Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с обгонами.


dj.dan.mc
09.12.2007, 08:41
Доброе утро. у меня вопрос: при созданий сценария с обгоном,
Автоматический сигнал не пропускает на станцию поезд, который должен обогнать мой поезд на этой станций.
Что делать?:(

Vlad
09.12.2007, 10:31
Это уже не раз обсуждалось.
Наиболее часто используются два метода-невидимый траффик и двойная реверс-точка.
в первом случае необходимо создать сервис с невидимым составом и проложить его путь так, чтобы он начинался за выходным светофором на пути игрока, и заканчивался перед стрелкой на главный путь. Далее подбирается скорость его движения и начальное время таким образом, чтобы он перекрывал сигнал игроку на то время, пока его обгоняет нужный траффик. Если выше описанный участок пути от выходного сигнала до стрелки короткий, то можно применить одну или несколько реверс-точек для удлиннения пути. Можно такжде использовать и waiting point-ы.
Второй метод-на пути игрока недалеко от выходного сигнала создается двойная реверс-точка. Ее положение нужно подобрать опытным путем так, чтобы состав останавливался около выходного сигнала сразу после ее проезда.
И еще-путь обгоняющего траффика должен начинаться не ближе, чем за 3-4 перегона от станции предполагаемого обгона.
Но... 100% результат в обоих случаях не гарантирован. Как ни старайся, а элемент случайности в этой ситуации сохраняется.

dj.dan.mc
09.12.2007, 12:05
Ну, ну. Попробуем!:)

Yolkin
09.12.2007, 17:14
И еще-путь обгоняющего траффика должен начинаться не ближе, чем за 3-4 перегона от станции предполагаемого обгона.
А не 3-4 блок-участка?

Vlad
09.12.2007, 22:10
Может и так. Чем дальше от точки обгона начинается путь траффика, тем лучше

Кирик
31.03.2008, 04:15
А как заставить двигаться невидимый трафик на неэлектрифицированном маршруте. Что нужно изменить в нем. Если можно распишите как (пример)

Zabor
31.03.2008, 13:29
Добавлю 5 копеек: невидимый трафик закрывающий путь игроку может легко стартовать на пути станции, если путь предназначен игроку, то там в 90% никого нет, точку ожидания можно расположить за выходным, конец пути у стрелки, но без захода на неё (за предельный столбик).

Полезно создать пинок невидимому локу при старте в виде начальной скорости в 10 миль/км, иначе он иногда не хочет ехать, может постоять минут 5 после появления.

Закрывать путь игроку нужно как минимум за 3-4 БУ но лучше посмотреть в редакторе когда игроку будет приготовлен маршрут по стрелке за выходным (он станет зеленым) и вычесть 5-8 минут из времени старта закрывающей невидимки, на случай если игрок окажется Шумахером :).

Если маршрут по стрелкам успеет подготовится под игрока раньше появления невидимки то обгоняющий трафик будет стоять и ждать проезда игрока, даже если игрок стоит на красном (стрелка на главный путь переведена под игрока, ему раньше подготовлен маршрут, а невидимка в этом случае влияет лишь на сигнализацию).

Asmodeus
31.03.2008, 15:34
я пробовал на зилупе эти фокусы с невидимым трафиком и.т.д. всё впустую. вернее сначала вроде бы работает (в плеере АЕ), а через некоторое время или в игре х... В итоге вариант такой обгоняющий трафик проходит по главному пути и спокойно идет дальше, а я стою жду на боковом разрешающий выходной. но он переключился когда обгоняющий поезд проехал следующую станцию.

Ebernikov
31.03.2008, 20:48
Вобщем, если я правильно понял, то к примеру взять Рыбальск или Демитров (в БМО) подаю свою электру на один из путей, на 2 приходит траффик (хочется что бы он уехал раньше меня), но там вся фишка в том, что пути сервиса и трафика перекрещиваются .... и нет 3-4 БУ, а когда пути перекрещиваются, то никакими невидимками путь сервису не заблокируешь, он все равно будет тупо стоять и ждать пока невидимка не уедет и тока потом откроется зеленый сервису?

Это никак не изменить да? (маршрут уже приготовлен сервису и он основной?)

dj.dan.mc
10.04.2008, 15:33
Вот вам еще одна загадка - почему красный на светофоре на мониторе пути отобразился как зеленый и почему траффик отклонился на мой путь, а не проехал по своему пути? :mad: Результат на скринах:
http://keep4u.ru/full/080410/6ae0b2c9e51695a239/jpg и
http://keep4u.ru/full/080410/302f38207e449c1551/jpg ( возможно на снимке плохо видно, тогда поясняю: на светофоре горел красный.)

Zabor
21.04.2008, 03:57
Ebernikov,

Что значит "подаю" начинаешь сценарий, когда ЭРка уже на посадке? Дальше пересечение с трафиком и он должен подъехать?

Тогда стартуй трафик на минуту раньше начала своей миссии, не более чем за 1БУ от станции, останавливай на станции (если нужно) точкой ожидания или отметкой остановки в его пути.

На момент появления твоей ЭРки маршрут уже готов трафику и MSTS его хрен отменит, значит, получишь красный на выходном и будешь ждать пока трафик уедет.

PS Если я конечно правильно понял суть проблемы, тут лучше скриншоты из редактора выкладывать т.к. "на пальцах" трудно понять.

Vlad
22.04.2008, 19:18
Вобщем, если я правильно понял, то к примеру взять Рыбальск или Демитров (в БМО) подаю свою электру на один из путей, на 2 приходит траффик (хочется что бы он уехал раньше меня), но там вся фишка в том, что пути сервиса и трафика перекрещиваются .... и нет 3-4 БУ, а когда пути перекрещиваются, то никакими невидимками путь сервису не заблокируешь, он все равно будет тупо стоять и ждать пока невидимка не уедет и тока потом откроется зеленый сервису?

Это никак не изменить да? (маршрут уже приготовлен сервису и он основной?)
Если пути сервиса и траффика перекрещиваются, то это весьма сложный случай.Здесь много зависит от используемой сигналки. В ряде случаев даже возможно одновременное открытие маршрута траффику и игроку, что может привести к столкновению. Поэтому желательно избежать перекрещивания путей

Ebernikov
22.04.2008, 22:06
Zabor, Vlad спасибо за ответы, просто фишка была именно в этом в перекрещивании путей трафика и сервиса, пару раз как то получилось в Дмитрове (БМО) - использовал невидимку для блокировки сервиса, но щас катастрофически нет времени этим заниматься (работы много).

А вот когда действительно пути сервиса и трафика не перекрещиваются, то протекает все как надо и гораздо складней. Буду пробовать дальше, мне кажется надо неделями сидеть в АЕ, тока тогда буит получаться.
:drinks:

svyatogor2007
13.11.2008, 19:45
Ага. У меня в сценарии который делаю тоже маршруты перекрещиваются. И получается что пока предыдущий поезд не покинет блок участок горит красный, даже если второй поезд направляется на запасной путь, т.е. который свободен. Пока не решил проблему, но видимо надо избегать таких случаев.
И кстати по невидимому составу. Если у него конец пути слишком близко к стрелке, и за стрелкой путь другого состава, то невидимка проскакивает стрелку ( не успевает остановиться) и едет по чужому маршруту как по своему :) причем ей (невидимке) по барабану есть состав там или нет, все равно поедет :)

Zabor
13.11.2008, 20:05
Дык любые маршруты (пути по редактору) не надо начинать и заканчивать впритык к стрелкам.

dj.dan.mc
13.11.2008, 20:59
Господа, мне удалось решить проблему с обгоном, правда радикальным способом. (для примера привожу схему с моего маршрута).
http://s44.radikal.ru/i104/0811/b7/cb7109601fe3.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот. Значит так: для msts нет различия между станцией и блок-участком.
В данном нам случае, у нас на станций стоит входной (на схеме) , а затем, по правилам должен быть выходной.(на схеме нету да и не нужно.)
При обгоне участок от входного до выходного был блок-участком в пониманий msts. Потому, при проходе сервисом игрока светофор был закрыт для других поездов, пока игрок не проезжал выходной, тем самым освобождая блок-участок (в пониманий msts разумееться).
Когда я, ради опыта, поставил на пути после стрелки еще и маршрутные сигналы (карлик YGR или always green signal) Теперь за блок-участок считался отрезок от входного до маршрутного светофора, и когда игрок проезжал маршрутный, то входной открывался, и траффик мог свободно обогнать игрока. (при обычном закрытом выходном невидимкой).... Все! Данный способ 100% эффективный.

Zabor
13.11.2008, 21:34
Способ может и эффективный, но к реальному маршруту я как эти карлики приверну, если скажем в Шувалово их нет в помине, там Сибелиус почти под 100 летит насквозь, какой еще карлик на главном пути =))

Потом опять же маршрутные светофоры втыкают на ЖД не где попало, а там где положено, т.е. при определенной длине пути или возможности создать маршрут по станции.

Обгон видимо не получался из-за неверной блокировки маршрута игрока, и раз тут произошел сбой ИМХО замазывать его сигналкой не айс, можно "призраков" наплодить.

dj.dan.mc
13.11.2008, 22:00
Способ может и эффективный, но к реальному маршруту я как эти карлики приверну, если скажем в Шувалово их нет в помине, там Сибелиус почти под 100 летит насквозь, какой еще карлик на главном пути =))
Потом опять же маршрутные светофоры втыкают на ЖД не где попало, а там где положено, т.е. при определенной длине пути или возможности создать маршрут по станции.
Обгон видимо не получался из-за неверной блокировки маршрута игрока, и раз тут произошел сбой ИМХО замазывать его сигналкой не айс, можно "призраков" наплодить. А другого решения я что-то не вижу.
Ну, как ты заставишь траффик проехать, когда от входного до выходного пути ( а вернее б/у) считаються занятыми, пока игрок этот блок-участок не освободит? Даже на боковой путь траффик не пойдет. Правда, я ставил старт траффика за входным светофором, и начальную скорость
на 99км-ч, тогда при стандартном раскладе сигналов он просто не успевал затормозить.
Можно ставить не карлики а Always green signal, он вовсе невидимый. Получаеться почти реально.

Zabor
13.11.2008, 22:32
Это как не заходит, каким тогда макаром делается обгон игрока, ты чего-то перемудрил сильно.

Заведомо блокируешь маршрут игрока за выходным с его пути, причем качественно, если потребуется с подавлением его приоритета, он зашел и встал на красный, как только уберет свой хвост с входной стрелки она переводится под маршрут трафика, МСТС считает уже по б/у сквозь станцию и зажигает разрешающий на входном - трафик пошел.

Запертый игрок на это не влияет, при правильной блокировке ему маршрут дальше не готовится, стоит и курит в сторонке, пока трафик, если нужно с остановкой на станции не проедет.

* - подробности тут (http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm).

У тебя что один выходной со всех путей сразу? Если так, то твои маршрутные это считай выходные, так как они и должны стоять (только в конце путей), а общий выходной он на поверку получается первым проходным.

awaken
14.11.2008, 12:39
побаловался с обгонами на Зилупе.
обгон с подавляющим (невидимым) траффиком замечательно работает в начале сценария, но практически не работает в середине, например когда ты проехал пол-маршрута, и догоняющий траффик стартует позже состава игрока.
или можно попробовать навставлять впереди очень много попутных невидимых траффиков, чтоб они все время "притормаживали" состав игрока, сменяя сигналы с желтого на зеленый . тогда его путь не будет "простреливаться" на много километров вперед , так ведь ?

Zabor
14.11.2008, 16:18
Да, но по идее должно хватать и одного - выставленного навстречу с переводом стрелки так, чтоб маршрут игрока на этом месте обрывался, тут главное заблокировать маршрут раньше, чем он игроку готовится и стоять спокойно на точке, хоть 50 минут, если нужно.

Кстати интересная особенность сигналки Леши - она нормально открыта т.е. все светофоры зеленые и подготовка маршрута напрочь не видна, Славина хоть частично показывала подготовленный маршрут "зеленой волной" и можно было в редакторе или с "летнаба" в "реале" пронаблюдать, тут остается рулить только временем.