорости, а не позиции. Потом постараюсь это реализовать
В последних (исправленных) скриптах электровоза вообще используется только 2 звука - "включен не на позиции" "одна из позиций набрана". Ничего себе... А у нас их около тридцати...
Combine, я вот, если честно, на тябя просто офигеваю, извини за грубость! Если ты такой крутой специалист, во всём разбираешься, можешь написать любой скрипт, то кокого, извеняюсь, хрена ты просто тупо дразнишься?!. Мол, "а вы лохи вот так просто сделали, а я крутой, сделал со всеми наворотами." Ну так расскажи людям как и что, поделись ты опытом. Нет, блин, надо дразниться, на все вопросы отправлять к литературе, а потом всем афишировать свои поделки, и приговаривать: "Страдайте, сдрайте. Интересно, догадаетесь, или нет, как я это сделал". Combine, ну нельзя ведь так! Нельзя всё делать только для себя. Не, впринципе делать-то можно, на народ то зачем дразнить? Это чистой воды вые....н, небольше. Не дело это.
Evgenyi, если по теме, то тут никто не спрашивал, а если нет вопроса - на что отвечать? - это раз. Здесь никто никому ничего не обязан - это два. Ну и согласись, схема из двух звуков немного не соответствует дейтвительности, что и было отмечено, так что назвать это "тупо дразнишься" неверно.
Midnighter
20.12.2008, 15:31
Странно, у меня много больше, всякие звуки МВ, ТЭДов, компрессора и прочего..
на все вопросы отправлять к литературе Ты говоришь так, будто это что-то плохое.
Не, ну если ты знаешь, то что, нельзя ответить на вопрос? От этого что-то случится? или ты просто любишь наблюдать, как кто-то усиленно читает книгу, немогя чего-то понять, а ты "кайфуешь" от этого, понимая что умнее? Вот представь, идёшь ты в магазин. а ценник на товар забыли приклеить. Ты спросил у продавца, на что тебе ответ: "А ты возьми и сам посчитай сколько стоит. Обратись к справочникам". И как тебе такой ответ? Ты думаешь, что один-единственный умный всё знающий? Думаю, ты ошибаешься. Я вот не понимаю одного: ну если ты знаешь, то что ж ты жмёшься ответить? И ещё один разумный вопрос: А для чего ты выносишь на всеобщее обозрение свои поделки, зная, что не будешь выкладывать? Ради того, чтобы тебе сказали, какой ты молодец?
или ты просто любишь наблюдать, как кто-то усиленно читает книгу, немогя чего-то понять Сам регулярно таким занимаюсь.
Я вот не понимаю одного: ну если ты знаешь, то что ж ты жмёшься ответить? На какой твой вопрос я не ответил что столько говна потекло?
А для чего ты выносишь на всеобщее обозрение свои поделки, зная, что не будешь выкладывать? Ради того, чтобы тебе сказали, какой ты молодец?Хорошо, больше ни о чем распространяться не буду. Убедил, тему на РЮ удаляю.
Ничего себе... А у нас их около тридцати...сделано по просьбе Midnighterа для ВЛ60. Из-за включения МВ как правило сложно различить звуки ТЭДов, которые относительно тише его.
Но ведь как обычно - в ВЛ80 моего сайта никто не говорил "какая секция лучше" - с 8 или 2 звуками. Всем "тупо по*уй".
МВ и компрессор громче ТЭДов особенно на ВЛ80. Но делать то надо зависимость не от номера набранной позиции, а от скорости вращения "нагруженного ТЭДа", как ты, Combine, рализовал на ЭР2Т (только звуки надо было порезать, "плавный набор громкости + резкое её падение" никуда не годится). Просто нужен качественный и желательно полный набор звуков, свободное время и желание заниматься этим
у меня пока желание одно - не вылететь из инста
только звуки надо было порезать, "плавный набор громкости + резкое её падение" никуда не годится Звуки Степан вообще-то делал, я их не слышал ни разу.
Не, ну если ты знаешь, то что, нельзя ответить на вопрос? От этого что-то случится?
Как правило первым делом человек должен сам попробовать найти необходимую информацию, а уж потом спрашивать. Иначе же легкость получения распускает его, и на форумах все больше звучит вопросов вида "Приветик!!!!!! Как паставить русскее паравосы и семафоры в трейнз 1.3?????? Пасиба))))", коими должен заниматься гугл.
Все, оффтоп закончился:)
Тестировал скрипт в 2009...
Использовал 2 секции 2ТЭ10. Тепловоз ведет себя так же как и в ранних версиях, за исключением того что при неработающей хотябы одной секции тепловоз начинает боксовать, возможно ли это исправить???
