PDA

Просмотр полной версии : Новая игра?


fantomaz
15.02.2010, 01:59
У одного из посетителей увидел в подписи traincity ru, вот вопрос это что такое будет, можно подробнее? Посмотрел сайт, оформлен красиво и без лишнего, только читать нечего - все пусто. Это не реклама.

Gregory_777
15.02.2010, 07:57
По-моему это "можно играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем".
Сайт - пустой, на форуме - спам. Ни одного хотя бы рабочего артворка или скриншота.
Чот фигня какая-то...

SAId
15.02.2010, 13:01
Если пока писать не о чем, то не вижу никакого смысла писать "что-нибудь, чтобы занимало место". Спам регулярно чистится. сегодня ночью правда прокрался особенно злобный ****** и загадил все, до чего мог дотянуться.
Первые скриншоты будут уже завтра или послезавтра. Может быть к концу февраля можно будет посмотреть на локомотив под разными углами в демке. Большего пока не обещаю, потому что имею опыт ГД и умею взвешивать свои силы.

Пока устное предупреждение за мат на форуме!

SAId
17.02.2010, 02:55
Собственно скриншоты уже лежат. Можно смотреть.

Jrvin
17.02.2010, 11:06
Впечатляет +5 за работу!!!

elros
17.02.2010, 11:12
здесь (http://traincity.ru/about.php) ошибочка орфографическая, где ссылка на другой раздел: SDK(инструментарий разрАботчика) - вот так должно быть. По сабжу - будем следить пристально:)

SAId
17.02.2010, 12:45
elros
Спасибо, поправил.

Skif
17.02.2010, 17:57
Три слова:

физика?
скрипты?
поддержка устройств ввода-вывода (управление от клавиатуры, вывод информации из игры в общедоступные области ОЗУ) ?

Submissive
17.02.2010, 21:06
Skif, ответы на эти вопросы есть на форуме (http://www.traincity.ru/forum/).

SAId
18.02.2010, 00:49
В общем раз уж здесь создали тему, то я буду понемногу в нее писАть.
Прежде всего - кто я и что я из себя представляю:
C начала 2002 г. работаю в сфере геймдевелопа, с проектами, с которых я начинал свою работу 8 лет назад, можно познакомиться здесь: Смертельные грезы: Круг судьбы (http://www.lethaldreams.com) и Тормозилки (http://www.lagsters.com). Потом были еще всякие интересные события, в которых мне досталась честь поучаствовать в разработках для PS3, но поскольку проект остался заморожен, то и говорить о нем, наверное, не нужно. После того проекта было еще несколько проектов, уже в других местах, но поскольку, Донецк - это не Америка, не Европа, не Москва, и даже не Киев, толку и выхлопа от них чуть. (Кстати юным(читай - очень молодым людям) оптимистам, которые готовы сказануть что-нибудь вроде "какая разница - где, главное - что и как" или что-то подобное, предлагаю задуматься - сколько игр делается и выходит, например, в Москве, и сколько в остальной России). На данный момент в теме, но работаю самостоятельно. Такое длинное вступление сделал чтобы стало понятно, что я уже давно не в школе учусь, что полностью осознаю все трудности, что имею определенный опыт в области геймдева, что четко осознаю - что я делаю и зачем. А делаю просто для себя для души. Никому ничего не обещаю, вкладываю свое свободное время, усилия и деньги в то, что мне на данный момент интересно. Надоест - брошу.
Дальше по теме:
Три слова:

физика?
скрипты?
поддержка устройств ввода-вывода (управление от клавиатуры, вывод информации из игры в общедоступные области ОЗУ) ?
Физика будет может быть своя. Может быть или PhysX или Newton - это из того в чем есть опыт работы. В любом случае планирую сделать, как я это называю "древовидную систему взаимодействий", т.е. система, в которой мелкие "раздражения" взаимодействуют и формируют разнонаправленные силы, складывающиеся в более общий блок. Например, колеса каждой пары проходят через стык(пусть через маркер, указывающий, что в данном месте находится стык и обрабатывать его нужно как множество разнонаправленных сил, возникающих при прохождении рельсового стыка - не суть важно), каждая колесная пара в телеге формирует набор сил уже для телеги, телега для вагона, вагон для состава. Пусть это не будет настоящая физика поезда, реализовать все это все равно не получится, да и не надо, пусть это будет упрощенно, например, как набор констант уместных для каждого определенного набора обстоятельств, умноженных на коэффициенты, главное чтобы создавало желаемый эффект.
Про скрипты - планирую сделать свой обработчик скриптов. Что-то среднее между JavaScript и С. Но это планирую, сказать что так и будет окончательно, пока не могу. Не хочу(пока) использовать уже готовые языки, потому что свой язык хочу заточить конкретно под симулятор железной дороги - пусть не будет такой гибкости как у Питона(хочу делаю сценарий для локомотива, а хочу - делаю обработчик базы данных для соседнего банка), но может получиться выигрыш в скорости. Впрочем, здесь меня переубедить можно. Кстати на сейчас скрипты сделаны так, чтобы можно было ими управлять не только сценариями, но и самим приложением(изменить дальность видимости, установить уровень громкости звука или управлять качеством изображения).
Управление. Здесь могу с полной уверенностью сказать, что все, что распознает DirectX - будет поддерживаться. Даже есть мысль сделать для каждой управляемой единицы, возможность иметь свой набор управления, который зависит только от фантазии и умений разработчика. Т.е. если, например, локомотив делает "гоблин", то он сделает поддержку строго для "газ", "тормоз", "завестись" и "опустить рАга" . А разработчик у которого действительно мечта поуправлять локомотивом приближенно к реальности, приделает помимо реальной последовательности включения локомотива, еще и ходовые позиции и ручное включение/выключение радиостанции, заодно и правильные тормоза не забудет приделать. Т.е. у одного автора можно будет управлять локомотивом 4-мя кнопками, а у другого основными десятью и 24-мя остальными, причем в определенной последовательности(задумал тормозить реверсом, то сначала попробуй его включи, а потом, если включить получится, гори себе на здоровье).

В общем , получилось немного длинновато, но если появятся еще какие-то вопросы - буду рад.:drinks:

Ким Чен Ир
18.02.2010, 01:16
У "яркой звезда Пэктусана" вопросов нет, но есть пожелание - удачи и терпения в нелёгком труде! :drinks:

SAId
18.02.2010, 01:23
У "яркой звезда Пэктусана" вопросов нет, но есть пожелание - удачи и терпения в нелёгком труде! :drinks:

И "яркой звезде Пэктусана" не хворать! Правда, сначала не сообразил - что это, но Большое Спасибо за пожелания ему сказать захотелось сразу.:drinks:

EKim
18.02.2010, 09:56
Вопрос: будет ли поддержка Train Driver?

Grebnev
18.02.2010, 09:58
М-да, уже 5-й человек разрабатывающий свой собственный симулятор.

SAId
18.02.2010, 12:29
Вопрос: будет ли поддержка Train Driver?
Это спецдевайс? Если да, то будет поддерживаться любое устройство, с которым сможет работать DirectX. Любую функцию можно замапить на любую ось или кнопку устройства.

М-да, уже 5-й человек разрабатывающий свой собственный симулятор.
Только с той лишь разницей, что я нигде не заявляю о том что делаю убийцу MSTS, Trainz и RS одновременно. Мне хочется от них взять лучшее и добавить того, что хотелось бы видеть в симуляторе лично мне.
Кстати, а кто еще?:)

EKim
18.02.2010, 12:41
Да это спец девайс. Извиняюсь, я ошибся, правильно Rail Driver. Вот только он не использует DirectX. http://www.raildriver.com/

SAId
18.02.2010, 12:57
То есть Windows его не определяет как устройство ввода? А в качестве устройства какого типа она его вообще видит?

Skif
18.02.2010, 13:38
Я планирую использовать усовершенствованный вариант MJoy для дублирования команд клавиатуры. MJOY является HID-устройством с 6 (10) аналоговыми осями и 24 (32) клавишами, на которые назначаются клавиатурные команды.

В связи с этим очень хочется иметь возможность назначать собственные клавиатурные раскладки, а в идеале - лучше обрабатывать скриптом клавиатуру напрямую. Иметь для этого сообщения о нажатии, зажатии и отпуске клавиши пользователем и функцию, возвращающую код нажатой, который впоследствии можно использовать как имя собственное этой кнопки.

SAId
18.02.2010, 13:51
Сейчас могу точно сказать что из скриптов будет полный доступ к состоянию любого доступного устройства ввода(состояние кнопок и осей). По-моему это больше чем достаточно, напрямую из скриптов управлять устройством ввода на мой взгляд излишне. Как писал выше можно в скрипте настроить управление локомотивом 4мя кнопками, а можно 44мя - кому как нравится, и полностью контролировать весь ввод и реагировать на него.

SAId
21.02.2010, 23:56
Добавил новые скриншоты. Первые 2 - совершенно одинаковые, разница только в наличии бампа. Эффект, не побоюсь этого слова - впечатляющий.
По сравнению с предыдущими скринами добавились также нормальное текстурирование, сглаживание, анизотропная фильтрация текстур, скайбокс, сплайновые рельсы, простенький ландшафт.

genesis
22.02.2010, 01:29
Работы все равно еще выше крыши.

SAId
22.02.2010, 01:35
Так точно.

TRam_
22.02.2010, 01:47
разница только в наличии бампавот только работает бамп-то на Солнце... В пасмурную погоду он вообще не должен действовать - резких теней ведь нет (это так, на будущее)

SAId
22.02.2010, 02:15
А где на скринах видно, что там пасмурная погода?

TRam_
22.02.2010, 12:53
А где на скринах видно, что там пасмурная погода?я вообще предложение сделал -при пасмурной погоде карта нормалей работать не должна (это когда погоду будешь делать). И данное разрешение диффузных текстур в такую погоду смотреться не будет

А на солнышке, на твоих последних скринах выглядит замечательно :)

SAId
22.02.2010, 13:01
Дык согласен.:)