на трейнзолде есть правило "реалистичная физика2" http://trainzold.mylivepage.ru/file/746/3967_vehicle_phusics.cmpa
(единственное что - надо открыть в 2006/классике и сохранить в КДП)
Когда новую версию тепловоза подгоню (скрипт на дым нельзя ставить на "какие попало локи", скрипт не будет универсальным, поэтому не интересно пока), не знаю, но обновлённый электровоз будет
[QUOTE=TRam_;67605]на трейнзолде есть правило "реалистичная физика2" http://trainzold.mylivepage.ru/file/746/3967_vehicle_phusics.cmpa
(единственное что - надо открыть в 2006/классике и сохранить в КДП)
У меня стоит это правило я и с делолтным пробовал, буду ждать обновления
Я тепловозный скрипт прикручивал к 2ТЭ10Л. На 2008 тоже боксует.
запустите и выключите лок. Всё работать будет. (в elcv2 єто уже не надо)
Диспетчер
23.02.2009, 11:48
У меня тоже локомотив буксует,все выше перечисленные способы не помогли.Есть просьба-подскажите где моно раздобыть звук запуска и остановки дизеля 2ТЭ10У?
добавь правило "реалистичная физика 2"(главное- не используй дефолтное), а локомотив перед тем как сдвинуть его, запусти и выключи
Диспетчер
23.02.2009, 18:50
А по поводу звуков?
Поставил скрипт на 2ТЭ10М-0869. Пока дизель не запущен, его звук не слышен.
Но теперь и у других, незаскриптованных тепловозов звук 10Д100 не слышен! А ведь их и не заведешь!((
А если заново переустановить звук 10Д100, переписав его не из папки с 2ТЭ10М-0869, то уже у этой эмки шум дизеля будет даже тогда, когда он не запущен.
Можно ли как-то сделать так, чтоб и звук и "обычных" тепловозов был, и чтоб заглушенная эмка-0869 молчала?
Arturmachinist
01.06.2009, 01:13
Dmytro, у меня тоже такая фигня. Это, по ходу, кто-то авторские права нарушил и записал свои файлы звуков, и выложжил в Сети. Или же автор сам что-то накосячил и по два раза одно и тоже выложил...
Тут есть решение. В конфиге 2ТЭшки измени куид EnginSound на другой куид, который не одержит звуков, например, на Ehginsound от ЧМЭ3 (у того, который недавно в соседних темах обсуждался; который запускается и останавливается). А тот файл поставь, который со звуками. И вот собственно всё.:)
В конфиге 2ТЭшки измени куид EnginSound на другой куид, который не одержит звуков, например, на Ehginsound от ЧМЭ3 (у того, который недавно в соседних темах обсуждался; который запускается и останавливается). А тот файл поставь, который со звуками. И вот собственно всё.:)
Да это понятно. Но вот тогда ж у ТЭшки не будет звука 10Д100...
Короче, надо либо поискать другие звуки дизеля для остальных эмок, вэх и уток; либо кататься на них без звука, ибо модель 2ТЭ10М-0869 мне очень нравится.
А эти заскриптованные тепловозы можно как-то заправлять в самой игре (т. е. в "машинисте")?
А эти заскриптованные тепловозы можно как-то заправлять в самой игре (т. е. в "машинисте")?
Нужен объект, имеющий функцию погрузки нужного топлива.
Arturmachinist
01.06.2009, 23:12
А эти заскриптованные тепловозы можно как-то заправлять в самой игре (т. е. в "машинисте")?
Можно. Короче говоря, да, правильно, нужен любой объект, который погружает грузы. И чтобы он загружал то самое топливо. Подъесжаешь, останавливаешься, и в тепловоз заливается топливо.:)
Или же автор сам что-то накосячил и по два раза одно и тоже выложил... да, видимо я "переборщил" при выкладке. И ведь помню, что приписывал именно Ehginsound от ЧМЭ3, но видно перед выкладкой попутал... Как приеду домой, перевыложу
petusikluk
30.06.2009, 19:31
да я вот читал в гудке что где то на севере придумали подогреватель дизеля,а что это разве небыло раньше..на танках стоят уже очень давно..а на тепловоз только придумали хотя один в один как на танке...вот и идея
Damien Zhar
30.06.2009, 19:38
Я что-то слышал что на тепловозах некоторых стоят дизели от Т-34, там должен быть прогрев?
Почтовик
01.07.2009, 12:36
TRam, скрипт бомба. С ним все реалистично (и компрессор, и набор позиций), вот только нужно надыбать звук.файл завода движка для 2ТЭ10, и тогда все ОК. Ну в ТЭП70 это уже сделано
в общем, переделал DLC , последний раз. http://trainzold.mylivepage.ru/file/746/5636_2ТЭ10М.cdp
С возможностью установки составного звука запуска
Arturmachinist
23.08.2009, 21:05
Вот теперь другое дело!:) Теперь и длинный файл старта можно присобачить. Вот только, я думаю, для стопа дизеля надо было тоже подобную функцию создать. Там для старта 3 файла, а для заглушки 1...
Я что-то слышал что на тепловозах некоторых стоят дизели от Т-34, там должен быть прогрев?
На ТУ2, дизель 1Д12. если всё нормально работает, то перегрева не будет
там в конфиге сисло файлов прописывается :) PS я его перевыкладываю, т.к. случайно порвал провода к компресору... После этого таки решился и сделал напорную магистраль :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot